Металл Макс (видеоигра)
Металл Макс | |
---|---|
![]() Бокс-арт Famicom | |
Разработчик(и) | Креа-Тех Данные Восток Куусукагаку (SNES) [ 1 ] |
Издатель(и) | Данные Восток |
Продюсер(ы) | Сёдзи Масуда |
Дизайнер(ы) | Хироши Мияока |
Композитор(ы) | Сатоши Кадокура |
Ряд | Металл Макс |
Платформа(ы) | Семейный компьютер Супер Фамиком |
Выпускать | Семейный компьютер
|
Жанр (ы) | Ролевая видеоигра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Металл Макс [ а ] — это ролевая видеоигра, разработанная Crea-Tech и Data East и изданная Data East для Famicom . Это первая игра в серии Metal Max .
Действие Metal Max происходит в футуристическом постапокалиптическом мире, где выжившие люди концентрируются в подземных деревнях и руинах, в то время как «охотники на монстров» сражаются с монстрами и преступниками снаружи. [ 2 ] [ 3 ] Игра получила продолжение Metal Max 2 и была переделана для Super Famicom как Metal Max Returns . Прямое продолжение Metal Saga: Season of Steel вышло в 2006 году для Nintendo DS .
Геймплей
[ редактировать ]
Metal Max был ранним примером открытой и нелинейной ролевой видеоигры. В нем не было заранее определенного сюжетного пути, но вместо этого игроку был предоставлен выбор, какие миссии выполнять в любом порядке, имея при этом возможность посетить любое место игрового мира. [ 3 ] [ 4 ] Концовку может определить игрок, который может изменить концовку своими действиями, завершить игру практически в любой момент и продолжить игру даже после финала. [ 3 ]
Геймплей представляет собой классическую RPG: персонажи путешествуют из города в город, встречая по пути случайные встречи, по ходу дела улучшая предметы и танки. Цель состоит в том, чтобы стать известным и уважаемым охотником, победив монстров с наградами за их головы, что можно делать в любом порядке, который пожелает игрок. Существует удивительно богатая сюжетная линия, но, поскольку она не навязывается игроку, ее необходимо активно искать. Большая часть игры — это настройка танков: детали танка можно купить или найти, а детали, как и сам танк, можно модифицировать. Игрок использует BS-Controller (BS-Con), персональную компьютерную систему, для отслеживания данных о таких вещах, как города, танки, награды и очки опыта. Бои пошаговые. Существует большое количество разных предметов, оружия и улучшений, большинство из которых имеют уникальные или необычные возможности.
У каждого игрового персонажа есть свой класс персонажей , например, механик или солдат, и эти персонажи сражаются в пошаговых сражениях пешком или на танках. Игрок может создавать танки, настраивать их и вносить в них разнообразные модификации, переделывать и улучшать каждую часть, усиливать защиту, ремонтировать поврежденные части и давать им больше снарядов . [ 3 ] [ 4 ]
Танк
[ редактировать ]Уникальной особенностью Metal Max является система транспортных средств. В этой игре каждый персонаж может ездить на транспортном средстве, и можно собрать 8 разных транспортных средств. [ 5 ] Транспортное средство защищает водителя от физических повреждений и может быть оснащено оружием.
У каждого автомобиля свое эксклюзивное шасси. Грузоподъемность автомобиля определяется максимальной мощностью оснащенного двигателя. Все детали, кроме пластинчатой брони, имеют определенный вес, поэтому в случае перегрузки машины или повреждения двигателя она не сможет двигаться. [ 6 ] Каждая машина может быть оснащена C-Unit (Computer-Unit) — системой управления огнем, влияющей на результативность снаряженного оружия. [ 7 ] Вышеуказанные два необходимы для транспортных средств [ 8 ] поэтому, если один из них сломается или окажется необорудованным, автомобиль не сможет двигаться самостоятельно. [ 9 ]
Транспортное средство может иметь от 0 до 3 слотов на шасси, которые могут принять определенный класс оружия. Оружие разделено на три класса: пушки, пулеметы и специальное оружие. Пушки мощные, но имеют ограниченный боезапас. Пулеметы имеют неограниченный боезапас и могут поразить нескольких врагов, но они слабы. Специальное оружие мощное и может поразить нескольких врагов, но может быть тяжелым, и у него очень быстро заканчиваются боеприпасы.
Параметр
[ редактировать ]Действие игры разворачивается через неизвестное количество лет после падения современной человеческой цивилизации из-за действий Ноя. Выжившие сгруппировались в деревни или стали жить среди руин, а те, кто сражался с монстрами и роботами снаружи, стали известны как охотники на монстров. Эти мужчины и женщины собирают танки и их части, чтобы побеждать монстров и преступников и собирать за них награды. Хотя предыдущая цивилизация была разрушена, окружающая среда не такая пустынная, как во многих постапокалиптических местах, с множеством деревьев и воды.
Персонажи
[ редактировать ]- Охотник: Главный герой, молодой человек, мечтающий стать охотником на монстров. его имя оказывается Ребанна В сиквеле Metal Saga: Season of Steel .
- Механик: молодой человек, который хочет путешествовать по миру и стать великим танковым механиком .
- Солдат: грубая женщина, которая надеется превзойти своего соперника Красного Волка.
