Т Бренд Студия
Тип компании | Студия |
---|---|
Промышленность | Реклама |
Основан | 2014 [ 1 ] |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Адам Астон, редакционный директор Николь Мари Ринкон, директор по дизайну |
Продукты | Платные посты в The New York Times |
Родитель | Нью-Йорк Таймс |
Веб-сайт | www |
T Brand Studio — студия индивидуального контента, которая является подразделением The New York Times и производит платную нативную рекламу для газеты. [ 1 ] Известные кампании включали в себя статью под названием «Женщины-заключенные: почему мужская модель не работает» для продвижения Netflix программы «Оранжевый — хит сезона » [ 2 ] и репортаж об в New York City Ballet обувной компании Cole Haan под названием «Grit and Grace». [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]T Brand Studio была основана в начале 2014 года. [ 1 ] В 2015 году студия открыла офис в Лондоне и планирует использовать его для расширения на остальной мир, включая Азию. [ 4 ]
В марте 2016 года The New York Times купила в Санта-Монике, штат Калифорния , Pinterest маркетинговую компанию HelloSociety за нераскрытую сумму, и было объявлено, что компания будет интегрирована с T Brand Studio. [ 5 ]
В июне 2017 года T Brand Studio открыла азиатский филиал в Гонконге . [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]В штат студии входят журналисты, видеопродюсеры, технологи, стратеги и эксперты в области социальных сетей. [ 7 ] По состоянию на октябрь 2015 года группа разработала более 100 кампаний для более чем 50 различных брендов. [ 4 ] Сообщалось, что почти 20% доходов The New York Times от цифровой рекламы поступило от проектов T Brand Studio. В 2014 году эта сумма оценивалась в 35,7 миллиона долларов. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Как развивается The New York Times T Brand Studio» . naa.org. 24 апреля 2015 г. Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ «Женщины-заключенные: почему мужская модель не работает» . NYTimes.com . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Терпкость и грация» . NYTimes.com . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мы поговорили с двумя руководителями New York Times, чья работа заключается в удвоении цифровых доходов до 800 миллионов долларов» . businessinsider.com. 13 октября 2015 г. Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ «Нью-Йорк Таймс покупает HelloSociety, агентство социальных сетей» . labusinessjournal.com. 11 марта 2016 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «The New York Times открывает агентство брендового контента в Азии» . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Внутри T Brand Studio, собственный рекламный блок The New York Times» . Дигидей . 2014-12-02 . Проверено 12 марта 2016 г.