Jump to content

Шерлок (видеоигра)

Шерлок
Обложка игры
Разработчик(и) Программное обеспечение луча
Издатель(и) Мельбурн Хаус
Платформа(ы) Коммодор 64 , ZX Spectrum
Выпускать 1984
Режим(ы) Одиночная игра

«Шерлок» текстовая приключенческая игра 1984 года , разработанная под руководством Филипа Митчелла. [ 1 ] от Beam Software . Его опубликовало издательство Melbourne House . Пять программистов работали над этой игрой в течение 18 месяцев, а эксперт по Шерлоку Холмсу работал на постоянной основе в течение года, чтобы консультировать команду по вопросам точности. [ 2 ]

Технически приключение основано на названии «Хоббит» 1982 года . автономные неигровые персонажи и игровой процесс в реальном времени — две сложные особенности «Хоббита» присутствуют В «Шерлоке» , а также «Инглиш» , синтаксический анализатор, отвечающий за анализ команд игрока. [ 3 ] Игра имитировала «реальное время»; поезда ходили по расписанию, и ключевые события сюжета начинались точно в определенные моменты. Также была предпринята попытка выйти за рамки «инструктивного» общения с персонажами (когда неигровым персонажам говорят или просят выполнить действия, которые игрок не желает или не может выполнить) к «диалогическому» общению, при котором персонажи могут быть допрашивать, оспаривать и убеждать с помощью доказательств. Последнее было ранней попыткой смоделировать изменяющиеся состояния сознания в интерактивном повествовании.

В городе Лезерхед было совершено двойное убийство , и доктор Ватсон призвал игрока, играющего Холмса, провести расследование. Инспектор Лестрейд также ведет расследование. [ 4 ]

Игра известна большим количеством сюрреалистических и забавных ошибок из-за сложных потенциальных взаимодействий между персонажами. Например:

  • Полицейские все еще могут говорить и мешать Холмсу, находясь без сознания.
  • Водители такси Хэнсома могут обвинять Холмса в том, что он не оплатил проезд в любом месте на карте, могут использоваться для того, чтобы заставить неподходящие объекты (например, поезда) появляться внутри такси, и могут быть сбиты с толку, заставляя игрока загнать игрока в нулевую локацию, которая является используется как хранилище существительных, позволяя Холмсу подбирать такие предметы, как «невиновный», «ваше алиби» и «опиумный притон».
  • Инспектор Лестрейд обычно арестовывает не того человека в начале игры, что приводит к окончанию игры, если только Холмс не докажет невиновность этого человека; однако Холмс также может дождаться, пока Лестрейд сядет в такси, а затем приказать своему таксисту снаружи поехать в случайное место, в результате чего Лестрейд застынет, потому что он не знает, что там делать.
  • Ватсон описывается как «единственный персонаж с памятью», но если игрок позволяет Ватсону видеть слишком много происходящих событий, его память переполняет доступную оперативную память системы, и игра вылетает.
  1. ^ «АВАРИЯ 9 — Новости» .
  2. ^ Майк Джеррард: Приключение в неизвестный мир . В: The Guardian, 30 августа 1984 г., раздел Micro Guardian/Futures, стр. 13.
  3. ^ «АВАРИЯ 3 — Мельбурн Хаус» .
  4. ^ «Обзоры Sinclair ZX Spectrum» . www.zxspectrumreviews.co.uk . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38b9cb7b8a3569011c4f6e1e874842c5__1719609960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/c5/38b9cb7b8a3569011c4f6e1e874842c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sherlock (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)