Jump to content

Более сильная фьючерсная политика

Политика Stronger Futures — многогранная социальная политика австралийского правительства в отношении аборигенного населения Северной территории . Он был подкреплен Законом о более сильном будущем Северной территории 2012 года , действие которого прекратилось через 10 лет после его вступления в силу 29 июня 2012 года.

23 ноября 2011 года закон «Сильное будущее» был внесен в парламент Австралии Дженни Маклин , министром по делам семьи, общественных услуг и делам коренных народов , и впоследствии был поддержан министром премьер - Джулией Гиллард . Политика направлена ​​на решение ключевых проблем, существующих в общинах коренных народов Северной территории, таких как безработица, низкий уровень набора и посещаемости школ, злоупотребление алкоголем, проблемы общественной безопасности и защиты детей, продовольственная безопасность, а также жилищная и земельная реформы. Этой политике предшествовало несколько лет подобных инициатив, в том числе политика «Создание более сильных регионов, более сильное будущее», политика «Новое местное самоуправление» и Закон о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории 2007 года .

Законодательство о более сильном будущем сохраняет ключевые компоненты Закона о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории 2007 года и включает в себя такие законопроекты, как Закон о более сильном будущем на Северной территории от 2011 года, Законопроект о более сильном будущем на Северной территории (последующие и переходные положения) 2011 года и Закон о социальном обеспечении. Законопроект о поправках к законодательству 2011 года. [ 1 ] Законодательство предлагало расширить как временные рамки, так и географический охват этих мер. Закон о более сильном будущем был принят Палатой представителей с небольшими изменениями 27 февраля 2012 года и принят Сенатом 29 июня. Правительство Австралии заявило, что консультации с общинами аборигенов Северной территории помогли построить более сильное будущее.

Эта политика подверглась критике со стороны правозащитных организаций, таких как Amnesty International и Concerned Citizens of Australia. Кампания «Стойка за свободу» возглавляет общественное движение против этого закона и критикует многие его меры, поскольку они сохраняют «расово-дискриминационные» элементы Закона о чрезвычайном реагировании на Северной территории и продолжают контроль австралийского правительства над «аборигенами и их землями». ." [ 2 ] Кроме того, кампания критикует неадекватность консультаций с аборигенами, заявляя, что решения, принятые в результате этих консультаций, редко совпадают с фактическими желаниями пострадавших общин.

Политика «Построение более сильных регионов, более сильное будущее»

[ редактировать ]

Политика «Построение более сильных регионов, более сильное будущее», запущенная 3 мая 2003 года министром общественного развития Северной территории Джеком А Китом , включала консультации между правительством Северной территории и лидерами групп коренных народов Северной территории с целью формирования региональной системы управления и улучшения предоставления услуг. Результаты на Северной Территории. Из-за высокого уровня неудач малых советов в Северной территории, их растущей зависимости от неаборигенского персонала для удовлетворения основных потребностей, а также коррумпированной и мошеннической деятельности в местных органах власти, политика создала представительные и административные региональные органы власти и превратила местные органы власти в двадцать большие и стабильные советы. [ 3 ] Региональные власти будут поддерживать инициативы регионального развития, требовать поддержки жителей, обеспечивать структуры принятия решений и обеспечивать культурно ориентированный электорат.

Закон о местном самоуправлении 1978 года, который создал структуры общинного управления в отдаленных районах Северной территории и способствовал развитию местного самоуправления в общинах аборигенов, обеспечил соответствующую законодательную основу для этих органов власти. [ 4 ] Кроме того, политика направлена ​​на развитие потенциала в области управления посредством развития улучшенного мониторинга финансового и сервисного потенциала, назначения сотрудников по развитию и создания более сильной администрации на местном и региональном уровнях. [ 3 ]

В 2004 году, в конце первого года применения этой политики, австралийское правительство упразднило Комиссию аборигенов и жителей островов Торресова пролива (ATSIC), которая представляла собой «законный национальный форум для коренных австралийцев, основанный на выборах представителей от каждого штата и территория». [ 5 ] Благодаря этой отмене коренное население Северной Америки значительно уменьшило свое представительство в правительстве Содружества, и региональные правительства стали выступать в качестве альтернативы. В середине 2005 года Северная территория провела переговоры с правительством Австралии о заключении «Всеобъемлющего соглашения по национальным делам». В этом соглашении подробно изложены совместные цели правительства Австралии и Северной территории, а также изложены инициативы политики «Создание более сильных регионов и более сильного будущего». Это были:

