Аффективная память
Аффективная память была ранним элементом «системы» Станиславского . Он был принят Ли Страсбергом и стал центральной частью его собственной актерской техники «Метод», более широко называемой методом актерской игры . Аффективная память требует, чтобы актеры вспоминали детали похожей ситуации (или, в последнее время, ситуации со схожими эмоциями) и заменяли этими чувствами чувства своих персонажей. Станиславский считал, что актерам необходимо вывести на сцену эмоции и индивидуальность и использовать их при игре своего персонажа. Он также исследовал использование целей, действий и сопереживания персонажу. [ 1 ]
«Эмоциональное воспоминание» является основой метода действия. «Чувственная память» используется для обозначения воспоминания физических ощущений, связанных с эмоциональными событиями (а не самих эмоций), посредством структурированного процесса, основанного на серии упражнений. [ 2 ] Использование аффективной памяти остается спорной темой в теории актерского мастерства. Также известная как эмоциональная память, она часто используется для того, чтобы актеры полностью расслабились, чтобы они лучше запомнили воспоминание.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страсберг, Ли (1988). Мечта о страсти шлейф ISBN 0452261988 .
- ^ Страсберг, Джон (2000). Случайно намеренно . Книги аплодисментов. ISBN 1557833583 .