Jump to content

Металл Макс (видеоигра)

(Перенаправлено из Metal Max Returns )
Металл Макс
Бокс-арт Famicom
Разработчик(и) Креа-Тех
Данные Восток
Куусукагаку (SNES) [ 1 ]
Издатель(и) Данные Восток
Продюсер(ы) Сёдзи Масуда
Дизайнер(ы) Хироши Мияока
Композитор(ы) Сатоши Кадокура
Ряд Металл Макс
Платформа(ы) Семейный компьютер
Супер Фамиком
Выпускать Семейный компьютер
  • JP : 24 мая 1991 г.
Супер Фамиком
  • JP : 29 сентября 1995 г.
Жанр (ы) Ролевая видеоигра
Режим(ы) Одиночная игра

Металл Макс [ а ] — это ролевая видеоигра, разработанная Crea-Tech и Data East и изданная Data East для Famicom . Это первая игра в серии Metal Max .

Действие Metal Max происходит в футуристическом постапокалиптическом мире, где выжившие люди концентрируются в подземных деревнях и руинах, в то время как «охотники на монстров» сражаются с монстрами и преступниками снаружи. [ 2 ] [ 3 ] Игра получила продолжение Metal Max 2 и была переделана для Super Famicom как Metal Max Returns . Прямое продолжение Metal Saga: Season of Steel вышло в 2006 году для Nintendo DS .

Геймплей

[ редактировать ]
В бою первый персонаж находится внутри танка, а второй сражается без него.

Metal Max был ранним примером открытой и нелинейной ролевой видеоигры. В нем не было заранее определенного сюжетного пути, но вместо этого игроку был предоставлен выбор, какие миссии выполнять в любом порядке, имея при этом возможность посетить любое место игрового мира. [ 3 ] [ 4 ] Концовку может определить игрок, который может изменить концовку своими действиями, завершить игру практически в любой момент и продолжить игру даже после финала. [ 3 ]

Геймплей представляет собой классическую RPG: персонажи путешествуют из города в город, встречая по пути случайные встречи, по ходу дела улучшая предметы и танки. Цель состоит в том, чтобы стать известным и уважаемым охотником, победив монстров с наградами за их головы, что можно делать в любом порядке, который пожелает игрок. Существует удивительно богатая сюжетная линия, но, поскольку она не навязывается игроку, ее необходимо активно искать. Большая часть игры — это настройка танков: детали танка можно купить или найти, а детали, как и сам танк, можно модифицировать. Игрок использует BS-Controller (BS-Con), персональную компьютерную систему, для отслеживания данных о таких вещах, как города, танки, награды и очки опыта. Бои пошаговые. Существует большое количество разных предметов, оружия и улучшений, большинство из которых имеют уникальные или необычные возможности.

У каждого игрового персонажа есть свой класс персонажей , например, механик или солдат, и эти персонажи сражаются в пошаговых сражениях пешком или на танках. Игрок может создавать танки, настраивать их и вносить в них разнообразные модификации, переделывать и улучшать каждую часть, усиливать защиту, ремонтировать поврежденные части и давать им больше снарядов . [ 3 ] [ 4 ]

Уникальной особенностью Metal Max является система транспортных средств. В этой игре каждый персонаж может ездить на транспортном средстве, и можно собрать 8 разных транспортных средств. [ 5 ] Транспортное средство защищает водителя от физических повреждений и может быть оснащено оружием.

У каждого автомобиля свое эксклюзивное шасси. Грузоподъемность автомобиля определяется максимальной мощностью оснащенного двигателя. Все детали, кроме пластинчатой ​​брони, имеют определенный вес, поэтому в случае перегрузки машины или повреждения двигателя она не сможет двигаться. [ 6 ] Каждая машина может быть оснащена C-Unit (Computer-Unit) — системой управления огнем, влияющей на результативность снаряженного оружия. [ 7 ] Вышеуказанные два необходимы для транспортных средств [ 8 ] поэтому, если один из них сломается или окажется необорудованным, автомобиль не сможет двигаться самостоятельно. [ 9 ]

Транспортное средство может иметь от 0 до 3 слотов на шасси, которые могут принять определенный класс оружия. Оружие разделено на три класса: пушки, пулеметы и специальное оружие. Пушки мощные, но имеют ограниченный боезапас. Пулеметы имеют неограниченный боезапас и могут поразить нескольких врагов, но они слабы. Специальное оружие мощное и может поразить нескольких врагов, но может быть тяжелым, и у него очень быстро заканчиваются боеприпасы.

