Jump to content

Квартал художников Цфата

Художник рисует в Цфате

Квартал художников в Цфате , также известный как Колония художников; была основана после захвата Цфата в ходе арабо-израильской войны 1948 года . [ 1 ] При поддержке муниципалитета Цфата группа художников приступила к восстановлению руин в мамлюкском районе Харат аль-Вата. [ 2 ] на границе исторического еврейского квартала для строительства галерей и открытия выставок. Однако первые художники, поселившиеся в Цфате, прибыли за несколько лет до этого. Первым, кто открыл художественную ауру Цфата, был Исаак Френкель Френель в 1920 году, а вслед за ним Моше Кастель и Мордехай Леванон в 1930-е годы - .

Это привлекло в Квартал десятки других художников. «Интегерс» был домом некоторых художников, другие бродили там, вдохновленные духом города, его пейзажами, зданиями и характерами. Мастер-классы и выставки галереи были туристической достопримечательностью на протяжении всего периода расцвета Крии в 1950-х и 1960-х годах. По сей день сохранилось несколько галерей и музеев.

Женщина смотрит на подборку произведений искусства, сфотографированную Бено Ротенбергом.

Мистическая аура Цфата привлекла широкий круг израильских художников из разных художественных направлений. Самым известным художественным движением, принявшим Цфат, было художественное движение «Еврейская школа Парижа», возглавляемое Исааком Френкелем с 1920-х по 1970-е годы. [ 3 ]

С 1970-х годов и далее квартал Художников стал терять свое значение. Ушло поколение основателей, часть художников не адаптировалась к изменениям художественной моды и коммерциализации искусства. Запущенная инфраструктура, отсутствие государственной поддержки, а также демографические изменения - приход ультраортодоксального населения в квартал художников - способствовали продолжающемуся упадку квартала. [ 4 ]

Формирование

[ редактировать ]
Исаак Френкель рисует фреску в своем доме , июль 1952 года, фото Бенно Ротенберга.

Еще до создания государства некоторые художники уже начали селиться в Цфате. [ 5 ] Исаак Френкель Френель один из первых художников Цфата, начал рисовать город в 20-х годах 20 века. [ 6 ] и поселился в городе уже в 1934 году. В 1942 году Френкель организовал первую выставку картин в Цфате (входная плата составила всего один пенни). [ 5 ] Френкель был одним из основателей Квартала художников Цфата, хотя он не считал себя частью сообщества художников Квартала и из-за этого создавал отчуждение между ним и другими художниками. [ 5 ] В число семи художников-основателей квартала входят: Шимшон Хольцман , Арье Лернер и его жена-художница Ханна Лернер , Арье Мерзер , Исаак Френкель, Моше Кастель и Менахем Шеми . Художникам оказал поддержку и поддержку первый мэр Цфата после Шукских сражений 1948 года Моше Падхзур . [ 7 ] [ 8 ]

Параллельно с приемом в «Рыночной мечети» по случаю открытия «Генеральной выставки» были представлены избранные работы художников квартала. была создана «Ассоциация Кирьят ха-Оманим». «Все художники, поселившиеся в Цфате в 1949 году, в любом случае были членами Тель-Авивской ассоциации художников , и именно так был сформирован критерий приема новых членов, который требовал, чтобы каждый кандидат был членом национальной ассоциации художников. в качестве условия для его или ее принятия. В подзаконных актах существует еще один обременительный закон, который требует от каждого члена художника квартала владеть недвижимостью в пределах границ квартала. [ 7 ] [ нужна ссылка ]

Художественные качества Цфата

[ редактировать ]

