Фредерик Руссо
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2017 г. ) |
Фредерик Руссо | |
---|---|
Рожденный | 1958 (65–66 лет) Париж , Франция |
Жанры | Нью Эйдж |
Занятие | Музыкант |
Инструмент | Клавиатура |
Веб-сайт | Фредерикруссо |
Фредерик Руссо (родился в 1958 году в Париже ) — инструменталист нью-эйджа . Его музыкальные исследования основаны на электронных звуках, которые он смешивает с этническими инструментами, классическими оркестрами и вокалом.
Карьера
[ редактировать ]После классического обучения игре на фортепиано Руссо попробовал несколько инструментов (включая бас-гитару, барабаны, электрогитару и перкуссию) и, наконец, остановил свой выбор на клавишных.
После завершения учебы в области электроники в 1978 году он был нанят Национальной обороной для работы над заключительными испытаниями нейтронно-физической головки, детонатора французской атомной бомбы. После двух лет этой работы он уволился. [ нужна ссылка ]
В 1980 году он встретил Фрэнсиса Мандена , молодого поклонника электронной музыки, который убедил его стать партнёром Music Land, музыкального магазина в Париже и лаборатории будущих электронных инструментов.
В 1981 году, после работы над доработкой первого полифонического секвенсора ( MDB Polysequencer ), он познакомился с Жаном Мишелем Жарром , [ 1 ] который искал музыкального программиста, способного управлять этим инструментом, для своего тура по Китаю , который увидели 60 000 человек. [ 1 ] Руссо смог воспроизвести на сцене все эпизоды, на запись которых Жарру потребовались месяцы, без необходимости использовать кассеты для воспроизведения. Этот опыт ознаменовал поворот в его карьере. Вернувшись в Париж, он продолжил участвовать в записи концертного альбома Concerts en Chine . [ нужна ссылка ]
Позже в том же году Руссо познакомился с греческим музыкантом Вангелисом , который записывал «Друзей мистера Каира» в студии Даву в Париже, и подружился с Жаном-Филиппом Рикелем . вызвал Руссо обратно в Лондон В следующем году Вангелис для записи музыки к фильму Ридли Скотта « Бегущий по лезвию » . Он отвечал за программирование всех клавиатур, кроме Yamaha CS-80 . [ 1 ] Это было началом дополнительных рабочих отношений, которые продлились более двадцати лет.
Вернувшись в Париж Жана-Мишеля Жарра Zoolook в 1984 году, он сотрудничал над альбомом , программируя секвенции Fairlight CMI и играя на других клавишных. Результат не сразу понравился Dreyfus Records . [ 1 ]
В 1987 году, не желая участвовать в работе над альбомом Жарра Revolutions , Руссо создал французскую студию звукозаписи Mega. [ 1 ] совместно с Тьерри Роженом . В течение следующих четырех лет он записывался со многими ведущими французскими артистами того времени, включая Милен Фармер, Жан-Луи Мюрат, Луи Бертиньяк, Индокитай и Кассав.
В 1990 году Жан-Мишель Жарр снова использовал Руссо, чтобы переписать все вступления и фрагменты музыки для концерта «Ла Дефанс». [ 1 ] На сцене задачей Руссо было синхронизировать эпизоды и воспроизвести вживую все спецэффекты, характерные для музыки Жарра. Этот концерт вошел в Книгу рекордов Гиннеса как имеющий самую большую концертную аудиторию (2 500 000 человек).
Через год Вангелис переехал в Париж и записал на студии Mega альбом The City , на что ушло более шести месяцев. Затем Руссо последовал за греческим композитором в Голландию для «Эврики» , проекта европейского сообщества, инициированного Франсуа Миттераном на тему «Промышленность и транспорт». Этот концерт проходил в доках Роттердама и транслировался по спутнику во многие европейские страны.
В 1992 году Вангелис убедил Руссо покинуть Studio Mega и создать Astron Studio в Нейи. Они последовательно записали партитуры «Чумы » Луиса Пуэнцо, «Горькой луны» Романа Полански и «1492: Покорение рая» Ридли Скотта. После того, как Вангелис вернулся в Грецию, Руссо ездил туда и обратно в Афины для постановки спектаклей «Антигона» (1993), «Ночь поэтов» (1994) и «Дань Эль Греко» (1995).
