История педагогического колледжа Восточного Техаса
История Восточно-Техасского педагогического колледжа (ETNC) включает в себя историю университета, ныне известного как Техасский университет A&M – Commerce, от его основания как частного педагогического колледжа в 1889 году до его приобретения штатом Техас в 1917 году. Он был основан в Купере. уроженец Кентукки Уильям Л. Мэйо, который был президентом школы с момента ее основания до своей смерти в 1917 году и переехал в Коммерс после того, как ее первоначальный кампус сгорел в 1894 году. Популярная школа для активных учителей. Стремление к государственной сертификации или повторной сертификации во многом было сформировано личными убеждениями Мэйо об образовании, которые были сосредоточены на участии и практическом обучении, а не на запоминании или механическом заучивании .
Относительный успех ETNC в этот период привел к соперничеству с другими близлежащими колледжами, такими как Генри-колледж Т. Генри Бриджеса в Кэмпбелле , попытка Денисона в 1904 году побудить Мэйо переместить колледж туда за значительную финансовую помощь и, возможно, похвалу от его самый известный выпускник, будущий спикер Палаты представителей США Сэм Рейберн . К тому времени, когда 35-й законодательный орган Техаса проголосовал за покупку колледжа в 1917 году, в нем обучалось более 30 000 студентов, включая больше учителей государственных школ, чем в любом другом колледже или университете Техаса за тот же период.
Фон
[ редактировать ]Уильям Л. Мэйо родился в Престонсбурге, Кентукки , в 1861 году, получил образование в Престонсбургской семинарии, Академии Сидар-Блафф в округе Тейзвелл, Вирджиния , и Центральном педагогическом колледже в Данвилле, Индиана ; он планировал поступить в Университет Индианы , пока финансовые трудности не помешали ему это сделать. [ 1 ] [ 2 ] Он работал учителем и директором в Академии Сидар-Блафф, прежде чем занять должность в государственной школе в Денвере , хотя он ушел в отставку по прибытии и узнав, что школа была интегрирована . [ 1 ] [ 2 ] Затем в 1886 году Мэйо переехал в Пекан-Гэп в округе Дельта, штат Техас , где жили его тетя и дядя; он начал преподавать в местной государственной школе, а к 1889 году стал суперинтендантом близлежащего Купера . системы государственных школ [ 2 ] [ 3 ] За время своего пребывания в Pecan Gap Мэйо заработал репутацию приверженца дисциплины, но также и отзывчивого инструктора. [ 4 ]
Купер
[ редактировать ]Исходное место Педагогического колледжа Восточного Техаса Записанная историческая достопримечательность Техаса | |
---|---|
Расположение | 600 Ю.П. Первая улица, Купер, Техас |
Построен | 1889 |
Снесен | 1894 г. (пожар) |
Позже, в 1889 году, Мэйо основал ETNC в Купере как частный педагогический колледж , хотя он был построен на территории, которую он купил у государственной школы, и действовал в рамках существующей государственной системы начального и среднего образования. [ 2 ] [ 5 ] Мэйо поклялся, что ETNC будет «первоклассным частным колледжем, основанным на нормальных принципах », хотя поначалу это было скромное начинание: первоначальный кампус состоял из одного двухэтажного каркасного здания . [ 5 ] Мэйо был президентом учреждения с момента его основания до своей смерти в 1917 году. [ 6 ] В 1891 году в Купере он женился на Генриетте «Этте» Бут. [ 2 ] коллега-преподаватель ETNC, уроженец Теннесси , который учился в Музыкальной консерватории Цинциннати . [ 5 ]
Хотя за первые пять лет своего существования он вырос, [ 6 ] ETNC переехал из Купера в Коммерс после того, как его первоначальный кампус был разрушен пожаром в июле 1894 года. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Из-за пожара, отсутствия железнодорожного сообщения в Купере, его довольно плохого личного финансового положения и тревожной публичной казни , произошедшей возле колледжа в 1894 году, [ 6 ] [ 10 ] Мэйо стремился переместить ETNC в любое сообщество, сделавшее ему лучшее предложение, в конечном итоге выбрав Commerce после того, как оно пообещало ему землю и 20 000 долларов . [ 6 ] По словам Глэдис Мэйо, дочери Уильяма и Этты Майо, у ее отца не было «никакого желания восстанавливать Купер» и «с тревогой искал место, где он мог бы восстановить колледж». [ 11 ] Одним из главных преимуществ Коммерции было то, что она была хорошо связана железнодорожным транспортом и могла похвастаться регулярным сообщением по Юго-западной железной дороге Сент-Луиса в Техасе («Хлопковый пояс») с Далласом , Шерманом и Тексарканой, а также по Техасской железной дороге Мидленд с Парижем , Эннисом и другими городами . и Хьюстон . [ 9 ]
