Jump to content

Трамвай Beaudesert Shire

Координаты : 28 ° 10'28 "ю.ш., 152 ° 54'13" в.д.  /  28,17444 ° ю.ш., 152,90361 ° в.д.  / -28,17444; 152,90361

Трамвай Beaudesert Shire
Смешанный поезд Beaudesert Shire Tramway на станции Ратдауни в 1912 году.
Beaudesert Shire Tramway Смешанный поезд на станции Ратдауни в 1912 году.
Обзор
Статус Закрыто
Владелец Бодезерт Шир
Местный Бодезерт Шир
Услуга
Тип Промышленный трамвай
Оператор(ы) Бодезерт Шир
История
Открыто 10 октября 1903 г .; 120 лет назад ( 10.10.1903 )
Закрыто 30 сентября 1944 г .; 79 лет назад ( 1944-09-30 )
Технический
Длина трека 39,36 миль (63,34 км)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Карта маршрута

0 mi
0 km
Beaudesert
5 mi
8 km
Josephville
10 mi
16 km
Laravale
12 mi
19 km
Tabooba Junction
17 mi
27 km
Christmas Creek
20 mi
32 km
Hillview
22 mi
35 km
Lamington
17 mi
27 km
Innisplain
21 mi
34 km
Dulbolla
22 mi
35 km
Rathdowney

Beaudesert Shire Tramway узкоколейный трамвай , который курсировал от Beaudesert до Ламингтона и Ратдауни в регионе Scenic Rim , Квинсленд , Австралия. Это была одна из 15 легкорельсовых железных дорог, построенных и управляемых дивизионными советами и советами графства в Квинсленде. [ 1 ] Линия перевозила пассажиров и грузы. Он действовал с 1903 по 1944 год. Первоначально он был прибыльным и считался большим успехом для местного совета графства. Трамваю приписывают открытие сельскохозяйственных угодий в верховьях реки Логан . [ 2 ]

Дивизионный совет Табрагальбы , предшественник графства Бодезерт , предложил построить трамвай в 1899 году. [ 3 ] Разрешение было получено 23 октября 1901 года, а 3 марта 1902 года был сформирован Трамвайный комитет Бодезерта.

Трамвай открылся от Бодезерта до Иннисплена и Лилибанка (позже переименованного в Кристмас-Крик). [ 4 ] ) 10 октября 1903 года с сэром Гербертом Чермсайдом , губернатором Квинсленда , возглавившим церемонию открытия на Табуба-Джанкшен. [ 5 ] В августе 1907 года было решено продлить линию до Ратдауни от Иннисплена . На том же графском собрании продление срока проживания за пределами Кристмас-Крик . было также согласовано [ 6 ] В 1910 году был предоставлен кредит на расширение. [ 7 ]

Расширение от Кристмас-Крик до Ламингтона открылось в октябре 1910 года, а расширение от Иннисплена до Ратдауни - в марте 1911 года. [ 1 ] Общая стоимость строительства составила 92 770 фунтов стерлингов . [ 8 ] В 1918 году жители Урбенвилля на севере Нового Южного Уэльса безуспешно агитировали за расширение территории от Ратдауни к западу от горы Линдсей . [ 9 ]

Между Бодезертом и Ратдауни курсировали три раза в неделю. [ 10 ] Основными перевозками были древесина, молочная продукция и домашний скот. [ 8 ] которые были перегружены на линию Квинслендских железных дорог в Бодезерт . Ранний трафик был многообещающим. Например, в 1905-1906 финансовом году трамвай перевез 6712 пассажиров, 75 375 имперских галлонов (90 522 галлона США; 342 660 л) сливок, 2854 свиньи, 743 длинных тонны (755 т; 832 коротких тонны) обычных товаров, 260 длинных тонн. тонн (264 т; 291 короткая тонн) другой сельскохозяйственной продукции и 9 669 длинных тонн (9 824 т; 10 829 коротких тонн) древесины . [ 11 ] В 1920-е годы движение древесины постепенно сокращалось. [ 12 ] Трамвай использовался для перевозки почтовой почты в Ратдауни. [ 13 ]

Расширение железнодорожной линии Северного побережья Нового Южного Уэльса от Киогла до Брисбена началось в 1926 году и привело к увеличению трафика на трамваях, перевозящих строительные материалы. Это привело к значительным задержкам, поскольку службы не могли работать по расписанию. [ 14 ] Ратдауни и близлежащие города обслуживались 4 фута 8 + 1 дюйма стандартной ( 1435 мм ) колеи Межгосударственная линия с 1930 года. Начиная с этого времени, объем движения на линии значительно снизился. [ 15 ] После «посягательства» на линию стандартной колеи и усиления конкуренции со стороны автомобильного транспорта, графство обратилось к правительству Квинсленда с просьбой взять на себя управление трамваем, но министр путей сообщения отказался. [ 16 ]

Из-за сокращения движения трамвай прекратил работу 30 сентября 1944 года. Рельсы и подвижной состав были проданы, [ 17 ] а Трамвайный комитет Бодезерта был упразднен 31 декабря 1945 года. [ 18 ]

См. карту: Трамвай Beaudesert, 1935 г.