  • «Осуществление законного и эффективного представительства»
  • «Создание региональных органов власти, которые будут включать добровольное объединение общественных советов на основе обширных и эффективных консультаций, чтобы гарантировать, что конституции отражают местные устремления и имеют культурную легитимность»
  • «Объединение общественных советов с региональными властями для эффективного решения текущих проблем масштаба, улучшения предоставления услуг, сокращения текучести кадров и обеспечения большей координации и непрерывности интересов в экономическом и социальном развитии сообщества». [ 5 ]

Это соглашение определило ожидаемый результат действий региональных властей. В конце 2006 года политика «Строительство более сильных регионов, более сильное будущее» была заменена «Новой политикой местного самоуправления» из-за «идеологической неудовлетворенности и трудностей в реализации, с которыми столкнулись правительственные бюрократы, пытаясь приспособить региональные концепции коренных народов, идеи о представительстве в местных органах власти и консенсусные методы принятие решений." [ 5 ] Основанный на дискуссиях подход политики «Строительство более сильных регионов и более сильное будущее» потребовал времени и истощил ресурсы и потенциал обоих правительств.

Новая политика местного самоуправления

[ редактировать ]

В 2006 году австралийское правительство приняло Новую политику местного самоуправления, которая установила обязательную регионализацию в пределах Северной территории и определила девять регионов, которые должны были быть признаны графствами, для создания единой структуры демократического управления на основе подхода «один размер подходит всем». Эта политика продемонстрировала аналогичную гибкость в структурах управления коренными народами и процессах принятия решений по сравнению с политикой «Создание более сильных регионов, более сильное будущее», но при этом фактически игнорировала культурно обоснованные процессы местного управления, системы управления коренными народами и культурную географию внутри структуры графства. [ 5 ]

Чтобы учитывать вклад коренных народов, в рамках политики были созданы «переходные комитеты», через которые австралийское правительство могло давать советы по поводу графств, а лица, не принадлежащие к коренным народам, и заинтересованные стороны могли участвовать.

Закон о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории 2007 г.

[ редактировать ]

В августе 2007 года коалиционное правительство Австралии отреагировало на ALP правительства NT «Маленькие дети - священны» доклад принятием Закона о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории 2007 года , что привело к тому, что стало известно как «Вмешательство». Это было разработано без участия правительства Северной Америки. Благодаря этому закону австралийское правительство взяло под административный контроль шестьдесят отдаленных общин коренных народов, добилось обязательной аренды поселений коренных народов сроком как минимум на пять лет и приняло законодательство для реализации этих изменений. В результате «все общины, расположенные на неотчуждаемой земле аборигенов в собственность в соответствии с Законом о земельных правах аборигенов 1976 года, будут лишены разрешений». [ 5 ]

Кроме того, австралийское правительство направило оперативную группу по реагированию на чрезвычайные ситуации, в которую вошли австралийская армия и Департамент по делам семьи, общественных служб и по делам коренных народов , в «приоритетные общины», чтобы обеспечить выполнение требований Закона и контролировать медицинские осмотры аборигенов. дети. [ 5 ]

На федеральных выборах в ноябре 2007 года АЛП . получила власть и выразила желание оценить новый закон [ нужна ссылка ]

Оценка реагирования на чрезвычайные ситуации Северной территории

[ редактировать ]
«Предписанная территория»

В октябре 2008 года, после изучения независимого обзора вмешательства в Северную территорию , правительство Австралии обязалось признать крайнее неблагоприятное положение и социальную изоляцию, с которыми сталкиваются отдаленные общины на Северной территории, сформировать законные отношения с коренными народами на основе консультаций. признать ответственность Австралии в области прав человека и восстановить Закон о расовой дискриминации 1975 года . [ 1 ] С июня по август 2009 года правительство провело консультации с общинами аборигенов Северной территории, чтобы определить правильное направление реагирования на чрезвычайные ситуации в Северной территории. В июне 2010 года в результате этих консультаций австралийский парламент принял закон, призванный «восстановить действие Закона о расовой дискриминации 1975 года в отношении реагирования на чрезвычайные ситуации Северной территории, ввести новую, недискриминационную схему управления доходами, изменить структуру ограничения на алкоголь и порнографию, пятилетняя аренда и лицензирование общественных магазинов, перепроектирование полномочий правоохранительных органов, чтобы улучшить и сделать их устойчивыми для большей долгосрочной выгоды коренных народов». [ 1 ]