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается через неизвестное количество лет после падения современной человеческой цивилизации из-за действий Ноя. Выжившие сгруппировались в деревни или стали жить среди руин, а те, кто сражался с монстрами и роботами снаружи, стали известны как охотники на монстров. Эти мужчины и женщины собирают танки и их части, чтобы побеждать монстров и преступников и собирать за них награды. Хотя предыдущая цивилизация была разрушена, окружающая среда не такая пустынная, как во многих постапокалиптических местах, с множеством деревьев и воды.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Охотник: Главный герой, молодой человек, мечтающий стать охотником на монстров. его имя оказывается Ребанна В сиквеле Metal Saga: Season of Steel .
  • Механик: молодой человек, который хочет путешествовать по миру и стать великим танковым механиком .
  • Солдат: грубая женщина, которая надеется превзойти своего соперника Красного Волка.
  • Отец Охотника: грубый танковый механик, который отрекается от своего сына из-за его диких и непрактичных амбиций.
  • Доктор Минчи: Доктор персонажей , воскрешающий с помощью электрошока .
  • Красный Волк: загадочный охотник, ездящий на ярко-красном танке.
  • Ной: Суперкомпьютер , созданный учёными в надежде, что он сможет найти решение для спасения окружающей среды Земли. Анализируя все больше и больше данных и пересчитывая каждую возможность, он «проснулся» и вызвал апокалипсис, придя к выводу, что уничтожение человечества — единственный способ спасти землю.
  • Комар: первый танк, который находит охотник.
  • Багги: Находится на буровой фабрике на юго-востоке мира.
  • Ван: Может восстанавливать HP персонажа во время перемещения по миру.
  • Тигр : танк времен Второй мировой войны, закопанный где-то в пляжной пещере.
  • LAV: Колесный БТР 6х6, найденный в городе Сол.
  • Абрамс : Танк, который продается в порту трущоб.
  • Красный Волк : Танк персонажа Красного Волка.
  • Белый Муу: прототип ОБТ следующего поколения, запертый внутри базы-призрака.

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была выпущена в Японии 24 мая 1991 года для домашней консоли Nintendo Famicom и издана Data East. [ 10 ] Ремейк Max Metal игры для Super Famicom под названием Returns выпущен 29 был сентября 1995 года. [ 11 ] [ 12 ] Он отличается улучшенной графикой и звуком, новыми наградами и предметами, новыми и переработанными локациями, отсылками к Metal Max 2 и пониженной сложностью. Он также содержит множество элементов, которые позже были найдены в Metal Saga на PlayStation 2. Позже Metal Max Returns была портирована на Game Boy Advance компанией Now Production в 2003 году. [ 13 ] Исходная версия для Famicom была позже переиздана на Wii виртуальной консоли 27 апреля 2010 г. и на виртуальной консоли 3DS 1 января 2013 г. [ 10 ] Returns была переиздана на виртуальной консоли Wii 15 ноября 2011 года. [ 12 ]

Metal Max было продано в Японии тиражом 150 000 копий. [ 14 ] Для Metal Max Returns было продано более 170 тысяч копий этой игры по цене 12 800 иен за копию (эквивалент 165 долларов США). [ 15 ]

Хотя Metal Max Returns так и не был выпущен на Западе, полный фанатский перевод был выпущен Aeon Genesis в 2007 году. [ 16 ] Оригинальный Metal Max также был переведен фанатами в 2018 году. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Метал Макс , Хепберн : Метару Маккусу
  1. ^ Результаты разработки (на японском языке). Kuusoukagaku Corp. Архивировано из оригинала 30 января 2012 г. Проверено 2 февраля 2012 г.
  2. ^ Метал Макс в MobyGames
  3. ^ Jump up to: а б с д Metal Max ( Перевод ), Crea-Tech
  4. ^ Jump up to: а б Metal Max. Архивировано 16 апреля 2016 г. на Wayback Machine ( перевод ), виртуальная консоль , Nintendo.
  5. ^ Инструкция Metal Max (на японском языке). Япония: Данные Востока. 1991. с. 11.
  6. ^ Инструкция Metal Max (на японском языке). Япония: Данные Востока. 1991. с. 42.
  7. ^ Инструкция Metal Max (на японском языке). Япония: Данные Востока. 1991. с. 44.
  8. ^ Инструкция Metal Max (на японском языке). Япония: Данные Востока. 1991. с. 36.
  9. ^ Инструкция Metal Max (на японском языке). Япония: Данные Востока. 1991. с. 41.
  10. ^ Jump up to: а б "Металл Макс [Famicom] / Famitsu.com" www.famitsu.com Проверено 12 декабря 2018 г.
  11. ^ Сотрудники IGN (29 сентября 1999 г.). «Метал Макс приходит в Dreamcast» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Metal Max Returns [Super Famicom] / Famitsu.com» www.famitsu.com Проверено 12 декабря 2018 г.
  13. ^ «Игровая жизнь в Японии» . ИГН . 25 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
  14. ^ Осаму Такидзава (8 марта 2010 г.). «Kadokawa Games, DS «Metal Max 3». Последняя работа шедевральной ролевой игры воссоединяет первоначальный состав и появляется впервые за 17 лет» Impress Watch). (на японском языке. Архивировано из оригинал 28 июня 2013 г. Проверено 15 октября 2012 г.
  15. ^ zzpanke; Анар-Исил (15 августа 2009 г.). «Обзор MM Series FAMI Pass» (на китайском языке). Архивировано оригинала 4 февраля 2011 г. Проверено 23 мая 2011 г .. из Объем продаж: 170012 Общий балл: 30 РПГ «МЕТАЛЛ» вышла на ФК «МАКС» — улучшенная версия. Изменяя силу атаки и основное орудие, вы сможете создать свой оригинальный танк. Игровая платформа: SFC Дата выхода: 29 сентября 1995 г. Цена релиза: 12800
  16. ^ "проект "Возвращение Металла Макса" ~ aeon Genesis ~" . agtp.romhack.net . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
  17. ^ Вонг, Алистер (8 декабря 2018 г.). «Metal Max для NES получает полный английский фанатский перевод» . Силиконра .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f5ce4a85624fb91d40388bd9aa054d9__1726036680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/d9/3f5ce4a85624fb91d40388bd9aa054d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metal Max (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)