Молочное управление Inc.
Формирование | январь 1995 г [1] |
---|---|
Тип | 501(с)(6) |
36-3992031 [1] | |
Расположение |
|
Доход (2015) | $148,169,115 |
Веб-сайт | www |
Dairy Management Inc. — американская торговая ассоциация США , финансируемая в основном Программой продвижения молочной продукции , которая сама финансируется за счет утвержденных правительством сборов за молочные продукты и федеральных налогов и занимается продвижением продаж молочных продуктов американского производства. Он также работает под названиями Инновационный центр молочной промышленности США. [2] Американская молочная ассоциация , Национальный совет по молочным продуктам и Совет по экспорту молочных продуктов США .
История
[ редактировать ]Компания Dairy Management Inc. была зарегистрирована в 1995 году как некоммерческая корпорация членами Национального совета по продвижению и исследованию молочной продукции и Объединенной ассоциации молочной промышленности. [3] Это маркетинговое творение Министерства сельского хозяйства США. [4] и в основном финансируется за счет Программы продвижения молочных продуктов государственных пошлин на молочные продукты в рамках ; Министерство сельского хозяйства США предоставляет финансирование в виде федеральных налогов специально для продвижения продукции за рубежом. В корпорации работают 162 сотрудника, а бюджет составляет около 140 миллионов долларов, 5 из которых поступает от Министерства сельского хозяйства США. [5] Его возглавляет генеральный директор Барбара О'Брайан после того, как давний лидер Том Галлахер ушел с этого поста в 2021 году.
Деятельность
[ редактировать ]Управление молочным производством связано с программой « Есть молоко? » [6] и «Настоящая печать» [7] проводит кампании и сотрудничает с промышленностью с целью разработки продуктов, повышающих потребление молока и сыра. Он также финансирует исследования преимуществ потребления молочных продуктов. Компания Dairy Management успешно продвигает более широкое использование сыра в готовых пищевых продуктах, таких как пицца .
На сайте Национального молочного совета представлена коллекция образовательных материалов. [8] такие как рекомендации по питанию, белок , поддержание здорового веса, непереносимость лактозы и связь между молочными продуктами и спортом . Они также предоставляют информационные комплекты работникам здравоохранения .
Национальная молочная ассоциация профинансировала академические исследования влияния молочных продуктов, например, на безопасность пищевых продуктов. [9] и здоровье человека, [10] многие из которых показывают положительное влияние молочных продуктов. Он также финансирует конкурсы новых продуктов, такие как 10-й ежегодный конкурс новых продуктов Национального молочного совета (NDC), тема которого в 2022 году будет «Инновационные молочные продукты для геймеров». [11]
Критика
[ редактировать ]Инициатива по продвижению молока подверглась критике со стороны доктора Уолтера К. Уиллетта , председателя отдела питания Гарвардской школы общественного здравоохранения и бывшего члена консультативного комитета по питанию федерального правительства, как противоречащая цели в области питания, заключающейся в сокращении потребления. насыщенных жиров также продвигается Министерством сельского хозяйства США . [4] Однако Министерство сельского хозяйства США не финансирует напрямую продвижение молока DMI на внутреннем рынке, а лишь регулирует его. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Dairy Management, Inc. Форма 990 2015» . ПроПублика. 9 мая 2013 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Об инновационном центре молочной промышленности США» . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ «История продвижения молочной продукции» . Dairy Management, Inc. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
1995 Члены правления NDB и UDIA создают Dairy Management Inc. (DMI) как организацию, отвечающую за увеличение спроса на молочные продукты, производимые в США, от имени американских производителей молочной продукции.
- ^ Перейти обратно: а б Мосс, Майкл (6 ноября 2010 г.). «Предупреждая о жире, США увеличивают продажи сыра» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маквильямс, Джеймс (17 ноября 2010 г.). «Как журналисты неправильно поняли историю о лоббировании сыра» . Атлантика . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ есть молоко?
- ^ НАСТОЯЩАЯ Печать
- ^ «Национальный молочный совет: здоровье и благополучие» . Nationaldairycouncil.org . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Стаббс, Т.А.; Галер, компакт-диск (2020). «Обзор симпозиума: Последние достижения в исследованиях безопасности молочных продуктов: обзор консорциума Listeria Национального совета по молочным продуктам, выявление отрасли и финансирование пробелов в исследованиях» . Журнал молочной науки . 103 (3): 2906–2908. дои : 10.3168/jds.2019-17337 . PMID 31668444 . S2CID 204966201 .
- ^ Стилиану, Катерина С.; Фулгони, Виктор Л.; Жолле, Оливье (2021). «Небольшие целенаправленные изменения в питании могут принести существенную пользу для здоровья человека и окружающей среды» . Природная еда . 2 (8): 616–627. дои : 10.1038/s43016-021-00343-4 . ПМИД 37118177 . S2CID 238822934 .
- ^ «Конкурс новых продуктов Национального молочного совета нацелен на геймеров» . www.dairyreporter.com . 6 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Dairy Management Inc. Официальный сайт