В 2011 году представители правительства Северной территории и правительства Австралии при содействии независимых консультативных групп сообщества составили отчет об оценке Закона о реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории, чтобы выяснить, были ли инициативы в рамках вмешательства эффективными и дали ли желаемые результаты. В отчете указаны меры вмешательства, которые получили положительную поддержку со стороны членов сообщества Северной территории, такие как использование сотрудников по взаимодействию с коренными народами, создание государственных бизнес-моделей, увеличение присутствия полиции и использование ночных патрулей. [ 6 ] Кроме того, в отчете показано, как Вмешательство расширило образовательные системы, уменьшило переполненность школ и увеличило количество преподавательских должностей.

Несмотря на эти улучшения, в отчете признается, что «ключевым пробелом в оценочных данных, который мы рассмотрели, был систематический сбор данных об опыте и взглядах местного населения из сообществ NTER». [ 6 ] В отчете выявлены определенные проблемы в рамках реагирования на чрезвычайные ситуации Северной территории, такие как тотальное навязывание инициатив, особенно тех, которые требуют изменения поведения, таких как управление доходами, и приостановление действия Закона о расовой дискриминации 1975 года . В отчете определены конкретные проблемы в рамках вмешательства, такие как отсутствие услуг переводчиков, постоянные проблемы с жильем, высокий уровень насильственных преступлений и преступлений, связанных с алкоголем, низкий уровень занятости и низкий уровень посещаемости школы. [ 6 ] Отчет вызвал широкую критику, например, что это была поспешной реакцией на обвинения, не спланированной и не продуманной должным образом, и что это было не что иное, как еще одна попытка контролировать эти общины аборигенов. [ 7 ] Посредством этой оценки австралийское правительство признало большое несоответствие, которое сохраняется между некоренными и коренными народами на Северной территории, и разработало Политику «более сильного будущего» вместе с несколькими вспомогательными законодательными актами, чтобы продолжить «ликвидацию разрыва».

Политика более сильного будущего 2011 г.

[ редактировать ]

23 ноября 2011 года достопочтенная Дженни Маклин , член парламента, министр по делам семьи, жилищного строительства, общественных услуг и по делам коренных народов, представила парламенту закон, направленный на решение проблем на Северной территории, и опубликовала политическое заявление «Сильное будущее». Законодательство «Более прочное будущее Северной территории» направлено на устранение неблагоприятного положения аборигенов территорий Северной территории и создание сотрудничества между правительством Северной территории и аборигенами территорий для совместного построения сильного будущего. Это взаимодействие различных органов управления, аборигенов территорий, правительства Северной территории и правительства Австралии, направлено на поощрение реформ и улучшение предоставления услуг на всей Северной территории. В заявлении «Сильное будущее Северной территории» говорится: «В основе этой работы будут лежать взгляды аборигенов Северной территории». [ 8 ] Правительство Австралии определило насущные проблемы Северной территории, такие как соответствующее образование, безудержное злоупотребление алкоголем, наличие жилья и недостаточное предложение экономических возможностей и возможностей трудоустройства.

Поддерживающее законодательство

[ редактировать ]

Правительство Австралии намерено, чтобы все законы принимались в сотрудничестве с общинами коренных народов Северной территории, чего, как признает правительство, не произошло во время принятия Закона о реагировании Северной территории. Все законодательные меры будут по-прежнему соответствовать Закону о расовой дискриминации 1975 года .

  • Законопроект о более сильном будущем Северной территории 2011 года поддерживает возможность аборигенов Северной Америки иметь семьи и зарабатывать себе на жизнь. Меры, предусмотренные законопроектом, выражают желание создать на Северной территории сообщества, где дети смогут расти безопасными и здоровыми.
  • Законопроект 2011 года о более сильном будущем Северной территории (последующие и переходные положения) предлагает отмену Закона о чрезвычайном реагировании Северной территории 2007 года, поправки к законам Содружества для улучшения действия существующих мер, таких как ограничения порнографии и запреты на учет обычного права при освобождении под залог и вынесении приговора. .
  • Законопроект о внесении поправок в законодательство о социальном обеспечении 2011 года направлен на оказание помощи обездоленным и уязвимым австралийцам и улучшение посещаемости школ. Определенные законодательные меры направлены на решение проблемы злоупотребления алкоголем на территории, позволяя властям штата и Северной территории направлять людей к управлению доходами, что представляет собой инициативу, которая уменьшает сумму дискреционных средств, которые могут быть потрачены на вредные вещества, такие как наркотики или наркотики. алкоголь и следит за тем, чтобы деньги тратились на основные нужды, такие как еда и жилье. [ 8 ] Это положение аналогично Мере по защите детей, которая позволяет работникам защиты детей направлять людей для управления доходами.

