Ларкин Компания
![]() | |
Ранее | Larkin Soap Company |
---|---|
Основан | 1875 в Буффало, Нью -Йорк |
Несуществующий | 1942 |
Штаб -квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Джон Д. Ларкин , Элберт Хаббард , Дарвин Д. Мартин |
Продукция | «Комбинированная коробка», «Сладкое домашнее мыло», «Бораксин» мыло, «мыло жгут», «Овсяное» туалетное мыло, глицерин , «чисто белое» туалетное мыло и мыло «океанская ванна» |
Услуги | Порядок по почте |
Владелец | Джон Д. Ларкин |
Компания Larkin , также известная как Larkin Soap Company , была компанией, основанной в 1875 году в Буффало, штат Нью -Йорк , как небольшая мыльная фабрика. Он значительно вырос в конце 1800-х годов и в первом квартале 1900-х годов с подходом под названием «Идея Ларкина», который превратил компанию в по почте конгломерат , в котором работало 2000 человек и годовые продажи составили 28,6 млн. Долл. США (эквивалентно 434 986 000 долл. США в 2023) в 1920 году. Успех компании позволил им нанять Фрэнка Ллойда Райта для разработки культового здания администрации Ларкина , которое стало символом процветания Ларкина до кончины компании в 1940 -х годах.
История
[ редактировать ]

Компания Larkin была основана в 1875 году как «JD Larkin, производитель простого и модного мыла», когда Джон Д. Ларкин продал свой интерес к компании своего зятя J. Weller & Co. в Чикаго, чтобы создать свою собственную фабрику в Буффало, Нью -Йорк . Его первым продуктом был желтый бар прачечной под названием «Sweet Home Soap».
Первым продавцом Ларкина был брат своей жены, Элберт Хаббард , который также работал на J. Weller & Co. в Чикаго в качестве продавца. Бизнес рос очень быстро, и в 1877 году Ларкин купил землю на улице Сенека в Буффало и построил свою первую фабрику. К 1878 году компания производила 9 различных мыльных продуктов, начиная от мыла «бораксин» до различных мыла для прачечной до мыла «струя», «Овсяное мыло» и глицерин . [ 1 ] В 1878 году 13-летний Дарвин Д. Мартин был нанят в качестве продавца в Бостоне . К 1880 году, когда продажи в общие магазины и другие торговцы, которые будут покупать продукты в больших количествах, увеличился, Мартин переехал в Буффало и стал первым, и в то время единственным, нанятым офисным работником компании Larkin, так как вся офисная работа была Сделано самим Ларкином.
"Идея Ларкина"
[ редактировать ]В 1881 году компания инициировала продажи от двери до двери в частные резиденции, чтобы дополнить свою просьбу по почте кладовочным. Чтобы установить идентичность бренда и не отставать от конкурентов, Хаббард вставил скромную премию в каждую коробку мыла, начиная с цветной картины логотипа компании. [ 2 ] компании Это совпало с ростом бизнеса по почте и стратегией подарочных премий, быстро превратилась в более крупные и более интересные сувенирные карты, чем его конкуренты. Оттуда Ларкин и Хаббард начали экспериментировать и совершенствовать практику. Вскоре платок был включен в туалетное мыло «чисто белого», а затем полотенце для ванны с покупкой мыла «океанская ванна». [ 3 ]
Ларкин и Хаббард решили продавать напрямую для потребителей, и к 1885 году исключили всех посредников, включая их собственных продавцов. Благодаря денег, сэкономленных на комиссиях по продажам, Ларкин смог предложить лучшие премии. В 1891 году Ларкин разместил свой первый крупный оптовый заказ, 40 000 долларов США (эквивалентно 1 356 000 долл. США в 2023 году) на фортепианные лампы. В следующем году он расширился до стульев Морриса на сумму 80 000 долл. США (эквивалентно 2 713 000 долл. США в 2023 году), а дубовые обеды на сумму 125 000 долл. США (эквивалентно 4 239 000 долл. США в 2023 году). Одним из самых популярных подарков был стол Chatauqua . За заказ в размере 10 долларов, клиент получит мыло и стол, премия за 10 долларов. Идея привлекла внимание общественности, и благодаря дальнейшей утонченности Ларкин начал предлагать различные продукты и премии. «Комбинированная коробка», рекламируемая в 1890 -х годах, предлагала достаточно мыла и туалетных принадлежностей, чтобы продолжиться семейство один год. [ 3 ]
