Семь-карта
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Семькорный шпиль [ 1 ] это вариант покера . До 2000 -х годов всплеск популярности Техаса, держав их , [ 2 ] Семьлоколонны были одним из самых широко распространенных вариантов покера в домашних играх на протяжении всего США в Соединенных Штатах [ 3 ] и в казино в восточной части страны. Хотя сегодня в казино сегодня не так часто встречается в казино, он все еще играет в Интернете. В игру обычно играют с двумя -восьми игроками; Тем не менее, восемь могут потребовать специальных правил для последних карт, представленных, если ни один из игроков не складывается. Играть с девятью игроками возможно.
В игре в казино обычно использует небольшую ставку и внедрение . В домашних играх типичное использование только ставки.
Семь-карта-это игра «S» в лошади и подобные смешанные форматы игры.
Правила
[ редактировать ]Покерная игра начинается с того, что каждому игроку сдают две карты лицом вниз, а одна карта лицом вверх. Игрок с самой низкой вверх-картой оплачивает вход , а после этого продолжается ставки в обычном порядке по часовой стрелке. Приведение считается открытым , поэтому следующий игрок, в свою очередь, может не проверить. Если два игрока имеют одинаково ранжированные низкие карты, костюм карты может использоваться для разрыва галстука и назначения введения (см. High Card по костюму ). Если нет никакого введения, то первый раунд ставок начинается с того, что игрок показывает самую оценку вверх карту, который может проверить. В этом случае костюм не используется для разрыва связей. Если два игрока имеют одинаковую высокую вверх карту, первая в первую очередь по часовой стрелке от дилера действует первым.
После первого раунда ставок на каждый игрок обращается другая карта (после ожоговой карты и начиная с левого дилера, как и все последующие раунды), а затем второй раунд ставок, начиная с игрока, чьи входные карты делают Лучшая покерная рука. Поскольку менее пяти карт вверх вверх, это означает, что для этой цели не будет учитывать прямые, промывки или полные дома. На этом и всех последующих раундах ставок игрок, чьи лица, карты для лица, заставляют лучшую покерную руку, будут действовать первыми и могут проверить или делать ставку до предела игры.
За вторым раундом следуют третий вверх карта и раунд ставок, четвертая карта вверх и раунд ставок, и, наконец, вниз карта, пятый раунд ставок и разрастание , если это необходимо. Семь-карта можно обобщить, поэтому «два вниз, четыре вверх, один вниз». После вскрытия каждый игрок делает лучшую пять картовых покерных рук, которую они могут из семи карт, с которыми они были сданы.
Семь карт до восьми игроков с дополнительными четырьмя картами ожогов составляют 60 карт, тогда как в колоде всего 52: в большинстве игр это не проблема, потому что несколько игроков будут сложены в ранних раундах ставок. В случае, если колода исчерпана во время игры, могут использоваться четыре ранее распределенные карты ожогов, но если они недостаточно, то в финальном раунде будет одна карта сообщества (которая может использоваться всеми) в центре. стола вместо нисходящей карты для каждого игрока. Выброшенные карты из сложенной руки не используются повторно.
Игроки-шпильки используют информацию, которую они получают от карт, для принятия стратегических решений. Игрок, который видит определенную сложенную карту, способен принимать решения, зная, что карта никогда не появится в руке другого противника.
Варианты
[ редактировать ]Существует несколько вариантов семикартовых покеров, в которых каждый игрок получает множество карт. Не все эти вариации можно найти в покерных комнатах, но их можно играть дома.
- «Вниз по реке» является основным вариантом семикартового покера, и это игра, сыгранная в покерных комнатах.
- «Миссисипи» удаляет раунд ставок между четвертой и пятой улицами, делая только четыре раунда ставок. Эта игра также посвящена четвертой и пятой картах. Это делает игру более похожей на Texas hold'em, имея ту же структуру ставок и то же количество карт вниз и вверх.
- Другой - « Своит свой собственный », в котором раздаются по четыре раунда по двум картам, и каждый игрок должен «свернуть» одну карту, чтобы столкнуться с вверх, за которым следует раунд ставок. За исключением первого раунда, карта, свернутая или не может быть из раунда.
- «Королевы и после»: В этом варианте все королевы дикие, как и любая карта, которая рассматривается лицом вверх, следует за королевой. Все карты такого рода теперь дикие, как показывают, так и в дыре. Интересно, что если другая королева будет сдана лицом к лицу, дикая карта изменится на то, что следует за этой королевой. Бывшая карта больше не дикая.
