Настоящая жизнь
![]() | Тема этой статьи Википедии не может соответствовать общему руководству по общему мнению . ( декабрь 2022 г. ) |
НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ ( 現世 , Gen Sei, Utsushi Yo ) - это религиозный термин, означающий нынешнюю жизнь, в которой кто -то сейчас живет. [ 1 ] [ 2 ] Он отличается от следующей жизни или прошлой жизни в религиях, которые верят в реинкарнацию или вечный мир в Синто или загробную жизнь в религиях Авраама .
Многие религии предоставляют средства для получения мирских выгод ( 現世利益 , Genseiriyaku ) или выгод в нынешней жизни в дополнение к другим жизням. [ 3 ]
Синто
[ редактировать ]В Shinto слово «настоящий мир» исторически читается как «Utsushiro», что означает этот мир или реальный мир, в котором живут люди. Напротив, существует земля Божья как так называемое небеса, рай и земля смерти или Йоми как так называемый ад, который называется Токойо Йоми как земля мертвых, или Йоми как земля мертвые. [ 4 ]
В верованиях Himorogi и Panza , которые, как говорят, становятся началом коринга говорят как , огромных деревьев и камней в лесах, горах и скалах , вечный мир и нынешний мир ». В храме синто также чиндзю-нори и широколистные вечнозеленые деревья, посаженные в них, представляют собой царство синтоиса и в то же время являются границами , которые предотвращают события вечного мира и нынешнего мира легко приходить и уходить. [ 5 ] Это также приспособление , которое предотвращает легко приходить и уходить события вечного мира и нынешнего мира.
Мирские преимущества в синто
[ редактировать ]С древних времен люди молились божествам -хранителям местного сообщества, такими как Ujigami или Chinjujin, за дождь, солнце, насекомые и болезнь, как часть коллективной воли сообщества членов деревни или других кланов. Даже сегодня эта традиционная культура укоренилась в «фестивалях. В настоящее время, чтобы реагировать на искренние желания людей, синтоистские священники и мико (жрицы и жрицы синтовых святынь) выполняют ритуальную молитву, а Кагура-май (танцевальные выступления) Перед богами, и молитвы получаются путем предложения тамагуши (священного шампура) человеком, который молится. Безопасность, процветающий бизнес и облегчение от трудностей в жизни. [ 6 ] 。
В целом, позиция мирских выгод в религии, как правило, преуменьшается, но в Японии они признаны неразделимыми от других преимуществ религии.
буддизм
[ редактировать ]Нынешняя жизнь является одним из « Трайядхвика » в буддизме , прошлой жизни , настоящей жизни и следующей жизни . Помимо временного туда и вперед, очищение имеет концепцию « нечистой земли и чистой земли ». Слово «нечистая земля» означает «оскверненный мир» и соответствует нынешнему миру, а чистая земля - вечному миру.
В « Ваджра Праджнапарамита Сутра написано» «Все сахата дхарма - это как мечта и тень пузыря», предполагая, что буддисты понимают этот мир как мечта и пузырь, что -то мимолетное. Таким образом, буддизм имел негативное представление об этом мире. [ 7 ]
Мирские преимущества в буддизме
[ редактировать ]что в буддизме мирские выгоды получают с помощью Священных Писаний, скандируя Шингона Даймоку [ молитву и строительство храмов, пагод и буддийских статуй.
В Японии, после прибытия буддизма, была принята политика получения выгод от этого мира, такая как строительство буддийских статуй в качестве национальной политики, как в Великом Будде Нара . Затем, в ответ на желание народа молиться о преимуществах, чтобы выздороветь, когда нарастали бедствия, а жизнь потерпела неудачу, Шингона и Тендай был введен эзотерический буддизм , который процветал от поздней древности до средневековья, таких как каджикито
К моменту периода буддизма Камакуры , как в Hōnen : «Если болезнь излечивается, а жизнь продлена молитва, то где бы ни умер?» [ 8 ]
христианство
[ редактировать ]В современном протестантизме был тщательно отказан акцент на творении , что привело к отрицанию этой жизни и ориентации только на следующую жизнь, но в конечном итоге Акира Икеда объяснила, что, по мере продвижения модернизации, акцент на следующем мире был Потерянный, и фокус перешел к нынешнему миру. [ 9 ] 。
ислам
[ редактировать ]В исламе Дюнья ( арабский : دُنْيا ) относится к временному миру и его земным проблемам и владениям, [ 10 ] в отличие от будущего ( Ахира ). [ 11 ] [ 12 ] В Коране Ахира Дюнья и . иногда используются дихотомично , в других случаях в дополнение Ислам не является априори, увольняет мир как «зло». Вместо этого этот мир определяется как «область Ахира » и место обследования.
В литературе
[ редактировать ]Известно, что Эдогава Ранпо часто писала на цветной бумаге: «Этот мир - мечта , а мечта ночи - это истинная вещь» . [ 13 ] 。
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kojien 5 -е издание
- ^ Цифровой дайдзисен
- ^ «Объяснение и смысл интересов нынешнего мира - что является объяснением интересов нынешнего мира? . словарь буддийский - »
- ^ «Мир депрессии | Прекрасные люди [Umashibito] Японская ассоциация искусства и . ассоциация общая , ремесел
- ^ О фестивале Каннаби
- ^ Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники (Министерство образования) Национальный отчет о религиозных опросах (1953)
- ^ дзен "все кондиционированные . Слова " " 『 " явления
- ^ Молитва . » «
- ^ Токийское университетское издательство «Религиозное словарь» с.189-190 [Реальная жизнь] Акира Икеда написала
- ^ «Истина жизни этого мира - Харун Яхья» . 2006-03-19. Архивировано из оригинала 2006-03-19 . Получено 2022-12-25 .
- ^ «Эсхатология (доктрина последних вещей)» . Британская . Получено 18 апреля 2022 года .
- ^ «Загробная жизнь (Ахира)» . Би -би -си. GCSE WJEC . Получено 16 апреля 2022 года .
- ^ Health Press - В последние годы Эдогава Ранпо писал устно во время борьбы с болезнью Паркинсона (Сато Хироши)
Литература
[ редактировать ]- Когучи Ичи и др., «Словарь религиозных исследований», Университет Токийской прессы, 1973
- Takeuchi Seiichi [на японском] (март 2007 г.). «Несчастье» и японцы [ Продюжность общество японское « и » 978-4-582-85364-3 .