Мост Пьера Лапорта
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Сентябрь 2012 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Мост Пьера Лапорта Пон-Пьер-Лапорт ( французский ) | |
---|---|
![]() Мост Пьера Лапорта (на переднем плане). | |
Координаты | 46 ° 44'42 "N 71 ° 17'27" W / 46,74500 ° N 71,29083 ° W |
несет | ![]() |
Кресты | Река Святого Лаврентия |
Местный | Квебек и Левис , Квебек |
Официальное название | Мост Пьера Лапорта |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост |
Общая длина | 1041 м (3415 футов) |
Самый длинный пролет | 667,5 м (2190 футов ) |
Кол -во полос | 6 |
История | |
Дизайнер | Демерс, Водри, Гронквист Транспортная группа Парсонс |
Стоимость строительства | Первоначально оцененный в 33 миллиона долларов, он стоил 55 миллионов канадских долларов. [ 1 ] (Приблизительно 435 миллионов долларов в 2024 году на инфляцию Банка Канады) |
Открыто | 1970 [ 1 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 134,000 |
Потери | Бесплатно |
Расположение | |
![]() |
Мост Пьера Лапорта (фр. Pont Pierre-Laporte) — самый длинный подвесной мост с главным пролётом в Канаде . [ 2 ] Он пересекает реку Святого Лаврентия примерно в 200 метрах (660 футов) к западу (вверх по течению) от Квебекского моста между Квебеком и Левисом . Его длина составляет 1041 метр (3415 футов). [ 1 ]
Первоначально он назывался « Новый Квебекский мост» ( Nouveau pont de Québec ) и должен был называться «Pont Frontenac» («Мост Фронтенак»), пока не был переименован в честь Квебека вице- премьера Пьера Лапорта , который был похищен и убит во время октябрьского кризиса . 1970 год, строительство моста близилось к завершению. Мост был построен для Департамента дорог провинции Квебек совместно с частной фирмой Parsons Transportation Group.
Он ведет по автостраде 73 в северном направлении от автострады 20 , Трансканадского шоссе , до Квебека и автострады 40 , а также на север в сторону Сагенея .
-
Квебек и мосты Пьера-Лапорта зимой.
-
Мост Пьера-Лапорта (май 2015 г.).
-
Вид из-под северной стороны моста.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Построен: 1966-1970 гг.
- Главный пролет: 667,5 метров (2190 футов)
- Боковые пролеты: 186,5 метра (612 футов) каждый.
- Общая длина: 1041 метр (3415 футов) между креплениями.
- с шестиполосной автострадой . Палуба: мост
- Пропускная способность: 90 000 автомобилей в сутки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Мост Пьера Лапорта» . Монреальские дороги .
- ^ Хотя общая длина моста Иль-д'Орлеан составляет более 4 км, его самый длинный подвесной пролет составляет 323 м, а общая подвесная длина - 677 м, что меньше полной длины моста Пьера Лапорта, составляющего 1041 метр.
Внешние ссылки
[ редактировать ]