Эффективная езда на велосипеде
Эффективная езда на велосипеде - это товарная велосипедная образовательная программа, разработанная Джоном Форестером , которая была национальной образовательной программой Лиги американских колес в течение ряда лет, пока Форестер не отказался от разрешения для их использования. [ 1 ]

Это также название книги Форестера (сначала опубликовано в 1976 году и с тех пор пересмотрено много раз) по этой теме. Программа состоит из учебников и учебных курсов (как для студентов, так и для инструкторов) и обучающего видео для студентов. Центральное обучение программы - это велосипедные практики автомобиля. Основная рекомендация заключается в том, что велосипедист, как оператор транспортного средства педали , должен следовать правилам дороги , которые являются общими для всех типов транспортных средств. Форестер утверждает, что поведение иначе на самом деле увеличивает вероятность столкновений с другими транспортными средствами.
Принципы
[ редактировать ]


Форестер суммирует правила дороги для эксплуатации транспортных средств в пяти принципах:
- Используйте правильную половину дороги, а не тротуар .
- Доходность к другому трафику по мере необходимости.
- Урожай при движении по боковым направлениям через дорогу.
- Выберите правильную полосу и позицию в пределах полосы движения на пересечениях и их подходах, в зависимости от вашего пункта назначения. Например, велосипедист, который планирует пройти прямо через перекресток, должен избежать застрявших в правом перевороте, где легко повернуть правый автомобиль; Велосипедист в переулке с трафиком может получить несколько удивленных взглядов, но, вероятно, не попадет. Выбор правильной полосы движения и положения часто включает в себя взятие полосы движения , когда полоса движения недостаточно широкой для автомобиля и велосипеда рядом.
- Между перекрестками уходит от бордюра на основе скорости относительно другого трафика и эффективной ширины полосы движения.
Форестер подводит итог эффективного езды на велосипеде с тем, что он называет принципом велосипедного велосипеда (VC): «Велосипедисты лучше всего, когда они действуют, и рассматриваются как водители транспортных средств». Этот судебный запрет согласуется с правилами дороги, которые обычно применяются ко всем типам водителей транспортных средств. Принцип VC часто неправильно понимается, чтобы означать «вести себя так, будто ты машина». В лучшем случае это означает действовать как водитель мотоцикла с низким содержанием. Судебный запрет Форестера говорит не только о поведении велосипедистов, но и о том, как велосипедисты должны рассматриваться автомобилистами, полицейскими и дорожными инженерами.
Оппозиция сегрегированной езды на велосипеде
[ редактировать ]
Forester, как правило, выступает против сегрегированных велосипедных средств (таких как велосипедные дорожки ), которые, как он утверждает, поощряет поведение, которое противоречит транспортным велосипедным методам. Это утверждение оспаривается теми, кто считает, что такие учреждения повышают безопасность велосипедистов, такие как авторы мета-изучения по исследованиям в области безопасности инфраструктуры велосипедной инфраструктуры в Университете Британской Колумбии , [ 2 ] которые публично заявили, что «по сравнению с велосипедной велосипедной инфраструктурой (пути, дорожки, маршруты), велосипедная велосипедная велосипеда, по-видимому, менее безопасен». [ 3 ] Тем не менее, это исследование также приходит к выводу, что «тротуары и многоцелевые тропы представляют собой самый высокий риск», а Forester опубликовал ответ. [ 4 ]
Упательность Форестера также подтверждается некоторыми исследованиями в Европе и США, включая оценку велосипедных учреждений в 2012 году Департаментом транспорта округа Колумбия , которая обнаружила, что аварии увеличились до двух из двух после установки велосипедных дорожек. [ 5 ] Обзор литературы 2011 года в области транспортных исследований 2011 года показал, что «данные свидетельствуют о том, что точки, в которых сегрегированные сети пересекаются с автомагистралями, обеспечивают повышенный риск, что потенциально имеет достаточную величину, чтобы компенсировать преимущества безопасности от удаления велосипедистов с контакта с транспортными средствами в других местах». [ 6 ] Исследование, проведенное в 2008 году, заказанное Муниципалитетом Копенгагена, отмечалось, что «построенные велосипедные пути привело к увеличению несчастных случаев и травм 9-10% на реконструированных дорогах». [ 7 ] Датское исследование 2008 года, проведенное исследовательской группой трафик факультета развития и планирования Университета Аалборга, пришло к выводу, что «основные результаты заключаются в том, что велосипедные пути ухудшают безопасность дорожного движения, и это в основном связано с большими авариями на пересечениях». [ 8 ] Это, однако, может быть связано с общим увеличением велосипедного движения, еще одним следствием установки сегрегированных велосипедных средств.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Дэвид (апрель 2008 г.). «Велосипедный драйвер1» . Cranked Magazine (5): 22–25. Архивировано из оригинала 2007-11-11 . Получено 2007-11-01 .
