Jump to content

Галия Бенали

Галия Бенали
Галия Бенали
Справочная информация
Имя при рождении Галия Бенали
Также известен как Дочь Ветра или Ом Калтума внучка
Рожденный ( 1968-12-21 ) 21 декабря 1968 г. (55 лет)
Источник Матмата , провинция Габес , Тунис
Жанры Современная арабская музыка
Род занятий Певица, автор песен, художник, актриса, композитор, писатель
Инструмент Вокал
Годы активности 1993 – настоящее время
Этикетки Сетевые медиа, Музыка и слова, De Werf , Warner Classics

Галия Бенали (родилась 21 декабря 1968 г.) - тунисская певица, автор песен, писатель и графический дизайнер. Ее музыка известна своей связью с множеством жанров и определением современной арабской музыки. Южно-тунисское воспитание Бенали и ее увлечение легендарными артистами Ближнего Востока и арабских стран ощутимы в ее музыкальном стиле. Ее голос окрестили мультикультурным и полиморфным.

Бенали родилась в Брюсселе (Бельгия) и выросла в Зарзисе, Тунис, и начала свою музыкальную карьеру в начале 90-х, во время расцвета мировых музыкальных явлений, которые познакомили ее с различными культурами и философиями. После окончания учебы в области естественных наук и математики в возрасте 19 лет Бенали вернулась в Брюссель, чтобы изучать графический дизайн в Сен-Люка Институте графических искусств . Вскоре она стала широко признанной певицей в Европе, а в 2012 году дебютировала на арабской сцене.

Среди наиболее известных проектов, над которыми работал Бенали, — «Кафичанта», «Дикая Харисса», «Ромео и Лейла», «Аль Пална» и «Индийская Хадра». Бенали исполнил песни Oum Kalthoum, Allegory of Desire и MwSOUL. Кроме того, она выступала и сотрудничала с такими международными группами, как The Spy from Cairo, Mad Professor и The Metropole Orchestra.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бенали родился в Брюсселе , Бельгия , 21 декабря 1968 года в семье Али Бенали, врача и цитолога , и Наджии Сомай, косметолога . У нее есть три младших брата: Зид, Тахер и Бешир. В четыре года отец Бенали закончил медицинское обучение и решил вернуться на родину семьи, где она выросла в Зарзисе , прибрежном городке на юго-востоке Туниса . В юности она начала проявлять свое мелодическое увлечение чтением Корана , индийского и египетского кино, а также ближневосточных и арабских музыкантов, таких как Ум Калсум , Сабах Фахри и Адиб Аль-Дайих.

При поддержке матери Бенали переодевалась на семейных собраниях и выступала перед гостями, но из-за ее застенчивого характера петь для публики было довольно сложно. Время от времени она притворялась, что дает интервью перед зеркалом в спальне. Прежде чем стать художницей и музыкантом, она надеялась на работу, которая позволит ей путешествовать и исследовать мир, и даже подумывала о том, чтобы стать стюардессой . После окончания учебы в области естественных наук и математики в возрасте 19 лет Бенали вернулась в Брюссель, чтобы изучать графический дизайн в Институте графических искусств Сен-Люк, чтобы выразить себя через образы и артистизм. После окончания университета Бенали стал независимым художником и графическим дизайнером. Вскоре ее страсть к музыке получила дальнейшее развитие после выступления на дне рождения подруги, который она считает днем, когда все началось.

Начало карьеры

[ редактировать ]

21 декабря 1993 года Бенали отпраздновала свое 25-летие, впервые выступив на сцене, и 10-летие заведения под названием Amadeus. Она выступала с группой, которую встретила на сцене, включая Дж. П. Гебблера, бельгийского джазиста, классических западных музыкантов и группу фламенко. В июне 1994 года CASA CAIUS пригласил ее в тур по Португалии, где она дала в составе 6 концертов в некоторых из самых знаковых исторических мест Северной Португалии для компании Roland.

Четыре года спустя музыкант сотрудничал со стилистом Ванессой Нейринк на международном конкурсе стилей Brothers Cup в Китае и занял второе место. Позже она уехала в Раджастан , Индия , чтобы учиться танцам. В 1999 году Kunsten-festival-des arts пригласил Бенали выступить на концерте в Bazaar в Брюсселе в рамках проекта с новой группой, которая позже будет известна как Timna/Wild harissa.