Цфат издавна привлекал художников своей мистической и романтической привлекательностью. Цфат был для израильского художника рассадником различных тем. Он представил видение и разнообразие традиционной еврейской жизни, будь то клезмерские музыканты с характерной еврейской хваткой и музыкальными инструментами. Сефардские Ари или ашкеназские общины, хасидские общины, знаменитые синагоги, такие как синагога Абухав или синагога Ха- ; в то же время из-за своего географического расположения он имеет гористое расположение и вид на гору Мерон и наклонные горы вокруг нее. [ 9 ] [ 10 ] Все это побудило многих крупных и мелких художников путешествовать и жить в древнем городе; признание художественного потенциала города. Некоторые сравнивают художественную деятельность в Цфате с деятельностью группы Барбизон на окраине Фонтенбло, которая привлекала художников-натуралистов и импрессионистов . [ 9 ] [ 11 ]

Хребет Мерон горы

Френкель Френель , Ролли Шеффер и другие художники были сильно вдохновлены потрясающими панорамами и видами на гору Мерон , которые открывал им Цфат , что очень заметно в их работах. Цфат, один из четырех священных городов иудаизма, предоставил художникам, которые его посетили, мощную эмоциональную сцену. Френкель Френель и другие, находившиеся под влиянием Парижской школы, продемонстрировали мистику Цфата с авангардными движениями, к которым они принадлежали, рисуя красками, отражающими динамизм и духовность древнего города, рисуя огненные или безмятежные закаты над горой Мерон. Горы были окрашены в фиолетовый цвет, небо — в ярко-красный. [ 10 ] Марк Шагал ходил по улицам и писал портреты религиозных детей. [ 12 ]

Атмосфера

[ редактировать ]

Был создан «клуб Млай», который служил местом сбора местных артистов, приглашенных артистов из центра Израиля , а также всех, кто хотел насладиться богемной атмосферой и развлечениями. Клубом управлял женский комитет, большинство из которых составляли жены художников, а меньшинство - самостоятельные художники. Их роль заключалась в организации программы для вечеров пятницы и субботы, праздничных вечеров, а также ежегодно проводилась специальная вечеринка по случаю «конца сезона», который происходил в конце Суккота , перед возвращением некоторых из художников в Тель-Авив . Общественная активность помогла забыть о тяжелой экономической ситуации в годы после обретения Израилем независимости (жесткой экономии). Художники, любившие хорошую жизнь, оплачивали питание в ресторанах и отелях произведениями искусства. Так владельцы отелей и рестораторы Цфата собирали коллекции изобразительного искусства. [ нужна ссылка ]

Йосеф Зарицкий посетил Цфат в 1924 году вместе с Менахемом Шеми. По словам Далии Манор, он отметил, что Цфат благодаря своей богатой еврейской истории и традициям каббалы , а также связи еврейских художников с этой традицией позволили им уловить дух города так, как Зарицкий сказал, что Матисс не может посетить Коллиур, который, по его словам, был для него просто прекрасным местом летом. [ 13 ]

Галерея Бейт Кастель в квартале художников Цфата. Бывший дом Моше Кастеля

Парижская школа в Цфате

[ редактировать ]

Парижская школа в квартале художников Цфата 1950-х и 1960-х годов была представлена ​​в 2014 году в музее Хехта в Хайфе под куратором Сорина Хеллера. Выставка исследовала связь художников Цфата с Парижской школой . На выставке были представлены разнообразные работы крупнейших художников, работавших в этом месте в 1950-х и 1960-х годах, и рассказали об уникальной главе в истории израильского искусства. [ 14 ]

Многие израильские художники, находившиеся под сильным влиянием Парижской школы , поселились в Цфате, в том числе Ролли Шаффер , Шимшон Хольцман , Мордехай Леванон и другие. [ 14 ] Один из главных практиков Парижской школы Исаак Френкель Френель также жил и работал в Цфате. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Другие художественные движения

[ редактировать ]

Несколько членов движения Офаким Хадашим поселились и работали в Цфате. К ним относятся Моше Кастель , Авигдор Стемацкий , Йечезкель Штрейхман и другие. [ 19 ] [ 20 ]

Дверь в галерее Бейт Кастель , Цфат, работы Яакова Хадада и Ролли Шаффера.

