Штат Нью -Йорк Маршрут 51
Нью -Йорк 51 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 55,02 миль [ 1 ] (88,55 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Chenango , Otsego , Herkimer | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 51 ( Нью-Йорк 51 ) представляет собой 55,02 мили (88,55 км) на северо-юго- государственном шоссе в центральной части штата Нью-Йорк США . Шоссе проходит, как правило, на юго -западе до северо -восточного направления от Нью -Йорка в деревне Маунт -Аптон к северу от деревни Илион , где оно заканчивается в Нью -Йорке . Нью-Йорк 51 пересекает несколько первичных маршрутов, в том числе короткое перекрытие с Нью-Йорком 23 в деревне Моррис , 2,8 мили (4,5 км) совпадает с США по маршруту 20 (20) в Уинфилде и 5-х годов в Илоне. Нью-Йорк 51-это двухполосное шоссе всю свою длину.
В 1920 -х годах сегмент современного Нью -Йорка 51 между Уэст -Берлингтоном и Уэст -Уинфилдом был назначен в рамках Нью -Йорка , маршрута, который простирался от Сидни до Ютики. В то время это был единственный существенный сегмент современного Нью-Йорка, который имел номер маршрута, хотя весь современный Нью-Йорк 51 к югу от Илиона был поддержан государством. В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке , участок Нью -Йорка 44 от Западного Берлингтона до Западного Уинфилда, стал частью нового Нью -Йорка 51, в котором использовались все свои современные маршрутизации от Маунт -Аптон до Илиона при задании. Нью-Йорк 51 был продлен через реку Могавк до 5 в Северном Илионе в середине 1960-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Гора Аптон в Берлингтон Флэтс
[ редактировать ]Нью -Йорк 51 начинается на пересечении с Нью -Йорком 8 и трассовым маршрутом 37 округа Ченанго (CR 37) в деревне Маунт -Аптон (в городе Гилфорд ). Нью-Йорк 51 переходит на восток через гору Аптон в качестве двухполосного продолжения CR 37, проходя несколько резиденций на горе Аптон. Сразу после этого маршрут пересекает реку Унадилла и покидает округ Ченанго для округа Отего . Сейчас в городе Буттернат , достигая развязки с южным термином CR 18 , Нью-Йорк 51 ветра к северо-востоку через город двухполосной сельской дороги через город. [ 3 ]

Маршрут начинает параллельно ручье Баттернат по городу, входя в деревню из Copes Corners, где NY 51 перекрестки с CR 3 . Маршрут проходит к западу от парка Copes Corners, вскоре проходя мимо Гилбертсвилля - Центральной школы Аптон -Аптона к северу от Гамлета. Нью -Йорк 51 вводит на север вдоль ручья Баттернат, вскоре завоевывая прозвище на проспекте Марион, когда он достигает деревни Гилбертсвилль . Маршрут становится жилой улицей с двумя полосами движения через Гилбертсвилл, достигая перекрестка с Клифф-стрит, где он поворачивается к северо-востоку через деревню. Маршрут вскоре связывается с Reservoir Road, которая отмечает северную часть Гилбертсвилля и доступ к кладбищу Батунтус. Вернувшись в город Буттернат, штат Нью -Йорк 51, бросает прозвище Марион -авеню и продолжает север через сельские регионы к северу от Гилбертсвилля вдоль ручья Баттернат. [ 3 ]
Нью -Йорк 51 начинает растягиваться все дальше и дальше от ручья Баттернат, вскоре переходит в город Моррис . И начинает проходить больше резиденций, когда он наматывает северо -восток. Восхождение на несколько холмов, Нью -Йорк 51 в конечном итоге входит в деревню Моррис , где почти сразу же достигает перекрестка с Нью -Йорком 23 . Нью -Йорк 23 и Нью -Йорк 51 становятся одновременными на этом перекрестке, пересекая приток Бюртернат -Крик и въезжая в деревенский центр. Теперь известный как Main Street, Нью -Йорк 23 и Нью -Йорк 51, проходят несколько предприятий, прежде чем добраться до перекрестка с Брод -стрит, где Нью -Йорк 23 поворачивается на восток на Брод и Нью -Йорк 51 продолжается на востоке на главном. После улицы Hargrave, Нью -Йорк 51 покидает деревню Моррис и возвращается в тезка. [ 3 ]

Нью -Йорк 51 продолжается через Морриса, достигая развязки с южным термином CR 49 в сельской деревне Гроув Вяза. Проходя к северу от парка мобильных домов , маршрут начинает сгибаться на север и поступает в город Новый Лиссабон , где он соединяется с западным термином CR 12 , который соединяется с тезкой -деревней. Продолжая север через Новый Лиссабон, штат Нью-Йорк 51, остается главной сельской дорогой с двумя полосами движения через город, достигая развязки с Харрингтон-роуд, где он превращается в северо-восток в деревню Гарраттсвилля. В центре жилой деревни, Нью-Йорк 51 перекресток с CR 16 , где маршруты обмениваются правами на проезд. Нью -Йорк 51 поворачивается на север по выравниванию, используемому CR 16, в то время как CR 16 головы северо -востока по выравниванию, используемому NY 51. [ 3 ]