Музыкальные предприятия

[ редактировать ]

Его кофе

[ редактировать ]

Надеясь представить европейцам музыку арабского кабаре и сохранить связь со своим происхождением, Бенали выступала с трио «Кафичантас» с лютнистом Муфаделем Адхумом и перкуссионистом Азеддином Джазули. Этот проект был средством пригласить жителей Запада в путешествие по арабской культуре.

Дикая Харисса и Нада

[ редактировать ]

Экспериментируя с актерским мастерством и кинематографом, Бенали выпустила свои первые два альбома: «Wild Harissa», созданный в сотрудничестве с Тимной в 2001 году, и «Nada» в 2002 году.

Ромео и Лейла

[ редактировать ]

В 2003 году Бенали начал работу над междисциплинарным проектом, включающим музыку, рассказывание историй, танцы и графику. «Ромео и Лейла» — это автобиография Бенали, поскольку каждый мифический персонаж, упомянутый в вымышленной сказке, относится к кому-то, кого она встретила в своем реальном путешествии. Будучи молодой художницей, Бенали покинула свою страну и убежище в поисках любви, о которой она могла только мечтать. Столкнувшись с различными культурами, верованиями и социальным давлением, ее уход был совсем не обыденным. В сказке о Ромео и Лейле Бенали одновременно герой и героиня. Оба происходят из разных миров, единственное, что может объединить их в гармонии, — это принятие. В рассказе рассказывается об уединенной и чрезмерно защищенной принцессе и пяти коротких путешествиях, которые ей предстоит совершить, чтобы достичь божественного совершенства, обретаемого в любви. Во время охоты за пятью жемчужинами, которые станут ее освободителями, она усваивает урок на всю жизнь. Первоначально написанная на французском языке и переведенная на английский и арабский язык, «Ромео и Лейла» показывает нам, что любовь — это возрождение, а не смерть, как традиции и литература запечатлевают в нашем подсознании. Сказка была исполнена Бенали как мюзикл в Бельгии. Персональный проект был записан не на музыкальном лейбле, а при помощи палестинского основателя фестиваля Amal в Сантьяго-де-Компостела в Испании Галеба Джабера и фламандской общины Бельгии. Альбом вышел в 2006 году.

Аль Пална и Индийская Хадра

[ редактировать ]

Бенали всегда был очарован индийской культурой и ее фантастическим искусством. Музыка, костюмы, яркие ткани и хореография загипнотизировали ее до такой степени, что она слушала радиостанции, транслирующие индийскую музыку, во время школьных занятий. Спустя годы она почувствовала необходимость объединить свои арабские корни с индийской культурой, чтобы она могла по-настоящему выразить свою душу - музыку. В 1991 году Бенали посещала индийскую школу в Брюсселе, где познакомилась с ситаристом Бертом Корнелисом. После долгого джем-сейшна ожила песня "Bharat", которая с годами развивалась и задала тон альбому "Al Palna". Название альбома означало объединение арабской и индийской культур. Слово «Ал» на арабском означает « , а Пална» на хинди — «Колыбель» . Альбом был выпущен в 2008 году, после чего в 2009 году последовал тур по Индии. Близкая публика, состоящая из заядлых любителей музыки и декламации стихов, постоянно была очарована объединяющими классическими арабскими и индийскими мелодиями. Духовная поэзия о Любви, также известная как Газаль - широко исполняемый жанр. Позже Аль Плана возродилась в Египте как «Индийская Хадра» вместе со скрипачом Айманом Асфуром и арабским перкуссионистом Айманом Мабруком. Индийский ситар и таблас, а также пение суфийских арабских слов увлекли зрителей в божественное путешествие. Это был проект, предназначенный для либеральных душ и умов. Музыка ближе к Атану , который является призывом молиться Богу.

Галия Бенали поет Ум Калсум

[ редактировать ]

