Jump to content

Уильям Ченнинг Вудбридж

Уильям Ченнинг Вудбридж
Рожденный ( 1794-12-08 ) 8 декабря 1794 г.
Умер 9 ноября 1845 г. ) ( 1845-11-09 ) ( 50 лет
Место отдыха Марблхед, Массачусетс , США
Альма-матер Йельский университет
Принстонский университет
Занятия
  • Географ
  • реформатор образования
  • автор
Супруг
Люси Энн Рид
( м. 1832)
Дети 2
Родители) Уильям Вудбридж
Энн Ченнинг

Уильям Ченнинг Вудбридж (8 декабря 1794 — 9 ноября 1845) — американский географ , реформатор образования и автор многих по географии учебников .

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Отец Вудбриджа, Уильям Вудбридж , был выпускником Йельского университета , министром и крупным сторонником изменений в образовании в Коннектикуте . Старший Вудбридж писал учебники по грамматике и орфографии и был первым ректором Академии Филлипса в Эксетере . Он работал со своим сыном над некоторыми проектами младшего Вудбриджа. Его матерью была Энн Ченнинг, тетя бостонского унитарного богослова Уильяма Эллери Ченнинга .

Уильям Ченнинг Вудбридж родился в Медфорде, штат Массачусетс . Его семья вскоре переехала в Коннектикут , где родители учили его латыни, греческому языку, химии и математике. Всю свою жизнь он страдал от того, что тогда называлось золотухой , которую сегодня, вероятно, диагностировали бы как туберкулез . [ 1 ]

Карьера в Йельском университете

[ редактировать ]

В июне 1808 года Вудбридж поступил в Йельский университет как самый молодой ученик своего первокурсника. Здесь его вдохновил президент Йельского колледжа Тимоти Дуайт IV . Вудбридж проявил интерес как к американскому ландшафту, так и к географическим публикациям, и был членом Общества братьев в единстве . Многие из ценностей, позднее отраженных в его публикациях, были ценностями Йельского университета того времени. Вудбридж был истинным сыном Просвещения , верившим в важность разума и наблюдения. Однако, как и Дуайт, он оставался преданным христианином-евангелистом . Вудбридж отвергал унитарные идеи, которые тогда влияли на многих его друзей и родственников. Он страстно верил в науку, но был уверен, что это познание материального мира может лишь приблизить людей к Богу и к более твердой нравственности. Он верил в существенное единство всех людей. После обсуждения местонахождения различных рас человечества его издание « Основы географии» 1830 года напоминает читателям: «Писания сообщают нам, что все эти расы — братья одной семьи, дети одних и тех же прародителей». [ 2 ]

Обучение глухих

[ редактировать ]

После окончания учебы Вудбридж ненадолго поступил в Принстонский университет в надежде изучить богословие и стать миссионером . Когда плохое здоровье сделало это невозможным, он обратился к преподаванию. В конце концов, он принял должность инструктора Томаса Хопкинса Галлодета в приюте для глухонемых в Хартфорде, штат Коннектикут . Здесь он стал пионером в преподавании географии инвалидам. Вудбридж также начал работу над небольшим учебником по географии, который в конечном итоге будет опубликован под названием «Основы географии» . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Путешествие в Европу

[ редактировать ]
Изотермическая карта мира, созданная в 1823 году Вудбриджем с использованием работ Александра фон Гумбольдта .

В октябре 1820 года Вудбридж оставил преподавательскую работу и отправился в Европу . Он отчаянно пытался поправить свое здоровье и стремился встретиться с выдающимися европейскими педагогами и посетить их школы. Он также хотел собрать материал для расширения географии. Он путешествовал через Гибралтар и Альхесирас в Палермо , Ливорно и Рим . Он вернулся в Хартфорд в июле 1821 года, где начал писать новую и значительно расширенную географию, включающую в себя все, что он узнал в Европе. В конечном итоге она была опубликована в 1824 году как «Система универсальной географии» . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Книга будет издаваться с небольшими изменениями в названии до 1866 года.