В 1994 году Руссо выпустил еще один сольный альбом MÖ , вдохновленный азиатской музыкой и открывший путь к этно-лаунжу. Он продолжил свою сольную карьеру, выпустив «Дух в лесу» (1995), посвященный деревьям, а затем «Бездну » (1996), концепцию, которую Руссо называет «немузыкой», опыт, реализованный с неврологами, специализирующимися на музыкотерапии. В 1997 году он выпустил Woods — электро-древесный фьюжн с голосами лесных людей и племенными ритмами .
В 1997 году Руссо воссоединился с Вангелисом в Афинах на церемонии открытия чемпионата мира по легкой атлетике.
Тем временем Руссо написал саундтреки к 40 этнозоологическим документальным фильмам и выпустил в 1999 году сборник из пяти альбомов Terres de Légendes .
Проект Вангелиса Mythodea, начатый в 1993 году, был окончательно завершен в 2001 году. Руссо координировал электро-оркестровое шоу с Джесси Норман и Кэтлин Баттл в главных ролях , исполненное Лондонским Метрополитен-оркестром под руководством Блейка Нили . Эта музыка была выбрана НАСА для миссии «Марсианская Одиссея» 2001 года.
В 2002 году Руссо выпустил Путешествия мюзикл Travellog « », а в 2003 году — « Вспомнить» — эксклюзивный релиз Nature et Découvertes .
2004 год ознаменовался выходом фильма Оливера Стоуна « Александр» , в котором Вангелис написал саундтрек, а Руссо участвовал в качестве редактора. Этот проект длился больше года.
В 2005 году Руссо подписал контракт с Milan-Universal и выпустил новый альбом Tears .
С 2008 года Фредерик работал главой отдела производственных отношений IRCAM , французского музыкального института. [ 2 ]
В марте 2017 года выпустил альбом Edge of Silence. [ 3 ] который содержит дань уважения [ 4 ] to Vangelis, MR V .
В мае за ним последовал эмбиент-альбом ISS (Intimate Sound Scapes) . [ 5 ] также на лейбле Spinnup .
Композиции
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Music Land (с Жаном-Филиппом Рикелем) Промо-сингл для магазина музыкальных инструментов
- FR2 (с Фрэнсисом Римбертом) - Апрельский оркестр, том 48
- Земля - Апрельский оркестр, том 61
- Обзор - Кока Медиа
- Серия иллюстраторов (1990–1992)
- до нашей эры (1994)
- Дух в лесу (1995)
- Бездна (1996)
- Вудс (1997)
- Серия «Земли легенд» (1999–2000)
- Путешествия (2002)
- Напомним (2003)
- Слёзы (2005)
- Грань тишины (2017)
- МКС (Интимные звуковые пейзажи) (2017)
Сборники
[ редактировать ]- Гармония (1997)
- Мировые голоса (1998)
- Будда-бар III-IV-V (2000–2004 гг.)
- Частная гостиная (2002)
- Азиатские I и II (2000–2002)
Сотрудничество
[ редактировать ]Жан-Мишель Жарр
- Магнитные песни (1980)
- Концертный тур по Китаю (1981)
- Концерты в Китае (концертный альбом 1982 г.)
- Музыка для супермаркета (только одна копия LP 1983 г.)
- Зоолук (1984)
- Концерт Ле Дефанс (1990)
Вангелис
- Бегущий по лезвию (фильм Ридли Скотта, 1983)
- Друзья мистера Каира (1984)
- Темы (1990)
- Океанический (1998)
- La Peste (фильм Луиса Пуэнсо, 1991)
- Роттердамский концерт (1992)
- 1492, Покорение рая (фильм Ридли Скотта, 1992)
- 1492, (альбом 1992)
- Открытие выставки IAFF (1997)
- Mythodea (Концерт с Джесси Норман, 2001 г.)
- Александр (фильм Оливера Стоуна, 2004 г.)
- Трилогия «Бегущий по лезвию» (альбом 2007)
- Эль Греко (альбом 2007)
- Париж, май 1968 г. (альбом 2008 г.)
Эрик Леви
- Операция Корнет де Биф
- Посетители я
- Посетители II
- Ангелы-хранители
- Месть блондинки
- Дочери ботаника
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Фредерик Руссо: рожденный для синтеза Дэйвом Робинсоном» . prosoundnetwork.com. 18 марта 2011 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Фридрих Руссо» . Rollingstone.fr. 7 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «Фредерик Руссо – Край тишины» . Discogs.com . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «Мистер Ви» . elsew.com. 20 мая 2017 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Фредерик Руссо – МКС (Интимные звуковые пейзажи)» . Discogs.com . Проверено 12 октября 2018 г.