Jump to content

Канта Ахмед

Канта Ахмед
Рожденный
Великобритания
Национальность Британско-американский [ 1 ]
Альма-матер Ноттингемский университет
Род занятий Врач , писатель и активистка за права женщин.
Медицинская карьера
Поле Нарушения сна
Учреждения Университет Стоуни-Брук , Нью-Йоркский университет

Канта А. Ахмед — британско-американский врач, получивший известность как врач, специализирующийся на расстройствах сна . Она также работала писателем, борцом за права женщин, журналистом и общественным комментатором.

Жизнь и образование

[ редактировать ]

Ахмед — дочь индийских иммигрантов. [ 2 ] Она выросла в Лондоне и окончила Ноттингемский университет . В 1992 году она поехала в Нью-Йорк для прохождения медицинского обучения. Не имея визы США для продления своего пребывания, она уехала на год практиковать в Саудовскую Аравию. Она записала свой ежедневный опыт женщины, практикующей медицину, и опубликовала его в книге. В июне 2013 года Ахмед посетил Израиль, выступая в университетах и ​​исследовательских институтах по всей стране. [ 3 ] Ахмед стала гражданкой США в 2015 году, сохранив при этом британское гражданство. В настоящее время она проживает в Нью-Йорке . [ 4 ] [ 1 ]

Медицинская карьера

[ редактировать ]

Ахмед занимался медицинской практикой в ​​отделе здравоохранения Национальной гвардии Королевства Саудовская Аравия . Она вернулась в США в 1996 году и практиковала в Медицинском университете Южной Каролины в Чарльстоне, Южная Каролина, а также в области медицины нарушений сна в Гарден-Сити в Центре расстройств сна Университета Уинтропа . [ 5 ]

По состоянию на 2011 год Ахмед был доцентом медицины в Государственном университете Нью-Йорка (SUNY) в Стоуни-Брук . [ 6 ] [ 7 ] Она также была почетным профессором Школы здравоохранения и биологических наук Каледонского университета Глазго в Шотландии и почетным научным сотрудником Израильского института науки и технологий Технион в Хайфе, Израиль . [ 1 ] В 2014 году она была назначена представителем СМИ Американской академии медицины сна . [ 1 ]

Литературная и журналистская карьера

[ редактировать ]

Ахмед — автор книги «В стране невидимых женщин», в которой рассказывается о ее опыте работы врачом в Саудовской Аравии . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Ахмед также работал общественным комментатором, писая по самым разным вопросам: от медицины до политики, феминизма, ислама и текущих событий. Она также публиковала статьи в журналах The Spectator , Huffington Post , The New York Post , The Daily Caller , USA Today , The Guardian , The Jerusalem Post и The Daily Telegraph . Она также работала экспертом по СМИ в «Аль-Джазире» , CNN и Fox News . [ 1 ]

Взгляды на ислам и исламизм

[ редактировать ]

Ахмед не является практикующим мусульманином, но критически относится к элементам ислама, обращению с женщинами в некоторых современных исламских обществах и идеологии исламизма . Она заявляет, что исламисты отвергают либеральные учения ислама и стремятся навязать другим более сектантское направление веры посредством насилия, эксплуатации демократии и манипулирования немусульманами, которые по ошибке вступают в союз с исламскими экстремистами. Ахмед называет себя феминисткой , а также осуждает радикальный ислам (в частности, насильственный джихадизм и антисемитизм), а средства массовой информации описывают ее как мусульманскую реформистку. [ 11 ]

Ахмед заявила, что многие из ее взглядов сформировались после того, как ей было отказано в продлении визы в США после окончания медицинского обучения, и из-за трудностей с пребыванием в Америке она приняла предложение о работе в Саудовской Аравии «по прихоти». Она надеялась, что, будучи мусульманкой, она почувствует себя более принятой в саудовском обществе и сможет изучить свое религиозное наследие, но быстро обнаружила, что из-за своего статуса женщины ее отвели до второсортной медицины, а ее подчиненные не уважали ее или относились к ней как к неполноценной. Она утверждала, что, хотя на нее произвела впечатление преданность ее саудовских коллег своей вере, она также чувствовала себя угнетенной законами об обязательном ношении ношения публичного ношения и была шокирована социальным избеганием, расизмом и антисемитизмом, свидетелем которых она стала, а также необоснованной медицинской практикой, которая поощрялась. в результате правления Саудовской Аравии в соответствии с жесткими исламскими законами. [ 12 ] [ 13 ]

В своем комментарии Ахмед утверждает, что «исламисты используют демократические институты для достижения своих сектантских целей» и что «разоблачение исламистов как опасных тоталитаристов - это не акт антимусульманского фанатизма, а важная защита как либеральной демократии, так и ислама». Ахмед привел режим Мухаммеда Мурси в Египте как пример последствий прихода к власти исламистов и сказал, что не все исламисты склонны к насилию, но используют множество различных средств для самоутверждения. [ 14 ]

Ахмед призвал Госдепартамент США признать « Братьев-мусульман» иностранной террористической организацией . Она заявила: «Поощряя сепаратизм и внушая своим членам тоталитарные принципы исламизма 20-го века, «Братья-мусульмане» стремятся разрушить структуру демократии». [ 14 ]