Форестер дал свою программу обучения закону, но лаборатория не смогла реализовать эффективную езду на велосипеде к удовлетворению Форестера, и он отозвал свое разрешение на использование названия.
Полем - ^ Рейнольдс, Конор Ко; М Энн Харрис; Кей Тескке; Петр Криптон; Меган Уинтерс (2009-10-21). «Влияние транспортной инфраструктуры на велосипедные травмы и аварии: обзор литературы» . Здоровье окружающей среды . 8 (47). Biomed Central : 47. DOI : 10.1186/1476-069X-8-47 . PMC 2776010 . PMID 19845962 .
- ^ Рейнольдс, Конор Ко; М Энн Харрис; Кей Тескке; Петр Криптон; Меган Уинтерс (2009-12-01). «Комментарии к» влияния транспортной инфраструктуры на велосипедные травмы и аварии: обзор литературы » . Здоровье окружающей среды . 8 (1). Biomed Central : 47. DOI : 10.1186/1476-069X-8-47 . PMC 2776010 . PMID 19845962 .
- ^ Форестер, Джон (2009-10-31). «Обзор комментариев о« влиянии транспортной инфраструктуры на велосипедные травмы и аварии: обзор литературы » ( PDF) . Получено 2010-10-06 .
- ^ Политика, Планирование и Управление по устойчивому развитию (апрель 2012 г.). «Оценка велосипеда» . Департамент транспорта округа Колумбия. Архивировано из оригинала 23 июня 2014 года . Получено 14 мая 2014 года .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Рейд, с; Адамс, S (28 ноября 2011 г.). Инфраструктура и безопасность велосипедистов . Великобритания : лаборатория транспортных исследований . ISBN 978-1-84608-989-3 Полем ISSN 0968-4093 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Получено 14 мая 2014 года .
- ^ Дженсен, Сёрен Ландлиен; Розенкилд, Клаус; Дженсен, Нильс (2008). «Безопасность дорожного движения и воспринимаемый риск велосипедных учреждений» (PDF) . Копенгаген , Дания : Муниципалитет Копенгагена . Получено 14 мая 2014 года .
- ^ Агерхольм, Нильс; Касперсен, Софи; Ларманн, Гарри (2008). «Безопасность движения на велосипедных путях» (PDF) . Аалборг , Дания : группа исследований в области дорожного движения, Департамент развития и планирования, Университет Аалборга . Получено 2014-05-14 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эффективная езда на велосипеде Джоном Форестером (First Edition, 1976; Sixth Edition, MIT Press , 1992, ISBN 0-262-56070-4 ), 7th (2012) ISBN 0262516942
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Джона Форестера
- « Сравнительный анализ велосипедных полос по сравнению с широкими дорожками бордюров: окончательный отчет », FHWA-RD-99-034.
- Институт велосипедов
- Велосипедные страницы Джона С. Аллена, в том числе Street Smarts
- Программа Bike ED в лаборатории, основанная на принципах эффективной езды на велосипеде