Jump to content

Эффект Калигулы

Эффект Калигулы
Разработчик(и)
Издатель(и)
Директор(ы) Такуя Яманака
Художник(а) Огучи
Писатель(и) Тадаши Сатоми
Композитор(ы) Цукаса Масуко
Двигатель Unreal Engine 4 (передозировка) [ 1 ]
Платформа(ы)
Выпускать
23 июня 2016 г.
Жанр (ы) Ролевая игра

Эффект Калигулы [ с ] — это ролевая видеоигра, разработанная Aquria в 2016 году . Она была выпущена для PlayStation Vita в Японии в июне 2016 года и компанией Atlus USA в Северной Америке и Европе в мае 2017 года. Римейк игры The Caligula Effect: Overdose. [ д ] , была выпущена для PlayStation 4 в Японии в мае 2018 года и во всем мире компанией NIS America в марте 2019 года для PlayStation 4, Nintendo Switch и Windows . Премьера одноименной аниме-адаптации состоялась в апреле 2018 года.

Продолжение The Caligula Effect 2 было выпущено для PlayStation 4 и Nintendo Switch в Японии 24 июня 2021 года. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Эффект Калигулы — это ролевая видеоигра с пошаговыми боями в подземельях. Бой запускается при встрече с вражескими персонажами во время исследования подземелья. [ 3 ] Группа может состоять максимум из четырех игровых персонажей. Есть 9 главных героев, которых можно использовать в партии по мере развития сюжета. Любой NPC может быть завербован в партию после получения ассоциации 2 уровня или выше. Три команды могут быть объединены в цепочку за ход для каждого члена группы и предварительно просмотреть их эффект перед запуском. Игроки могут повысить связь с другими NPC, взаимодействуя с ними. Некоторые NPC недоступны до тех пор, пока не будет получена ассоциация с конкретным NPC. После достижения определенного количества ассоциаций побочные квесты разблокируются для определенных NPC.

Помещение

[ редактировать ]

Действие «Эффекта Калигулы» разворачивается в программе виртуальной реальности, известной как «Мебиус», созданной для того, чтобы люди могли избежать боли в своей жизни в реальности и жить в идиллической обстановке средней школы, вынужденные проживать свои 3 года неопределенно долго. Главный герой - один из группы, которая понимает, что находится в виртуальном мире, и вступает в союз с бывшим хранителем Мебиуса « Арией », чтобы сформировать «Клуб возвращения домой», группу, стремящуюся сбежать от Мебиуса и его бога. -подобная программе-надзирателю, вокальная программа под названием " μ ". Они выступают против «Музыкантов Остинато», группы, которая поддерживает μ и считает клуб Go-Home предателями. [ 3 ] [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Эффект Калигулы был разработан FuRyu и опубликован во всем мире компанией Atlus USA . Режиссер Такуя Яманака, дизайн персонажей - Огучи. Ее написал Тадаси Сатоми, ранее работавший над первыми тремя играми серии Persona Revelations: Persona , Persona 2: Innocent Sin и Persona 2: Eternal Punishment . Музыку написал бывший композитор серии Megami Tensei Цукаса Масуко, а музыкальную тему исполняет группа из трех человек: Эрико Накамура , Эми Нитта и Юка Оцубо . Разработчики определяют Caligula как «детскую ролевую игру нового поколения», фокусирующуюся на современных патологиях и травмах. [ 3 ] [ 5 ]

Сообщалось, что персонажи нарушали множество табу , причем Сатоми специально создал то, которого команда изначально хотела избежать. Название происходит от психологического термина «эффект Калигулы», обозначающего желание видеть и делать запрещенные вещи. Несмотря на свою известность и связь с игровым процессом, само это слово не упоминается в контексте игры. [ 3 ] [ 5 ]

Впервые игра была анонсирована 23 февраля 2016 года в выпуске Famitsu за ту же неделю вместе с датой ее выпуска. [ 6 ] На момент объявления он был завершен на 50%. [ 3 ] Тизер-трейлер и первые скриншоты были выпущены вскоре после первоначального анонса. [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была выпущена FuRyu для PlayStation Vita в Японии 23 июня 2016 года. [ 8 ] и был выпущен Atlus USA в Северной Америке 2 мая 2017 г. и в Европе 9 мая. [ 9 ] Изначально Atlus USA не исключала физического выпуска The Caligula Effect через Limited Run Games . [ 10 ] но в конце концов передумал. [ 11 ] Премьера аниме - адаптации «Калигула» состоялась в Японии в апреле 2018 года. [ 12 ]

В ноябре 2017 года был анонсирован ремейк «Эффект Калигулы: Передозировка» . Он был выпущен в Японии для PlayStation 4 18 мая 2018 г., а также компанией NIS America для PlayStation 4, Nintendo Switch , Windows в Северной Америке 12 марта 2019 г. и в Европе 15 марта 2019 г. [ 13 ] Ремейк, разработанный студией Historia с использованием Unreal Engine 4 , отличается улучшенной графикой и игровым процессом, новым игровым главным героем женского пола, новыми концовками и дополнительными персонажами. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