Вторая поездка в Европу

[ редактировать ]

Для Вудбриджа понимание европейских мыслителей имело решающее значение для улучшения американского образования. Осенью 1824 года он покинул Соединенные Штаты и совершил второе, более продолжительное путешествие через Атлантику. Небольшой суммы денег, которую он зарабатывал на книгах, было недостаточно для поддержания даже его очень скромного образа жизни. Поэтому он пополнял свой заработок, обучая инвалидов. [ 10 ] Несмотря на все свое восхищение европейскими педагогами и географами, он решил, что они отстают от Соединенных Штатов в двух областях: женское образование и обучение инвалидов. Лето 1826 года Вудбридж провел, преподавая в Хофвиле, Швейцария , где Филипп Эмануэль фон Фелленберг основал влиятельную экспериментальную школу. Вудбридж был в Париже в январе 1827 года, корректируя корректуру своего нового учебника географии. Он познакомился с великим немецким исследователем, ученым и студентом физической географии Александром фон Гумбольдтом . Вудбридж продолжал переписываться с фон Гумбольдтом и включил многие идеи фон Гумбольдта в свои географические исследования. [ 11 ] Во введении к своему новому учебнику по географии он поблагодарил фон Гумбольдта и Парижское географическое общество за их помощь. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Затем Вудбридж вернулся в Хофвил, вероятно, где-то в 1828 году, а затем вернулся в Новую Англию в 1829 году. [ 15 ]

Работа по улучшению музыкального образования

[ редактировать ]

Во время своей второй поездки в Европу Вудбридж наблюдал за преподаванием вокальной музыки Нэгели, Пфайффером, Кюблером и другими и привез с собой домой многие из их произведений. [ 16 ] По возвращении в Хартфорд он начал работать с Эламом Айвзом-младшим, чтобы увидеть, как применяются методы обучения, основанные на песталоцциане. Их эксперимент, судя по всему, удался. [ 17 ] В это же время Вудбридж поехал в Бостон и встретил Лоуэлла Мэйсона , которого он убедил поехать и понаблюдать за экспериментами Айвза в Хартфорде. [ 18 ]

Вудбридж покинул Хартфорд в 1830 году и разорвал отношения с Айвзом. Вместо этого он поддерживал Мэйсона (который, по крайней мере первоначально, перенял многие из его заимствованных методов) через Бостонскую музыкальную академию, секретарем-корреспондентом которой он был. [ 19 ] Его продвижение Мэйсона посредством лекций в Бостоне и его «Американских анналов образования» в конечном итоге помогло Мэйсону заручиться поддержкой для введения музыкального образования в государственных школах Бостона. Уильям Олкотт сказал, что это «услуга, которая сама по себе сделала бы его общественным благотворителем». ." [ 20 ]

Работа с Уильямом А. Олкоттом

[ редактировать ]

Именно в Хартфорде весной 1830 года Вудбридж встретил Уильяма А. Олкотта . Позже Олкотт вспоминал эту встречу, написав, что он вошел в таверну как раз в тот момент, когда Вудбридж уходил. Он спросил у трактирщика, кто это, и ему ответили, что это Уильям Ченнинг Вудбридж, большой сторонник образования. Олкотт последовал за Вудбриджем по улице и представился. Он был удивлен, когда Вудбридж ответил на вступление вопросом; «Какова большая практическая ошибка во всем нашем школьном образовании?» Без колебаний Олкотт ответил, что это была «странная попытка задавить интеллект в ущерб здоровью, морали и всему остальному». Эти слова, как писал Олкотт, «связывают друзей на всю жизнь». [ 21 ] К 1831 году Вудбридж перенес свою оперативную базу из Хартфорда в Бостон. Первым совместным усилием Вудбриджа и Олкотта стала публикация улучшенного образовательного журнала. В 1831 году Вудбридж приобрел «Американский журнал образования», который был переименован в «Анналы образования». [ 22 ] В течение следующих пяти лет Олкотт и Вудбридж опубликовали в «Анналах» множество статей и обзоров учебников. Вудбридж и Олкотт наполнили «Анналы» множеством статей на образовательные темы, отражали события в Европе и настаивали на реформе образования. Они были особенно озабочены образованием женщин и включением идей Иоганна Генриха Песталоцци и французского реформатора Жозефа Жокото в американские школы, оба из которых подчеркивали важность наблюдения и географии. К тому времени, когда в 1836 году трудные времена лишили их контроля над «Анналами», репутация ведущего американского образовательного издания прочно утвердилась. [ 23 ] [ 24 ]