В 2018 году она защищала Бориса Джонсона из-за его комментариев относительно паранджи и никаба . Она заявила: «Я полностью поддерживаю отказ Бориса Джонсона от никаба. И мне интересно, сколько критиков бывшего министра иностранных дел понимают мою религию, что представляет собой эта форма одежды и какое подчинение она подразумевает». [ 15 ]

В 2019 году Ахмед раскритиковал конгрессмена США Ильхан Омар за ее комментарии по поводу терактов 11 сентября , в которых Омар прокомментировала: «CAIR была основана после 11 сентября, потому что они признали, что некоторые люди что-то сделали, и что все мы начали терять доступ к наши гражданские свободы». Ахмед назвал заявление Омара оскорблением как мусульман, так и жертв 11 сентября. Кроме того, она оспорила фактическую точность утверждения Омара о создании CAIR, оспорила свои утверждения о том, что мусульмане в США подвергаются дискриминации, спонсируемой правительством, и в заключение заявила, что «Омар должен быть честным. Нельзя избежать того факта, что зверства 11 сентября не были просто совершены некоторыми людьми. Ответственность за них несут исламистские джихадисты, и они пришли из мусульманской среды». [ 16 ]

Ахмед также раскритиковал термин « исламофобия », утверждая, что он стал «щитом для джихадистов» и что этот термин не должен использоваться в законодательстве о преступлениях на почве ненависти в западных обществах, поскольку он позволяет исламистам использовать его в своих целях. Обсуждая физические и словесные нападения на мусульман, такие как нападение на мечеть Крайстчерча , и комментарии австралийского сенатора Фрейзера Эннинга , Ахмед заявил: «Такой вид фанатизма несложно признать или осудить. И при этом он не требует нового закона. Все это имеет значение. потому что, хотя мы и становимся лучше в предотвращении террористических атак, мы все еще боремся с их идеологической основой. Как светская плюралистическая демократия, у нас есть оружие: интеллектуальный анализ, критическое мышление и, прежде всего, проницательность. владеть языком этой войны идей. А использовать слово «исламофобия» , когда речь идет об антимусульманской ксенофобии, — значит использовать словарный запас и перенимать свод правил исламистов, которые хотят скрыть свои намерения». [ 15 ]

Взгляды на Израиль

[ редактировать ]

Ахмед выступает против бойкота Израиля и назвал движение BDS попыткой очернить Израиль. [ 3 ] Хотя Ахмед выразила несогласие с оккупацией палестинских территорий , она также заявила, что их передача будет означать передачу территорий «яростной джихадистской идеологии» и лидерам, призывающим к уничтожению Израиля. [ 3 ] В 2010 году Ахмед назвала себя «случайной сионисткой» и заявила, что « Эрец Исраэль — это жизненно важное убежище, единственное убежище от смертоносного, геноцидного антисемитизма… Если мы вообще заботимся о более широком человечестве, мы все должны быть». случайные сионисты и хотят для евреев, для израильтян того, что каждый мусульманин уже имеет для себя: будущего, нации и веры, обеспеченных». [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Био» . 24 мая 2016 г.
  2. ^ «Лицом к вере: поиск мусульманской идентичности | Канта Ахмед» . TheGuardian.com . 11 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Мальц, Джуди (31 мая 2013 г.). «Многоликий доктор Канта Ахмед» . Гаарец . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  4. ^ «Доктор Канта Ахмед о Трампе и мусульманах в Америке — Видео CNN» . CNN . 9 декабря 2015 г.
  5. ^ Специалист по медицине сна , Больница Уинтропа Нью-Йоркского университета , архивировано с оригинала 11 сентября 2011 года .
  6. ^ Ахмед, Канта А. (7 января 2011 г.). «Выполнение нашего долга как американцев-мусульман» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  7. ^ Ахмед, Канта. «Канта Ахмед, доктор медицинских наук» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  8. ^ «Книги: 'В стране невидимых женщин' » . Сиэтлский пост-разведчик . 4 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 4 июня 2016 г.
  9. ^ Шварц, Стивен (8 сентября 2008 г.). «Прорвать завесу» . Еженедельный стандарт . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  10. ^ Харрис, Нэнси (17 сентября 2010 г.). «Историческая фантастика помогает женщине Хингем оценить свою эпоху» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  11. ^ «Мусульманские реформисты выступают с нападками на христиан» . Фокс Ньюс . 11 июня 2019 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  12. ^ Ахмед, Канта (2008). В стране невидимых женщин: путешествие женщины-врача в Саудовское королевство . Справочники, Incorporated. ISBN  978-1402210877 .
  13. ^ «В стране невидимых женщин» .
  14. ^ Перейти обратно: а б Ахмед, Канта А. (10 марта 2017 г.). «Объявить «Братьев-мусульман» иностранной террористической организацией» . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Ахмед, Канта (23 декабря 2018 г.). «Как мусульманка, я хотела бы поблагодарить Бориса Джонсона за то, что он призвал носить паранджу» . Зритель . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  16. ^ «Канта Ахмед: Ильхан Омар позорит ислам и не представляет мою мусульманскую религию» . Фокс Ньюс . 14 апреля 2019 г.
  17. ^ Ахмед, Канта А (25 мая 2011 г.). «Приключения случайного сиониста: встречи с тревогой по поводу вымирания евреев» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 июля 2017 года . Проверено 24 ноября 2018 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 399c471c5dff6d1f51da04da7c811304__1710029760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/04/399c471c5dff6d1f51da04da7c811304.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Qanta Ahmed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)