Навахо Джо
Навахо Джо | |
---|---|
Режиссер | Серджио Корбуччи |
Автор сценария | |
Рассказ | Уго Пирро [ 2 ] |
Продюсер: | |
В главных ролях |
|
Кинематография | Сильвано Ипполити [ 2 ] |
Под редакцией | Альберто Галлитти [ 2 ] |
Музыка | Эннио Морриконе [ 2 ] |
Производство компании |
|
Дата выпуска |
|
Страны |
|
Язык | итальянский |
«Навахо Джо» — спагетти-вестерн 1966 года режиссёра Серджио Корбуччи. [ 3 ] и с Бертом Рейнольдсом в главной роли в роли главного индейца навахо , который противостоит группе бандитов, ответственных за убийство его племени. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Уничтожив индийскую деревню вместе со своей бандой, охотник за скальпами Дункан едет в ближайший город и обнаруживает, что теперь он объявлен вне закона, поскольку охота за скальпами теперь незаконна. Дункан убивает шерифа и начинает сжигать город. В городе Дункан встречает Линн, городского врача, которая вступает в сговор с Дунканом с целью украсть поезд, полный денег банка. Три артистки и их менеджер подслушивают разговоры о заговоре и едут в следующий город Эсперанса, чтобы предупредить людей. Некоторые из банды Дункана пытаются их убить, но их плану мешает навахо Джо.
Джо крадет поезд у банды Дункана. Он просит горожан Эсперансы заплатить ему за защиту их от Дункана, требуя: «Я хочу по доллару с головы каждого человека в этом городе за каждого убитого мной бандита». Горожане отвергают его, так как «не заключают сделок с индейцами». Жена Линн Ханна убеждает их в обратном. Джо устраивает ловушку для Дункана, но его ловят и пытают, а Линн и Ханну убивают. Спасенный менеджером артистов, Джо снова угоняет поезд и уничтожает банду Дункана.
Разборка происходит на индийском кладбище, где Джо забирает кулон, который Дункан украл у его жены, когда он ее убил. Когда Джо поворачивается, Дункан стреляет в него из спрятанного пистолета. Раненый, Джо хватает томагавк и бросает его, попав Дункану прямо в лоб. После смерти Дункана Джо отправляет свою лошадь обратно в город с деньгами банка. Горожане удивлены тем, что Джо сдержал свое слово, и радуются тому, что им вернули деньги. Эстелла, разочарованная отношением горожан и благодарная за то, что Джо сделал для них, отправляет лошадь обратно, чтобы она воссоединилась с ним, оставляя окончательную судьбу Джо неоднозначной.
Бросать
[ редактировать ]- Берт Рейнольдс в роли Джо «Навахо Джо»
- Альдо Санбрелл в роли Мервина «Ви» Дункана
- Николетта Макиавелли в роли Эстеллы
- Фернандо Рей, как отец Раттиган
- Лоперт, как просила Мария
- Франка Полеселло, как Барбара
- Люсия Модуньо в роли Джеральдин
- Питер Кросс , как доктор Честер Линн
- Роберто Паолетти, как шериф Джонсон
- Нино Ренджерато в роли Чака Холлоуэя, игрока на банджо
- Лусио Розато в роли Джеффри Дункана
- Валерия Сабель в роли Ханны Линн
- Марио Ланфранчи в роли Джефферсона Клея, мэра Эсперансы
- Анхель Альварес — Оливер Блэквуд, менеджер банка
- Рафаэль Альбайсин — мексиканский охотник за скальпами
- Лоренцо Робледо — Робледо, член банды Дункана
- Альваро де Луна — Санчо Рамирес, член банды Дункана
- Валентино Макки в роли Гринго Скальфантера
- Мария Кристина Сани — жена Джо
- Джанни ди Столфо в роли шерифа Элмо Рейгана
- Саймон Аррига — «Обезьяна», член банды Дункана
- Крис Уэрта в роли Эль Гордо
- Анхель Ортис в роли Эль Коджо
- Родерик Огюст, как гражданин
- Дайник , как шведский поселенец
Производство
[ редактировать ]Продюсер Дино Де Лаурентис обратился к режиссеру Серджио Корбуччи со сценарием под названием Undollar a testa ( букв. « Доллар за голову » ). [ 5 ] Корбуччи утверждал, что Марлона Брандо . на главную роль в фильме ему обещали [ 5 ] Де Лаурентис выбрал на эту роль Рейнольдса, потому что чувствовал, что Рейнольдс похож на Брандо. [ 5 ]
Рейнольдс был другом Клинта Иствуда , который восхищался Рейнольдсом режиссером по имени Серджио. [ 6 ] Иствуд познакомил Рейнольдса с Де Лаурентисом, который искал актера, который мог бы самостоятельно выполнять трюки. [ 6 ] Рейнольдс отправился в Италию в апреле 1966 года. [ 6 ] Позже он рассказал о своем пребывании в Европе, объяснив, что «...единственное, что сегодня для американского актера — это поехать в Европу за 350 000 долларов, скомкать фильм, пару раз подпрыгнуть и вот оно. сделал." [ 7 ]
Де Лаурентис объявил, что фильм станет частью контракта на шесть картин, который он заключил с United Artists , в который вошли фильмы под названием «Абсурдная вселенная» , «Бесподобная» , «Река долларов» (с Рейнольдсом и Генри Сильвой) , позже снятые как «Холмы бегут красным» с Томас Хантер заменяет Рейнольдса), «Бандит» (с Клинтом Иствудом) и «Ватерлоо» . [ 8 ] Де Лаурентис получил множество переписываний сценария от Пьеро Реньоли и Фернандо ди Лео ; [ 6 ] [ 9 ] после шестого варианта он утвердил сценарий. Рейнольдс был удивлен тем, что актерский состав преимущественно не говорил по-английски и что режиссером был не Серджио Леоне, как он думал, а Серджио Корбуччи . [ 9 ] Позже Рейнольдс заявил, что фильм провалился, потому что он работал «не с тем Серджио». [ 10 ]