Публикация с Эммой Уиллард

[ редактировать ]

Некоторое время Вудбридж также был связан с Эммой Уиллард . Вместе они работали над многими текстами по географии. Их комплексная издательская деятельность началась в начале 1820-х годов. Когда оба росли, их семьи жили в пяти милях друг от друга в Коннектикуте. Оба разделяли страстный интерес к таким вопросам, как образовательная реформа и образование женщин. Поскольку изначально предполагалось опубликовать «Основы географии» Вудбриджа с ранней географией Уилларда, а также поскольку «Древняя география» Уилларда в конечном итоге была опубликована вместе с работой Вудбриджа под названием «Универсальная география», возникла значительная путаница в отношении роли каждого автора. Эмме Уиллард пришлось публично уверять читателей, что «система современной географии» была полностью написана и систематизирована Вудбриджем. [ 25 ] Их различные географические регионы оказались очень успешными. К 1827 году они достигли договоренности об объединении и разделении гонораров; Вудбридж получит пять седьмых денег, а Уиллард — две седьмые. Похоже, это отражает их относительный вклад. Судя по всему, Вудбридж выполнил большую часть обновлений, а также заключил многие финансовые договоренности с издателями. На протяжении всей жизни Вудбриджа два автора оставались в теплых отношениях. [ 26 ] Ким Толли недавно заявила, что географические районы Вудбриджа и Уилларда с их сильным упором на полевые работы и наблюдения сыграли важную роль в поощрении американских женщин к развитию интереса к науке. [ 27 ] и Дэниел Х. Кэлхун обосновал их важность в мировоззрении американцев джексоновской эпохи. [ 28 ]

Публикация « О лучших методах преподавания географии»

[ редактировать ]

В 1834 году Вудбридж представил, а затем опубликовал «О лучших методах преподавания географии». Это почти наверняка первое расширенное обсуждение географического образования, написанное американцем. Необходимость в таких усилиях отражала растущую важность географии в американских школах. В своем эссе Вудбридж утверждал, что простого запоминания имен недостаточно; каждое слово должно было быть подкреплено в сознании ученика четко определенным понятием. Активное использование карт было необходимо, поскольку обучающиеся должны были видеть места по отношению друг к другу. Он чувствовал, что небольшой объем знаний, который можно было получить в классе, не имел большой практической пользы для путешественников, исследователей, солдат или миссионеров; настоящая важность географии заключалась в том, чтобы вывести учащихся за пределы их собственного ограниченного опыта и научиться видеть себя частью более широкой человеческой семьи. Он утверждал, что хорошо обученный студент-географ должен научиться удивляться, не осуждая, и улыбаться новому опыту без презрения. [ 29 ]

Наследие в авторстве

[ редактировать ]

По современным меркам книги Вудбриджа небольшие. «Зачатки географии», один из самых маленьких, составлял всего шесть на три с половиной дюйма (15,2 на 8,9 см). Одни и те же иллюстрации часто использовались в нескольких разных книгах, поскольку их создание было дорогостоящим. По содержанию география Вудбриджа подчеркивает несколько общих моментов. Он считал физическую географию более важной, чем человеческую, просто потому, что она вряд ли изменится. Он представил американской аудитории многие европейские идеи о планете. В своих дискуссиях о положении человека в различных регионах Вудбридж подчеркивал, что состояние человека в любой части земного шара является, прежде всего, продуктом доступа к образованию и возможностям. Климат, религия и характер правительств сыграли определенную роль, но у него не было места расовым оскорблениям, которые должны были изуродовать так много американских учебников второй половины девятнадцатого века. Он рассматривал то, как общество обращается с женщинами и дает им образование, как полезный показатель степени их просвещенности. Его географии, как и почти все школы, для которых они предназначались, были явно христианскими, но их нельзя было спутать с религиозными трактатами.

