Jump to content

Фредерик Руссо

Фредерик Руссо
Рожденный 1958 (65–66 лет)
Париж , Франция
Жанры Нью Эйдж
Занятие Музыкант
Инструмент Клавиатура
Веб-сайт Фредерикруссо .com Фредруссо

Фредерик Руссо (родился в 1958 году в Париже ) — инструменталист нью-эйджа . Его музыкальные исследования основаны на электронных звуках, которые он смешивает с этническими инструментами, классическими оркестрами и вокалом.

После классического обучения игре на фортепиано Руссо попробовал несколько инструментов (включая бас-гитару, барабаны, электрогитару и перкуссию) и, наконец, остановил свой выбор на клавишных.

После завершения учебы в области электроники в 1978 году он был нанят Национальной обороной для работы над заключительными испытаниями нейтронно-физической головки, детонатора французской атомной бомбы. После двух лет этой работы он уволился. [ нужна ссылка ]

В 1980 году он встретил Фрэнсиса Мандена , молодого поклонника электронной музыки, который убедил его стать партнёром Music Land, музыкального магазина в Париже и лаборатории будущих электронных инструментов.

В 1981 году, после работы над доработкой первого полифонического секвенсора ( MDB Polysequencer ), он познакомился с Жаном Мишелем Жарром , [ 1 ] который искал музыкального программиста, способного управлять этим инструментом, для своего тура по Китаю , который увидели 60 000 человек. [ 1 ] Руссо смог воспроизвести на сцене все эпизоды, на запись которых Жарру потребовались месяцы, без необходимости использовать кассеты для воспроизведения. Этот опыт ознаменовал поворот в его карьере. Вернувшись в Париж, он продолжил участвовать в записи концертного альбома Concerts en Chine . [ нужна ссылка ]

Позже в том же году Руссо познакомился с греческим музыкантом Вангелисом , который записывал «Друзей мистера Каира» в студии Даву в Париже, и подружился с Жаном-Филиппом Рикелем . вызвал Руссо обратно в Лондон В следующем году Вангелис для записи музыки к фильму Ридли Скотта « Бегущий по лезвию » . Он отвечал за программирование всех клавиатур, кроме Yamaha CS-80 . [ 1 ] Это было началом дополнительных рабочих отношений, которые продлились более двадцати лет.

Вернувшись в Париж Жана-Мишеля Жарра Zoolook в 1984 году, он сотрудничал над альбомом , программируя секвенции Fairlight CMI и играя на других клавишных. Результат не сразу понравился Dreyfus Records . [ 1 ]

В 1987 году, не желая участвовать в работе над альбомом Жарра Revolutions , Руссо создал французскую студию звукозаписи Mega. [ 1 ] совместно с Тьерри Роженом . В течение следующих четырех лет он записывался со многими ведущими французскими артистами того времени, включая Милен Фармер, Жан-Луи Мюрат, Луи Бертиньяк, Индокитай и Кассав.

В 1990 году Жан-Мишель Жарр снова использовал Руссо, чтобы переписать все вступления и фрагменты музыки для концерта «Ла Дефанс». [ 1 ] На сцене задачей Руссо было синхронизировать эпизоды и воспроизвести вживую все спецэффекты, характерные для музыки Жарра. Этот концерт вошел в Книгу рекордов Гиннеса как имеющий самую большую концертную аудиторию (2 500 000 человек).

Через год Вангелис переехал в Париж и записал на студии Mega альбом The City , на что ушло более шести месяцев. Затем Руссо последовал за греческим композитором в Голландию для «Эврики» , проекта европейского сообщества, инициированного Франсуа Миттераном на тему «Промышленность и транспорт». Этот концерт проходил в доках Роттердама и транслировался по спутнику во многие европейские страны.

В 1992 году Вангелис убедил Руссо покинуть Studio Mega и создать Astron Studio в Нейи. Они последовательно записали партитуры «Чумы » Луиса Пуэнцо, «Горькой луны» Романа Полански и «1492: Покорение рая» Ридли Скотта. После того, как Вангелис вернулся в Грецию, Руссо ездил туда и обратно в Афины для постановки спектаклей «Антигона» (1993), «Ночь поэтов» (1994) и «Дань Эль Греко» (1995).

В 1994 году Руссо выпустил еще один сольный альбом , вдохновленный азиатской музыкой и открывший путь к этно-лаунжу. Он продолжил свою сольную карьеру, выпустив «Дух в лесу» (1995), посвященный деревьям, а затем «Бездну » (1996), концепцию, которую Руссо называет «немузыкой», опыт, реализованный с неврологами, специализирующимися на музыкотерапии. В 1997 году он выпустил Woods — электро-древесный фьюжн с голосами лесных людей и племенными ритмами .

