Сурай Сасай
Сурай Сасай | |
---|---|
Сурай Сасай, 2009 г. | |
Персональный | |
Рожденный | |
Религия | буддизм |
Национальность | Натурализованный индеец |
Школа | Сингон и Наваяна |
Образование | Университет Тайсё, Токио [ 1 ] |
Другие имена | Сасаи, Шурей, Бхадант Нагарджуна Арья Сурай Сасаи, Бхадант Сасаи, Минору Сасаи, Тенджит Сурай [ 2 ] [ 1 ] |
Старшая должность | |
Учитель | Суджума Ямамото, Ничидацу Фуджи [ 1 ] |
Базируется в | Нагпур |
Студенты |
Бхадант Нагарджун Арья Сурай Сасаи ( 佐々井 秀嶺 , Сасаи Шурей , урожденный Минору Сасаи ( 佐々井実 , Сасаи Минору ) ) , широко известный как Сасаи , — индийский буддийский монах из Японии, который позже выбрал Индию своим домом. Он является президентом компании Dr. Мемориальный комитет Бабасахеба Амбедкара Дикшабхуми .
Ранние годы
[ редактировать ]Сурай Сасай родился в Ниими , префектура Окаяма , под светским именем Минору Сасай 30 августа 1935 года. Он принял постриг в качестве послушника в возрасте 14 лет, и его учитель Тендай Суджума Ямамото дал ему имя Тенджит Сурай, «Свет Солнца, прекрасная горная вершина». [ 1 ] В 1955 году он присоединился к монашескому ордену школы Сингон , а в 1966 году отправился в Таиланд для изучения випассаны . [ 3 ]
Распространение буддизма в Индии
[ редактировать ]Сасай приехал в Индию в 1966 году и встретил Ничидацу Фуджи , которому помог в строительстве пагоды мира в Раджгире. Однако он поссорился с Фудзи, но рассказал, что на обратном пути его остановило видение фигуры, похожей на Нагарджуну, которая сказала: «Иди в Нагпур». В Нагпуре он встретил Ваманрао Годболе, человека, который организовал церемонию обращения Б. Р. Амбедкара в 1956 году. Сасаи утверждает, что, когда он увидел фотографию Б. Р. Амбедкара в доме Годболе, он понял, что Амбедкар явился ему во сне. [ 4 ] [ 1 ] Поначалу жители Нагпура считали Сурай Сасаи очень странным, но он стал популярен после того, как начал приветствовать их « Джай Бхим » (победа Амбедкара) и строить вихары . [ 5 ]
В 1987 году Сасаи был арестован за превышение срока действия визы, но его последователи протестовали против его запланированной депортации. Судебное дело о его депортации было отклонено, и ему было предоставлено индийское гражданство, что стоило ему японского гражданства. [ 6 ]
Сасаи — один из главных лидеров кампании по освобождению храма Махабодхи в Бодхгае от индуистского контроля. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Будучи президентом Бодхисатвы Нагарджуна Смарака Самстхи Ва Анусандхана Кендры, он поддерживал раскопки в Мансаре . [ 10 ] Сасаи представлял буддистов в качестве члена Национальной комиссии по делам меньшинств в 2003-2006 годах. [ 11 ] Арья Бхадант Сурай Сасаи — президент Dr. Бабасахеб Амбедкар Смарак Самити Дикшабхуми (Мемориальный комитет доктора Бабасахеба Амбедкара Дикшабхуми), Нагпур. [ 12 ] [ 13 ]
Ученики
[ редактировать ]У Сасаи сотни тысяч последователей-мирян. [ 4 ] и сотни рукоположенных монахов и послушников. Его наиболее активными учениками являются Бханте Бодхи Дхамма (Дхаммаджи), Праджнашила Бхиккху, Кен Бодхи и Бхиккху Абхая Путра. Первый и последний прошли обучение как монахи Тхеравады , а остальные - как Махаяны монахи . Бодхи Дхамма работает в Южной Индии, обучая дзэн. [ 14 ] а Праджнашила работает в центральной Индии. Абхая Путра является основателем Метта Индия и обучает монахов Тхеравадина и послушников индийского происхождения в Таиланде. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Дойл 2003 , с. 257.
- ^ Личности WorldCat: Хидемине Сасай, 1935-
- ^ Jump up to: а б Енох 2010 , с. 30.
- ^ Jump up to: а б Карлссон 2015 .
- ^ Дойл 2003 , стр. 267–268.
- ^ Квадир 2013 .
- ^ Дойл 2003 , с. 249-280.
- ^ Кнопф 2000 , стр. 289–314.
- ^ Гири 2017 , с. 76.
- ^ Джоши и Шарма 2005 , с. 1.
- ^ Национальная комиссия по делам меньшинств, 2005 г.
- ^ https://nmp1toi.indiatimes.com/india/dr-ambedkars-deekshabhoomi-would-continue-to-motivate-crores-of-indians-pm-modi/articleshow/58181376.cms [ мертвая ссылка ]
- ^ «Видарбха обыграл остальную часть Махараштры: Видарбха стал чемпионом на турнире по крикету для инвалидов на уровне штата | Nagpur News – Times of India» . Таймс оф Индия .
- ^ Эноки 2010 , стр. 28–44.
- ^ МЕТТА 2012 .
Источники
[ редактировать ]- Дойл, Тара Н. (2003). Освободите храм Махабодхи! Социально вовлеченный буддизм в стиле далитов. В: Стивен Хейн, Чарльз Пребиш (редакторы), Буддизм в современном мире . Издательство Оксфордского университета. стр. 249–280. ISBN 0-19-514698-0 .
- Эноки, Мики (2010). «Роль и сеть буддийских учреждений в Биджапуре, Карнатака ~ Возрождение индийского буддизма». Голоса за акционерное меньшинство и большинство в Южной Азии (PDF) . Серия международных симпозиумов РИНДАС 1. Центр изучения современной Индии, Университет Рюкоку. стр. 28–44.
- Гири, Дэвид (2017). Возрождение Бодх-Гая: буддизм и создание объекта всемирного наследия . Вашингтонский университет Press. ISBN 978-0-295-74238-0 .
- Джоши, Джагадпати; Шарма, АК (2005). «Раскопки Мансара 1998–2004 гг.: Открытие Праварапура» (PDF) . Пурамантхана (3): 1–26.
- Карлссон, Ганс (12 августа 2015 г.). «Сурай Сасай: буддийский монах, сражающийся с кастовым драконом» . Джапан Таймс.
- Киннард, Джейкоб Н. (2014), Места в движении: изменчивая идентичность храмов, изображений и паломников . Издательство Оксфордского университета, стр. 138
- Кнопф, Райнер (2000). «Бодх-Гая: Международный центр буддизма в небуддийской обстановке» . Международный Азиатский Форум . 31 (3–4): 289–314.
- METTA (12 мая 2012 г.), Организация Академии лечения и обучения медитации , Организация Академии лечения и обучения медитации , получено 2 февраля 2014 г.
- Национальная комиссия по делам меньшинств, состав комиссии (2003–2006 годы)
- Кадир, Абдул (28 июля 2013 г.). «Серийные взрывы в храме Махабодхи: NIA расследует допрос Сасаи» . Времена Индии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1935 рождений
- Индийские буддийские монахи
- Индийцы японского происхождения
- Японское буддийское духовенство
- Японские эмигранты в Таиланде
- Живые люди
- Жители префектуры Окаяма
- Натурализованные граждане Индии
- Японские эмигранты в Индию
- Индийские монахи XX века
- Буддийские монахи Сингон
- Школа Сингон в Тияме