Коммерция
[ редактировать ]двухэтажное классное и административное здание, известное как Колледж-холл, а также два общежития . ETNC возобновил работу в сфере торговли в сентябре 1894 года, имея всего 35 студентов в небольшом арендованном магазине, хотя вскоре после этого были построены [ 6 ] [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] На момент переезда Уильям и Этта Мэйо были единственными преподавателями колледжа, и всего 10 студентов последовали за ними из Купера в Коммерс. [ 14 ] В 1899 году ETNC открыл трехэтажное общежитие для студентов мужского и женского пола, в котором было 80 комнат и могло разместиться 160 студентов. [ 15 ] за которым в 1904 году последовало второе общежитие на 43 комнаты. [ 16 ] Колледж медленно, но неуклонно рос в течение 1890-х годов, достигнув 132 студентов в 1896 году и 212 в 1897 году, при этом увеличивая свой профессорско-преподавательский состав, насколько позволяли средства. [ 12 ] Хотя традиция «летних нормальных курсов», более коротких курсов для действующих учителей, желающих получить государственную аттестацию или повторную аттестацию, восходит к 1891 году, они быстро росли в течение 1890-х годов; к 1907 году ETNC заработал репутацию «самого посещаемого летнего института для учителей в штате». [ 17 ]
Общий успех Уильяма Л. Мэйо и его колледжа даже разжег страсти их конкурентов, особенно Т. Генри Бриджеса, главы Генри-колледжа в соседнем Кэмпбелле . [ 15 ] По словам Уильяма Э. Сойера, после Реконструкции Бриджес , получивший образование на Юге, рассматривал Мейо, получившего образование на Севере, как саквояжника . [ 18 ] После словесной битвы между двумя президентами колледжей в колонках местных газет 24 августа 1896 года Бриджес въехал в Коммерс на своем багги , чтобы противостоять Мэйо, сначала попросив его подписать заявление об отказе от своих письменных претензий. Когда Мэйо отказался, Бриджес направил свой револьвер на Мэйо, и после того, как он дважды промахнулся, Бриджес ударил Мэйо 15–20 ударами кнута. Беспорядки привлекли разъяренную толпу студентов ETNC, которые выгнали Бриджеса из города. Колледж Генри Бриджеса в конечном итоге прекратил свое существование в 1901 году. [ 15 ]
Пожалуй, самым известным выпускником ETNC был будущий политик -демократ и спикер Палаты представителей США Сэм Рейберн , получивший степень бакалавра в 1903 году. [ 19 ] [ 20 ] Рейберн положительно отзывался о школе, особенно о кредитной системе Мэйо, которая позволяла учащимся «посещать занятия бесплатно с обещанием заплатить, когда они выйдут из школы и заработают немного денег», что «позволило сотням и сотням молодых людей поступить в колледж, которые не мог позволить себе посещать другое учебное заведение». [ 21 ]
Ранний успех ETNC также привлек внимание других сообществ Северного Техаса , и в 1904 году Денисон попытался уговорить Мэйо переместить колледж туда за значительную финансовую помощь. [ 22 ] Неизвестно, серьезно ли Мэйо рассматривал это предложение, но он смог использовать его в качестве рычага, чтобы убедить коммерцию выделить колледжу 30 000 долларов в течение следующих трех лет за обещание, что он останется, деньги, которые в основном были использованы для ремонта и расширения. Физический завод ETNC. [ 23 ]
После переезда в Коммерс из-за крупного пожара, уничтожившего первоначальный кампус Купера, кампус ETNC горел еще дважды: сначала 28 января 1907 года, когда сгорел Колледж-холл после недавнего ремонта, [ 24 ] а затем еще раз 7 января 1911 года, когда весь кампус, за исключением одного здания, сгорел в результате пожара, причинившего ущерб примерно на 80 000 долларов. [ 25 ] Единственным зданием, уцелевшим после пожара 1911 года, было «Старое главное здание», которое было открыто в феврале 1908 года вместо Колледж-холла. [ 26 ]
В этот период внеклассные мероприятия для студентов ETNC состояли в основном из студенческих клубов, известных как «литературные общества». [ 27 ] различные программы, организованные самим колледжем, [ 28 ] и легкая атлетика в форме как очных видов спорта (включая бейсбол и баскетбол ), так и межвузовской футбольной команды (несмотря на сильное первоначальное сопротивление Мэйо этой концепции). [ 28 ]
Учебный план
