Кит Добродетель
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Август 2024 ) |
Кит Эллисон Добродетель MBE (23 июня 1909 года - 7 февраля 1980 г.) был пионером австралийского авиатора. Сэр Лоуренс Уокетт , в предисловие биографии Кейта Вирдеу, пишет, что он сам был опытным летчиком, но он восхищался способностью и мастерством Кейта Добродетели и считает его одним из величайших австралийцев, которые посвятили свою жизнь своей жизни новаторских авиакомпаний в Австралии.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кейт Виртейт родился в Лисморе, Новый Южный Уэльс , сын ирландского молочного фармерца. Он был самым младшим из 13 детей Роберта и Джейн Добродеть (урожденная Нобла).
Его одержимость полетом началась как мальчик 11 лет в 1920 году, когда Эдгар Персиваль приземлился на его биплан Avro 504 K на загоне на краю Лисмора, и он наблюдал, как его родители отправляются в радость. В 15 лет он начал курс через Международную школу корреспонденции по машиностроению автомобилей, а затем переключился на авиастроительную инженерию. Когда ему было 18 лет, он говорил о попытке построить свой собственный самолет с четырехцилиндровым мотоциклетным двигателем Хендерсона, когда его отец объявил: «Встань в Брисбен. Научитесь летать. И я куплю вам самолет». На следующей неделе он брал уроки в мотыльке Цирруса под инструкцией капитана Лестера Брейна в летающей школе Qantas на Eagle Farm.
В 19 лет он получил свою лицензию - подписан в Мельбурне Коулманом, секретарем для воздуха, в ноябре 1928 года. Вскоре он получил свою «А» лицензию, и цыганский моли, обещанный его отцом, был готов и ожидал.
Авиационное путешествие добродетели
[ редактировать ]Кейт Виртейт и его брат, Ральф Виртью, вступили в бизнес как «воздушные путешествия Добродетели», рисуя подпись большими черными буквами на цыганской моли. Они разместили рекламу в Лисморе и вскоре получили пассажиры для полетов для радости, ученики для полетов и пассажиров для более длинных рейсов.
New England Airways (1931–1936)
[ редактировать ]В возрасте 19 лет Кейт Виртейт и его будущий тесть, Джор-Робинсон, основали New England Airways (более поздние авиакомпании Австралии). В своей биографии добродетели Кейта, «Добродетель в полете», Джоан Прист пишет: «Новая Англия Airways вступила во владение туда, где смесили Shimty и Ulm , возобновившись в Сидней -Брисбене с 1930 года и какое -то время в годы депрессии предоставляя единственную авиакомпанию Служба на восточном побережье Австралии ».
New England Airways была зарегистрирована 1 января 1931 года, когда управляющий директор Ga Robinson и Keith Viteude As Director и главный пилот GA Robinson. Одним из акционеров был доктор Бэнкс, а различные члены семьи Робинсона также инвестировали.
Они начали регулярную службу между Лисмором и Брисбеном, а также хартией и Joyflights.
Кейт Виртейт и коллега из New England Airways Томми Янг вылетел в формировании с Чарльзом Кингсфордом Смитом на мост Сидней -Харбор, открытый 19 марта 1932 года. Они были в Avro 618 Tens , городе Сидней и городе Брисбен , с Чарльзом Кингсфордом Смитом на юге , в Южной Крест .
В 1935 году показатели Airways New England Airways показали, что пролетел более миллиона миль, а около 21500 пассажиров благополучно перенесли свои почтовые самолеты в Сиднее - Брисбен.
Авиакомпании Австралии (1936–1942)
[ редактировать ]В октябре 1935 года была проделана новая компания, чтобы заменить и включить New England Airways, поддерживаемую British Pacific Trust, и названная Airlines of Australia Ltd. Она также приобрела компанию Larkin Aircraft Supply в Мельбурне. GA Robinson остался управляющим директором, а лорд Семпилл и HC Armstrong были среди директоров. Цель состояла в том, чтобы расширить воздушные услуги от Кэрнса - Таунсвилля - Брисбена - Сидней -Малборн и за его пределами. Кейт Виртейн был назначен летающим суперинтендантом.
В апреле 1937 года Австралийские национальные воздушные пути приобрели контрольный интерес к авиакомпаниям Австралии, хотя две авиакомпании сохраняли отдельные общественные идентичности до 1942 года.
Королевские ВВС Австралии (1939–1947)
[ редактировать ]Кит Виртейт служил лейтенантом полета в Королевских австралийских ВВС во время Второй мировой войны. Он поступил на службу 11 сентября 1939 года и был выписан 1 июля 1947 года. [ 1 ] В течение этого времени Кит участвовал в поставке оборудования австралийским солдатам в Новой Гвинее. Самолеты не могли приземлиться, поэтому оборудование выталкивалось из низколетных самолетов. Это называлось «бисквитной бомбардировкой».
Австралийские национальные воздушные пути (1942–1954)
[ редактировать ]Будучи 42-летним ветераном в 1951 году, Кейт Добродетель вылетел из Сиднея в своей Ана Скимастере, став первым австралийцем, который провел 20000 часов в воздухе.
15 ноября 1954 года одна ошибка в 23170 часах полета, когда он не смог опустить шарики DC-4 Skymaster VH-ANF при приземлении в Брисбене, привел к его уходу на пенсию из коммерческих полетов в Австралии.
Брак и семья
[ редактировать ]Кит Виртейт женился на Ните Монике Робинсон, дочери соучредителя New England Airways, Ga Robinson, в Лисморе в 1934 году. У них было два сына, Майкл и Питер и дочь Январь. Коммерческие пилоты авиакомпании.
Выход на пенсию
[ редактировать ]После ухода на пенсию Кейта он провел большую часть своего времени на поле для гольфа. Он был пожизненным членом гольф -клуба Брисбена .
Кейт Виртейт умер на поле для гольфа 7 февраля 1980 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Служба Второй мировой войны» . WW2 номинальный рулон . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года.
- «Добродетель в полете» Джоан Прист 1975
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1]
- Австралийский национальный капитан Airways Кейт Добродетель позирует с DC-3 VH-ANR "OANA"
- [2]
- Брошюра New England Airways
- Руководство по австралийским бизнес -записям - New England Airways
- Логотип New England Airways
- Государственная библиотека коллекции Худа Нового Южного Уэльса - Кейт Добродетель и Пассажиры