В 1893 году каталог был отправлен 1,5 миллионам клиентов. Чтобы удовлетворить спрос клиентов по мере роста бизнеса, Ларкин обнаружил необходимым производить свои собственные товары для самых популярных премий. Были разработаны различные дочерние компании, включая мебельную фабрику в Буффало для сборки предметов, вырезанных в Теннесси, а также создания гончарной посуды Буффало в 1901 году для удовлетворения спроса на премии. Greensburg , Pennsylvania Glass Company, выпустила все бутылки и связанные с ними стеклянную посуду, а контракты были согласованы с Oneida , чтобы предоставить столовое серебро, а Центр одежды Буффало сделал мужскую одежду. [ 3 ]

Компания Larkin позже завербовала домохозяйки , называемую «Секретарями Ларкина», а дети-соседские дети на рынок своей продукты от двери до двери, как и продукты Avon , теперь продаются. Секретари Ларкина организовали «клубы Ларкин» из десяти членов, которые были созданы, чтобы каждый месяц каждый член клуба мог бы заказать товары на 1 доллар. Затем один участник был выбран случайным образом, чтобы получить премию в размере 10 долларов США, а в следующем месяце премия пойдет к другому участнику. [ 2 ]
В период с 1892 по 1904 год был быстрый рост продаж чуть менее 500 000 долл. США (эквивалентный до 16 956 000 долл. США в 2023 году) до более чем 13 000 000 долл. США (эквивалентно 440 844 000 долл. США в 2023 году) в 1904 году . -Айдерская экспозиция . К 1905 году каталог предлагал более 115 продуктов, включая мыло, туалетные принадлежности, шампунь, кофе и чаи, экстракты, какао, специи, шоколад, супы, духи. К 1912 году каталог Larkin был вторым только в каталоге Sears в разнообразии предлагаемых продуктов. [ 3 ]
Было произведено огромное количество рекламы Larkin, включая листовки, журналы, каталоги и брошюры. «Идея Ларкина» была рекламным журналом для секретарей клуба, которые перечислили новые продукты и маркетинговые стратегии и побуждали участников создать «Пантрии Ларкин», целые районы в их домах, в которых содержались товары Ларкина как способ создать продажи от своих соседей. Компания продвигала домашнюю украшение с «Larkin Look». К 1920 году дом может быть полностью украшен товарами Larkin, от мебели до ковриков, серебро, настольные лампы, шторы, часы, школьные принадлежности, игрушки, ювелирные изделия, одежду и библию. Филиалы были открыты по всей стране, в том числе Кливленд , Питтсбург , Бостон , Филадельфию и Чикаго. [ 3 ]

К 1925 году у Ларкина было около 900 каталога и фабрик, охватывающих шестнадцать с половиной акров [ 1 ] и достиг пиковых уровней в конце 1920 -х годов с более чем 1000 продуктов, а средние годовые продажи составили 15,5 миллионов долларов США. [ 4 ] и более 4000 сотрудников. [ 1 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]Элберт Хаббард ушел в отставку в 1890 -х годах и продолжил основать общину ремесленников Ройкрофта в Восточной Авроре, Нью -Йорк , осознание движения искусства и ремесел . Он и его вторая жена, Алиса Мур Хаббард , скончались на борту RMS Lusitania , когда он был потоплен немецкой подводной лодкой 7 мая 1915 года.
Дарвин Д. Мартин стал корпоративным секретарем и управлял компанией благодаря ее росту в корпоративное учреждение до его выхода на пенсию в 1925 году. [ 5 ] Он создал уникальную систему книг карт для отслеживания продаж и поддержания учетных записей, которая используется многими корпорациями в различных форматах и по сей день. Он сыграл важную роль в том, что Фрэнк Ллойд Райт получил комиссию для разработки административного здания Ларкина , его дома в Буффало и летнего дома под названием Грейлифф .
