Jump to content

Кит Добродетель

Кит Эллисон Добродетель MBE (23 июня 1909 года - 7 февраля 1980 г.) был пионером австралийского авиатора. Сэр Лоуренс Уокетт , в предисловие биографии Кейта Вирдеу, пишет, что он сам был опытным летчиком, но он восхищался способностью и мастерством Кейта Добродетели и считает его одним из величайших австралийцев, которые посвятили свою жизнь своей жизни новаторских авиакомпаний в Австралии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кейт Виртейт родился в Лисморе, Новый Южный Уэльс , сын ирландского молочного фармерца. Он был самым младшим из 13 детей Роберта и Джейн Добродеть (урожденная Нобла).

Его одержимость полетом началась как мальчик 11 лет в 1920 году, когда Эдгар Персиваль приземлился на его биплан Avro 504 K на загоне на краю Лисмора, и он наблюдал, как его родители отправляются в радость. В 15 лет он начал курс через Международную школу корреспонденции по машиностроению автомобилей, а затем переключился на авиастроительную инженерию. Когда ему было 18 лет, он говорил о попытке построить свой собственный самолет с четырехцилиндровым мотоциклетным двигателем Хендерсона, когда его отец объявил: «Встань в Брисбен. Научитесь летать. И я куплю вам самолет». На следующей неделе он брал уроки в мотыльке Цирруса под инструкцией капитана Лестера Брейна в летающей школе Qantas на Eagle Farm.

В 19 лет он получил свою лицензию - подписан в Мельбурне Коулманом, секретарем для воздуха, в ноябре 1928 года. Вскоре он получил свою «А» лицензию, и цыганский моли, обещанный его отцом, был готов и ожидал.

Авиационное путешествие добродетели

[ редактировать ]

Кейт Виртейт и его брат, Ральф Виртью, вступили в бизнес как «воздушные путешествия Добродетели», рисуя подпись большими черными буквами на цыганской моли. Они разместили рекламу в Лисморе и вскоре получили пассажиры для полетов для радости, ученики для полетов и пассажиров для более длинных рейсов.

New England Airways (1931–1936)

[ редактировать ]

В возрасте 19 лет Кейт Виртейт и его будущий тесть, Джор-Робинсон, основали New England Airways (более поздние авиакомпании Австралии). В своей биографии добродетели Кейта, «Добродетель в полете», Джоан Прист пишет: «Новая Англия Airways вступила во владение туда, где смесили Shimty и Ulm , возобновившись в Сидней -Брисбене с 1930 года и какое -то время в годы депрессии предоставляя единственную авиакомпанию Служба на восточном побережье Австралии ».

New England Airways была зарегистрирована 1 января 1931 года, когда управляющий директор Ga Robinson и Keith Viteude As Director и главный пилот GA Robinson. Одним из акционеров был доктор Бэнкс, а различные члены семьи Робинсона также инвестировали.

Они начали регулярную службу между Лисмором и Брисбеном, а также хартией и Joyflights.

Кейт Виртейт и коллега из New England Airways Томми Янг вылетел в формировании с Чарльзом Кингсфордом Смитом на мост Сидней -Харбор, открытый 19 марта 1932 года. Они были в Avro 618 Tens , городе Сидней и городе Брисбен , с Чарльзом Кингсфордом Смитом на юге , в Южной Крест .

В 1935 году показатели Airways New England Airways показали, что пролетел более миллиона миль, а около 21500 пассажиров благополучно перенесли свои почтовые самолеты в Сиднее - Брисбен.

Авиакомпании Австралии (1936–1942)

[ редактировать ]

В октябре 1935 года была проделана новая компания, чтобы заменить и включить New England Airways, поддерживаемую British Pacific Trust, и названная Airlines of Australia Ltd. Она также приобрела компанию Larkin Aircraft Supply в Мельбурне. GA Robinson остался управляющим директором, а лорд Семпилл и HC Armstrong были среди директоров. Цель состояла в том, чтобы расширить воздушные услуги от Кэрнса - Таунсвилля - Брисбена - Сидней -Малборн и за его пределами. Кейт Виртейн был назначен летающим суперинтендантом.

В апреле 1937 года Австралийские национальные воздушные пути приобрели контрольный интерес к авиакомпаниям Австралии, хотя две авиакомпании сохраняли отдельные общественные идентичности до 1942 года.

Королевские ВВС Австралии (1939–1947)

[ редактировать ]

Кит Виртейт служил лейтенантом полета в Королевских австралийских ВВС во время Второй мировой войны. Он поступил на службу 11 сентября 1939 года и был выписан 1 июля 1947 года. [ 1 ] В течение этого времени Кит участвовал в поставке оборудования австралийским солдатам в Новой Гвинее. Самолеты не могли приземлиться, поэтому оборудование выталкивалось из низколетных самолетов. Это называлось «бисквитной бомбардировкой».

Австралийские национальные воздушные пути (1942–1954)

[ редактировать ]

Будучи 42-летним ветераном в 1951 году, Кейт Добродетель вылетел из Сиднея в своей Ана Скимастере, став первым австралийцем, который провел 20000 часов в воздухе.

15 ноября 1954 года одна ошибка в 23170 часах полета, когда он не смог опустить шарики DC-4 Skymaster VH-ANF при приземлении в Брисбене, привел к его уходу на пенсию из коммерческих полетов в Австралии.

Брак и семья

[ редактировать ]

Кит Виртейт женился на Ните Монике Робинсон, дочери соучредителя New England Airways, Ga Robinson, в Лисморе в 1934 году. У них было два сына, Майкл и Питер и дочь Январь. Коммерческие пилоты авиакомпании.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

После ухода на пенсию Кейта он провел большую часть своего времени на поле для гольфа. Он был пожизненным членом гольф -клуба Брисбена .

Кейт Виртейт умер на поле для гольфа 7 февраля 1980 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Служба Второй мировой войны» . WW2 номинальный рулон . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года.
  • «Добродетель в полете» Джоан Прист 1975
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a56ec024cc8dacba5756f1168ae4c0f__1723550760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/0f/3a56ec024cc8dacba5756f1168ae4c0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keith Virtue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)