Jump to content

Биосфера3D

Биосфера3D
Разработчик(и) Институт Цузе в Берлине , Lenné3D
Первоначальный выпуск 21 мая 2007 г.
Стабильная версия
2019.0217.17 / 17 февраля 2019 г.
Репозиторий исходная кузня .сеть /проекты /биосфера3d /
Написано в С++
Операционная система Окна
Доступно в Английский
Тип Виртуальный глобус
Лицензия МПЛ
Веб-сайт биосфера3d .org

BiSphere3D — это проект с открытым исходным кодом , целью которого является интерактивный рендеринг ландшафтных пейзажей на основе виртуального глобуса . Программная система поддерживает несколько масштабов, но ориентирована в первую очередь на создание реалистичных видов с уровня глаз ( вид от первого лица ) или с уровня земли. Программное обеспечение выпущено под лицензией MPL и разработано Zuse Institute Berlin , Lenné3D и сообществом открытого исходного кода для использования на персональных компьютерах .

BiSphere3D изначально была разработана в отделе визуализации и анализа данных Института Цузе в Берлине в рамках исследовательского проекта и впервые выпущена в 2007 году. Приложения находятся в ландшафтном планировании , ландшафтной архитектуре , визуальной оценке воздействия, например, ветряных электростанций , электростанциях , планировании землепользования , археологии , городском планировании и лесном хозяйстве , что позволяет перемещаться по ландшафтным сценариям или виртуально реконструировать исторический ландшафт и сады. BiSphere3D, изначально финансируемая Федеральным министерством образования и исследований (Германия) в рамках научно-исследовательского проекта «SILVISIO», была разработана как чистая система визуализации ландшафта. Моделирование особенностей ландшафта происходит во внешних приложениях, таких как географические информационные системы (ГИС), имитационные модели с выводом данных ГИС и инструменты 3D САПР, такие как SketchUp . Пользователи могут взаимодействовать с земным шаром, вращая его, наклоняя вид, а также увеличивая и уменьшая масштаб. 3D-сцены создаются на основе импорта цифровой модели рельефа. (DEM), файлы растровых изображений, шейп-файлы ESRI , файлы Collada и kml/kmz , например, из SketchUp или Trimble 3D Warehouse .

Структуры данных, используемые BiSphere3D, не требуют никаких этапов предварительной обработки или требуют коротких шагов; поэтому все данные могут быть изменены на лету с минимальными затратами времени на обработку. Это облегчает быстрое создание 3D-сцен и полуинтерактивный рабочий процесс.

см. в справке BiSphere3D О том, как начать работу с программным обеспечением, .

Требования к компьютеру

[ редактировать ]

Требования зависят от размера проекта и используемых настроек. Хорошей отправной точкой является многоядерный процессор, 8 ГБ ОЗУ и графический процессор с поддержкой OpenGL 4.0 и 2 ГБ памяти. Большим проектам с детализированными моделями и множеством текстур может потребоваться 24 ГБ ОЗУ и 11 ГБ графической памяти или более, а также соответствующий процессор. Для выпущенной бета-версии SourceForge необходима 64-разрядная версия Windows с актуальными драйверами. Вы также можете использовать средство просмотра расширений OpenGL. [ 1 ] чтобы убедиться, что OpenGL 4.0 поддерживается.

Сообщество

[ редактировать ]

Исходный код является переносимым для ОС (исходный код для работы со многими платформами ОС), но в настоящее время поддерживаются только Windows x86 и x64. Исходный код размещен в виде git -репозитория на SourceForge . Доступ только для чтения доступен всем. Доступ на запись предоставляется по запросу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Средство просмотра расширений OpenGL http://www.realtech-vr.com/glview/

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Паар, Филип; Класен, Мальте (май 2007 г.). Шренк, Манфред; Попович Василий Владимирович; Бенедикт, Йозеф (ред.). Земля, Пейзаж, Биотоп, Растение. Интерактивная визуализация с помощью BiSphere3D (PDF) . 12-я Международная конференция по городскому планированию и региональному развитию в информационном обществе (REAL CORP 2007). Вена, Австрия: CORP - Центр компетенции городского и регионального планирования. стр. 207–214. ISBN  978-39502139-3-5 .
  • Шеппард, Стивен Р.Дж.; Чижек, Петр (май 2009 г.). «Этика Google Earth: переход от пространственных данных к визуализации ландшафта». Журнал экологического менеджмента . 90 (6): 2102–2117. дои : 10.1016/j.jenvman.2007.09.012 . ПМИД   18599184 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3962a7203af4b1eea5950719f04e1ab3__1703224860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/b3/3962a7203af4b1eea5950719f04e1ab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Biosphere3D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)