Эллинские морские пути
![]() | |
Эллинские морские пути [ 1 ] | |
Родное имя | Hellenik Saint Sa [ 1 ] |
Ранее | |
Тип компании | Частный |
Предшественник | Фсори Хелласа |
Основан | 6 февраля 1984 г [ 1 ] |
Штаб -квартира | , Греция [ 1 ] |
Район обслуживается | Греция [ 5 ] |
Ключевые люди | Konstantinos Klironomos (Chairman) Antonios Agapitos (CEO)[6] |
Products | Shipping |
Services | Passenger transportation Freight transportation |
Revenue | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Total assets | ![]() |
Total equity | ![]() |
Number of employees | 1,008 (2015) |
Parent | Attica Group[8] |
Website | www.hellenicseaways.gr |
Hellenic Seaways -это Греции компания на основе паромная , основанная в 1984 году. [ 1 ] Hellenic Seaways является дочерней компанией Attica Group вместе с паромами Blue Star и сверхбысткими паромами .

История
[ редактировать ]Ceres Hellenic Shipping Enterprises [ 2 ] принадлежащая компании Livanos , компания , работающая в Арго-Сароническом заливе и спорадных островах. В 1984 году была основана компания, [ 1 ] Он был переименован в Minoan Flying Dolphins (MFD) в 1999 году. [ 3 ] Pantelis Sfinias ( греческий : παντελής σφηνιάς ) убедил многих выдающихся греческих бизнесменов приобрести ставки в MFD. Его план состоял в том, чтобы использовать приподнятый капитал для покупки небольших традиционных паромных компаний и в конечном итоге консолидировать греческую паромную промышленность. [ 9 ] В течение нескольких месяцев MFD быстро рос благодаря закуски покупки судов у таких компаний, как Agapitos, Agoudimos, Nomikos Lines, Ventouris Ferries , Goutos и т. Д. [ 10 ] Вскоре MFD контролировала долю рынка, превышающую 90% в нескольких маршрутах. [ 11 ] In addition to its fleet of conventional vessels, MFD operated a number of high-speed craft ordered from Austal.[12]
However, plans of taking the company public collapsed after the Greek stock market crash in the fall of 1999 and the sinking of MFD's MS Express Samina on 26 September 2000, in which 82 people perished. Two months later, under strong pressure from the stockholders and the media, Sfinias committed suicide by throwing himself out of his sixth floor office window.[13]
MFD was renamed to Hellas Flying Dolphins in the summer of 2001[14] and Hellenic Seaways in 2005, following the consolidation of its subsidiaries Hellas Ferries, Saronikos Ferries, and Sporades Ferries.[citation needed] Minoan Lines continued to own a large stake exceeding 30% in Hellenic Seaways until 2018, when it was sold to Attica Group.[15]
In August 2009, Hellenic Seaways purchased the single-ship, budget cruise line easyCruise from founder Stelios Haji-Ioannou.[16]
In 2011, it operated more than 35 vessels, servicing more than 35 ports in the Cyclades, North East Aegean, South East Aegean, Crete, Argosaronikos, and Sporades.[17]
In January 2011, Minoan Lines (Heraklion) cancelled the sale of its 33.35% stake in Hellenic Seaways to ANEK and tried to find a new buyer for it.[18]
In June 2018, Minoan Lines (Heraklion) sold its 48.53% stake in Hellenic Seaways to Attica Group for €78.5 million.[19]
Current fleet
[edit]Hellenic Seaways operate a large fleet of high-speed craft[20][21] and conventional ferries.[22]
Conventional ferries
[edit]Ship | Flag | Built | Gross tonnage | Length | Width | Passengers | Cars | Knots | Image |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Artemis | ![]() |
1997 | 1,612 GT | 89.8 m | 14 m | 512 | 58 | 19.2 | |
Nissos Rodos | ![]() |
1987 | 29,733 GT | 192.5 m | 27 m | 2,210 | 748 | 22 | ![]() |
Nissos Samos | ![]() |