Содержание

[ редактировать ]

Вакансии

[ редактировать ]

В ходе консультаций с членами общины аборигенов австралийское правительство осознало, что безработица по-прежнему остается центральной проблемой Северной территории, однако она будет решена с помощью политики «Сильное будущее» путем финансирования пакета рабочих мест в размере 19,1 миллиона человек в течение четырех лет. [ 8 ] Что касается создания рабочих мест, правительство введет 50 новых должностей рейнджеров в рамках программы «Работа со страной», основанной на традиционных знаниях коренных народов о том, как управлять землей, и создаст 280 существующих должностей в Северной территории. [ 8 ] Правительство Австралии будет оказывать поддержку общинам коренных народов в трудоустройстве, чтобы дать возможность коренным народам получить работу в своем районе, а не чужакам, а также создать посредников по трудоустройству в этом районе, чтобы помочь квалифицированным коренным народам подключиться к предприятиям, испытывающим дефицит. Новая программа под названием «Местные рабочие места для местного населения» создает стажировки для представителей коренных народов, которые помогут 100 коренным народам Северной территории занять рабочие места в сфере оказания услуг в своих общинах в зависимости от наличия возможности. Правительство Австралии поддерживает инициативу правительства Северной территории, которая предоставляет рабочие места в Австралии. Государственная служба или в организациях, предоставляющих финансируемые государством услуги тем, кто заканчивает 12-й класс . [ 8 ] Эта политика обеспечит поддержку микропредприятий , в рамках которой правительство Австралии распространит программу «Коренные общины в бизнесе» на еще два сообщества.

Зачисление и посещаемость школы

[ редактировать ]

В партнерстве с правительством Северной территории правительство Австралии расширит действующую программу набора и посещаемости школ (SEAM), чтобы она соответствовала стратегии правительства Северной территории «Каждый ребенок каждый день». Обе меры направлены на повышение ответственности родителей за посещение и зачисление детей. Перед внедрением SEAM в сообществах правительство проведет семинары для родителей, чтобы разъяснить их обязанности в рамках меры SEAM и добиться понимания того, что их права на получение дохода могут пострадать, если их дети не пойдут в школу или не будут посещать ее. Правительство будет отправлять родителям письмо в начале каждого школьного семестра, чтобы напомнить им об их обязанностях и о порядке проведения SEAM. [ 8 ]

Правительство обязуется проводить конференции с родителями, если их ребенок отстает от контрольного показателя посещаемости, и просить родителей согласовать планы посещаемости, с помощью которых можно обеспечить дополнительную поддержку и связи. Кроме того, правительство приостановит выплаты пособий родителям, которые не соблюдают план посещаемости, и эти выплаты будут восстановлены, как только они будут соответствовать плану посещаемости. [ 8 ] В рамках меры SEAM обмен данными между школами и Centrelink гарантирует, что мобильные учащиеся не останутся незамеченными.

Злоупотребление алкоголем

[ редактировать ]

Правительство Австралии определило злоупотребление алкоголем как центр дисфункции общинных и семейных структур Северной территории. Таким образом, алкогольная реформа «Достаточно есть достаточно» направлена ​​на решение проблем, связанных с употреблением алкоголя, и расширение возможностей реабилитации и лечения алкоголизма. Политика «Сильное будущее» решает проблемы торговцев алкоголем, позволяя министру по делам коренных народов Содружества в соответствии с Законом о спиртных напитках Северной территории требовать назначения независимого оценщика для проверки деятельности лицензиата. В сотрудничестве с правительством Северной территории австралийское правительство проведет независимый обзор с участием лидеров коренных народов таких законов об алкоголе, как закон правительства Северной территории «Хватит, значит достаточно», ограничение на употребление алкоголя в рамках «Сильного будущего» и Закон о спиртных напитках Северной территории. [ 8 ] Политика сохраняет текущие ограничения на алкоголь, но ужесточает наказания за продажу грога . Наказание за преступления, связанные с употреблением спиртных напитков объемом менее 1350 миллилитров, будет увеличено и будет включать шесть месяцев тюремного заключения. [ 8 ] Положения «Сильного будущего» призывают к продолжению использования вывесок, информирующих жителей и гостей о правилах употребления алкоголя в сообществах.

