Jump to content

Дневной бомбардировщик

(Перенаправлено из «Бомбежки при дневном свете »)

Дневной бомбардировщик бомбардировщик, разработанный специально для бомбардировок в дневное время. Сейчас этот термин имеет главным образом историческое значение, поскольку самолеты, пригодные как для дневных, так и для ночных бомбардировок, стали нормой.

A Сикорский Илья Мурометс S-23.
Сохранившийся Airco DH.4 с маркировкой Воздушной службы армии США .

Во время Первой мировой войны дневные бомбардировки были обычной формой операций бомбардировщиков. Хотя одни и те же самолеты часто совершали ночные налеты, элементарная технология бомбовых прицелов 1914–1918 годов часто делала бомбардировки в ночное время непрактичными. В то время как бомбометание обычно выполнялось экипажами одномоторных самолетов, концепция тяжелого бомбардировщика была впервые разработана трехмоторным Caproni Ca.1 итальянской Corpo Aeronautico Militare и четырехмоторным Sikorsky «Илья Муромец» , эксплуатируемым Российской Императорской Военной Армией. Авиационный флот . Созданный на базе довоенного гражданского транспорта, «Муромец» отличался, помимо прочего, огромными возможностями воздушного боя. Хотя обычно он нес два крупнокалиберных пулемета на разных позициях, в некоторых случаях они дополнялись разнообразным легким огнестрельным оружием, которым владели пять или более членов экипажа. Одним из первых самолетов, явно задуманных как легкий дневной бомбардировщик, был одномоторный Airco DH.4 , спроектированный Джеффри де Хэвиллендом . Экипаж состоял из двух человек: воздушного стрелка. , который управлял подвижной пушкой Льюиса, установленной на кольце Скарфа , и пилотом, имевшим одиночную фиксированную пушку Виккерса . DH.4 поступил на вооружение Британского королевского летного корпуса в начале 1917 года и считался успешной конструкцией: он служил в вооруженных силах как минимум 14 стран, всего было построено 6295 штук (большинство из них по лицензии в США). ).

В межвоенный период (1918–1939 гг.) дневные бомбардировки продолжали занимать видное место в доктринах основных воздушных служб, особенно Королевских ВВС (RAF). Дневные бомбардировщики предназначались для отражения атак класса «воздух-воздух». Таким образом, они были хорошо вооружены и имели множество защитных орудий – обычно крупнокалиберные пулеметы, которыми управляли артиллеристы. Такие самолеты также должны были иметь минимальные защитные слепые зоны : по крайней мере, один стрелок мог прицелиться и открыть огонь по атакующему истребителю противника . [1] независимо от угла, под которым приблизился злоумышленник. Даже одномоторные легкие бомбардировщики , предназначенные для полетов в дневное время, имели наводчика. В 1930-е годы при проектировании бомбардировщиков все большее внимание уделялось использованию более высоких скоростей для уклонения от истребителей. Хотя сопротивление, вызванное орудийными башнями, и значительный вес пулеметов снижали скорость и другие характеристики, они считались незаменимыми.

Совершая дневные налеты на ранних этапах Второй мировой войны , даже самые эффективные бомбардировщики были Установлено, что он понес тяжелые потери и потери среди экипажей в результате атак истребителей. Если и когда было доступно истребительное сопровождение , оно сдерживало и снижало эффективность нападающих. Однако практически все истребители, действовавшие в начале войны, плохо подходили для сопровождения крупных групп бомбардировщиков к целям и обратно, находящимся на расстоянии более 200 миль (320 км). К концу 1940 года трудности с обеспечением истребительного прикрытия привели к отказу от крупномасштабных операций дневных бомбардировщиков дальнего действия как со стороны Люфтваффе , так и со стороны Королевских ВВС.

Соседние поясные артиллерийские позиции в Боинге B-17 G олицетворяют тяжелое оборонительное вооружение дневных бомбардировщиков.

После того, как Соединенные Штаты вступили в войну, их основные тяжелые бомбардировщики того времени, такие как Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator , оказались настолько хорошо вооружены, что подходили для полетов без сопровождения в дневное время. Однако Восьмая воздушная армия США , действовавшая с баз в Англии, понесла гораздо меньшие потери после появления на вооружении истребителей с дальностью полета, сравнимой с дальностью действия бомбардировщиков. В то же время бомбардировщики общего назначения и многоцелевые самолеты становились все более заметными: такие конструкции часто были способны развивать относительно высокую максимальную скорость и быстрое ускорение, что помогало их пилотам избегать прямых атак истребителей.

Сноски

  1. ^ Ян М. Филпотт, 2007, Королевские ВВС, 1918-1939: Том. II . Барнсли Великобритания; Pen & Sword Aviation, с. 360.

Библиография

  • Ян М. Филпотт, 2007, Королевские ВВС, 1918–1939: Том. II, Перевооружение 1930–1939 гг . Барнсли, Йоркс, Великобритания; Авиация «Перо и меч».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b71bb88a246bfafbca3cd52ac5bc2ee__1713616380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/ee/3b71bb88a246bfafbca3cd52ac5bc2ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Day bomber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)