Jump to content

Зона чистого воздуха Бирмингема

Зона чистого воздуха Бирмингема
Символ белого облака с буквой D в светло-зеленом круге.
Символ дорожного знака зоны чистого воздуха Бирмингема
Расположение Бирмингем
Запущен 1 июня 2021 г. ( 01.06.2021 )
Технология
Менеджер Городской совет Бирмингема
Валюта Фунт стерлингов
Розничная торговля
  • Онлайн
  • Телефон
  • Почта
Веб-сайт www .brumbreaths .co .uk Отредактируйте это в Викиданных

Зона чистого воздуха Бирмингема — это район в центре Бирмингема , Англия, где ограничено движение транспорта, чтобы уменьшить загрязнение воздуха . С момента открытия 1 июня 2021 года она стала третьей зоной чистого воздуха в Великобритании после Лондона и Бата. [ 1 ] [ 2 ] Исследование эффективности зоны, опубликованное в 2023 году, показало неоднозначные результаты: «скромное, но значительное снижение» диоксида азота , но «не заметное влияние на концентрацию мелких частиц … загрязнителя воздуха, оказывающего наибольшее воздействие на здоровье». [ 3 ]

Выполнение

[ редактировать ]
Зона чистого воздуха Бирмингема - это территория внутри кольцевой дороги A4540 Middleway (желтая), не включая саму дорогу.

Зона охватывает городскую территорию внутри кольцевой дороги A4540 Middleway , исключая саму дорогу, но включая Ювелирный квартал , Китайский квартал , главный торговый район, территорию вокруг железнодорожной станции Birmingham New Street и остальную часть центра Бирмингема . [ 1 ] [ 4 ] С транспортных средств, не соответствующих требованиям, при въезде в зону взимается плата в размере 8 фунтов стерлингов в день (для частных автомобилей, такси и фургонов) или 50 фунтов стерлингов в день (для грузовых автомобилей, автобусов и автобусов), при этом плата за другие транспортные средства взимается бесплатно. [ 5 ] Соответствие определяется в соответствии с европейскими стандартами выбросов , при этом схема Бирмингема принимает класс D системы классификации A–D. [ 5 ]

Идея установления цен на дороги в Соединенном Королевстве возникла в 1964 году, когда в отчете Смида было предложено, чтобы участники дорожного движения оплачивали расходы, которые дороги налагают на общество. [ 6 ] После того, как в 2003 году была введена лондонская зона платы за въезд (CCZ) , ожидалось, что около 30 других местных органов власти последуют этому примеру, хотя большинство из них, включая Бирмингем, в то время не смогли выдвинуть твердых предложений. [ 7 ] В интервью The Guardian в том же году писатель и комментатор по транспорту Кристиан Вольмар предположил, что это произошло потому, что советы опасались негативной реакции со стороны автомобилистов и лоббистских групп. [ 7 ]

Схема получила новый импульс в 2017 году после того, как Европейская комиссия предупредила городской совет Бирмингема о необходимости сократить загрязнение воздуха к 2020 году, иначе ему грозит штраф в размере 60 миллионов фунтов стерлингов. [ 8 ]

В 2018 году Совет опубликовал экономическое обоснование своего плана, стоимость которого тогда составляла 68,7 миллиона фунтов стерлингов. [ 5 ] План был поддержан Британским фондом сердца , который заявил: «Чтобы защитить всех, кто живет в Бирмингеме, жизненно важно принять смелые меры по улучшению качества воздуха. Зона чистого воздуха в городе станет решающим шагом вперед, поскольку это — это наиболее экономически эффективный способ борьбы с загрязнением воздуха и минимизировать вредное воздействие, которое он оказывает на здоровье сердца людей». [ 9 ] В 2018 году противники создали группу протеста «Кампания против обвинений в зоне чистого воздуха в Бирмингеме», утверждая, что эта схема «превратит город в город-призрак». [ 10 ]

Британское правительство одобрило план в 2019 году. [ 8 ] но в следующем году реализация этой схемы была отложена из-за пандемии COVID-19 . [ 11 ] Опрос 8000 жителей Бирмингема, опубликованный Советом в июне 2020 года, показал: «Почти 80% высказались за меры по сокращению выбросов автомобилей, при этом 63% не желают возвращаться к уровням загрязнения, которые были у нас до пандемии… . [и] 71%... респондентов поддерживают введение зон с нулевым уровнем выбросов, чтобы препятствовать въезду в города автомобилей с высоким уровнем загрязнения». [ 12 ]

Хотя некоторые предприятия и члены местных советов призвали к дальнейшей отсрочке реализации схемы во время пандемии, лидер городского совета Бирмингема Ян Уорд отказался, отметив: «Правительство ясно дало понять, что не потерпит никаких дальнейших задержек». [ 13 ] Когда план был выдвинут снова, предприятия, все еще восстанавливающиеся после карантина, выразили обеспокоенность по поводу его потенциальных экономических последствий. [ 11 ] [ 14 ]

Согласно сообщению The Guardian , незадолго до того, как схема была реализована в 2021 году, оппоненты опубликовали в Facebook рекламу, призывающую людей выступить против того, что они назвали «войной с автомобилистами» и «налогом на путешествия». [ 15 ] в то время как Birmingham Mail отметила, что местный депутат назвал это «налогом на бедных». [ 2 ]

Схема была окончательно запущена 1 июня 2021 года. [ 1 ]

За месяц после введения сбора количество наиболее загрязняющих окружающую среду транспортных средств, ежедневно въезжающих в зону, сократилось с 18 787 до чуть более 11 000, а уровень соблюдения требований вырос с 73,8% до 80,4%. [ 16 ] В начале 2023 года около 40 000 водителей ежемесячно были оштрафованы за несоблюдение требований (по сравнению с примерно 50 000 в месяц годом ранее), хотя в общей сложности около 10 000 водителей успешно обжаловали свои штрафы. [ 17 ]