Карты были страстью Вудбриджа. Часто его текст начинался с дома или класса ученика и распространялся на более широкий мир. [ 30 ] Он был членом Географических обществ Парижа, Франкфурта и Берлина, просматривая их страницы в поисках новой информации. Джеффри Мартин назвал Вудбриджа «одним из самых надежных картографов своего времени». [ 31 ] Это иронично, поскольку некоторых современных читателей поражает относительно небольшое количество карт в некоторых из его работ; Часто это происходит потому, что многие из них были переплетены и проданы вместе с небольшим атласом. Эти атласы, которые обычно имеют более высокую ценность на антикварном рынке, чем тексты, часто отделяются от своих первоначальных комплектов.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1832 году Вудбридж женился на Люси Энн Рид, которая была заместителем директора Кэтрин Бичер в Хартфордской женской семинарии, а затем помощником преподавателя в Марблхеде, штат Массачусетс . Он активно выступал за улучшение общеобразовательных школ Массачусетса. Он стал лидером «Общества помощи и улучшения африканской расы». На протяжении 1830-х и начала 1840-х годов он продолжал расширять, обновлять и пересматривать свои учебники. В частности, со временем заметно улучшается количество и качество карт и иллюстраций. Помимо постоянных болезней, Вудбридж провел большую часть своей жизни почти в нищете. Доход от одной книги часто использовался для улучшения следующей, и он не мог устоять перед призывом любого нуждающегося. В поисках улучшения здоровья и получения новой информации для своей географии Вудбридж вернулся в Европу в 1836 году. В конце концов к нему присоединилась его молодая жена, но умерла во Франкфурте в 1840 году, оставив Вудбриджа на попечении своих двух маленьких детей. Он отправился в Берлин на зиму 1841–1842 гг., а затем вернулся в Бостон. Его здоровье продолжало ухудшаться, и, надеясь, что более тропический климат облегчит его симптомы, он провел последние три зимы своей жизни на острове Санта-Крус , на территории, которая тогда была датской территорией, но теперь является частью Виргинских островов Соединенных Штатов . На иллюстрации к изданию его «Современной школьной географии» 1847 года изображен Вудбридж, работающий в своем кабинете с картой на стене и полкой с книгами (стр. ix). Уильям Ченнинг Вудбридж умер в Бостоне в 1845 году и похоронен в Марблхеде, штат Массачусетс. [ 32 ] [ 33 ]

Список работ

[ редактировать ]

Система универсальной географии: о принципах сравнения и классификации , 1824 г. (совместно с Эммой Уиллард)

Начала географии , 1822 г.

Древняя география, связанная с хронологией и подготовка к изучению древней истории , 1823 г. (совместно с Эммой Уиллард)

Современная школьная география , 1845 г.