Общественная безопасность и защита детей

[ редактировать ]

Правительства Австралии и Северной территории намерены помочь обеспечить безопасность местных сообществ, в частности женщин и детей. Положения политики «Сильнее будущее» предлагают небольшие изменения, запрещающие учет обычного права и культурной практики при принятии решений об освобождении под залог и вынесении приговоров за преступления против законов Содружества и Северной территории, которые защищают культурное наследие, такое как священные места и объекты культурного наследия. [ 8 ] В соответствии с политикой «Сильнее будущее» будут применяться дополнительные ограничения к материалам, которым было отказано в классификации , в областях, называемых зонами запрещенных материалов, которые объявлены министром по делам коренных народов Содружества . Кроме того, некоторые положения будут сохранены в рамках законодательства о более сильном будущем, такие как полномочия Австралийской комиссии по преступности заниматься проблемой насилия и сексуального насилия в отношении коренных народов, а также способность австралийской федеральной полиции брать на себя функции и ответственность полиции Северной территории. [ 8 ] Положения политики отменяют действующие законодательные требования к интернет-фильтрам и аудиту компьютеров, финансируемых государством, и заменяют их требованием к организациям, финансируемым Содружеством, устранять и избегать ненадлежащего использования компьютеров, финансируемых государством.

Продовольственная безопасность

[ редактировать ]

Правительство продолжит лицензирование общественных магазинов, чтобы обеспечить наличие свежих и здоровых продуктов питания в общинах Северной территории в соответствии с законодательством, которое определяет порядок лицензирования, описывает необходимые условия выдачи лицензий, включает требования по регистрации бизнеса и описывает процедуры оценки. [ 8 ] Кроме того, для магазинов, нарушающих лицензионные соглашения, будет введен новый набор наказаний, таких как штрафы и судебные запреты. Законодательство потребует лицензирования магазинов в определенных зонах продовольственной безопасности, чтобы гарантировать отдаленным общинам безопасный доступ к продовольствию.

Жилищная и земельная реформы

[ редактировать ]

Правительство Австралии обязуется предоставлять добровольную пятилетнюю аренду и не будет продлевать меру обязательной пятилетней аренды, предусмотренную Законом о реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории. Кроме того, «правительство Австралии и правительство Северной территории продолжат переговоры по аренде с землевладельцами-аборигенами для управления социальным жильем в отдаленных районах». [ 8 ] Кроме того, законодательство позволяет австралийскому правительству ввести правила, которые облегчают аренду земель городских лагерей и общественных жилых зон на Северной территории, чтобы побудить землевладельцев-аборигенов использовать свою землю для более широкого спектра функций, таких как экономическое развитие и частная земля. собственность. [ 8 ] Правительство Австралии в сотрудничестве с правительством Северной территории стремится обеспечить установление справедливых стандартов предоставления социального жилья неправительственными организациями. Кроме того, начиная с районов, арендуемых поселками, оба правительства обеспечивают защиту зданий в отдаленных населенных пунктах Северной территории.

Закат и обзор

[ редактировать ]

В Законе о сильном будущем есть пункт об истечении срока действия , прекращающий действие его положений через 10 лет после даты вступления в силу. Он также предусматривает, что должен быть проведен независимый обзор законов Содружества и Северной территории, касающихся алкоголя, который должен начаться через два года и завершиться в течение трех лет с момента вступления в силу Закона, а также обзор действия всего Закона в течение трех лет. и подан в течение четырех лет. [ 9 ]

Логотип «Стой за свободу»

В ответ на закон «Сильное будущее» Amnesty International призвала правительство Австралии сотрудничать с общинами коренных народов Северной территории и выработать соответствующие подходы, которые «уважают права тех, кто пострадал». [ 10 ] Родни Диллон, участник кампании Amnesty International за права коренных народов Австралии, ссылаясь на Закон о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории, заявляет: «Правительство должно признать, что местные проблемы требуют местных решений, а не неудачной универсальной политики вмешательства, которая была навязана на общины четыре года назад». [ 10 ]

Организация обсудила, как австралийское правительство должно принять целостный подход к предоставлению услуг, основанный на фактическом месте проживания коренных народов, и решить проблему одной трети коренных народов, живущих в отдаленных родных краях без финансовой поддержки. Amnesty International заключает, что они «призывают привести политику и программы в соответствие с минимальными стандартами, изложенными в Декларации ООН о правах коренных народов , и основываться на свободном, предварительном и осознанном согласии аборигенов, живущих на Севере». Территория». [ 10 ]

