Jump to content

MS Отто Свердруп

MS Finnmarken в Киркенесе
История
Имя Отто Свердруп
Оператор Хуртигрутен
Порт приписки Тромсё ,  Норвегия
Строитель Клевен Верфт [ де ] , Ульстейн , Норвегия [ 1 ]
Заложен 10 ноября 2000 г. [ 1 ]
Запущен 15 сентября 2001 г. [ 1 ]
Спонсор Торильд Скогсхольм
Крещенный 4 апреля 2002 г.
Первое путешествие 6 апреля 2002 г.
Идентификация
Статус на действительной службе
Общие характеристики
Тоннаж 15 690 GT [ 1 ]
Длина 138,5 м (454 футов 5 дюймов)
Луч 21,5 м (70 футов 6 дюймов)
Высота 29,6 м (97 футов 1 дюйм)
Черновик 4,8 м (15 футов 9 дюймов)
колоды 7 пассажиров
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Емкость 1,000

МС Отто Свердруп (позывной LDBE), [ 2 ] ранее известный как MS Finnmarken , норвежское прибрежное судно, принадлежащее и управляемое Hurtigruten ASA . Он был построен в 2002 году в Квэрнер-Клевене, Ульстейнвик, Норвегия, и стоил около 750 миллионов норвежских крон (нок). С 2002 по 2009 год он был частью прибрежного маршрута Hurtigruten. В 2010 году он был сдан в аренду как корабль-гостиница в Австралии. Судно вернулось в Норвегию в 2012 году и теперь является частью прибрежного маршрута между Бергеном и Киркенесом .

MS Finnmarken — третий корабль Hurtigruten с таким названием. Предыдущими кораблями были DS Finmarken 1912 года и MS Finnmarken 1956 года, который в настоящее время является частью музея Хуртигрутен в Стокмаркнесе , Норвегия.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Финнмаркен имеет валовую вместимость (GT) 15 690 тонн, чистую вместимость (NT) 6 113 тонн и дедвейт 945 тонн (DWT). Погрузка и разгрузка осуществляется грузовиком через большой боковой люк по левому борту. Он имеет вместимость 47 628 мест, на которых могут разместиться до 1000 пассажиров, и максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час).

Главными двигателями корабля являются четырехтактные дизельные двигатели производства Wärtsilä . Двигатели спарены по два. Передние двигатели - 9-цилиндровые W9L32 мощностью 5630 л.с. (4200 кВт ) каждый, а задние - 6-цилиндровые W6L32 мощностью 3780 л.с. (2820 кВт) каждый. Заявленная габаритная мощность составляет 18 820 л.с. (14 030 кВт). Силовая установка устроена так, что может работать в пяти различных режимах работы как с дизель-электрической, так и с обычной механической трансмиссией. Это позволяет одному главному двигателю одновременно приводить в движение оба гребных винта. Кроме того, Finnmarken имеет два подруливающих устройства Brunvoll FU 80 LTC 2250 мощностью 1370 л.с. (1020 кВт ) в носовой части и погружной компас-двигатель Ulstein (азимутальная подвеска) мощностью 1650 л.с. (1230 кВт) в корме. Электроэнергия вырабатывается двумя валогенераторами мощностью 2500 кВА и аварийным дизельным генератором Mitsubishi S6A3-MTPA.

В нем 224 обычных каюты, 18 мини-люксов и 14 люксов. Корабль имеет восемь палуб, на которых расположены парикмахерская, интернет-кафе, солярий, фитнес-центр (8-я палуба), два бара, библиотека, четыре конференц-зала, ресторан (4-я палуба), два джакузи и бассейн за дымоходом (палуба 7).

С 2005 года и Finnmarken , и MS Midnatsol рассматривались в качестве госпитальных судов на случай войны. Судно самообеспечено водой и электричеством, а утилизация отходов происходит на борту, а это означает, что судно может находиться в море в течение длительного времени. С уведомлением за десять дней корабль должен быть введен в эксплуатацию в качестве плавучего полевого госпиталя. Автомобильную палубу планируется отдать под больницы, на ней разместятся 70 врачей и медсестер. Как корабль-госпиталь, «Финнмаркен» мог вместить 200 коек на случай войны, кризиса или катастрофы на национальном или международном уровне.

Планы по строительству нового корабля начались в 1999 году. OVDS подписала контракт на строительство с верфью Kleven в Ульстейнвике с опционом на два однотипных корабля. Клевен также построил MS Nordkapp и MS Nordnorge компании Hurtiguten . Корабль был спущен на воду 15 сентября 2001 года. 4 апреля 2002 года корабль был крещен министром транспорта Торилдом Скогсхольмом , и 6 апреля 2002 года он начал свой первый рейс из Бергена и посетил Оркнейские острова , Гебриды , Дублин , Саутгемптон , Амстердам , Гамбург , Копенгаген , Осло и Ставангер . Финнмаркен начал свой регулярный маршрут вдоль норвежского побережья 20 апреля 2002 года.

Во время шторма в ночь на 13 ноября 2004 года в Финнмаркене из-за выключателей был поврежден люк запасного выхода. Корабль начал набирать воду, и капитан принял решение вернуться в Олесунн, где корабль был отремонтирован и через день продолжил свой путь.

Корабль был сдан в аренду для использования в качестве судна-гостиницы в связи с разработкой газовых месторождений Большая Горгона в Западной Австралии. [ 3 ] Контракт был заключен на 18 месяцев с возможностью продления аренды еще на 18 месяцев и стоил 135 миллионов австралийских долларов . В Австралии корабль был выкрашен в белый цвет, а автомобильные палубы были превращены в прачечные и раздевалки. Finnmarken Возвращение в Норвегию заменило MS Nordstjernen (построено в 1956 году). Прежде чем корабль вернулся в Норвегию, его отправили в Сингапур для перекраски и восстановления корабля до норвежских стандартов. Финнмаркен вернулся в Норвегию 16 февраля 2012 года и начал регулярный маршрут между Бергеном и Киркенесом.

В течение первых нескольких месяцев 2020 года корабль прошел реконструкцию стоимостью 35 миллионов долларов США и был переименован в MS Otto Sverdrup . [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и « Финнмаркен (22853)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 22 октября 2014 г.
  2. ^ «Финнмаркен» . www.marinetraffic.com . Проверено 4 августа 2020 г.
  3. ^ https://www.shipspotting.com/photos/3730919?navList=homeMostPopular
  4. ^ «МС Отто Свердруп» . www.cruisemapper.com . Проверено 4 августа 2020 г.
  5. ^ «МС Отто Свердруп» . Хуртигрутен . Проверено 4 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37a059f36fa01811237ada4c3c3af0ff__1720496160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/ff/37a059f36fa01811237ada4c3c3af0ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Otto Sverdrup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)