Джеффри Тр Хилл
Джеффри Теренс Роланд Хилл | |
---|---|
Рожденный | 1895 Хэмпстед, Лондон, Англия |
Умер | 26 декабря 1955 г. (в возрасте 60 лет) Суиндон, Уилтшир, Англия |
Национальность | Британский |
Занятие | Авиационный инженер |
Известен для | Дизайн самолетов |
Авиационная карьера | |
Классифицировать | Капитан |
Джеффри Теренс Роланд Хилл , MC , Fraes (1895 - 26 декабря 1955 года) был британским авиационным и авиационным инженером .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джеффри Теренс Роланд Хилл родился в 1895 году, сын Майкла Дж. М. Хилла, профессора математики в Университетском колледже Лондона , и его жены Минни. [ 1 ] Он получил образование в школе университетского колледжа . В то время как он был в своем раннем подростковом возрасте, он выиграл призы в качестве строителя модельных самолетов. [ 2 ] В 1912 году со своим младшим братом Родериком они построили модельный самолет для детской выставки в Олимпии , за которой последовала почти успешный полноразмерный планер. [ 1 ] [ 2 ] Впоследствии он поступил в Университетский колледж, где получил степень бакалавра наук в 1914 году [ 2 ] и присоединился к Королевскому авиационному фабрике в качестве аспирантуры. [ 1 ] [ 2 ]
Летающая карьера
[ редактировать ]К 1916 году Хилл научился летать и стал опытным пилотом на королевской авиационной фабрике. [ 1 ] Он получил комиссию в Королевском летающем корпусе в качестве 2 -го лейтенанта, [ 3 ] и сражался во Франции с эскадрой № 29 . [ 2 ] В конце 1916 года он был награжден военным крестом , и в январе 1917 года он был повышен до звания капитана (временного). [ 4 ] Инвалифицированный дом, он вернулся в тестовые полеты, и к 1918 году он командовал полетом аэродинамики в Королевском авиационном заведении . [ 2 ] Когда война закончилась, он присоединился к Хэндли Пейдж, Лтд . [ 5 ] и в 1919 году поднялся на страницу гандли W.8 до почти 14 000 футов (4300 м)-затем мировой рекорд для самолета в 1500 килограммов (3300 фунтов). [ 2 ]
Аэронавтика
[ редактировать ]Хилл спроектировал серию самолетов Hailless, Westland-Hill Pterodactyls , с 1920-х годов. После того, как последний птеродактиль пролетел в 1932 году, он закончил свою ассоциацию с Westland Aircraft , чтобы занять стул в качестве профессора Sngineing Science в Лондонском университете . [ 6 ]
В 1939 году он возглавлял проект в Паулетте, недалеко от Бриджуотера, Сомерсет, исследуя методы разрезания кабелей на воздушных шарах противника ; [ 7 ] Восстановление после остановки [ 8 ] После контакта с такими кабелями была важной частью его работы.
Хилл был британским офицером научной связи в Национальном исследовательском совете (NRC) в Канаде в середине 1940-х годов. Там он сделал предложение для планера NRC Hailless для изучения контроля и стабильности самолетов. Дизайн планера был построен и пролетел с 1946 года, пока проект не закончился около 1950 года.
Хилл предложил «аэросеклинное» крыло в 1951 году в попытке контролировать нежелательные эффекты изгиба в длинных, тонких крылах, а затем становятся широко распространенными. Впоследствии он работал с Дэвидом Кейтом-Лукасом из коротких братьев над дизайном экспериментального короткого SB.4 Sherpa , еще одного дизайна хруста, который тестирует крыло.
Личная жизнь
[ редактировать ]Хилл женился на Мэй Александр 10 октября 1918 года в Каррикморе , графство Тайрон . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Джеффри Теренс Роланд Хилл» . Руководство Грейс по британской промышленной истории . Получено 25 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Профессор GTR Hill» . Полет : 6. 6 января 1956 года.
- ^ "№ 29735" . Лондонский газетт . 5 сентября 1916 г. с. 8709.
- ^ "№ 29899" . Лондонская газета (добавка). 9 января 1917 г. с. 472.
- ^ Пенроуз, Харальд (1984). Приключение с судьбой . Airlife. п. 37
- ^ Lukins, Книга Westland Aircraft , Aircraft (Technical) Publications Ltd, 1943, стр. 68.
- ^ «Военные годы аэропорта» . Международный аэропорт Эксетера. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 года . Получено 9 февраля 2007 года .
- ^ "Паулетт-шаргровый шарический ангар- интервью с Томом Флэком" . Balloon Barrage Reunion Club . Получено 9 февраля 2007 года .
- ^ «Персоналы: жениться» . Полет : 1123. 3 октября 1918 года.
Библиография
[ редактировать ]- Баттлер, Тони (май - июнь 1999). «Контроль на советах: аэро-азоклиники и их влияние на дизайн». Энтузиаст воздуха (81): 50–55. ISSN 0143-5450 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «История летающего крыла» . Век полета . Получено 9 февраля 2007 года .
- Некролог в полете
- Летающие крылья в веке полета