«Эффект Калигулы По данным агрегатора рецензий Metacritic, » получил «смешанные или средние отзывы» от критиков . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Famitsu оценила оригинальную версию игры с оценкой 30 из 40, с разбивкой 8/7/8/7 из 10 среди четырех рецензентов. [ 20 ] Джош Толентино из Destructoid дал игре 4/10, похвалив свежую идею и боевую систему игры, но раскритиковал неглубокую систему связи персонажей, длительную продолжительность сражений и плохую производительность игры на PlayStation Vita. [ 23 ]

Ремейк понравился рецензентам лучше: Famitsu поставила ему более высокую оценку 33 из 40, состоящую из оценок четырех критиков, которые индивидуально дали ему 9/8/8/8. [ 21 ]

Это была вторая самая продаваемая видеоигра в Японии за первую неделю: было продано 31 243 копий. [ 24 ] За вторую неделю он опустился на одиннадцатое место, было продано еще 7 289 копий. [ 25 ] Версия для PlayStation 4 была продана тиражом 20 399 копий за первую неделю продаж в Японии, что поставило ее на первое место в чарте продаж всех форматов. [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версия для Windows выпущена 13 марта 2019 г.
  2. ^ Портировано на Windows и Nintendo Switch компанией Engine Software BV .
  3. ^ Известен в Японии как Калигула ( Калигула , Каригюра )
  4. ^ Известен в Японии как Калигула: Передозировка ( Caligula Overdose , Karigyura Ōbādōzu )
  1. ^ «Эффект Калигулы: передозировка выходит за рамки того, что нового в ремейке Unreal Engine 4» . Силиконра . 23 февраля 2018 г. . Проверено 3 июля 2024 г.
  2. ^ «The Caligula Effect 2 анонсирован для PS4, Switch» . Гемацу . 17 февраля 2021 г. . Проверено 17 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Романо, Сал (23 февраля 2016 г.). «ФуРю анонсирует Калигулу для PS Vita» . Гемацу. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
  4. ^ «Эффект Калигулы» выйдет 2 мая в Америке и Европе — Gematsu» . Гемацу . 9 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Калигула - Калигула -» выпущена оригинальная музыкальная тема школьной ролевой игры для младших школьников следующего поколения и бонусная информация для предварительного заказа, представленная Фьюрю. . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . 25 февраля 2016. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  6. ^ [Advance Weekly Famitsu] Обзор совершенно новой ролевой игры Фурью «Калигула» (выпуск выпущен 25 февраля 2016 г.) . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . 23 февраля 2016. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  7. ^ Романо, Сал (24 февраля 2016 г.). «Тизер-трейлер «Калигулы», скриншоты Famitsu» . Гемацу. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  8. ^ «Новый трейлер «Калигулы» рассказывает о персонажах виртуального школьного мира» . Силиконра. 20 апреля 2016 г.
  9. ^ «Эффект Калигулы в Европе отложен до 9 мая» . 28 апреля 2017 г.
  10. ^ Пунцчарт, Джастин (17 июня 2016 г.). «Игры с ограниченным тиражом: Выпуск Калигулы не является невозможным » . Операция «Дождь» . Проверено 9 сентября 2016 г.
  11. ^ Хардин, Джон. «Для тех, кто спрашивает, никаких новостей о Калигуле до 2017 года. Мы все еще находимся на ранней стадии согласования. И это 100% окончательный вариант, никаких физических действий. Никаких LRG и т. д.» . Проверено 9 декабря 2016 г.
  12. ^ «Игра «Эффект Калигулы» получит телевизионную аниме-адаптацию в апреле 2018 года» . Сеть новостей аниме . 17 ноября 2017 г. . Проверено 17 ноября 2017 г.
  13. ^ Сато (6 декабря 2018 г.). «Эффект Калигулы: передозировка, датированная мартом 2019 года на Западе, для PS4, Switch и ПК» . Силиконра . Проверено 6 декабря 2018 г.
  14. ^ Романо, Сал (22 ноября 2017 г.). «История развития эффекта Калигулы: передозировка» . Гемацу . Проверено 22 декабря 2020 г.
  15. ^ Сато (23 февраля 2018 г.). «Эффект Калигулы: передозировка выходит за рамки того, что нового в ремейке Unreal Engine 4» . Силиконра . Проверено 10 июля 2018 г.
  16. ^ «Эффект Калигулы: Передозировка анонсирована для PS4 — Gematsu» . Гемацу . 17 ноября 2017 г. . Проверено 6 января 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Эффект Калигулы для обзоров PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 декабря 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Эффект Калигулы: передозировка для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 декабря 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Эффект Калигулы: передозировка для обзоров Nintendo Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 декабря 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1437 — Гемацу» . Гемацу. 15 июня 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (8 мая 2018 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1536» . Гемацу . Проверено 22 декабря 2020 г.
  22. ^ «Обзор: Эффект Калигулы» .
  23. ^ «Обзор: Эффект Калигулы» . деструктоид . Проверено 6 января 2018 г.
  24. ^ Романо, Сал (29 июня 2016 г.). «Продажи в СМИ: 20.06.16 – 26.06.16» . Гемацу. Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  25. ^ Романо, Сал (6 июля 2016 г.). «Продажи в СМИ: 27.06.16 – 3.07.16» . Гемацу. Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  26. ^ Романо, Сал (23 мая 2018 г.). «Продажи в СМИ: 14.05.18 – 20.05.18» . Гемацу . Проверено 25 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a37c5fb6b142ea58344e56fca31eda5__1720092180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/a5/3a37c5fb6b142ea58344e56fca31eda5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Caligula Effect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)