Хотя квартал больше не может похвастаться тем впечатляющим артистическим населением, которое у него когда-то было, в нем все еще есть несколько мест, имеющих культурное значение. Среди них «Всеобщая выставка» в старой мечети квартала, музей Френкеля Френеля , галерея Бейт-Кастель , «Макемат» . школа восточной музыки [ 21 ] В городе расположен музей искусства печати, в котором представлена ​​первая еврейская пресса. [ 22 ] В квартале также расположен Музей венгерскоязычного ювелирного искусства, в котором проводятся выставки, посвященные еврейской культуре Центральной Европы. [ 23 ]

  1. ^ Аббаси, Мустафа (февраль 2004 г.). «Битва за Сафад в войне 1948 года: пересмотренное исследование». Международный журнал исследований Ближнего Востока . 36 (1): 21–47. дои : 10.1017/S0020743804361027 .
  2. ^ https://www.antiquities.org.il/pdf/north31032011.pdf Управление древностей Израиля, на севере Израиля.
  3. ^ Офрат, Гидеон. Искусство и художники Цфата . п. 189.
  4. ^ Офрат, Гидеон (2004). В локальной связи (на иврите). п. 29.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Офрат, Гидеон (1979). «Хватит со всеми Френклями». Гаарец . стр. 27–30.
  6. ^ Френкель, Элиезер (2008). «Мой отец» (PDF) . Автобиография Элиезера Френкеля .
  7. ^ Перейти обратно: а б Цфат и все его пути: путешествие с Ицхаком Бен-Цви , Фонд Бен-Цви, 2006, стр. 235
  8. ^ «Колонии художников в Израиле получают доступ Arrow» . Academic.oup.com . Проверено 13 декабря 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Музей Гехта (2013). После Парижской школы (на английском и иврите). Израиль. ISBN  9789655350272 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ Перейти обратно: а б Офрат, Гидеон. Искусство и художники Цфата (на иврите). стр. 89–90.
  11. ^ Ревальд, Джон (1955). История импрессионизма (на французском языке). Париж. ISBN  978-2012793743 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  12. ^ «МУЗЕЙ ФРЕНЕЛЯ ФРЕНЕЛЯ» . www.frenkel-frenel.org . Проверено 9 августа 2019 г.
  13. ^ Поместье, Далия (3 декабря 2004 г.). Искусство в Сионе: генезис современного национального искусства в еврейской Палестине . Рутледж. ISBN  978-1-134-36781-8 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Хеллер, Сурин (октябрь 2013 г.). «Парижская школа в квартале художников 1950-х 1960-х годов» .
  15. ^ «Александр ФРЕНЕЛЬ» . Художественное бюро Парижской школы . 02.01.2019 . Проверено 18 октября 2023 г.
  16. ^ Музей Гехта (2013). После Парижской школы (на английском и иврите). Израиль. ISBN  9789655350272 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ Баллас, Гила. Художники 1920-х годов и кубизм . Израиль.
  18. ^ Офрат, Гидеон (1987). Золотой век живописи в Цфате (на иврите). Тель-Авив: Сифриат ха-Поалим.
  19. ^ «Новые горизонты: от собрания Офрата к собранию Левина (с)» . Склад Гедеона Ефрата (на иврите) . Проверено 29 октября 2023 г.
  20. ^ «Шаббат в Цфате» . www.montefiore.co.il (на иврите) . Проверено 29 октября 2023 г.
  21. ^ Балинт, Джуди Лэш (2007). Иерусалимские дневники II: Что на самом деле происходит в Израиле . Ксулон Пресс. ISBN  978-1-60266-044-1 .
  22. ^ Тигай, Алан М. (1994). Еврейский путешественник: Путеводитель журнала «Хадасса» по еврейским общинам и достопримечательностям мира . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-56821-078-0 .
  23. ^ Очевидец, ДК (05.12.2019). DK Eyewitness Топ-10 Израиля и Петры . Дорлинг Киндерсли Лимитед. ISBN  978-0-241-43546-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36d061e791a4163f8b0ddc2cac9ad994__1719146040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/94/36d061e791a4163f8b0ddc2cac9ad994.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artists Quarter of Safed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)