Джон Д. Ларкин умер в 1926 году, после чего Джон Д. Ларкин -младший взял на себя контроль над компанией. Рост универмагов , растущее использование автомобиля и волатильность рынка, особенно во время Великой депрессии Larkin Company , повредило бизнес по почте . Джон Д. Ларкин -младший попытался диверсифицировать Ларкин с помощью сети торговых пищевых рынков, бензиновых станций, магазинов домашних ремесел и универмага, но в конечном итоге все усилия были безуспешными. [ 4 ]
Внутренняя борьба среди следующего поколения руководителей Ларкина и потери ключевых руководителей ускорила кончину компании. Продажи упали с максимума 28,6 млн. Долл. США в 1920 году до 2 млн. Долл. США к 1939 году. [ 2 ] Компания была продана в 1941 году, ликвидирована в 1942 году, [ 6 ] и новые владельцы продолжали бизнес по почте до 1962 года. [ 3 ]
Ларкин здания
[ редактировать ]
К 1902 году Ларкину потребовалось здание, чтобы консолидировать офисы, разбросанные на всех его фабриках. Мартин и Уильям Хит , зять Ларкина и глава юридического отделения, предложили Фрэнка Ллойда Райта . Ларкин согласился, и Райт получил свою первую коммерческую комиссию, административное здание Ларкина , которое было завершено в 1904 году и приняла 1800 соответствующих секретарей, клерков и руководителей. [ 4 ] было Административное здание Ларкина снесено в 1950 году.
Ларкин построил здание компании Larkin Company в Чикаго в 1912 году, чтобы отбыть свою деятельность в Иллинойсе и прилегающих штатах. [ 7 ]
Ларкин, известный своей щедрой корпоративной культурой, также поручил Райту разрабатывать ряды домов для своих работников, которые никогда не были построены. [ 8 ]
Большая часть первоначального производственного комплекса Larkin выживает сегодня, включая терминал Larkin Terminal , который был преобразован в корпоративные офисы и размещала штаб -квартиру First Niagara Bank , которая была приобретена Keybank . Окружающий район теперь называется « Ларкинвилль » и был преобразован в смешанную область.
Галерея
[ редактировать ]-
Реклама «Элитное» туалетное мыло с 1882 года
-
Modjeska Cold Cream Реклама с 1902 года
-
Реклама аммиака 1915 года
-
Элберт Хаббард , основатель Roycroft после выхода на пенсию из Larkin Co.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компания Larkin : библиография Музея истории Буффало
- Company Records, 1875-1974 . гг Larkin
- Larkin Company Orchestra Audio Audio, 1925
Смотрите также
[ редактировать ]
- Джон Д. Ларкин
- Элберт Хаббард
- Дарвин Д. Мартин
- Керамика Буффало
- Уильям Р. Хит
- Уолтер В. Дэвидсон
- Фрэнк Ллойд Райт
- Административное здание Ларкин
- Ларкин -терминальный склад
- По почте бизнес бизнес
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лачиуса, Чак. «Джон Д. Ларкин - биография» . Buffaloah.com . Получено 31 августа 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Краткая история компании Larkin» . Монро Фордхэмский исторический центр . Получено 1 сентября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Оделл, Компания. "Larkin Soap Company" . бутылки . Получено 1 сентября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Снос! Административное здание Ларкина - улица Сенека 680» . Wny Heritage Press . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Получено 1 сентября 2015 года .
- ^ «Поиск помощи Фрэнк Ллойд Райт - Дарвин Д. Мартин Пейперс, около 1888–1979 гг.» . Государственный университет Нью -Йорка в Буффало. Университетский архив . Получено 1 сентября 2015 года .
- ^ «JD Larkin Jr., 67, промышленник, умирает» . New York Times . 4 апреля 1945 года . Получено 22 октября 2015 года .
- ^ «Завод Larkin Prant: Big Buffalo Firm получает трактат на Ашленд-авеню, между тридцатью шестой и тридцатью седьмым», Chicago Tribune . 25 ноября 1911 года. С. 13
- ^ Ван Несс, Синтия. «Повторно-то, что буйвол: построить рядные домики Ларкина» . Buffaloresearch.com . Получено 19 ноября 2014 года . Первоначально опубликовано в Buffalo Spree , июль -август 2006, с. 150