[ редактировать ]Ранняя учебная программа, преподаваемая ETNC, отражала личные взгляды Мэйо на образование, фокусируясь на участии и практическом обучении вместо запоминания или механического заучивания . [ 29 ] Говоря о гипотетическом студенте, Мэйо описал свою философию так: «Вместо того, чтобы читать ему лекции, заставьте его читать вам лекции». [ 14 ] По словам школьного преподавателя английского языка Дэвида Голда, Мэйо «управлял своей школой с неоспоримой властью, набивая непослушных учеников по ушам, отправляя других домой за нарушения и настаивая на строгих стандартах преподавания английского языка». Голд описывает педагогику Мэйо как «сложную» и утверждает, что «Мэйо усложняет и бросает вызов нашим попыткам создать дискретные классификации риторических эпистемологий и связать педагогические практики с политическими идеологиями». [ 30 ]
В 1900 году ETNC предлагал курсы по девяти предметам (математика, философия, естествознание и шесть языков: английский, французский, немецкий, греческий, латынь и испанский), а его библиотека насчитывала около 3500 томов. В том году средняя стоимость обучения составляла 4 доллара в месяц, а проживание и питание — 8,10 доллара в месяц. [ 31 ]
Каждый день занятий начинался с факультативного 50-минутного занятия «утренней часовни», в котором участвовали как духовные, так и (чаще) светские ораторы, часто сам Мэйо читал мотивационную лекцию. [ 32 ] В первые годы существования ETNC большинство студентов приезжали в ETNC, получив образование только восьмого класса, и провели свой первый полный год на подготовительной программе школы, прежде чем поступить на «отдел колледжа» на второй год обучения. [ 33 ] Все самые популярные степени колледжа ( BS , B. Lit. и B. Ped. ) требовали всего трех лет обучения, в то время как только требовательная степень AB требовала полных четырех лет и строгого « классического курса ». [ 34 ] Мэйо экспериментировал с магистерской программой пятого курса в 1905 году, но она так и не продвинулась дальше пилотного этапа. [ 34 ]
Государственное приобретение
[ редактировать ]Вдохновленный двумя своими друзьями, [ 35 ] Мэйо лоббировал в штате Техас покупку ETNC и преобразование его в государственный педагогический колледж. [ 2 ] [ 6 ] передав его «под юрисдикцию попечительского совета государственных педагогических школ». [ 6 ] Несмотря на серьезное сопротивление, 35-й законодательный орган Техаса проголосовал за покупку колледжа, и попечительский совет в конечном итоге обязался выплатить Мэйо 80 000 долларов за школу по сравнению с 170 000 долларов, которые, по оценкам, стоили она в то время. [ 6 ] [ 36 ] 14 марта 1917 года в Коммерс пришла телеграмма, подтверждающая, что Палата представителей в Остине приняла необходимый законопроект, обеспечивающий государственную покупку ETNC с перевесом 79 к 41, а Мэйо умер от внезапного сердечного приступа . [ номер 1 ] [ 2 ] [ 14 ] [ 37 ] Несмотря на неожиданную смерть Мэйо, штат приобрел колледж после того, как губернатор Джеймс «Па» Фергюсон подписал закон 4 апреля. [ 38 ] тем самым передав 50 акров (20 га) земли ETNC, а также все его здания (которые были отремонтированы на сумму 40 000 долларов, пожертвованных Торговым городом) государству. [ 6 ]
Между 1889 и 1917 годами ETNC был независимым частным колледжем , который получал доход только от обучения и скромную прибыль от своих общежитий; у него не было никакого дара . [ 6 ] За этот период он предложил шесть программ на получение степени и обучил более 30 000 студентов, включая больше учителей государственных школ, чем любое другое высшее учебное заведение в Техасе за тот же период; [ 6 ] Колледж также приобрел репутацию места обучения учителей сельских школ. [ 2 ] В 1917 году ETNC насчитал почти 2000 студентов, обучавшихся в настоящее время. [ 2 ]
В 1918 году К. Эванс, президент Педагогической школы штата Юго-Западный Техас в Сан-Маркосе , высказал мнение, что за время своего существования в качестве частной школы ETNC проделала «отличную работу для штата» и что «многие из ее выпускников сегодня являются очень успешными учителями в государственные школы». [ 39 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рейнольдс 1993 , стр. 1–2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Харпер-младший, Сесил (6 июля 2015 г.). «Мэйо, Уильям Леонидас» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Рейнольдс 1993 , стр. 2–3.