Бенали всегда восхищалась Ум Кальсум, самой известной из всех египетских и арабских певиц. Прослушивание песни «Аль Атлал» в детстве сформировало ее страсть к музыке. Любовь к легенде музыки зародилась в семье, где ее родители повесили фотографию Ум Калсум на стену своей спальни. Бенали, будучи ребенком с богатым воображением, полагала, что на фотографии изображена ее бабушка. Спустя годы Бенали осталась с такой же страстью относиться к своей вымышленной и почетной бабушке, как и прежде, решив принять любовь арабского мира к ее музыкальной иконе и отдать дань уважения как верная внучка. Однако вместо того, чтобы дать публике повторяющееся выступление, она создала свою собственную версию известной музыки, которая отразила ее музыкальный стиль, тунисскую сущность и духовность. Альбом Oum Kalthoum, состоящий из пяти песен, был записан в студии Jet в Брюсселе в 2008 году. В этом проекте участвовали контрабасист Винсент Нуаре, рек-гитарист Азеддин Джазули и удист Муфадель Адхум. Альбом появился под голландским лейблом «Music and Word» в 2010 году. Проект имел огромный успех в Европе: концерты посетили тысячи людей, несмотря на языковой барьер. Бенали превратила это в опыт, а не в представление, благодаря своему фирменному языку тела, который перевел тексты за пределы понимания европейцев.

К 2012 году Бенали уже сделала себе имя в Европе, но она все еще жаждала связи с арабской аудиторией, что привело к ее следующему шагу в карьере. В том же году состоялась премьера шоу талантов «Голос» на канале MBC, и руководство связалось с Бенали для участия в их первом сезоне. Она произвела большое впечатление своим выдающимся появлением на шоу во время исполнения «Ya Mesafer Wahdak» Мохамеда Абдель Вахаба. Однако она чувствовала, что ее свободолюбивое выступление и уникальный стиль, сочетающий в себе культуру, не были теми традиционными стилями, которые искало шоу. Тем не менее, Бенали впервые встретился лицом к лицу с арабской публикой и почувствовал, что они ищут в артисте.

Аллегория желания

[ редактировать ]

Позже в 2013 году Бенали сотрудничал с Зефиро Торна и Vocalconsort Berlin над новым проектом. Вдохновленная «Песней песней» , серией лирических стихотворений, организованных как диалог между молодой женщиной и ее возлюбленным в последнем разделе Танаха или еврейской Библии , «Аллегория желания» ожила. В музыке использовались сольные мадригалы в сопровождении инструментов, вокальные дуэты и трио, женский хор и полифонические постановки таких композиторов, как Хильдегард Бинген, Де Машо, Данстейбл, Агрикола, Лассус, Гранди, Сансес, Монтеверди, Шютц, Букстехуде, и Дж. Ч. Проект создал вдохновляющий диалог между культурами с текстами, рассказанными суфийскими поэтами, такими как Рабаа аль-Адавия, и молодым честолюбивым поколением поэтов, таких как египтянин Абдалла Гонейм и Мохамед Закария. Тексты были написаны и сочинены самой Бенали. Международный состав представил свой проект в Мехелене, Берлине, Гамбурге, Нюрнберге, Винтертуре, Севилье и Вильнюсе, а в 2016 году компания Warner Classics выпустила альбом.

Именно во время Арабской весны люди со всего Ближнего Востока почувствовали связь на духовном уровне, независимо от того, из какой страны они прибыли. Родившаяся в Тунисе и живущая в Брюсселе, Бенали чувствовала потустороннюю однородность с искателями свободы издалека, и ей казалось, что ей суждено начать новое карьерное предприятие. MwSOUL, что в переводе означает «связанный», стал следующим музыкальным проектом Бенали. Это считается ее самой суфийской и духовно ориентированной работой. Большую часть текстов написала она, однако хит "MwSOUL" написал начинающий египетский поэт Абдалла Гонейм. Все началось во время революции, когда Египет отключил Интернет, и Бенали почувствовал потерю связи с молодежью. Гонейм прислал ей стихотворение о переплетении душ и сердец, несмотря на их неспособность физически встретиться. Она пыталась понять свои эмоции по поводу смертей, преступлений и заговоров и найти истинную суть событий. Для нее свобода никогда не заключалась в свержении политических деятелей, поэтому вместо этого Бенали немедленно начала записывать мощное стихотворение, описывающее путь человека к свободе. MwSOUL — это проект, сочетающий в себе классическую и современную арабскую лирику. Музыка с использованием дыхания (духовых духовых инструментов) и ритма (перкуссии) была написана Бенали, обращаясь к душе и сердцу, аранжирована бельгийской группой Mâäk, с которой Бенали сотрудничает более 20 лет, под руководством трубача Лорана Блондио с превосходным оркестром. уд Муфадель Адхума. Бенали украсила сцену выступлением MwSOUL, создав пульс, который органично обеспечивают уд, флейта, труба, саксофон, сузафон и барабаны, а также ее темный и властный голос и духовые инструменты, которые добавляют резкие ритмичные риффы. От моментов спокойного голоса, отмеченных исключительно удом или сузафоном, до полнозвучных вокальных нот, выступление представляет собой американские горки битов и эмоций. Альбом был записан на лейбле WERF и вышел в мае 2017 года.

