Шерлок (видеоигра)
Шерлок | |
---|---|
![]() Обложка игры | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение луча |
Издатель(и) | Мельбурн Хаус |
Платформа(ы) | Коммодор 64 , ZX Spectrum |
Выпускать | 1984 |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Шерлок» — текстовая приключенческая игра 1984 года , разработанная под руководством Филипа Митчелла. [ 1 ] от Beam Software . Его опубликовало издательство Melbourne House . Пять программистов работали над этой игрой в течение 18 месяцев, а эксперт по Шерлоку Холмсу работал на постоянной основе в течение года, чтобы консультировать команду по вопросам точности. [ 2 ]
Технически приключение основано на названии «Хоббит» 1982 года . автономные неигровые персонажи и игровой процесс в реальном времени — две сложные особенности «Хоббита» присутствуют В «Шерлоке» , а также «Инглиш» , синтаксический анализатор, отвечающий за анализ команд игрока. [ 3 ] Игра имитировала «реальное время»; поезда ходили по расписанию, и ключевые события сюжета начинались точно в определенные моменты. Также была предпринята попытка выйти за рамки «инструктивного» общения с персонажами (когда неигровым персонажам говорят или просят выполнить действия, которые игрок не желает или не может выполнить) к «диалогическому» общению, при котором персонажи могут быть допрашивать, оспаривать и убеждать с помощью доказательств. Последнее было ранней попыткой смоделировать изменяющиеся состояния сознания в интерактивном повествовании.
Сюжет
[ редактировать ]В городе Лезерхед было совершено двойное убийство , и доктор Ватсон призвал игрока, играющего Холмса, провести расследование. Инспектор Лестрейд также ведет расследование. [ 4 ]
Ошибки
[ редактировать ]Игра известна большим количеством сюрреалистических и забавных ошибок из-за сложных потенциальных взаимодействий между персонажами. Например:
- Полицейские все еще могут говорить и мешать Холмсу, находясь без сознания.
- Водители такси Хэнсома могут обвинять Холмса в том, что он не оплатил проезд в любом месте на карте, могут использоваться для того, чтобы заставить неподходящие объекты (например, поезда) появляться внутри такси, и могут быть сбиты с толку, заставляя игрока загнать игрока в нулевую локацию, которая является используется как хранилище существительных, позволяя Холмсу подбирать такие предметы, как «невиновный», «ваше алиби» и «опиумный притон».
- Инспектор Лестрейд обычно арестовывает не того человека в начале игры, что приводит к окончанию игры, если только Холмс не докажет невиновность этого человека; однако Холмс также может дождаться, пока Лестрейд сядет в такси, а затем приказать своему таксисту снаружи поехать в случайное место, в результате чего Лестрейд застынет, потому что он не знает, что там делать.
- Ватсон описывается как «единственный персонаж с памятью», но если игрок позволяет Ватсону видеть слишком много происходящих событий, его память переполняет доступную оперативную память системы, и игра вылетает.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АВАРИЯ 9 — Новости» .
- ^ Майк Джеррард: Приключение в неизвестный мир . В: The Guardian, 30 августа 1984 г., раздел Micro Guardian/Futures, стр. 13.
- ^ «АВАРИЯ 3 — Мельбурн Хаус» .
- ^ «Обзоры Sinclair ZX Spectrum» . www.zxspectrumreviews.co.uk . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интерактивная фантастика 1980-х годов
- видеоигры 1984 года
- Игры Коммодор 64
- Детективные видеоигры
- Интерактивная фантастика по произведениям
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры по мотивам Шерлока Холмса
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в Суррее
- ZX Спектрум игры