Jump to content

Раймонд Агилерс

Раймунд Агилерский был участником и летописцем Первого крестового похода (1096–1099). Во время кампании он стал капелланом графа Раймунда IV Тулузского , предводителя провансальской армии крестоносцев . [ 1 ] Его хроника под названием Historia Francorum qui ceperunt Iherusalem , которую он написал в соавторстве с Понсом Балазуном , заканчивается событиями, произошедшими сразу после взятия Иерусалима в 1099 году. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Раймунд родился, вероятно, во второй половине 11 века в окрестностях Тулузы . [ 3 ] «Агилерс», вероятно, является отсылкой к деревне Эгииль . До крестового похода Раймунд был мирским каноником (дьяконом) собора Ле-Пюи . Вероятно, первоначально он путешествовал в сопровождении епископа Адемара Ле-Пюи , папского легата. Существует предполагаемая хартия епископа Адемара, в которой его канцлер упоминается как Раймонд Агильский, но существование этой хартии и идентификация канцлера и каноника сомнительны. Раймон был рукоположен в священники во время осады Антиохии в 1098 году и стал капелланом графа Раймунда и, таким образом, членом его семьи после смерти предыдущего духовника Раймонда, епископа Вильгельма Оранского . [ 2 ] [ 4 ] После успешного завоевания Иерусалима он, вероятно, был автором письма, которое крестоносцы написали Папе Урбану II в 1099 году. [ 4 ]

Раймонд сообщает, что он был одним из первых, кто поверил утверждению Петра Варфоломея о том, что он видел в видении местонахождение Святого Копья и что он участвовал в раскопках, которые привели к его открытию в церкви Святого Петра . Подлинность Святого Копья и видений Петра является основной темой его работ, хотя он признает, что Петр не прошел однозначно испытание огнем в апреле 1099 года. [ 1 ]

Автор «Истории франков, захвативших Иерусалим».

[ редактировать ]

Все, что мы знаем о Раймонде, взято из « Истории» , идеи, которую он приписывает Понсу. Однако Раймунд, должно быть, был главным автором и завершателем, поскольку Понс умер еще до взятия Иерусалима. [ 2 ] « История», вероятно, была начата по ходу крестового похода, возможно, сразу после открытия Святого Копья. [ 5 ] и предисловие добавлено позже. Он был завершен до смерти графа Раймунда в 1105 году. [ 1 ]

Его отчет неравнодушен к Крестьянскому походу и дает смутное представление о тех, кто дезертировал или отказался от экспедиции (и своих клятвах). У него был доступ к Gesta Francorum , которым он в некоторой степени пользовался, а его «История» использовалась Фульчером Шартрским в качестве источника для работы, которую он завершил в 1101 году. [ 3 ] Дальнейшее влияние на него оказало время, проведенное в соборе Ле-Пюи , библиотека которого, включая знаменитую Библию Ле-Пюи , была сопоставима с некоторыми из лучших произведений конца десятого и начала одиннадцатого века.

По сравнению с другими авторами работ о Первом крестовом походе, Раймонд отдает предпочтение ссылкам на Ветхий, а не на Новый Завет , используя в два раза больше ссылок, чем его коллега-провансальец Питер Тудебоде . [ 6 ] В его рассказе есть ссылки на несколько эсхатологических элементов, таких как « Елеонская беседа» , « Последний император» или «Апокалипсис Даниила» . [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Сьюзен Б. Эджингтон (2006), «Раймонд из Агилерса», в книге Алана В. Мюррея (редактор), «Крестовые походы: энциклопедия» , ABC-CLIO , vol. IV, с. 1009.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джон Франс (1967), Критическое издание Historia Francorum Qui Ceperunt Иерусалима Раймона Агилерского (PDF) (докторская диссертация), Ноттингемский университет , стр. ix–xlvi.
  3. ^ Перейти обратно: а б Барбара Паккард (2011), «Раймонд из Агилерса», в Дэвиде Томасе; Алекс Маллетт (ред.), Христианско-мусульманские отношения: библиографическая история , Brill , vol. 3 (1050–1200), стр. 297–300.
  4. ^ Перейти обратно: а б Лекак 2017 , с. 108.
  5. ^ Лекак 2017 , с. 112.
  6. ^ Лекак 2017 , стр. 111–112.
  7. ^ Лекак 2017 , стр. 114–131.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Раймон д'Агилерс, История франков, захвативших Иерусалим, тр. Джон Хью Хилл, Лора Л. Хилл. Филадельфия: Американское философское общество , 1968.
  • Джон Х. Хилл, «Раймонд Сен-Жиль в плане греческой и латинской дружбы Урбана», Speculum 26 (1951): 265–276.
  • Лекак, Томас (2017). «Чтение Раймона: Библия Ле Пюи, Соборная библиотека и литературное прошлое Либера Раймона Агилерского». У Елизаветы Лапиной; Николас Мортон (ред.). Использование Библии в источниках крестоносцев . Брилл. стр. 105–132. дои : 10.1163/9789004341210_007 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37ebe7a2f50a2cda87347bb297275693__1697828040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/93/37ebe7a2f50a2cda87347bb297275693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raymond of Aguilers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)