Арт-фонд MWSOUL

[ редактировать ]

После многих лет борьбы с неорганизованным менеджментом Бенали наконец решила взять дело в свои руки и основала магазин, где можно было демонстрировать свое искусство, музыку и литературу. MWSOUL Art Foundation — это некоммерческое учреждение, целью которого является повышение осведомленности путем возрождения и объединения подлинных культурных корней через различные виды искусства.

Арт-проекты

[ редактировать ]

За час до пробуждения богов

[ редактировать ]

Сразу после завершения проекта MwSOUL Бенали создал рукопись под названием «За час до пробуждения богов», которая включает 59 коротких вымышленных рассказов, сопровождаемых 59 иллюстрациями. Изображения и тексты рассказывают воображаемую и фантастическую версию реальных событий. От повторения старых мифологий и легенд о зарождении человечества до воссоздания новых и более страстных версий, рукопись представляет собой не что иное, как ничем не сдерживаемое творчество. Бенали превратила свою страсть в исключительный электромузыкальный проект с песнями и видео, передающими сильное послание.

Линия и структура произведения созданы Галией Бенали, а текст – или сказки – написаны современными писателями со всего арабского мира. Сюжетная линия состоит из 59 изображений и 59 текстов, представляющих 59 минут, которые потребовались человечеству для достижения осознания.

Проект «Нарисуй мне куклу»

[ редактировать ]

В детстве Бенали был очарован романом Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», и известная литературная цитата «Нарисуй мне овцу» постоянно занимала мысли Бенали. Музыканту долгие годы не удавалось купить куклу своей мечты, поэтому она сделала ее. Усердно пытаясь найти у каждой куклы лицо, которое она должна была иметь, она решила оставить их неопознанными, что в конечном итоге соответствовало персоне, которую она всегда себе представляла.

Концепция проекта «Нарисуй мне куклу» заключается в том, что то, что человек выбирает, может отражать его характер, но никогда не будет отражать душу и подлинную природу. Проект затрагивает такие темы, как свобода, вдохновение, красота, цвет кожи, разнообразие, принятие, одновременно подчеркивая сопротивление Бенали предрассудкам, расизму и стыду тела. Авторские куклы изготовлены из остатков тканевого материала, набиты сырой овечьей шерстью. Они могут быть белыми, черными, красными или зелеными. Ткани, использованные для платьев, — винтажный шелк, кружево и кожа, с золотыми и серебряными аксессуарами. Тощие руки и ноги похожи на ботанические корни.

Слайды из жизни

[ редактировать ]

Будучи ребенком с буйным воображением, Бенали практически путешествовала по миру в своей голове, никогда не покидая уютного дома. [ нужна ссылка ] Чувствуя себя изгнанной из своего убежища, Бенали отказалась принять реальность продажи своего дома, который воплощал ее мечты и воспоминания. Оплакивая свое прошлое, она начала проявлять увлечение созданием миниатюрных миров со своей фантазией и драмой в маленьких коробочках. Каждая коробка — это слайд жизни, уязвимый маленький мир, являющийся кабинетом любопытства. Наблюдатель чувствует сочувствие и узнает себя в крошечных фигурках, относясь к их невежеству и слабости. Одновременно места хватает только одному зрителю, что дает ощущение приватности и интимности.

Бенали выбрала кукол, используемых в архитектурном моделировании, чтобы изобразить своих персонажей. Коробки имеют винтажный оттенок, как и большинство работ Бенали, посвященных воспоминаниям и сувенирам. Все предметы, ткани, украшения и мельчайшие детали заляпаны грязью, порваны и искромсаны. Бенали стремился переработать бесполезные предметы нашей повседневной жизни, чтобы придать им новую цель и смысл. Диорамы, как их назвал музыкант, включают в себя нарисованный фон, использующий ложную перспективу и тщательно изменяющий масштаб объектов.