- « Бейсбол »: в этом варианте 3 и 9 диких, а 4 сделка вверх получает дополнительную карту.
- «Низкий Чикаго»: низкая лопата в отверстии получает половину горшка. Точно так же «высокий Чикаго» означает высокую лопату вместо низкой. Просто "Чикаго" может означать тоже.
- «Эйси Дуси»: Тозы и двойные дикие.
- Одноглазый домкрат или король самоубийств могут быть указаны как дикие.
- Razz -это форма с низкой точкой из семи карт, с объективным существом, чтобы получить максимально возможную руку.
- В вариации, называемом «Высоким низким низким уровнем шпильки», горшок разделен между держателем самой высокой и самой низкой руки, если низкая рука превышается как минимум 8. Альтернативные названия этого вариации-шпилька с семью картами/ 8 и семикартовые шпильки расщепляются.
Образец сделки
[ редактировать ]Примерная сделка ниже предполагает, что в игру играют четыре игрока: Джимми , который имеет дело с примерами; Ларри , который сидит слева от него; Крейг слева от него; и Кэтрин до слева.
Все игроки - 25 ¢. Джимми сдает каждому игроку по два расстояния и одну обложку, начиная с Ларри и заканчивая собой. Ларри сменил 4 ♠ , Крейг К ♦ , Кэтрин 4 ♦ и Джимми 9 ♣ . Поскольку они играют с привлечением на 1 доллар, Кэтрин обязана начать ставки с привлечения на 1 доллар (ее 4 ♦ ниже 4 ♠ Ларри по костюму). У нее была возможность открыть ставки на большее количество, но она решила ставки только на необходимые 1 доллар. Привлечение настройки текущей суммы ставки до 1 доллара, поэтому Джимми не может проверить. Он решает позвонить. Ларри складывает, указывая на это, повернув его вниз лицом вниз и отказавшись от своих карт. Крейг поднимает до 3 долларов. Кэтрин Фолс, и Джимми звонит.
Джимми теперь представляет вторую карту лица для каждого оставшегося игрока: Крейг снимается с J ♣ , а Джимми- K ♥ . Два ускорителя Джимми делают покерную руку без пары, K -9 -High, а Крейг имеет KJ High, так что настала очередь Крейга, чтобы сделать ставку. Он проверяет, как и Джимми, заканчивая раунд ставок.
Сделан еще одна карта Face Up: Крейг получает 10 ♥ , а Джимми получает K ♣ . У Джимми теперь есть пара королей, и у Крейга все еще нет пары, так что Джимми станет первым. Он делает ставку на 5 долларов, а Крейг звонит.
В следующем раунде Крейг получает 10 ♦ , создавая свои упор KJ-10-10 . Джимми получает 3 ♠ . Улочки Джимми- 9-kk-3 ; Пара королей по -прежнему выше, чем пара десятков Крейга, поэтому он делает ставку на 5 долларов, а Craig вызывает.
Каждый игрок теперь получает карту. Встала очередь Джимми, чтобы сделать ставку, потому что карта вниз не изменилась ни одной из рук. Он проверяет, Крейг делает 10 долларов, а Джимми звонит. Это закрывает последний раунд ставок, и оба игрока остаются, так что есть вскрытие.
С тех пор как Джимми назвал ставку Крейга, Крейг сначала показывает свои карты: Q ♠ 2 ♥ K ♦ J ♣ 10 ♥ 10 ♦ A ♦ . Он может сыграть в Аккдж-10 , делая туз-высокий . Джимми показывает (или, видя, что он не может победить Право Крейга, сгорает свои карты): 9 ♥ 5 ♦ 9 ♣ K ♥ K ♣ 3 ♠ 5 ♠ . Лучшая из пяти картовых покерных рук, которую он может сыграть,-это KK-9-9-5 , создавая две пары , короли и девятки. Крейг выигрывает горшок.
В популярной культуре
[ редактировать ]В конце штата Трейс Теннесси Уильямс пьесы по имени «Уличальный трамвай », второстепенный персонаж Стив говорит: «Эта игра-шпилька с семью картами», по-видимому, ссылка на транзакцию повествования, похожую на игру и отсутствие склонности к изменениям.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Morehead, Albert H.; Мотт-Смит, Джеффри (1963). Правила игр Хойла . Новая американская библиотека. с. 86 .
- ^ Кларк, Брайан (сентябрь 2006 г.). «Умирающие дни Лас-Вегаса 1-5 Стад» . Два плюс два публикации . Архивировано с оригинала 23 ноября 2006 года . Получено 4 октября 2006 года .
- ^ "7 карт -покер" .