После изгиба возле Хай -стрит, Нью -Йорк 51, оставляет Гарраттсвилл, достигая восточного конца CR 17 , вскоре переходит в город Берлингтон . Маршрут остается в сельской местности через Берлингтон, проходя несколько резиденций в деревне Западного Берлингтона , прежде чем добраться до перекрестка с Нью -Йорком 80 к востоку от Робинсона. Нью-Йорк 80 и Нью-Йорк 51 становятся одновременными и пройдут к северо-востоку через город Берлингтон в качестве двухполосной сельской дороги. Короткая параллельность достигает деревни Барретт Корнов, где Нью -Йорк 51 поворачивается на север, а 80 - на восток. Продолжая север через Берлингтон, штат Нью -Йорк 51, достигает деревни Чапинвилля, где он поворачивается на восток на короткое расстояние на Арнольд -роуд. Пересекая небольшое ручей, маршрут вскоре поворачивается на север на Гарднер -роуд, достигнув деревни Берлингтон -Флэтс. [ 3 ]
Burlington Flats to Herkimer
[ редактировать ]В Burlington Flats, штат Нью -Йорк 51, поворачивается на северо -восток на Уошберн -роуд, пересекая два перекрестка с CR 19 . После CR 19 маршрут сохраняет свою сельскую природу через Берлингтон, вскоре достигая деревни Западного Эксетера. В середине деревни Нью -Йорк 51 достигает соединения с западным термином CR 22 . К северу от Западного Эксетера маршрут вскоре достигает CR 23 , где маршрут начинается северо -западный участок через город Плейнфилд . Маршрут пересекает магистраль Skaneateles At Crade, так как Нью-Йорк 51 обходит деревню Плейнфилда. После постепенной кривой маршрут вскоре превращается в северо -запад и пересекает линию округа Херкимер к северу от перекрестка с CR 21 . [ 3 ]
Теперь в городе Уинфилд , штат Нью -Йорк 51, пересекает перекресток с Truax and Forks Road (Unsigned CR 162 ). Маршрут пересекается через деревню Вудс -Уголки, прежде чем войти в деревню Западный Уинфилд . Теперь известный как Южная улица, штат Нью -Йорк 51, скоро достигает реки Унадилла, достигая центра Западного Уинфилда. В нескольких кварталах к северу от реки, штат Нью -Йорк 51, достигает перекрестка с США 20 (Уэст -Мэйн -стрит). Нью -Йорк 51 и США 20 становятся одновременно вдоль Ист -Мэйн -стрит, пересекая к северу от Мемориального парка Уинфилда, вскоре покинув деревню. Нью -Йорк 51 и US 20 продолжаются на восток по городу Уинфилд, пересекая деревню Угла и вскоре в деревню Ист -Уинфилд . [ 3 ]

В восточной части Восточного Уитфилда, штат Нью -Йорк 51, поворачивается к северу от США 20, продолжая север через сельские районы Уинфилда. Пересекая бывшую железнодорожную линию, маршрут обходит станцию Cedarville, которая соединена через перекресток с Chepachet Road ( CR 75 ). Пересекая реку Унадилья в третий раз после горы Аптон, маршрут поворачивается к северу мимо деревни Чепакет, прежде чем переехать в город Колумбия и вскоре в город Личфилд . В Личфилде, Нью -Йорк 51, достигает перекрестка с Джорданвилльской дорогой ( CR 18 ), где он поворачивается на запад и вскоре достигает перекрестка с Уолл -стрит ( CR 79 ), где он снова поворачивается на север. [ 3 ]
Продолжая север вдоль ручья, штат Нью -Йорк 51, продолжается через Личфилд, проходя через ущелье Иллион, прежде чем повернуть на северо -восток вдоль Стил -Крик. Нью -Йорк 51 проходит к северу от водохранилища Иллион № 2 и пересекается в город Германии Флэттс , вскоре достигая деревни Южного Илиона , где он встречается с перекрестком с CR 51 . Пара кварталов на севере, штат Нью -Йорк 51, поворачивается на север и поступает в деревню Илион , где маршрут получает прозвище на улице Отего. Став главной север -юго -улицей через Илион, маршрут поворачивается на северо -восток на перекрестке с Джона -стрит. Улица Отего становится главной коммерческой улицей через деревню, меняя имена на Центральную авеню на перекрестке с улицей Кларк. После смены названия Нью -Йорк 51 входит в развязку с Нью -Йорком 5S , а затем пересекает реку ирокек в город Херкимер , где Нью -Йорк 51 входит в обмен с Нью -Йорком 5 . Этот перекресток отмечает северный термин Нью-Йорка 51, к югу от штата Нью-Йорк через ( I-90 ). [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году законодательный орган штата