1988 | 30,435 GT | 192.9 m | 29.4 m | 2,202 | 656 | 20.5 | ![]() |
Highspeed series
[edit]Ship | Flag | Built | Gross tonnage | Length | Width | Passengers | Cars | Knots | Image |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Hellenic Highspeed | ![]() |
1997 | 4,463 GT | 100 m | 17 m | 724 | 165 | 35 | ![]() |
Highspeed 4 | ![]() |
2000 | 6,274 GT | 92 m | 24 m | 1,004 | 188 | 40.5 | ![]() |
AERO Highspeed series
[edit]Ship | Flag | Built | Gross tonnage | Length | Width | Passengers | Knots | Image |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AERO 1 Highspeed | ![]() |
2022 | 347 GT | 36 m | 9.7 m | 150 | 32.2 | |
AERO 2 Highspeed | ![]() |
2022 | 347 GT | 36 m | 9.7 m | 150 | 32.2 | |
AERO 3 Highspeed | ![]() |
2022 | 347 GT | 36 m | 9.7 m | 150 | 32.2 |
Flyingcat series
[edit]Ship | Flag | Built | Gross tonnage | Length | Width | Passengers | Knots | Image |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Flyingcat 3 | ![]() |
1998 | 613 GT | 47.7 m | 11.8 m | 342 | 42 | ![]() |
Flyingcat 4 | ![]() |
1999 | 794 GT | 55.1 m | 13 m | 438 | 42 | ![]() |
Flyingcat 5 | ![]() |
1996 | 496 GT | 40 m | 10 m | 337 | 30 | ![]() |
Flyingcat 6 | ![]() |
1997 | 493 GT | 40 m | 10.1 m | 339 | 28 | ![]() |
Flying Dolphin series
[edit]Ship | Flag | Built | Gross tonnage | Length | Width | Passengers | Knots | Image |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Flying Dolphin XVII | ![]() |
1984 | 162 GT | 32 m | 6 m | 128 | 30 | ![]() |
Flying Dolphin XIX | ![]() |
1983 | 161 GT | 35 m | 6 m | 128 | 40 | ![]() |
Flying Dolphin XXIX | ![]() |
1993 | 161 GT | 35 m | 6 m | 128 | 40 |
Current routes
[edit]Cyclades
- Piraeus–Paros–Naxos–Koufonisi–Amorgos (Highspeed 4)
- Rafina–Tinos–Mykonos–Naxos (Flyingcat 3)
- Lavrio–Kea–Kythnos–Andros–Tinos–Syros–Paros–Naxos–Ios–Sikinos–Folegandros–Kimolos–Milos–Kimolos–Sifnos–Serifos (Artemis)
North Aegean
Crete
Argosaronikos
- Piraeus–Aegina–Agistri (Aero 1, Aero 2, & Aero 3)
- Piraeus–Poros–Hydra–Ermioni–Spetses–Porto Heli (Flyingcat 4, Flyingcat 5, Flyingcat 6, Aero 1, Aero 2, & Aero 3)
Terminated routes
[edit]Hellenic Seaways covered itineraries to Chania in Crete island in the summer periods from 2004–2006 with the high-speed vessel Highspeed 4 in 4 hours and 30 minutes, and in summer 2007 with the passenger ferry Ariadne. The company also launched routes from Piraeus to Rethymno port, in Crete with Highspeed 5 in summer 2008. In the summer season of 2010, Hellenic Seaways launched for the first time itineraries from Piraeus to Dodecanese islands, Kos and Rhodes, (through Paros) with the passenger ferry Nissos Rodos, but after an unsuccessful period they were cancelled.
Until early summer 2018, Hellenic Seaways sailed from Heraklion in Crete to Mykonos with calls at the ports of Santorini, Ios and Paros with Highspeed 7. Then, Hellenic Seaways withdrew from the route, due to Highspeed 7 being transferred to Minoan Lines as part of the deal for the sale of Minoan's stake in Hellenic Seaways to Attica Group. The vessel, however, remained in the route under the flag of its new owner and the new name Santorini Palace.
Saronic Ferries joint venture
[edit]In late 2013, Hellenic Seaways formed a joint venture with Saronic Gulf rivals Nova Ferries and 2way Ferries. Created to offer better schedules and better prices for the consumers, the joint venture marketed as Saronic Ferries, using four vessels and covering a total of four destinations.[24][25] After selling the ferries Posidon Hellas and Apollon Hellas to 2way Ferries in 2015 and 2016 respectively, Hellenic Seaways left the joint venture.
