Арнольд С. Игл
Арнольд Игл (1909 — 25 октября 1992) — американский фотограф и оператор венгерского происхождения, известный своими социально ориентированными документальными фотографиями 1930-х и 1940-х годов.
Жизнь
[ редактировать ]Игл эмигрировал из Венгрии в Бруклин со своей семьей в 1929 году.
В 1932 году он присоединился к Рабочей лиге кино и фотографии, чтобы использовать свое искусство для содействия радикальным социальным изменениям. В 1935 году Управление прогресса работ наняло его для фотографирования трущоб Нью-Йорка, района Второй авеню Эль и Нижнего Ист-Сайда . [ 1 ] В 1936 году он присоединился к Фотолиге в качестве одного из первых членов, а позже в 1942 году сформировал Группу военного производства в рамках Фотолиги. [ 2 ] Игл работал фрилансером для Fortune , The Saturday Evening Post и других журналов.
В рамках Федерального художественного проекта в 1938 году он сфотографировал еврейскую общину Нижнего Ист-Сайда. Эти фотографии были опубликованы в книге 1992 года « Дома только с Богом: верующие евреи и их дети » с эссе Артура Герцберга .
Фотографы Фотолиги Игл, Сол Либсон и Дэвид Роббинс выставили серию фотографий трущоб Нью-Йорка в Федеральной художественной галерее в Нью-Йорке в 1938 году. [ 3 ] Сериал был вдохновлен стратегией Франклина Д. Рузвельта «одной трети нации» (плохо одетых, плохих домов и плохого питания). [ 4 ]
Игл был директором фотомастерской Национальной молодежной администрации вместе со своим помощником Гарольдом Корсини с 1939 по 1942 год. [ 5 ] Он работал с Роем Страйкером над проектом «Стандарт Ойл» с 1943 по 1947 год. Он был фотографом для фильма «Луизианская история» 1948 года Роберта Дж. Флаэрти и оператором фильма 1947 года «Мечты, которые можно купить за деньги» Ганса Рихтера , а также несколько его собственных документальных фильмов. [ 6 ]
Игл был профессором фотографии в Новой школе социальных исследований с 1955 года и незадолго до своей смерти. Он был похоронен на кладбище Маунт-Иуда в Квинсе, Нью-Йорк. [ 7 ]
Последние выставки (подборка)
[ редактировать ]- 4 ноября 2011 г. - 25 марта 2012 г. «Радикальная камера: Фотолига Нью-Йорка, 1936–1951» в Еврейском музее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некролог New York Times: Арнольд Игл» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1992 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Биография Международного центра фотографии: Арнольд Игл» . Emuseum.icp.org. Архивировано из оригинала 24 октября 2019 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Сеть «Новый курс»: выставка членов Фотолиги в Федеральной художественной галерее» . Newdeal.feri.org . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Биография Еврейского музея: Арнольд Игл» . Thejewishmuseum.org. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Фотографы: Гарольд Рэймонд Корсини» . Clpgh.org. Архивировано из оригинала 10 января 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Интервью с основателями ASMP: Арнольд Игл» . Asmp.org. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Арнольд Игл (1909–1992) - Найдите могильный памятник» . www.findagrave.com . Проверено 17 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью с основателями ASMP: Арнольд Игл , Американское общество медиа-фотографов
- «Одна треть нации», Арнольд Игл и Дэвид Роббинс
- Коллекция фотографий танцев Арнольда Игла, 1934–1965 гг. - Отдел танцев Джерома Роббинса, Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств.
- Документы и фильмы Арнольда Игла, связанные с Гансом Рихтером, 1927–1990 гг . Исследовательский институт Гетти , Лос-Анджелес. Инвентарный номер 970021. Этот сборник документирует сотрудничество и дружбу в кино дадаиста немецкого происхождения Ганса Рихтера и нью-йоркского фотографа и оператора Арнольда Игла. Он включает в себя цветные кадры, отрывки и аудиотреки к нескольким фильмам Рихтера после Второй мировой войны, а также письма, заметки, сценарии, эскизы, фотографии, печатные материалы и раскадровки.