Въезды на главной улице в Ламарк -Драйв и Смоллвуд Драйв
Въезды на главной улице в Ламарк -Драйв и Смоллвуд Драйв | |
Входные пути на главной улице в Ламарк Драйв и Смоллвуд Драйв с востока, 12 апреля 2009 г. | |
Расположение | Main St. в Lamarck Dr. и Smallwood Dr., Amherst, New York |
---|---|
Координаты | 42 ° 57′45 ″ N 78 ° 46′27 ″ W / 42,96250 ° N 78,77417 ° W |
Построенный | 1926 |
Архитектурный стиль | Возрождение Тюдора |
Депутаты | Пригородное развитие Буффало, Нью -Йорк. |
NRHP. № | 05001379 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 7 декабря 2005 г. |
Въезды на главной улице в Ламарк -Драйв и Смоллвуд Драйв - это набор дополнительных жилых подразделов каменных входов, построенных в 1926 году. Они расположены на главной улице ( маршрут 5 штата Нью -Йорк ) в деревне Снайдера , Нью -Йорк, в городе Амхерст , который находится в округе Эри . [ 2 ] Эти входные пути представляют собой маркеры, представляющие американскую пригорбанизацию сельских районов посредством развития земли, связанных с транспортом по краям городских событий. [ 3 ] The Smallwood Entrance - это пара симметричных групп каменных затворов и столбов, фланкирующих две стороны поездки на главной улице. Вход Lamarck представляет собой пару Y-образных и U-образных каменных полустей, фланкирующих две стороны поездки на главной улице. Входные пути были добавлены в Национальный реестр исторических мест 7 декабря 2005 года.
История
[ редактировать ]Уильямсвилл развивался около мельницы, которая была построена в 1811 году, и город Амхерст родился в 1818 году. В то время Мэйн -стрит служила главным звеном от Уильямсвилля и Амхерста с Буффало . [ 4 ] Главная улица была перемещена как «Основная основная артерия Амхерста и Западного Нью -Йорка» в 1825 году, а затем по соседним железным дорогам. [ 4 ] К 1866 году железнодорожная компания Buffalo Street построила уличную автомобильную систему, которая проходила на главной улице от Амхерста до Буффало. [ 4 ] Ежедневная сценическая служба тренеров также началась в 1866 году вдоль главной улицы и продолжалась до тех пор, пока она не была вытеснена электрической тележкой в 1893 году, трек пробежал 4,5 мили (7,2 км) от Main и Bailey Avenue ( США 62 в Нью -Йорке ) на востоке. Остановки, которые включали вход на главную улицу в Ламарк -Драйв и Смоллвуд Драйв. [ 4 ]
Эра поместья начала 20 -го века уступила место жилой эре подразделения. Подразделения в пригородном Буффало приобрели городской аромат вдоль основных магистралей и путей миграции. Чарльз С. Буркхардт начал Аудубон Терраса на 400 акрах к северу от главной улицы в октябре 1919 года на поместьях Тейлора и Саттерфилда. В мае 1923 года Буркхардт начал создавать 585 участков к югу от главной улицы, простирающихся до Верле Драйв на бывшей собственности Witmer Farm. [ 4 ]
Расположение
[ редактировать ]
Main Street-это дорога с четырьмя полосами движения на восток-Запад, соединяющая Уильямсвилл (другая сторона межштатной автомагистрали 290 (I-290), известная как скоростная автомагистраль Youngman), на точки на запад, такие как соседняя деревня Эггертсвилля и центр города Буффало . Входные пути расположены вплоть до крупных жилых газонов примерно в подразделениях 1920-х годов. [ 2 ] Из перекрестка с I-290, направляющимся на запад, первое пересечение (после соседней главной улицы и пересечения Кенсингтона)-это четырехсторонний свет, где он встречается с Ламарком-Драйв с юга и Смоллвуд Драйв с севера. Обе улицы обслуживают двухстороннее движение. Входные пути находятся на четырех углах этого перекрестка.