Один из самых духовных и философских проектов, над которыми работал Бенали, - «Underskin». Во время чрезвычайно тяжелого периода в жизни музыканта возникли такие чувства, как гнев, ревность, ненависть и печаль, а также множество вопросов, оставшихся без ответа. Духовный аспект проекта был отражен во всех найденных ответах, несущих одно и то же послание. Это было послание о визуализации жизненного опыта: стоя посреди вселенной, соединяя землю и небо и просто будучи единым целым с окружающей средой. Все началось в 2005 году, когда Бенали представлял себе существование как дерево, которое дает жизнь через переплетающиеся и процветающие ветви. Ее беременность изображалась в виде дерева, корни которого укоренились в полушарии, олицетворяющем живот матери. Глубоко укоренившиеся в почве корни представляли собой миф о личности нерожденной девочки, спрятанный глубоко внутри ее тела.

Бенали использовала чернила, иглу и старинный карандаш и выбрала одну из своих картин для татуировки на своем теле. Послание «Underskin» заключается в том, что одно дерево, ветви и плоды. Внутри тебя таится фонтан, который никогда не пересыхает.

Музыкальный стиль и влияния

[ редактировать ]

Голос Бенали окрестили мультикультурным и полиморфным. Проведя первые четыре года жизни в Брюсселе, родители Бенали находили утешение вдали от родины в музыке. Ее мать высоко ценила французскую, индийскую и египетскую музыку, а отец имел склонность к классической музыке, такой как Бетховен , в дополнение к иракским и иорданским песням.

Музыка Бенали известна своей связью с множеством жанров . Южно-тунисское воспитание Бенали и увлечение легендарными идолами Ближнего Востока и арабского мира, такими как Ум Кальсум, Абдель Басит Абдель Самад и Адиб Эль-Дайех (школа Аль-Машайех), ощутимы в ее музыкальном стиле. Другими влиятельными источниками мистического и духовного искусства Бенали являются Инайят Хан и Шри Ауробиндо величайших мыслителей Индии , а также культуры фламенко и цыган Раджастхана , один из .

Дискография

[ редактировать ]
  • 2001 - Альбом "Wild Harissa", совместный с Тимной, выпущен немецкой сетью лейблов.
  • 2002 - Альбом «Нада», продюсер Галия Бенали.
  • 2002 – Viewmaster производства «Cultuurhuis De Warande».
  • 2003 - Две песни вошли в "In My Tree" Николаса Тиса.
  • 2006 — «Ромео и Лейла», выпущенный голландским лейблом Music & Words.
  • 2007 – «Po Cheri» с венгерской цыганской группой Romano Drom.
  • 2007 – Сотрудничество с Urban Trad над альбомом «Erbalunga».
  • 2008 - Включен в альбом Spellbound Джакомо Лариччиа.
  • 2008 - Аль Пална, записано Бельгийским радио и выпущено голландским лейблом Music & Words.
  • 2010 - Галия Бенали поет Oum Kalthoum, выпущенную голландским лейблом Music & Words.
  • 2010 - Включен в альбом Spy of Cairo группы Secretly Famous.
  • 2011 - Включен в альбом Oriental Express с Нарой Ноянк.
  • 2016 - «Аллегория желания», берлинская вокальная группа, созданная в сотрудничестве Зефиро Торна и Галии Бенали и выпущенная лейблом Warner.
  • 2017 - "MwSOUL", совместная работа Галии Бенали и MÄAk, выпущен бельгийским джазовым лейблом DE WERF.
  • 2017 - Включен в альбом Pondora et Cie группы Nisia.
  • 2017 - Включен в альбом Les Impénétrables трио Les Impénétrables.
  • 2019 – Фетва на сумму [ 1 ]
  • 2020 - Участвует в сингле "Hysteria (Wuhan Fight Dub)" группы Dub Mentor, выпущенном на EnT-T.

Фильмография

[ редактировать ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
  • 2008 – выиграл премию World of Music за лучшую песню мировой музыки, представленную независимой британской организацией We Are Listening.
  • 2013 – назван одним из 10 лучших концертов по версии The New York Times.
  • 2016 – получила награду за лучшую женскую роль в Испании от Фонда «Женщины Африки» за роль в фильме Лейлы Бузид «Когда я открываю глаза».
  • 2017 – номинирована Les Magrittes du Cinema на премию «Лучшая актриса надежды» за роль в фильме Лейлы Бузид «Когда я открываю глаза».
  1. ^ «Галия Бен Али или воплощение музыкального опьянения» . 10 февраля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3eb23c789923b95316cb0726696c11ca__1694187780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/ca/3eb23c789923b95316cb0726696c11ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghalia Benali - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)