Порт Кан
49 ° 14' с.ш. 0 ° 17' з.д. / 49,23 ° с.ш. 0,29 ° з.д.

Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Порт Кан (фр. Port de Caen) гавань и портовая администрация нормандского — города Кан , Франция .
Порт Кан состоит из ряда бассейнов на канале Кан-а-ля-Мер , соединяющем Кан с Уистреамом , в 15 км (9,3 м) ниже по течению, на Ла-Манше .
Макет
[ редактировать ]Порт Кана изначально состоял исключительно из бассейна Сен-Пьер в центре Кана. Увеличение трафика объясняет раскопки и создание еще четырех; Nouveau Bassin ( круизы ), Bassin de Calix, Bassin de Hérouville (разное) и Bassin de Blainville ( зерновые ). Новый канал, а также новая концертная площадка ( Cargö ) были построены рядом с соединением канала и бассейна Сен-Пьер, создавая резкий контраст с заброшенными складами .
Бассейн Сен-Пьер используется в качестве пристани для яхт и поддерживается на плаву с помощью регулируемой по высоте дамбы на реке Орн . Бассейн Нуво, расположенный прямо к востоку от Сен-Пьера, хотя и принимает круизные суда и паромы , нуждающиеся в швартовке или ремонте, не используется регулярно. [1]
Виадук де Каликс , большой бетонный виадук , проходит через долину Орн и канал. Он построен достаточно высоко, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных судов. Бассейн Каликс, расположенный прямо под виадуком, является единственным бассейном, который регулярно используется. Несколько кранов используются для погрузки и разгрузки грузов, в основном древесины, на грузовики или поезда.
Суда, перевозящие зерновые, используют пристань Бленвилля . Суда стоят прямо у стенки канала и загружаются и разгружаются кранами и зернохранилищами .
Уистреам
[ редактировать ]Кана паромный порт У входа в канал находится .
Здание терминала расположено в западной части терминала. Два шлюза за морским портом обеспечивают судоходство по каналу в направлении Кана. Замок состоит из двух шлюзовых бассейнов и башни смотрителя шлюза.
Вход в порт представляет собой углубленный канал глубиной 8 м, ниже гидрографического нуля и длиной 90 м. Сам канал доступа имеет длину две морские мили (4 км) по оси 184 ° 5, что обозначено совмещенной световой сигнализацией. Канал шириной 150 м ограничен с запада и востока тремя морскими буями .
Внешняя гавань представляет собой запретную зону диаметром 250 м, позволяющую парамам разворачиваться.
Уистреам имеет два паромных причала; Почта Т1 и Почта Т2.
- Poste T1 построен в 1986 году, способен принимать суда длиной до 145 м и шириной до 24 м. Минимальная глубина воды составляет 5 м 50 см во время отлива .
- Poste T2 построен в 1992 году, способен принимать паромы длиной до 165 м и шириной 26 м, на причале длиной 217 м. Глубина поддерживается на уровне не менее 6 м над гидрографическим нулем.
- Буксир стоит между постами Т1 и Т2 в уединенном месте длиной 38 м.
Сам терминал разделен на две зоны Т1 и Т2 соответственно по 15 400 м. 2 и 56 100 м 2 в районе. Общая площадь терминала – 100 000 м². 2 .
Бретань Феррис
[ редактировать ]до трех рейсов компании Brittany Ferries отправляется из Уистреама В день Кана через Ла-Манш . Это паромный порт .
В летний сезон паромы MV Normandie и MV Mont St Michel курсируют попеременно в течение шести часов. Паромы отправляются из Уистреама и международного порта Портсмута в 08:15 (и прибывают в 14:30), 16:30 (и прибывают в 21:15) и 22:00 (и прибывают на следующее утро).
Этот график начинается в мае и продолжается до октября, когда паромы начнут ремонтироваться; следовательно, они развернуты на разных маршрутах.
Прогулочное катание на лодках
[ редактировать ]За последние двадцать лет трафик снизился. [ когда? ] Однако порт Кана использовался для размещения нескольких гоночных яхт, таких как Kingfisher (2-е место - Vendée Globe 2001, под управлением Эллен Макартур и 1-е Route du Rhum 2002) и Gartmore (9-е место - Vendée Globe 2001). Помимо гоночных судов, порт Кан является регулярным портом захода для парусных судов « Белем» и «HMY Britannia» .
Статистика
[ редактировать ]За июль 2006 года порт Кан перевез 317 274 тонны грузов и 133 959 пассажиров (32 538 легковых автомобилей и 9 483 грузовых автомобиля).
В период с 2004 по 2006 год порт Кан перевез (в тоннах в год): [2]
Характер груза | 2004 | 2005 | 2006 |
Уголь | 29 854 | 19 044 | 9 762 |
Скандинавское дерево | 28 076 | 26 524 | 15 569 |
Экзотическая древесина | 81 931 | 95 216 | 53 888 |
Патока | 5 294 | 9 059 | 0 |
Злак | 339 629 | 338 830 | 216 187 |
Корм для животных | 0 | 13 193 | 3 159 |
Навоз | 110 375 | 91 322 | 51 460 |
Металлолом | 113 037 | 78 292 | 57 391 |
линия Алжира ( Судкаргос ) | 5 234 | 911 | 0 |
Разнообразный | 62 270 | 61 349 | 87 162 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Торговый порт Кана — Уистреам» . www.caen.port.fr. Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Торговый порт Кана — Уистреам» . www.caen.port.fr. Архивировано из оригинала 10 октября 2006 года . Проверено 14 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на французском языке) Порт Кана
- (на французском языке) Открытие порта Кан