В 1997 году Руссо воссоединился с Вангелисом в Афинах на церемонии открытия чемпионата мира по легкой атлетике.

Тем временем Руссо написал саундтреки к 40 этнозоологическим документальным фильмам и выпустил в 1999 году сборник из пяти альбомов Terres de Légendes .

Проект Вангелиса Mythodea, начатый в 1993 году, был окончательно завершен в 2001 году. Руссо координировал электро-оркестровое шоу с Джесси Норман и Кэтлин Баттл в главных ролях , исполненное Лондонским Метрополитен-оркестром под руководством Блейка Нили . Эта музыка была выбрана НАСА для миссии «Марсианская Одиссея» 2001 года.

В 2002 году Руссо выпустил Путешествия мюзикл Travellog « », а в 2003 году — « Вспомнить» — эксклюзивный релиз Nature et Découvertes .

2004 год ознаменовался выходом фильма Оливера Стоуна « Александр» , в котором Вангелис написал саундтрек, а Руссо участвовал в качестве редактора. Этот проект длился больше года.

В 2005 году Руссо подписал контракт с Milan-Universal и выпустил новый альбом Tears .

С 2008 года Фредерик работал главой отдела производственных отношений IRCAM , французского музыкального института. [ 2 ]

В марте 2017 года выпустил альбом Edge of Silence. [ 3 ] который содержит дань уважения [ 4 ] to Vangelis, MR V .

В мае за ним последовал эмбиент-альбом ISS (Intimate Sound Scapes) . [ 5 ] также на лейбле Spinnup .

Композиции

[ редактировать ]
  • Music Land (с Жаном-Филиппом Рикелем) Промо-сингл для магазина музыкальных инструментов
  • FR2 (с Фрэнсисом Римбертом) - Апрельский оркестр, том 48
  • Земля - ​​Апрельский оркестр, том 61
  • Обзор - Кока Медиа
  • Серия иллюстраторов (1990–1992)
  • до нашей эры (1994)
  • Дух в лесу (1995)
  • Бездна (1996)
  • Вудс (1997)
  • Серия «Земли легенд» (1999–2000)
  • Путешествия (2002)
  • Напомним (2003)
  • Слёзы (2005)
  • Грань тишины (2017)
  • МКС (Интимные звуковые пейзажи) (2017)

Сборники

[ редактировать ]
  • Гармония (1997)
  • Мировые голоса (1998)
  • Будда-бар III-IV-V (2000–2004 гг.)
  • Частная гостиная (2002)
  • Азиатские I и II (2000–2002)

Сотрудничество

[ редактировать ]

Жан-Мишель Жарр

    • Магнитные песни (1980)
    • Концертный тур по Китаю (1981)
    • Концерты в Китае (концертный альбом 1982 г.)
    • Музыка для супермаркета (только одна копия LP 1983 г.)
    • Зоолук (1984)
    • Концерт Ле Дефанс (1990)

Вангелис

    • Бегущий по лезвию (фильм Ридли Скотта, 1983)
    • Друзья мистера Каира (1984)
    • Темы (1990)
    • Океанический (1998)
    • La Peste (фильм Луиса Пуэнсо, 1991)
    • Роттердамский концерт (1992)
    • 1492, Покорение рая (фильм Ридли Скотта, 1992)
    • 1492, (альбом 1992)
    • Открытие выставки IAFF (1997)
    • Mythodea (Концерт с Джесси Норман, 2001 г.)
    • Александр (фильм Оливера Стоуна, 2004 г.)
    • Трилогия «Бегущий по лезвию» (альбом 2007)
    • Эль Греко (альбом 2007)
    • Париж, май 1968 г. (альбом 2008 г.)

Эрик Леви

    • Операция Корнет де Биф
    • Посетители я
    • Посетители II
    • Ангелы-хранители
    • Месть блондинки
    • Дочери ботаника
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Фредерик Руссо: рожденный для синтеза Дэйвом Робинсоном» . prosoundnetwork.com. 18 марта 2011 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  2. ^ «Фридрих Руссо» . Rollingstone.fr. 7 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  3. ^ «Фредерик Руссо – Край тишины» . Discogs.com . Проверено 12 октября 2018 г.
  4. ^ «Мистер Ви» . elsew.com. 20 мая 2017 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  5. ^ «Фредерик Руссо – МКС (Интимные звуковые пейзажи)» . Discogs.com . Проверено 12 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d8dce50c1d60790113750f004ae829f__1702087800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/9f/3d8dce50c1d60790113750f004ae829f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Rousseau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)