  1. ^ Барнард, Генри (1 января 1858 г.). Американский журнал образования . ФК Браунелл.
  2. ^ Вудбридж, Уильям Ченнинг (1 января 1830 г.). Зачатки географии: в новом плане: предназначены для помощи в памяти путем сравнения и классификации: с многочисленными гравюрами нравов, обычаев и курьезов: в сопровождении атласа ... О. Д. Кук и компания.
  3. ^ Уолтерс 1993, с. 42-43.
  4. ^ Олкотт 1858, с. 54-55.
  5. ^ Уолтерс, Уильям Д. младший: «Уильям Ченнинг Вудбридж: географ», стр. 42–47, Журнал социальных исследований 16 и 17: 2, 1993.
  6. ^ Вудбридж, Уильям Ченнинг: «Основы географии» по новому плану, разработанному для помощи в запоминании сравнения и классификации: с многочисленными гравюрами нравов, обычаев и курьезов и в сопровождении атласа», Хартфорд: С.Г. Гудрич, 1921.
  7. ^ Вудбридж, Уильям Ченнинг: «Система универсальной географии, древней и современной, на принципах сравнения и классификации», Хартфорд, Оливер Д. Кук и сын, 1824 г.
  8. ^ Уолтерс 1993.
  9. ^ Олкотт 1858.
  10. ^ Уолтерс-младший, Уильям Д.: «Уильям Ченнинг Вудбридж: географ», стр. 44, Журнал социальных исследований 16 и 17: 2, 1993.
  11. ^ Толли, Ким (25 июля 2019 г.). «Изучение природы: влияние Александра фон Гумбольдта на образование молодых женщин по географии и естествознанию в Америке девятнадцатого века». Историческая педагогика . 56 (1): 101–120. дои : 10.1080/00309230.2019.1630448 . S2CID   199763072 .
  12. ^ Уолтерс 1993, с. 44-45.
  13. ^ Вудбридж, Уильям Ченнинг (1 января 1827 г.). Система универсальной географии: о принципах сравнения и классификации. Атлас . Оливер Д. Кук и компания.
  14. ^ Мартин, Джеффри Дж.: «Возникновение и развитие географической мысли в Новой Англии», страницы 1–13, Economic Geography 74, март 1998 г.
  15. ^ Олкотт 1858, с. 55.
  16. ^ «Образовательная работа Лоуэлла Мэйсона», Американский журнал образования, стр. 139–147, 4, 1857 г.
  17. ^ Эллис, Говард Эбер: «Влияние песталоццианизма на обучение музыке» (докторская диссертация), 1957, стр. 142-145. Получено из диссертаций и диссертаций ProQuest (5801396).
  18. ^ Гилсиг, Марси-Энн: «Илам Айвз-младший (1802-1864): музыкант-педагог» (докторская диссертация), получено из ProQuest Dissertations and Thesis (ML31197), 1985, стр. 19-20
  19. ^ Пембертон, Кэрол Энн: «Лоуэлл Мейсон: его жизнь и работа» (докторская диссертация), получено из ProQuest Dissertations and Thesis (7128272), 1971, стр. 178-179.
  20. ^ Барнард, Генри (1 января 1858 г.). Американский журнал образования . ФК Браунелл.
  21. ^ Олкотт, Уильям А.: «Исповедь школьного учителя» (перепечатано New York Arno Press в 1969 году) 1856 г.
  22. ^ Йоргенсен, ER (1984) «Возвращение к лекции Уильяма Ченнинга Вудбриджа «О вокальной музыке как отрасли общего образования». Исследования в области музыки , 18, 2.
  23. ^ Уолтерс-младший, Уильям Д.: «Голоса за реформу раннего американского географического образования», с. 156–160, Географический журнал 86: 4, июль – август 1987 г.
  24. ^ Олкотт 1858, с. 59-60.
  25. ^ Вудбридж и Уиллард, 1827.
  26. ^ Уолтерс-младший, Уильям Д.: «География Эммы Уиллард», с. 118–138, Pennsylvania Geographic 37, весна/лето 1999 г.
  27. ^ Толли, Ким: «Научное образование американских девочек: историческая перспектива», Нью-Йорк, Ратледж Палмер, 2003 г.
  28. Калхун, Дэнлиэл А: «Глаза джексонского мира: Уильям К. Вудбридж и Эмма Уиллард», Journal of the Early Republic 4, 1984
  29. ^ Вудбридж, Уильям Ченнинг: «О лучших методах преподавания географии, лекции перед Американским институтом обучения», стр. 209-240, Американский институт обучения в Бостоне, 1834 г.
  30. ^ Брукнер, Мартин: «Географическая революция в ранней Америке: картографическая грамотность и национальная идентичность», Чапел-Хилл, University of North Carolina Press, 2006.
  31. ^ Мартин 1998, с. 3.
  32. ^ Олкотт 1858, с. 60-64.
  33. ^ Вудбридж, Уильям Ченнинг (1 января 1850 г.). Современная школьная география: О плане сравнения и классификации: с атласом... Wm. Джас. Хамерсли.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b05ab9218d3efd78e80312a764ad665__1723136400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/65/3b05ab9218d3efd78e80312a764ad665.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Channing Woodbridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)