- Отец Охотника: грубый танковый механик, который отрекается от своего сына из-за его диких и непрактичных амбиций.
- Доктор Минчи: Доктор персонажей , воскрешающий с помощью электрошока .
- Красный Волк: загадочный охотник, ездящий на ярко-красном танке.
- Ной: Суперкомпьютер , созданный учёными в надежде, что он сможет найти решение для спасения окружающей среды Земли. Анализируя все больше и больше данных и пересчитывая каждую возможность, он «проснулся» и вызвал апокалипсис, придя к выводу, что уничтожение человечества — единственный способ спасти землю.
Танки
[ редактировать ]- Комар: первый танк, который находит охотник.
- Багги: Находится на буровой фабрике на юго-востоке мира.
- Ван: Может восстанавливать HP персонажа во время перемещения по миру.
- Тигр : танк времен Второй мировой войны, закопанный где-то в пляжной пещере.
- LAV: Колесный БТР 6х6, найденный в городе Сол.
- Абрамс : Танк, который продается в порту трущоб.
- Красный Волк : Танк персонажа Красного Волка.
- Белый Муу: прототип ОБТ следующего поколения, запертый внутри базы-призрака.
Выпускать
[ редактировать ]Игра была выпущена в Японии 24 мая 1991 года для домашней консоли Nintendo Famicom и издана Data East. [ 10 ] Ремейк Max Metal игры для Super Famicom под названием Returns выпущен 29 был сентября 1995 года. [ 11 ] [ 12 ] Он отличается улучшенной графикой и звуком, новыми наградами и предметами, новыми и переработанными локациями, отсылками к Metal Max 2 и пониженной сложностью. Он также содержит множество элементов, которые позже были найдены в Metal Saga на PlayStation 2. Позже Metal Max Returns была портирована на Game Boy Advance компанией Now Production в 2003 году. [ 13 ] Исходная версия для Famicom была позже переиздана на Wii виртуальной консоли 27 апреля 2010 г. и на виртуальной консоли 3DS 1 января 2013 г. [ 10 ] Returns была переиздана на виртуальной консоли Wii 15 ноября 2011 года. [ 12 ]
Metal Max было продано в Японии тиражом 150 000 копий. [ 14 ] Для Metal Max Returns было продано более 170 тысяч копий этой игры по цене 12 800 иен за копию (эквивалент 165 долларов США). [ 15 ]
Хотя Metal Max Returns так и не был выпущен на Западе, полный фанатский перевод был выпущен Aeon Genesis в 2007 году. [ 16 ] Оригинальный Metal Max также был переведен фанатами в 2018 году. [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Результаты разработки (на японском языке). Kuusoukagaku Corp. Архивировано из оригинала 30 января 2012 г. Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Метал Макс в MobyGames
- ^ Jump up to: а б с д Metal Max ( Перевод ), Crea-Tech
- ^ Jump up to: а б Metal Max. Архивировано 16 апреля 2016 г. на Wayback Machine ( перевод ), виртуальная консоль , Nintendo.
- ^ Инструкция Metal Max (на японском языке). Япония: Данные Востока. 1991. с. 11.
- ^ Инструкция Metal Max (на японском языке). Япония: Данные Востока. 1991. с. 42.
- ^ Инструкция Metal Max (на японском языке). Япония: Данные Востока. 1991. с. 44.
- ^ Инструкция Metal Max (на японском языке). Япония: Данные Востока. 1991. с. 36.
- ^ Инструкция Metal Max (на японском языке). Япония: Данные Востока. 1991. с. 41.
- ^ Jump up to: а б "Металл Макс [Famicom] / Famitsu.com" www.famitsu.com Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (29 сентября 1999 г.). «Метал Макс приходит в Dreamcast» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Metal Max Returns [Super Famicom] / Famitsu.com» www.famitsu.com Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Игровая жизнь в Японии» . ИГН . 25 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Осаму Такидзава (8 марта 2010 г.). «Kadokawa Games, DS «Metal Max 3». Последняя работа шедевральной ролевой игры воссоединяет первоначальный состав и появляется впервые за 17 лет» Impress Watch). (на японском языке. Архивировано из оригинал 28 июня 2013 г. Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ zzpanke; Анар-Исил (15 августа 2009 г.). «Обзор MM Series FAMI Pass» (на китайском языке). Архивировано оригинала 4 февраля 2011 г. Проверено 23 мая 2011 г ..
из Объем продаж: 170012 Общий балл: 30 РПГ «МЕТАЛЛ» вышла на ФК «МАКС» — улучшенная версия. Изменяя силу атаки и основное орудие, вы сможете создать свой оригинальный танк. Игровая платформа: SFC Дата выхода: 29 сентября 1995 г. Цена релиза: 12800
- ^ "проект "Возвращение Металла Макса" ~ aeon Genesis ~" . agtp.romhack.net . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Вонг, Алистер (8 декабря 2018 г.). «Metal Max для NES получает полный английский фанатский перевод» . Силиконра .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- от Crea-Tech возврата Metal Max Страница (на японском языке)
- Металл Макс в MobyGames
- от METAL MAniaX Metal Max Returns База данных (на японском языке)
- Фанатский перевод Metal Max Returns
- видеоигры 1991 года
- Видеоигры Data East
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Металл Макс
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Постапокалиптические видеоигры
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Сатоши Кадокурой
- Игры на виртуальной консоли