Кампания «Стоять за свободу» возглавляет движение против реализации закона «Сильное будущее». Кампания критикует элементы Закона о реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории за культурную и расовую дискриминацию и утверждает, что эти особенности остаются последовательными в политике «Сильного будущего». На веб-сайте «Стенд за свободу» рассказывается о том, как в сенатские комитеты по расследованию законодательства было подано 450 заявок от различных организаций, включая Национальный конгресс первых народов Австралии и Австралийский совет социального обслуживания, и как 95 процентов заявок были против законодательство. [ 2 ] Кампания наметила несколько мер, которые усиливают государственный контроль над аборигенами и их землей:

  • аборигенов Он исключает обычное право и традиционную культурную практику из решений о вынесении уголовных приговоров.
  • Он запрещает весь алкоголь на больших участках земель аборигенов и продолжает приостанавливать действие системы разрешений в поселках аборигенов, хотя этим мерам противостоят организации пика аборигенов Северной территории.
  • Он предусматривает чрезмерно ужесточенные наказания за хранение алкоголя, «включая 6 месяцев тюремного заключения за одну банку пива и 18 месяцев за более чем 1,35 л алкоголя».
  • Он наделяет Австралийскую комиссию по преступности «полномочиями «Звездной палаты» при расследовании деятельности общин аборигенов, игнорируя право хранить молчание.
  • Он дает полиции право «входить в дома и транспортные средства в общинах аборигенов без ордера», если они подозревают в хранении алкоголя.
  • Издает законы, «позволяющие передавать информацию о человеке в любой федеральный правительственный департамент или агентство штата или территории без ведома или согласия человека».
  • Он запрещает все «материалы откровенно сексуального характера или очень жестокие материалы» на Земле аборигенов.
  • Он дает Содружеству контроль над «местными правилами в общественных жилых помещениях и городских лагерях».
  • Он расширяет показатель набора и посещаемости школ (SEAM). В соответствии с этой мерой, родители прогуливающих учеников (которые пропускают занятия чаще одного раза в неделю) будут получать меньшие социальные выплаты. Это действие игнорирует «растущую обеспокоенность семей аборигенов по поводу ненадлежащего образования».
  • Две тысячи оставшихся оплачиваемых должностей в рамках Программы развития сообщества занятости будут сокращены к апрелю 2012 года. Территориальное вмешательство».
  • Изменения, предложенные в Закон о социальном обеспечении, будут представлять собой «дальнейшие посягательства на права получателей пособий». [ 2 ]

Несколько видных деятелей Австралии выразили несогласие с законом о более сильном будущем. Мик Гуда , комиссар по социальной справедливости аборигенов и жителей островов Торресова пролива, обсудил «неадекватность» консультаций с аборигенами в докладе Австралийской комиссии по правам человека , в котором он определил ключевые проблемы в рамках политики «Сильное будущее», включая отсутствие культурной компетентности и внимание уделялось компетентности и способностям правительств аборигенов. [ 11 ]

Группа старейшин аборигенов Северной территории опубликовала заявление в ответ на закон о более сильном будущем, которое было озаглавлено «Хватит! Достаточно!». В заявлении обсуждается их отказ от закона о более сильном будущем и содержится призыв к правительству Австралии принести извинения за «обиду, смущение, стыд и стигму», которые аборигены Северной территории испытали из-за мер в рамках Вмешательства. [ 12 ] Старейшины обвинили австралийское правительство в нарушении своих международных договорных обязательств перед коренными народами из-за его членства в Организации Объединенных Наций и неспособности искоренить расовую дискриминацию. Старейшины определили несколько мер, которые помогут обеспечить хорошее будущее их детям, в том числе: двуязычие в школах, вознаграждение за посещаемость, руководящую роль в локализованных школьных программах, отражение традиционных знаний в учебной программе и справедливое обращение с учителями-аборигенами в школах. манера культурно-чувствительная . [ 12 ]