Рейнольдс заявил, что итальянская команда не знала, как выглядят «настоящие индейцы», заявив, что из-за парика он выглядел как Натали Вуд . [ 11 ] [ 7 ] Рейнольдс добавил: «...конечно, когда ты играешь полукровку, ты должен быть стойким – и ты не можешь впадать в фанк – и у тебя должен быть глубокий голос. Очевидно, не бывает индейцев с высокими голосами. И ты приходится все время брить руки. Легко пройти налево, но попытайся дойти до правого». [ 7 ] Комментируя свою роль в фильме, Рейнольдс почувствовал, что его беспокоят не физические аспекты, а костюмы. [ 11 ]
О своей работе Корбуччи заявил, что он сделал «... европейские вестерны такими, какими они здесь нравятся. Много действия. Мало разговоров. И у меня есть привилегия в любой момент изменить костюмы и географию». [ 12 ]
Выпускать
[ редактировать ]Навахо Джо был освобожден в Италии в ноябре 1966 года. [ 13 ] и в США в 1967 г. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]В современной рецензии Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» назвал фильм «бесцветным» и одним из «... суперкровавых вестернов, снятых итальянцами и испанцами в Испании с итальянскими, испанскими и американскими актерами». [ 4 ] Variety отметила, что сценарий Реньоли и Ди Лео допускал «... быстрое движение, с которым Корбуччи справляется достаточно хорошо», в конечном итоге объявив фильм «вестерном в нижнем регистре ... Хорошо для рынка второстепенных боевиков». [ 14 ]
В ретроспективном обзоре Кен Такер из Entertainment Weekly дал фильму оценку D, назвав его «итальянским провалом», посчитав его хуже другого вестерна, который он рецензировал, « Человек с Запада» . [ 15 ]
Берт Рейнольдс описал Джо Навахо как «настолько ужасного, что его показывали только в тюрьмах и самолетах, потому что никто не мог уйти. Я убил десять тысяч парней, носил японскую рогатку и пугающий парик». [ 5 ] Когда Рейнольдс получил премию «Эмми» в 1991 году за фильм «Вечерняя тень» , во время своей благодарственной речи он сказал: «Все эти картины – Джо Навахо – они окупились, вы знаете». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Навахо Джо, итальянский 2р '67, Серджио Корбуччи, разные рисунки Касаро с изображением висящего Берта Рейнольдса» . www.worthpoint.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хьюз 2004 , с. 81.
- ^ Хьюз, стр.59
- ^ Jump up to: а б Кроутер, Босли (7 декабря 1967 г.). «Экран: начинается показ «Глаза дьявола»: Дебора Керр появляется с Дэвидом Нивеном. Еще 5 фильмов появляются в местных кинотеатрах. Восток-Запад. Двойной Билл. Местный двойной Билл. Актеры» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хьюз 2004 , с. 82.
- ^ Jump up to: а б с д Хьюз 2004 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б с Клиффорд, Терри (6 апреля 1969 г.). «Берт Рейнольдс, играющий полукровок, стоически относящийся к ролям». Чикаго Трибьюн . п. Ф14.
- ^ Мартин, Бетти (16 марта 1966 г.). «Уорнерс и CBS подписывают пакт». Лос-Анджелес Таймс . п. Д16.
- ^ Jump up to: а б Хьюз 2004 , с. 84.
- ^ с. 86 Вонг, Ализа С. Спагетти-вестерны: Путеводитель для зрителя Rowman & Littlefield, 15 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюз 2004 , с. 86.
- ^ Кроутер, Босли (4 мая 1966 г.). «Американский кинорежиссер сохраняет баланс в середине производственного водоворота в Испании: совпадение? Вряд ли это вестерны в испанском стиле». Нью-Йорк Таймс . п. 50.
- ^ Jump up to: а б Хьюз 2004 , с. 92.
- ^ Обзоры фильмов журнала Variety за 1964–1967 годы . Том. 11. Р. Р. Боукер. 1983. В этой книге нет номеров страниц. Эта запись находится под заголовком «1 ноября 1967 года». ISBN 0-8352-2790-1 .
- ^ Такер, Кен (9 мая 2008 г.). «Навахо Джо» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «Cheers» доминирует над «Эмми» с 4 победами». Провинция . 26 августа 1991 г. с. 42.
Источники
[ редактировать ]- Хьюз, Ховард (2004). Однажды на итальянском Западе . ИБ Таурис . ISBN 1-85043-430-1 .
- Хьюз, Ховард (2010). Спагетти-вестерны . Харпенден: Kamera Books. ISBN 978-1-84243-303-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1966 года
- Фильмы Серджио Корбуччи
- Спагетти-вестерны
- Вестерны (жанровые) фильмы 1966 года
- Испанские вестерны (жанровые) фильмы
- Фильмы, написанные Эннио Морриконе
- Фильмы о коренных американцах
- Итальянские фильмы о мести
- Фильмы, снятые в Альмерии
- Итальяноязычные фильмы 1960-х годов
- Итальянские фильмы 1960-х годов.