- ^ Сойер 1979 , стр. 1.
- ^ Jump up to: а б с Рейнольдс 1993 , с. 3
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Янг, Нэнси Бек (15 июня 2010 г.). «Техасский университет A&M – коммерция» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «История и традиции» . Техасский университет A&M – коммерция . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Попечительский совет педагогических колледжей штата Техас (1919 г.). Четвертый двухгодичный отчет педагогических школ штата Техас за год, закончившийся 31 августа 1917 года и 31 августа 1918 года . Остин, Техас: Von Boeckmann-Jones Co., с. 4.
- ^ Jump up to: а б с Рейнольдс 1993 , с. 4
- ^ Рейнольдс 1993 , стр. 3–4.
- ^ Сойер 1979 , стр. 2.
- ^ Jump up to: а б Рейнольдс 1993 , с. 6
- ^ Сойер 1979 , стр. 4.
- ^ Jump up to: а б с д Бэбб, Милтон (2010). Исторический округ Хант: иллюстрированная история . Сан-Антонио, Техас: Книги HPN. п. 64. ИСБН 1935377167 .
- ^ Jump up to: а б с Рейнольдс 1993 , с. 14
- ^ Рейнольдс 1993 , с. 15
- ^ Рейнольдс 1993 , с. 8
- ^ Сойер 1979 , стр. 8.
- ^ «РЭЙБЕРН, Сэмюэл Талиаферро» . Палата представителей США: история, искусство и архивы . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Данэм, Ричард (6 января 2010 г.). «Сегодняшний день в истории Техаса: родился Сэм Рэйберн» . Хьюстонские хроники . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Сойер 1979 , стр. 7.
- ^ Рейнольдс 1993 , с. 16
- ^ Рейнольдс 1993 , стр. 16–17.
- ^ Рейнольдс 1993 , с. 17
- ^ Рейнольдс 1993 , стр. 18–19.
- ^ Рейнольдс 1993 , с. 18
- ^ Рейнольдс 1993 , с. 21
- ^ Jump up to: а б Рейнольдс 1993 , с. 23
- ^ Рейнольдс 1993 , с. 10
- ^ Голд, Дэвид (январь 2005 г.). « «Где у мозгов был шанс»: Уильям Мэйо и обучение риторике в педагогическом колледже Восточного Техаса, 1889–1917». Колледж английского языка . дои : 10.2307/30044639 . JSTOR 30044639 .
- ^ Сойер 1979 , стр. 5–6.
- ^ Рейнольдс 1993 , стр. 13–14.
- ^ Рейнольдс 1993 , с. 12
- ^ Jump up to: а б Рейнольдс 1993 , с. 13
- ^ Рейнольдс 1993 , с. 25
- ^ Рейнольдс 1993 , с. 26
- ^ Jump up to: а б Рейнольдс 1993 , с. 27
- ^ Рейнольдс 1993 , с. 28
- ^ Эванс, CE (1918). «Эволюция техасских педагогических школ» . Американская школа . Американская школьная издательская компания: 41 . Проверено 19 июня 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Рейнольдс, Дональд Э. (1993). Колледж профессора Мэйо: история государственного университета Восточного Техаса . Коммерс, Техас: Издательство государственного университета Восточного Техаса. ISBN 0963709208 .
- Сойер, Уильям Э. (1979). История Восточно-Техасского государственного университета . Вулф-Сити, Техас: Издательская компания Henington.