Jump to content

Молочное управление Inc.

Молочное управление Inc.
Формирование январь 1995 г .; 29 лет назад ( 1995-01 ) [1]
Тип 501(с)(6)
36-3992031 [1]
Расположение
  • Роузмонт, Иллинойс
Доход (2015)
$148,169,115
Веб-сайт www .usdairy

Dairy Management Inc. — американская торговая ассоциация США , финансируемая в основном Программой продвижения молочной продукции , которая сама финансируется за счет утвержденных правительством сборов за молочные продукты и федеральных налогов и занимается продвижением продаж молочных продуктов американского производства. Он также работает под названиями Инновационный центр молочной промышленности США. [2] Американская молочная ассоциация , Национальный совет по молочным продуктам и Совет по экспорту молочных продуктов США .

Компания Dairy Management Inc. была зарегистрирована в 1995 году как некоммерческая корпорация членами Национального совета по продвижению и исследованию молочной продукции и Объединенной ассоциации молочной промышленности. [3] Это маркетинговое творение Министерства сельского хозяйства США. [4] и в основном финансируется за счет Программы продвижения молочных продуктов государственных пошлин на молочные продукты в рамках ; Министерство сельского хозяйства США предоставляет финансирование в виде федеральных налогов специально для продвижения продукции за рубежом. В корпорации работают 162 сотрудника, а бюджет составляет около 140 миллионов долларов, 5 из которых поступает от Министерства сельского хозяйства США. [5] Его возглавляет генеральный директор Барбара О'Брайан после того, как давний лидер Том Галлахер ушел с этого поста в 2021 году.

Деятельность

[ редактировать ]

Управление молочным производством связано с программой « Есть молоко? » [6] и «Настоящая печать» [7] проводит кампании и сотрудничает с промышленностью с целью разработки продуктов, повышающих потребление молока и сыра. Он также финансирует исследования преимуществ потребления молочных продуктов. Компания Dairy Management успешно продвигает более широкое использование сыра в готовых пищевых продуктах, таких как пицца .

На сайте Национального молочного совета представлена ​​коллекция образовательных материалов. [8] такие как рекомендации по питанию, белок , поддержание здорового веса, непереносимость лактозы и связь между молочными продуктами и спортом . Они также предоставляют информационные комплекты работникам здравоохранения .

Национальная молочная ассоциация профинансировала академические исследования влияния молочных продуктов, например, на безопасность пищевых продуктов. [9] и здоровье человека, [10] многие из которых показывают положительное влияние молочных продуктов. Он также финансирует конкурсы новых продуктов, такие как 10-й ежегодный конкурс новых продуктов Национального молочного совета (NDC), тема которого в 2022 году будет «Инновационные молочные продукты для геймеров». [11]

Инициатива по продвижению молока подверглась критике со стороны доктора Уолтера К. Уиллетта , председателя отдела питания Гарвардской школы общественного здравоохранения и бывшего члена консультативного комитета по питанию федерального правительства, как противоречащая цели в области питания, заключающейся в сокращении потребления. насыщенных жиров также продвигается Министерством сельского хозяйства США . [4] Однако Министерство сельского хозяйства США не финансирует напрямую продвижение молока DMI на внутреннем рынке, а лишь регулирует его. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Dairy Management, Inc. Форма 990 2015» . ПроПублика. 9 мая 2013 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  2. ^ «Об инновационном центре молочной промышленности США» . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
  3. ^ «История продвижения молочной продукции» . Dairy Management, Inc. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г. 1995 Члены правления NDB и UDIA создают Dairy Management Inc. (DMI) как организацию, отвечающую за увеличение спроса на молочные продукты, производимые в США, от имени американских производителей молочной продукции.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мосс, Майкл (6 ноября 2010 г.). «Предупреждая о жире, США увеличивают продажи сыра» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Маквильямс, Джеймс (17 ноября 2010 г.). «Как журналисты неправильно поняли историю о лоббировании сыра» . Атлантика . Проверено 17 ноября 2010 г.
  6. ^ есть молоко?
  7. ^ НАСТОЯЩАЯ Печать
  8. ^ «Национальный молочный совет: здоровье и благополучие» . Nationaldairycouncil.org . Проверено 1 августа 2017 г.
  9. ^ Стаббс, Т.А.; Галер, компакт-диск (2020). «Обзор симпозиума: Последние достижения в исследованиях безопасности молочных продуктов: обзор консорциума Listeria Национального совета по молочным продуктам, выявление отрасли и финансирование пробелов в исследованиях» . Журнал молочной науки . 103 (3): 2906–2908. дои : 10.3168/jds.2019-17337 . PMID   31668444 . S2CID   204966201 .
  10. ^ Стилиану, Катерина С.; Фулгони, Виктор Л.; Жолле, Оливье (2021). «Небольшие целенаправленные изменения в питании могут принести существенную пользу для здоровья человека и окружающей среды» . Природная еда . 2 (8): 616–627. дои : 10.1038/s43016-021-00343-4 . ПМИД   37118177 . S2CID   238822934 .
  11. ^ «Конкурс новых продуктов Национального молочного совета нацелен на геймеров» . www.dairyreporter.com . 6 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39dd461bc3d99759d68eb8bd14e2bb10__1716014280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/10/39dd461bc3d99759d68eb8bd14e2bb10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dairy Management Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)