Awards and nominations
[edit]In 2007, Hellenic Seaways was awarded by Lloyd's List Greek Shipping Awards as "The Best Passenger Line of the Year 2007", and their then new-building vessel, Nissos Chios, was awarded with the prize of "The Best Ship of the Year 2007".[26] Her sister ship, the Nissos Mykonos, had also won the same award in 2006. In 2014, Hellenic Seaways was again awarded by Lloyd's List Greek Shipping Awards as "The Best Passenger Line of the Year 2014".[27]
Former fleet
[edit]The following list includes former vessels of the current company and of its predecessors and subsidiaries.
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Челеник Сигуис Монопросопи Аноними НАФТИЛИАКИ ЭТИРЕЙА» . Получено 3 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Информация Nocular для производительности 98,83% акционеров компании под названием« Hellenic Saint Shipping Shipping » (PDF) (на греческом). Attica Group. Июнь 2018 г. П. 14 Получено 4 декабря 2023 года .
Предыдущим названием компании было «Hellas Flaying Dolfins Ane», а предыдущим был «Minoan Flaud Dolfins SA». HSW происходил из переименования, смены цели и объекта деятельности компании «Греческая судоходство и бизнес SA» (Правительственная газета 1118/26.2.1999 Выпуск SA и Ltd).
- ^ Jump up to: а беременный в «Работа правительства Геллической Республики, выпуск святых компаний и компаний ответственности за недвижимость, 1118» (на греческом языке). Правительство Греции. 26 февраля 1999 г. П. 5 Получено 4 декабря 2023 года .
- ^ «Решение № 210 / III / 2002» (на греческом). Комиссия по соревнованиям в эллинге. 14 марта 2002 г. П. 1 Получено 4 декабря 2023 года .
Minoan Flaying Dolfines SA Полем
- ^ «Пункты» . Эллинские морские пути . Эллинские морские пути . Получено 5 декабря 2023 года .
- ^ «Геллические морские пути - πάμε αιγαίο» . Эллинские морские пути . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Получено 22 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Годовой отчет HSW Финансовый отчет 2014 EL» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-10-01 . Получено 2016-02-18 .
- ^ «Гримальди продает свою долю в эллинских морских путях» . 27 октября 2017 года . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ «Человек, который станет королем» (на греческом). Шаг. 3 декабря 2000 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2012 года . Получено 5 декабря 2023 года .
- ^ «Новости летающих дельфинов» . Маринелинк. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года.
- ^ «Как была монополия Минойана в Эгейском море » . Та Неа.
- ^ «Высококачественная пристаня» . Осталь.
- ^ «Морская папка: за кулисами самоубийства Панселис Сфинии» . Sofokleousin.
- ^ «Работа правительства эллинской демократии, выпуск святой компании и ответственности компаний, № 6086» (на греческом языке). Правительство Греции. 17 июля 2001 г. П. 2 Получено 5 декабря 2023 года .
- ^ «Обновление: Attica Holdings приобретает оставшиеся акции HSW от минойских линий» . TornosNews.gr . Получено 2021-01-14 .
- ^ «EasyCruise продан эллинским морским путям» . Новости круизной индустрии. 18 августа 2009 г. Получено 2009-09-05 .
- ^ "Sea Star Capital Plc" . Sea Star Capital Plc. Архивировано из оригинала 2011-07-16 . Получено 2010-02-13 .
- ^ .ekathimerini.com 30.09.2011 http://www.ekathimerini.com/4dcgi/_w_articles_wsite2_1_03/01/2011_371619
- ^ .tornosnews.gr 30.09.2011 ·
- ^ «HSW Highspeed Fleet» . Архивировано с оригинала 22 ноября 2010 года . Получено 22 августа 2017 года .
- ^ "HSW FlyingCat флот" . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Получено 22 августа 2017 года .
- ^ «Обычные паромы HSW» . Архивировано с оригинала 22 ноября 2010 года . Получено 22 августа 2017 года .
- ^ «Грельные морские пути» . Архивировано из оригинала 2011-04-14 . Получено 2011-04-08 .
- ^ «Паромные новости: совместное предприятие паромов на саронических островах» . Ferriesingreece . Получено 22 августа 2017 года .
- ^ «Положительным является реакция судов Саронического Персидского залива для маршрутов в Сувалу и обратно » . Архивировано из оригинала 2014-07-14 . Получено 2014-06-12 .
- ^ «Грельные морские пути» . Архивировано из оригинала 2011-10-06 . Получено 2011-04-25 .
- ^ «Геллические морские пути - πάμε αιγαίο» . Эллинские морские пути . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Получено 22 августа 2017 года .