Парламент трамвая


Различные организации управляли трамваями на Парламентской улице , в Торонто, Онтарио . Транзитная комиссия Торонто (TTC) прекратила запланированную службу в парламенте в 1966 году, когда она открыла метро Bloor-Danforth . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1874 году железная дорога на улице Торонто открыла маршрут Винчестер Хорсар , который проходил вдоль Карлтон -стрит и повернула на север на улице Парламент на улицу Парламент на Уинчестер -стрит. В 1881 году этот маршрут был продлен на восток на улице Винчестер до улицы Сумах. В 1881 году TSR открыл второй маршрут Horsecar на Парламентской улице, маршруте парламента, пробежавшего от центра города на Квин -стрит, повернувшись на север на Парламентской улице, затем на восток на улице Джеррард до Ривер -стрит. После того, как железнодорожная компания Торонто взяла на себя систему трамвая, в 1893 году она электрифицировала маршруты Винчестера и парламента. Название маршрута парламента исчезло в 1918 году, когда улицы королевы и улицы Геррарда работали в рамках маршрута королевы. Под TRC маршрут Винчестера пробежал с двойной трассой на Уинчестер -стрит, на восток до Саквилл -стрит, а затем дальше на восток на одной трассе до Сумах -стрит , где был Wye . [ 3 ] : 43, 44 [ 4 ] : 28
1 сентября 1921 года Комиссия по транспорту Торонто (позже Транзитная комиссия Торонто ), агентство города Торонто, взяла на себя ответственность за все линии трамвая в Торонто. В то время маршрут Винчестера пробежал от улицы Сумах -стрит на Уинчестер -стрит, на юге на Парламентской улице, на западе на Квин -стрит, чтобы пройти через улицы Черч, Ричмонд и Виктория. Ex- Toronto Civic Railways Birney Streecars предоставили услуги. 1 июля 1923 года TTC переименовал маршрут из Винчестера в парламент, но не изменил маршрут. [ 4 ] : 28 [ 5 ] Однако 2 сентября на Парламентской улице было установлено кроссовер, чтобы стать новым южным термином маршрута парламента. [ 4 ] : 78
3 августа 1924 года маршрут парламента был продлен на север на Парламентской улице от Уинчестер -стрит до новой петли виадука на Блур -стрит, что позволило перевести на линию трамвая Блур . Трасса на Винчестере, от парламента до Сумаха, была затем заброшена и заменена автобусным обслуживанием. [ 4 ] : 28 [ 5 ]
2 января 1925 года по . воскресеньям и праздникам заменили Birneys по воскресеньям и праздникам, а обслуживание продлено на улицу Виктории заменила Birneys 5 мая 1940 года он также стал ежедневным обслуживанием. [ 4 ] : 78
20 октября 1940 года трамвай Питера Витта заменил трамваи Ex-TRC на маршруте парламента. [ 4 ] : 43
16 декабря 1946 года на пересечении улиц Парламента и Кинг была установлена специальная работа в рамках дорожного расширения на Парламентской улице от Квин -стрит. Основная цель этого перекрестка состояла в том, чтобы позволить некоторым королям автомобилей краткосроть через улицы Парламента и Дандаса, возвращающиеся через Broadview Avenue. 5 января 1947 года трамвай в парламенте начали использовать для использования новой петли парламента в юго-западном углу улиц Кинг и Парламента вместо того, чтобы зацикливаться на центре города Виктория-стрит. [ 4 ] : 48 [ 1 ]
8 июня 1948 года трамвины PCC заменили автомобили Witt в базовом обслуживании. [ 4 ] : 78
В течение 1960 -х годов TTC медленно заменял маршруты трамвая автобусными маршрутами. [ 1 ] Когда TTC заменил большую часть линии трамвая Bloor на метро Bloor-Danforth, он также заменил несколько маршрутов север-юго-трамваев, таких как маршрут парламента с автобусами.
Следы трамвая по -прежнему используются с Карлтон -стрит до Кинг. Маршрут 506 Carlton Studcar использует квартал парламента между Карлтоном и Джеррардом. Стоамериканцы используют оставшуюся дорожку, когда они перемещаются с одного маршрута на другой или когда дорожный аварий или обычное обслуживание требует временного отвлечения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Джеймс Боу (2015-06-25). «Улишевой трамвай в парламенте (умерший) e» . Транзит Торонто . Получено 2017-04-07 .
- ^ Кеннет Спрингерт (2017). Тчары Торонто обслуживают город . Фонтилл СМИ . С. 1961, 1972 . Получено 2017-12-03 .
- ^ Пресни, Луи Х. (1958). Уличные железные дороги Торонто: 1861–1921 . Лос -Анджелес: Interurbans Press.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Луи Х. Прессли (1961). The Toronto Trolley Car Story 1921–1961 . Interurbans: Electric Railway Publications.
- ^ Jump up to: а беременный Пит Коулман (2016-06-18). «Винчестер (1881-1930)» . Транзит Торонто . Получено 2017-04-07 .