В заявлении 28 ведущих австралийцев, в том числе профессора антропологии Джона Альтмана, достопочтенного Яна Винера и достопочтенного Малкольма Фрейзера , политика подверглась критике, поскольку не было никаких очевидных попыток вовлечь аборигенов или старейшин, и обсуждалось, что в этой политике не было осознанного согласия со стороны пострадавших. сообщества. Эти люди писали о «беззаконном и унизительном характере управления доходами» и о том, что SEAM является «очевидной несправедливостью по отношению к детям, лишая их родителей средств их поддержки». [ 13 ] Лица утверждали, что такая политика нарушает Конвенцию ООН о правах ребенка и Декларацию о правах коренных народов , а также Закон о расовой дискриминации 1975 года . Эти люди призвали правительство отказаться от этого законодательства и создать соответствующие механизмы для привлечения лидеров аборигенов и старейшин Северной территории к процессам принятия решений, определяющих их будущее. [ 13 ] Несмотря на широкое осуждение, закон о «Сильном будущем» был принят 29 июня 2012 года. [ 14 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Политика «Сильное будущее» рассматривается правительством как важная инициатива по улучшению качества и доступности образования для детей в Северной территории посредством инвестиций в размере 583 миллионов долларов, как обсуждали Дженни Маклин , член парламента Питер Гарретт , министр школьного образования Уоррен . Депутат Сноудона , министр здравоохранения коренных народов, и сенатор Триш Кроссин , сенатор от Северной территории, в совместном пресс-релизе. Чиновники подробно рассказывают, как политика предусматривает сохранение преподавательских должностей в отдаленных школах Северной территории и инвестирование в педагогические инициативы. Кроме того, в рамках этой политики будет выделено финансирование для создания общежитий для преподавателей в отдаленных общинах Северной территории, а также будет оказана помощь правительству Северной территории в профессиональном развитии работников системы образования из числа аборигенов. [ 15 ] Кроме того, в пресс-релизах говорится, что политика Stronger Futures продолжит финансирование программы питания, которая обеспечивает питанием 5000 учеников в 67 школах каждый день. [ 15 ]

В другом пресс-релизе члены австралийского правительства, в том числе Маклин, Сноудон, Кейт Эллис и Триш Кроссин , предполагают, что политика Stronger Futures предусматривает инвестиции в размере более 443 миллионов долларов для усиления безопасности и поощрения благополучия детей аборигенов. , молодежь и семьи Северной территории. [ 16 ] Это финансирование будет направлено на поддержку шестнадцати приютов для женщин и позволит расширить ряд сайтов Сообществ для детей, которые предлагают различные услуги, такие как программы раннего обучения и грамотности, а также консультации по детскому питанию. Вклад членов сообщества поможет определить, какие услуги предлагаются. Кроме того, в рамках этой политики финансируются мобильные группы по защите детей, трудоустройство двенадцати удаленных семейных и общественных работников аборигенов, а также программа «Молодежь в сообществах», которая помогает молодежи оставаться на связи со школой и избегать злоупотребления психоактивными веществами. [ 16 ] Сторонники политики «Сильного будущего» обсуждают, как она способствует обеспечению средств к существованию членов общины коренных народов и увеличивает объем услуг для семей аборигенов на Северной территории.

Сторонники политики «Сильного будущего» утверждают, что она повышает безопасность общин аборигенов Северной территории. Члены австралийского правительства, такие как Дженни Маклин, Триш Кроссин, Никола Роксон и Уоррен Сноудон, заявляют, что эта политика обеспечит финансирование в размере 619 миллионов долларов для расширения таких услуг, как удаленная работа полиции, ночные патрули и услуги юридической помощи. [ 17 ] Финансирование будет способствовать трудоустройству шестидесяти штатных полицейских Северной территории и поможет построить четыре полицейских комплекса на Северной территории. Финансирование будет направлено на создание отделов по сбору данных о злоупотреблении психоактивными веществами, которые призваны помочь пресечь распространение наркотиков из других штатов в Северную территорию и сократить злоупотребление психоактивными веществами в отдаленных общинах Северной территории, как показал независимый обзор, проведенный в 2012 году. В ответ на сильную поддержку сообщества Правительство Австралии продолжит финансирование ночных патрулей. Кроме того, финансирование будет направлено на поддержку Целевой группы по борьбе с жестоким обращением с детьми Северной территории. Кроме того, политика Stronger Futures включает 76 миллионов долларов на финансирование борьбы со злоупотреблением алкоголем в виде расширения текущих ограничений, разработки планов управления алкоголем и ужесточения штрафов за употребление грога . [ 17 ] Правительство Австралии утверждает, что благодаря финансированию, предоставленному в рамках политики «Сильное будущее», безопасность общин аборигенов на Северной территории повысится, а уровень злоупотребления алкоголем снизится.