Локомотивы

[ редактировать ]
Изображение Сорт Номер/Имя Расположение колес Строитель Строительный номер Построен Примечания
Б12 35 2-6-0 Железнодорожные мастерские Ипсвича 3 1878 Куплен у Квинслендских железных дорог в 1902 году.
Используется для строительства линии.
Нога 4-2-0 Рельсовый тягач на базе Foden паровоза
Б13 52 4-6-0 Дублирует 1907 1884 Куплен у Квинслендских железных дорог в 1921 году.
Б13 185 4-6-0 Дублирует 1751 1883 Куплен у Квинслендских железных дорог в 1939 году.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Компания Tramway владела локомотивами, пассажирскими вагонами, способными перевозить 70 человек, и грузовыми фургонами, а также лесовозами и другим подвижным составом, арендованным у Queensland Railways . [ 8 ]

Большая часть резервации Трамвая сейчас находится в частной собственности, хотя значительная ее часть видна с дорог общего пользования, таких как шоссе Маунт-Линдсей . Трамвайная станция в Ратдауни все еще существует. Трамвайная дорога в Кристмас-Крик построена на месте бывшей трамвайной резервации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кейт Макдональд и Рэй Эллис (1980). Трамвай Beaudesert Shire . Общество исследования легкорельсового транспорта Австралии. ISBN  0909340110 .
  2. ^ «Трамвай Beaudesert Shire» . Брисбенский курьер . № 16, 698. Квинсленд, Австралия. 19 июля 1911 г. с. 5 . Проверено 28 марта 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. Протоколы дивизионного совета Табрагальбы, 7 ноября 1899 г.; QSA : SRS4983/1/5
  4. ^ «БОДЕСЕР ТРАМВАЙ» . Брисбенский курьер . Нет. 16, 565. Квинсленд, Австралия. 13 февраля 1911 г. с. 9 . Проверено 24 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «Трамвай Бодезерт-Лара: официальное открытие». Брисбенский курьер. 12 октября 1903 г. с. 4.
  6. ^ «Расширение трамвая Beaudesert» . Брисбенский курьер . Том. LXIV, нет. 15, 479. Квинсленд, Австралия. 22 августа 1907 г. с. 5 . Проверено 28 марта 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «Верхний Логан» . Брисбенский курьер . № 16, 945. Квинсленд, Австралия. 4 мая 1912 г. с. 12 . Проверено 28 марта 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ Jump up to: а б с «Трамвай Бодезерт». Брисбенский курьер. 14 января 1924 г. с. 15.
  9. ^ «Предлагаемое расширение трамвая Beaudesert» . Ежедневный экзаменатор . Том. 6, нет. 884. Новый Южный Уэльс, Австралия. 18 июня 1918 г. с. 4 . Проверено 28 марта 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «Для человека на земле» . Брисбенский курьер . № 22, 296. Квинсленд, Австралия. 13 июля 1929 г. с. 11 . Проверено 28 марта 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Трамвай Бодезерт: отчет за 1906 год». Брисбенский курьер. 12 сентября 1906 г. с. 5.
  12. ^ «Трамвай Бодезерт» . Брисбенский курьер . Нет. 21, 545. Квинсленд, Австралия. 14 февраля 1927 г. с. 11 . Проверено 28 марта 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ «Трамвай Бодезерт» . Бодезерт Таймс . Том. XVIII, нет. 983. Квинсленд, Австралия. 18 марта 1927 г. с. 2 . Проверено 28 марта 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ «Трамвай Бодезерт» . «Дейли телеграф» . № 16, 784. Квинсленд, Австралия. 17 сентября 1926 г. с. 4 (Городское издание) . Проверено 28 марта 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ «Трамвай Бодезерт» . Бодезерт Таймс . Том. XXII, нет. 1156. Квинсленд, Австралия. 18 июля 1930 г. с. 5 . Проверено 28 марта 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  16. ^ «Трамвай Beaudesert сильно пострадал от линии Kyogle: депутация министру». Брисбенский курьер. 31 июля 1931 г. с. 4.
  17. ^ «Бодезерт продает трамвай». Курьер-Почта . 1 ноября 1944 г. с. 4.
  18. Архивное агентство штата Квинсленд ID10855, Трамвайный комитет Бодезерта
[ редактировать ]

СМИ, связанные с трамваем Beaudesert Shire, на Викискладе?

28 ° 10'28 "ю.ш., 152 ° 54'13" в.д.  /  28,17444 ° ю.ш., 152,90361 ° в.д.  / -28,17444; 152,90361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f62a2321bf78d0c801f712b434a20ff__1666398420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/ff/3f62a2321bf78d0c801f712b434a20ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beaudesert Shire Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)