Архитектура
[ редактировать ]Смоллвуд Драйв
[ редактировать ]Обе группы Smallwood Drive Stones на северной стороне Мэйн-стрит имеют доминирующие восьмиугольные затворы, построенные на четырех парах окрашенных тяжелых колонн , поддерживаемых на качеле случайными Ashlar половинами деревянных . [ 2 ] Базы фланкируют бетонные параллельные тротуары Slampwood Drive , проходящие вдоль центральной линии затворок. [ 2 ] Сторонный тротуар на главной улице проходит перед затратами. [ 2 ] Колонны привязаны к тяжелой деревянной перемычке головы ланцета на открытых сторонах, поддерживаемых привязанными тяжелыми деревянными кронштейнами, которые образуют арку . Структуры увенчаны круто и расклешенными медными крышами для медных швов, на которых есть выезжая , которые расположены почти на два этажа над оценкой уличной земли и изображают летающих птиц. [ 2 ]
Столковые боковые стороны Drive Drive имеют высокие и слегка конические, которые имеют случайные каменные стойки с ашларом с каркасом с раскоренными углами на каменных основаниях. Эти посты поддерживают столицы с плоским листом под коваными железными балюстрадами с филигранными углами. Конструкции по -прежнему размещают оригинальные шестиугольные металлические и стеклянные светильники , которые висят из металлических кронштейнов на пост -лицевых лицах Smallwood Drive. [ 2 ] Пара групп обладает архитектурным влиянием Tudor Revival . [ 2 ]
Ламарк Драйв
[ редактировать ]Обе группировки камней на южной стороне Мейн -стрит состоит из пары симметричных каменных конструкций. В каждой каменной группе есть высокий каменный столб, увенчанный крупным металлическим знаком. [ 2 ] У постов есть фланкирующие каменные Y-образные полустенные половины, параллельные движке. [ 2 ] Эти полустенные имеют соответствующий блок U-образные полустенные, которые наряду с Y-образными полустенными составами совместно образуют квадрат, через который новые бетонные тротуары бегут вдоль привода Lamarck. [ 2 ] Дизайн также обладает возрождением Тюдоров в соответствии с окружающими резиденциями. [ 2 ]
Посты имеют 4 на 4 фута (1,2 м × 1,2 м) основания и стоят 12 футов (3,7 м) в высоту, в то время как половина стен стоят приблизительно 4 фута (1,2 м). [ 2 ] с карьером Обе структуры изготовлены из случайного ашларского известняка на порезанном и гладком готовом каменном основе. Посты имеют смягченные края. [ 2 ] Сообщения включают случайно расположенные гранитные блоки с тан и коричневым цветом. Подобные блоки находятся на вершине и средних точках полустей. [ 2 ] Полудень справляются с недавно установленным прямоугольным разрезом и готовыми каменными плитами, которые имеют грубые края, выступающие над полустей. [ 2 ] Восьмиугольная пирамида трех последовательно меньших литых бетонных курсов со слегка расклешенными краями покрывает столбы. [ 2 ] На лицевых лицах на главной улице есть оригинальные шестиугольные металлические и стеклянные светильники, свисающие с металлических крючков, в то время как только крючки остаются на лицах Ламарка. [ 2 ]
На стойках являются признаки окрашенных металлических панелей с изображениями силуэта , приготовленными ниже филигранных металлических кронштейнов. [ 2 ] Знаки составляют 11 футов (3,4 м) по длине и 3,5 фута (1,1 м) по высоте. Они не совпадают и не отражают друг друга. Знак Запада изображает внутреннюю сцену коренных американцев, в том числе деревья, вигвамы , пожар в лагере с эстакадой и фигуры, несущие оленя с шеста. [ 2 ] Восточный знак изображает архитектуру возрождения Тюдоров. [ 2 ] Церковь Христа Царь расположена по адресу 30 Ламарк Драйв на главной улице на юго -восточном углу. [ 5 ] Другие три угла являются адресами жилых помещений.
Наследие
[ редактировать ]Входные пути остаются в их первоначальном месте, сохраняют оригинальный дизайн, настройку и материалы. Входные пути продолжают выполнять свои первоначальные функции маркировки входа в транспортное и пешеходное и пешеходное вход в подразделение. Восточный вход Smallwood Drive обеспечивает укрытие для ниагарского пограничного транспортного управления метро метро , направляющихся на запад в направлении железнодорожной железы Buffalo Metro и Downtown Buffalo, Нью -Йорк . [ 2 ] Жилые жилища, прилегающие к входам, являются оригинальными, и в 1920 -х годах обстановка не имела известных изменений с момента расширения главной улицы. [ 2 ] Чарльз С. Буркхардт приобрел землю для подразделений Audubon Terrace (Smallwood Side) и Audubon Terrace South (Lamarck Side), которые эти входы отметили со времен их строительства в 1926 году. [ 2 ] Входные пути находятся в справедливом состоянии, несмотря на ощутимые изменения светильника и дрянные ремонты. [ 2 ] Корпорация Trayfield, которая имеет малоизвестную историю, является строителем примерно в 1925 году входах и подразделения в соответствии с тем, что о них известно. [ 4 ]
Эти входные пути являются значительными, поскольку относительно редкие структуры, связанные с превращением бывшего сельского города Амхерст в жилую пригородную общину буйволов, известную как Гамлет Снайдера . Они представляют американскую пригорбанизацию сельских районов посредством развития земли, связанных с транспортом по краям городских событий. [ 3 ] Они символизируют рыночный характер жилых комплексов как желательную альтернативу жилой жизни городской жизни. [ 3 ] Входные пути были добавлены в Национальный реестр исторических мест 7 декабря 2005 года. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Росс, Клэр Л. (8 октября 2005 г.). «Форма 10-900 NPS: входы на главную улицу на Ламарк-Драйв и Смоллвуд Драйв (описание повествования)» . Служба национальных парков . Получено 16 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Росс, Клэр Л. (8 октября 2005 г.). «NPS Form 10-900: входы на главной улице на Ламарк-Драйв и Смоллвуд Драйв (повествовательное утверждение значимости)» . Служба национальных парков . Получено 16 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Национальный реестр исторических мест Форма документации по многочисленным имуществом: несколько ресурсов, связанных с пригородным развитием Буффало, Нью -Йорк» . Национальный реестр исторических мест . 8 октября 2005 г. Получено 28 августа 2013 года .
- ^ Валон, январь "Церковь Христа Царя" . Церковь Христа Царь . Получено 1 мая 2009 г.