Колыбель Рима
Колыбель Рима | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | cerasus.media |
Издатель(и) | Издатели D3 |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС , Вий |
Выпускать | Нинтендо ДС
|
Жанр (ы) | Головоломка , стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Cradle of Rome (выпущенная в некоторых регионах как Jewel Master: Cradle of Rome ) — первая игра из серии с сопоставлением плиток, головоломок и стратегических видеоигр разработанных немецкой студией cerasus.media и опубликованных D3 Publisher 18 ноября 2008 года для Nintendo DS Портативная игровая консоль . Версия для Wii была выпущена 31 марта 2009 года. Игра выпускается в Steam с 2007 года.
Игра изначально создавалась для Windows студией Awem из Беларуси как казуальная игра . За ней последовало множество игр Cradle / Jewel Master, включая Cradle of Athena , Cradle of Egypt и Cradle of Persia .
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей похож на Bejeweled ; игрок должен переворачивать драгоценности/ресурсы на игровом поле, чтобы создать совпадения как минимум из трех предметов одного типа. По мере формирования спичек накапливаются запасы ресурсов, таких как зерно и древесина, которые используются для строительства Римской империи . [ 1 ] Между раундами ресурсы можно тратить на фермы, таверны и другие постройки для развития Содружества. Цель каждого раунда — собирать совпадения на синих плитках, чтобы убрать их с экрана. Препятствия увеличивают сложность игры; они включают в себя заблокированные драгоценные камни/ресурсы, которые нельзя переключить, пока не будет найдено совпадение для их разблокировки. Каждый раунд также имеет ограничение по времени, которое представлено медленно опорожняющейся вазой с водой на верхнем экране. Чтобы помочь игроку, можно приобрести несколько бонусов, например молот, который может разрушить любую плитку на поле. Игра развивается: новые типы драгоценных камней и ресурсов открываются в каждом новом здании, построенном в Риме. Некоторые здания предоставляют дополнительному гражданину внутриигровые бонусы, если игрок умело играет с конкретным ресурсом, разблокированным из этого здания. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Cradle of Rome была встречена критиками видеоигр неоднозначно, а на Metacritic она получила общую оценку 63% . [ 2 ] IGN был разочарован игрой, отметив, что руководство к игре не дает адекватного объяснения того, как игра работает. Они также обнаружили, что электронный саундтрек не соответствует римской теме игры. В их обзоре игра получила оценку 5,9 из 10 и предложила игрокам приобрести лучшие альтернативы, такие как The Quest Trio , заявив: «Это еще одна игра в жанре «три в ряд». В ней нет ничего плохого, но раньше ее делали лучше». [ 1 ] Game Informer в журнале Game Informer, выпуск 189, январь 2009 г., дал ему оценку 6,75 с подзаголовком «БОЛЬШЕ ПОХОЖИ НА CRADLE OF BORING». [ 3 ]
Римская головоломка
[ редактировать ]Cradle of Rome изначально была разработана на основе игры Awem Studios под названием Rome Puzzle . Эта игра была задумана как казуальная игра, и на многих веб-сайтах она размещена и в настоящее время является игрой «играйте онлайн бесплатно» - версия Rome Puzzle. Версия Rome Puzzle была разработана и переработана перед публикацией D3 под названием Cradle of Rome.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Обзор Колыбели Рима» . ИГН. 22 декабря 2008 года . Проверено 25 декабря 2008 г.
- ^ «Колыбель Рима» . Метакритик . Проверено 25 декабря 2008 г.
- ^ Биссенер, Адам. «Колыбель Рима» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 25 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колыбель Рима на IGN