Обзор 2022 года

[ редактировать ]

Ограничения на алкоголь должны закончиться в июле 2022 года, при этом общины и городские лагеря смогут продлить запреты еще на два года, чтобы дополнительно рассмотреть, что сообщество желает делать. Правительство Северной Америки заявило, что некоторые общины решили подать заявку на получение лицензии для местного объекта, но для утверждения любая заявка должна будет пройти обычные процедуры. Не все сообщества NT подпадают под действие закона «Сильное будущее», а некоторые все равно останутся засушливыми в соответствии с существующими законами NT. [ 18 ]

Отчет за 2019 год показал, что в Северной территории самый высокий уровень потребления алкоголя на душу населения среди всех штатов и территорий Австралии , и что большая часть преступлений вызвана алкоголем. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Правительство Австралии (июнь 2011 г.). «Документ для обсуждения более сильного будущего» (PDF) . Содружество Австралии. стр. 3–28 . Проверено 2 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Стенд за свободу (2012). «О-Стоим за Свободу» . Наше поколение . Проверено 26 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кит, Джон А (3 мая 2003 г.). «Создание более сильных регионов – более сильного будущего» (PDF) . Правительство Северной территории . Проверено 19 апреля 2012 г.
  4. ^ Законодательный совет Северной территории (1978 г.). «Закон о местном самоуправлении 1978 года (NT)» . Проверено 19 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Хант, Джейн (2008). Оспариваемое управление: культура, власть и институты коренных народов Австралии . Издательство Австралийского национального университета. стр. 83–85. ISBN  9781921536052 .
  6. ^ Jump up to: а б с Правительство Австралии (10 ноября 2011 г.). Реагирование на чрезвычайные ситуации в Северной территории: отчет об оценке 2011 г. (PDF) . Содружество Австралии . Проверено 20 апреля 2012 г.
  7. ^ Роффи, Джеймс А. (2016). «Риторика, австралийские аборигены и вмешательство на Северной территории: социально-правовое исследование предзаконодательной аргументации» . Международный журнал преступности, правосудия и социал-демократии . 5 : 131. doi : 10.5204/ijcjsd.v5i1.285 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Правительство Австралии (ноябрь 2011 г.). «Заявление о политике более сильного будущего Северной территории» (PDF) . Содружество Австралии. стр. 1–11 . Проверено 2 апреля 2012 г.
  9. ^ «Закон о более прочном будущем Северной территории 2012 г., № 100, 2012 г.: Сборник № 5» . Федеральный реестр законодательства . Правительство Австралии. 15 ноября 2021 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Amnesty International (19 октября 2011 г.). «Более прочное будущее Северной территории должно быть продуктом народа» . Международная амнистия в Австралии . Проверено 28 марта 2012 г.
  11. ^ Мик Гуда; Хелен Соке (1 марта 2012 г.). «Вступительное заявление на заседании Сенатского комитета по законодательству по делам сообществ по поводу законопроектов NTER (более сильное будущее)» . Австралийская комиссия по правам человека . Проверено 28 апреля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б преподобный доктор Джиниини Гондарра OAM; и др. (4 ноября 2011 г.). «Хватит! Хватит!» (PDF) . Наше поколение . Проверено 28 апреля 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б Джон Альтман; и др. (без даты). «Более строгое законодательство правительства о будущем» (PDF) . Стенд за свободу . Проверено 3 мая 2012 г.
  14. ^ Более строгий закон о фьючерсах осужден после принятия Сенатом
  15. ^ Jump up to: а б Дженни Маклин; Питер Гарретт; Уоррен Сноудон; Сенатор Триш Кроссин (2 апреля 2012 г.). «Обучение детей для более сильного будущего на Северной территории» . Содружество Австралии . Проверено 28 апреля 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б Дженни Маклин; Уоррен Сноудон; Кейт Эллис; Триш Кроссин (29 марта 2012 г.). «Поддержка детей, молодежи и семей в общинах Северной территории» . Содружество Австралии . Проверено 29 апреля 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б Дженни Маклин; Никола Роксон; Уоррен Сноудон; Триш Кроссин (28 марта 2012 г.). «Повышение безопасности в общинах аборигенов Северной территории» . Содружество Австралии . Проверено 29 апреля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Гаррик, Мэтт (7 апреля 2022 г.). «Запреты на алкоголь в эпоху интервенции на Северной территории истекают через 15 лет» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 7 апреля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ce6049d2d59b685a784c79d064d7380__1717548120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/80/3ce6049d2d59b685a784c79d064d7380.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stronger Futures policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)