По данным городского совета Бирмингема, уровень диоксида азота (NO 2 ) снизился на 13 процентов в течение первых шести месяцев реализации схемы, при этом вдвое сократилось количество загрязняющих окружающую среду транспортных средств, проезжающих через центр города. [ 18 ] Однако исследование Бирмингемского университета, опубликованное в августе 2023 года, показало, что в этой зоне произошло более «скромное, но значительное снижение содержания NO 2 до 7,3%», но «не было заметного воздействия на концентрации мелких частиц , PM2,5 – воздух загрязнитель с наибольшим воздействием на здоровье». [ 3 ]

За первые два года работы схемы городской совет Бирмингема получил от нее 79 миллионов фунтов стерлингов в виде сборов и штрафов. [ 19 ] Часть доходов, полученных от этой схемы, была направлена ​​на проекты зеленого транспорта, включая школьные улицы без автомобилей, улучшение велосипедных дорожек и расширение зон со скоростью 20 миль в час. [ 20 ]

В августе 2023 года газета The Telegraph сообщила, что эта схема «возлагает дополнительные расходы на малый бизнес», сославшись на «местных предпринимателей» и жителей, пострадавших от более высоких затрат на доставку, и связав эту проблему с тем, что она назвала более широкой реакцией на политику борьбы с загрязнением окружающей среды. в Лондоне включая расширенную схему ULEZ . [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Зона чистого воздуха Бирмингема: что вам нужно знать» . Новости Би-би-си . 29 мая 2021 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Air We Go! День открытия зоны чистого воздуха в Бирмингеме» . Бирмингемская почта . 1 июня 2021 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Зона чистого воздуха снижает уровень загрязнения воздуха в Бирмингеме – исследование» . Университет Бирмингема. 31 августа 2023 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  4. ^ «Зона чистого воздуха для Бирмингема» . Городской совет Бирмингема . Проверено 13 февраля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Совет публикует полное экономическое обоснование зоны чистого воздуха Бирмингема» . Городской совет Бирмингема . 7 декабря 2018 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
  6. ^ Лаверти, Энтони А; Вамос, Эстер П; Пантер, Дженна; Миллетт, Кристофер (ноябрь 2020 г.). «Взимание платы с пользователей дорог: политика, время которой наконец пришло» . Планетарное здоровье журнала «Ланцет» . 4 (11): е499–е500. дои : 10.1016/S2542-5196(20)30244-8 . ISSN   2542-5196 . ПМИД   33159872 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Темпест, Мэтью (28 ноября 2003 г.). «Плата за въезд не прижилась» . Хранитель . Проверено 13 февраля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Утверждены сборы за чистый воздух в Бирмингеме» . 12 марта 2019 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
  9. ^ «BHF поддерживает планы создания зоны чистого воздуха в центре Бирмингема» . Август 2018.
  10. ^ Бентли, Дэвид (27 апреля 2021 г.). Кампания «Зона чистого воздуха превратит Брум в город-призрак» запланирована на июнь» . Бирмингемская почта . Проверено 13 февраля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Джессика (30 мая 2021 г.). «В Бирмингеме создается зона чистого воздуха для частных автомобилей» . Хранитель . Проверено 13 февраля 2024 г.
  12. ^ «Результаты уже известны: Бирмингем хочет более чистого воздуха» . Блог Бирмингема . Городской совет Бирмингема . Проверено 16 февраля 2024 г.
  13. ^ «Зона чистого воздуха Бирмингема: задержка недопустима » . Новости Би-би-си . 19 января 2021 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  14. ^ Джонсон, Бекки (31 мая 2021 г.). « Шокирующе плохо»: предприятия осуждают сроки создания зоны чистого воздуха в Бирмингеме» . Небесные новости . Проверено 13 февраля 2024 г.
  15. ^ Макинтайр, Ниам (4 сентября 2021 г.). «Раскрыто: как политики-консерваторы боролись с планами по борьбе с загрязнением воздуха» . Хранитель . Проверено 13 февраля 2024 г.
  16. ^ «Новые изменения в налоге на автомобили, согласно которым за автомобили взимается плата в размере 8 фунтов стерлингов в день, являются «успешными», но имеют «некоторые проблемы» » . Ежедневный экспресс . 9 октября 2021 г.
  17. ^ Гаттридж, Ричард (6 июня 2023 г.). «Два года Зоны чистого воздуха Бирмингема – споры, штрафы и заработанные миллионы» . Бирмингемская почта . Проверено 16 февраля 2024 г.
  18. ^ «Зона чистого воздуха: Бирмингем сообщает о снижении выбросов» . Новости Би-би-си . 1 июня 2022 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  19. ^ «Бирмингем заработал 79 миллионов фунтов стерлингов за счет сборов и штрафов от Зоны чистого воздуха» . Новости ИТВ . 23 августа 2023 г.
  20. ^ Кардуэлл, Марк (17 марта 2022 г.). «Обнародованы проекты, которые будут финансироваться Зоной чистого воздуха Бирмингема» . Вулверхэмптон Экспресс и Стар . Проверено 13 февраля 2024 г.
  21. ^ Алмейда, Лорен. «Бирмингемская версия Улеза« увеличивает стоимость доставки для бизнеса »; зона с низким уровнем загрязнения подвергается критике, поскольку давление на лейбористов растет после поражения в Аксбридже» . Телеграф . Проверено 13 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38562bd5aa78fda14fc609739269f7d5__1717740420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/d5/38562bd5aa78fda14fc609739269f7d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham Clean Air Zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)