Нью -Йорк создал маршрут 23, беспинген -законодательный маршрут, простирающийся от Илиона до северной страны через Западный Уинфилд и Ютику . Маршрут начался на маршруте 6 (позже Нью -Йорк 5 и теперь Кларк -стрит) в Илионе и следил за тем, что сейчас является юго -западом на юго -западе 51 года на Западный Уинфилд. В центре деревни Маршрут 23 продолжил запад к Ютике на современном американском маршруте 20 . [ 4 ] [ 5 ] В 1912 году маршрут 23 был усечен, чтобы начать на линии Западной деревни Западного Уинфилда, в то время как часть маршрута к востоку от этой точки стала маршрутом 23-а. [ 5 ] Изменение было возвращено 1 марта 1921 года, перенести начало маршрута 23 обратно в Илион. [ 6 ]
В середине 1920-х годов сегмент современного Нью-Йорка 51 между Западным Берлингтоном и Уэст-Уинфилдом был назначен в рамках Нью-Йорка , маршрута, простирающегося на юг от Западного Берлингтона до Сидни и севера от Западного Уинфилда до Ютики. В то время это был единственный существенный сегмент того, что сейчас является 51-м Нью-Йорком, имеющим номер маршрута, хотя весь современный Нью-Йорк 51 к югу от Илиона был поддержан государством. [ 7 ] [ 8 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке большая часть Нью -Йорка 44 стала частью Нью -Йорка . Однако секция от Западного Берлингтона до Уэст -Уинфилда стала частью нового Нью -Йорка 51, [ 2 ] который использовал всю свою современную маршрутизацию от горы Аптон в Илион при задании. [ 9 ] Он был продлен через реку Могавк до 5-х годов в Северном Илионе в середине 1960-х годов. [ 10 ] [ 11 ]
2 мая 2019 года мост через канал Эри, река Могавк и железная дорога, которая соединяет Нью -Йорк 5 и Нью -Йорк 5, был закрыт для движения. Nysdot заявил, что необходимо выполнить большое количество проектов по реабилитации надстройки. Наряду с ремонтом подструктуры, мостовые соединения и подшипники должны быть заменены. Мост был построен в 1968 году и в течение всего 13 000 транспортных средств каждый день. Движение было отменено, чтобы использовать Нью -Йорк, чтобы пересечь реку. [ 12 ] [ 13 ] Мост вновь открылся для движения 31 августа 2019 года. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ченанго | Город Гилфорд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин; Гамлет горы Аптон |
Otsego | Деревня Моррис | 11.55 | 18.59 | ![]() ![]() | Западный термин 23 / Нью -Йорк 51 Перекрытие |
12.03 | 19.36 | ![]() ![]() | Восточный термин 23 / Нью -Йорк 51 перекрыл | ||
Город Берлингтон | 25.00 | 40.23 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 51 / Нью -Йорк 80 перекрывает; Гамлет Западного Берлингтона | |
26.06 | 41.94 | ![]() ![]() | Восточный термин 51 /80 перекрывает | ||
Херкимер | Западный Уинфилд | 40.16 | 64.63 | ![]() ![]() | Западный термин США 20 / Нью -Йорк 51 перекрытие |
Город Уинфилд | 43.00 | 69.20 | ![]() ![]() | Восточный термин США 20 / Нью -Йорк 51 перекрытие; Гамлет из углов Бирмингема | |
Илион | 54.54 | 87.77 | Кларк -стрит | Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 5 | |
54.70– 54.86 | 88.03– 88.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf ; до I-90 через NY 5S East | ||
Город Херкимер | 55.02 | 88.55 | ![]() | Северный термин, обмен на труб | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 115–116 . Получено 31 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 51» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 8 января 2013 года .
- ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. п. 61 . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 534 –535 . Получено 25 июня 2010 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены». Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 60–61 . Получено 25 июня 2010 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Мобильный 1965.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо . 1968.
- ^ «Работа на мосту маршрута 51, чтобы начать» . www.timestelegram.com . www.timestelegram.com. 12 апреля 2019 года . Получено 3 июня 2019 года .
данные
- ^ «Мост маршрута 51 в Илионе полностью закрывается в четверг - до августа» . www.wktv.com . www.wktv.com. 1 мая 2019 года . Получено 3 июня 2019 года .
данные
- ^ «Результат 51 мост в Илионе вновь открывается» . uticaod.com . uticaod.com. 30 августа 2019 года . Получено 7 декабря 2019 года .
данные
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 51 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты