Jump to content

Японская подводная лодка Ро-4

История
Япония
Имя Подводная лодка № 32
Строитель Кавасаки , Кобе , Япония
Заложен 22 декабря 1919 г.
Запущен 22 июня 1921 г.
Завершенный 5 мая 1922 г.
Введен в эксплуатацию 5 мая 1922 г.
Переименован
  • Ро-4 1 ноября 1924 г.
  • Халк № 3020 , 1 апреля 1932 г.
пораженный 1 апреля 1932 г.
Судьба
  • Халкед 1 апреля 1932 г.
  • Сохранился на 15 августа 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа F (подкласс F2)
Смещение
  • 700 тонн (689 длинных тонн) всплыло на поверхность
  • 1064 тонны (1047 длинных тонн) под водой
Длина 65,6 м (215 футов 3 дюйма) в целом
Луч 6,1 м (20 футов 0 дюймов)
Черновик 4,1 м (13 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой
Диапазон
  • 3500 миль (6500 км; 4000 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 40 м (131 фут)
Экипаж 43
Вооружение

Ro-4 , первоначально называвшаяся Submarine No. 32 , была Императорского флота Японии типа F подводной лодкой подкласса F2. Подводные лодки типа F были первыми по-настоящему мореходными японскими подводными лодками и первыми, которые были отнесены к субмаринам «второго класса» или «средних» серии Ro . Ро-4 был введен в строй в 1922 году и эксплуатировался в водах Тёсена и Японии . Ее поразили в 1932 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки типа F были спроектированы итальянской фирмой Fiat-Laurenti и построены по лицензии компанией Kawasaki в Кобе , Япония . [ 1 ] Это были первые настоящие морские подводные лодки Императорского флота Японии. [ 1 ] японцы приняли трехуровневую систему классификации своих подводных лодок: первого класса ( I ), второго класса или среднего ( Ro ) и третьего класса ( Ha ), и когда 1 ноября 1924 года [ 2 ] подводные лодки типа F первыми получили класс второго класса, [ 1 ] о чем свидетельствует их небольшое количество в серии Ro , [ 1 ] и фактически это были первые японские подводные лодки, отнесенные к классу выше третьего. У них были нецилиндрические корпуса, предназначенные для обеспечения дополнительного внутреннего пространства, но японцы считали корпуса слабыми, несмотря на то, что были предусмотрены дополнительные брусья для их усиления. при постройке [ 1 ]

Подводные лодки подкласса F2 водоизмещением 700 тонн (689 длинных тонн) в надводном положении и 1064 тонны (1047 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Подводные лодки имели длину 65,6 метра (215 футов 3 дюйма), ширину 6,1 метра (20 футов 0 дюймов) и осадку 4,1 метра (13 футов 5 дюймов). [ 1 ] Глубина погружения у них составляла 40 метров (131 фут). [ 1 ] Для надводного хода подводные лодки оснащались двумя мощностью по 1300 л.с. (969 кВт) Fiat дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . [ 1 ] В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 600 лошадиных сил (447 кВт) Савильяно . [ 1 ] Они могли развивать скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. [ 1 ] На поверхности они имели дальность полета 3500 морских миль (6500 км; 4000 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); [ 1 ] под водой они имели дальность полета 80 миль (150 км; 92 мили) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час). [ 1 ]

Подводные лодки были вооружены пятью 450-мм (18-дюймовыми) торпедными аппаратами , тремя в носу и двумя в корме , и несли в общей сложности восемь Тип 44 торпед . [ 1 ] В заводской комплектации они были вооружены 7,7-мм пулеметом . [ 1 ] Однако вскоре после завершения строительства калибра 76,2 мм (3,00 дюйма) . была добавлена ​​палубная пушка [ 1 ]

В подклассе F2 Fiat дизельные двигатели были ненадежными, а максимальная надводная скорость подкласса F2 в 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) была значительно ниже ожидаемых 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). [ 1 ] Из-за своих неутешительных характеристик подводные лодки типа F не послужили основой для последующих классов подводных лодок Японии. [ 1 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

По заказу в 1918 году Ро-4 была заложена как подводная лодка № 32 22 декабря 1919 года компанией «Кавасаки» в Кобе , Япония . [ 3 ] Спущен на воду 22 июня 1921 года. [ 3 ] она была завершена и введена в эксплуатацию 5 мая 1922 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в строй подводная лодка № 32 была придана военно-морскому округу Сасебо . [ 3 ] 8 мая 1922 года ее направили в 23-ю дивизию подводных лодок. [ 3 ] 1 декабря 1922 года 23-я дивизия подводных лодок была приписана к дивизии обороны Чинкай на южном побережье Тёсена . [ 3 ] подводная лодка № 32 была переименована в Ро-4 . 1 ноября 1924 года [ 3 ]

23-я дивизия подводных лодок была переведена в дивизию обороны Сасебо военно-морского округа Сасебо 1 декабря 1924 года. [ 3 ] 1 июня 1925 года дивизия была приписана к 1-му флоту . [ 3 ] а 1 декабря 1925 года он вернулся в дивизию обороны Сасебо в военно-морском округе Сасебо, где оставался до конца Ро-4 . действительной службы [ 3 ]

Ро-4 был исключен из списков ВМФ 1 апреля 1932 года. [ 3 ] Он был переименован в «Халк № 3020» и служил стационарным «Халком» до конца Второй мировой войны , 15 августа 1945 года. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Грей, с. 247.
  2. ^ Грей, с. 245.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «РО-4 бывший №32» . iijnsubsite.info . 2017 . Проверено 22 октября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Рэндал, редактор, «Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921» , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1985, ISBN   0 87021 907 3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c8d3e2a15ffe69b6a369fc3233f248d__1698498120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/8d/3c8d3e2a15ffe69b6a369fc3233f248d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine Ro-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)