Эбби Конант
Эбби Конант | |
---|---|
Справочная информация | |
Рожденный | [ 1 ] | 14 марта 1955 г.
Жанры | Классический |
Род занятий |
|
Инструмент | Тромбон |
Годы активности | 1980 – настоящее время |
Веб-сайт | Осборн-Конант |
Эбби Конант — американская тромбонистка и бывший профессор Государственного университета музыки Троссингена . [ 3 ] она была выбрана На слепом прослушивании в качестве главного тромбониста Мюнхенского филармонического оркестра в 1980 году. [ 4 ] но подвергся дискриминации по признаку пола, когда отборочная комиссия узнала, что выбрали женщину. [ 5 ] [ 6 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Конант вырос в Нью-Мексико. [ 5 ] и учился в Университете Нью-Мексико , [ 7 ] Университет Темпл и Джульярд . Среди ее учителей были Пер Бревиг, Бранимир Слокар и Кристиан Линдберг . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
До поступления в колледж Конант посещала Академию искусств Интерлохен , где получила диплом в 1973 году. [ 6 ] В 1972 году Конант выступал с ансамблем Интерлохен в Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия; В программу вошли Глинки Увертюра к «Руслану и Людмиле» , Бартока 2-й фортепианный концерт « , Симфония № 1 Барбера, Фантазия Воана Уильямса на тему Томаса Таллиса» и Стравинского » «Жар-птица-сюита . [ 11 ] [ 12 ] Конант обратил внимание на существенное повышение платы за обучение, необходимое для поступления в Академию искусств Интерлохен, которая в 2024 году составит 76 500 долларов в год для пансионеров по сравнению с примерно 5 000 долларов в конце 1960-х годов. [ 13 ]
Кроме того, Конант получил художественный диплом Высшей школы музыки и танцев Кёльна , обучаясь у Бранимира Слокова. Она поехала в Италию в рамках «Фестиваля Dei Due Mondi в Сполето». Здесь она изучала современную музыку у Винко Глобокара в L'Accademia Chigiana в Сиене . После этого она стала первой тромбонисткой оркестра Королевской оперы Турина .
Конант стал профессором тромбона в Государственном музыкальном университете Троссингена в 1992 году и вышел на пенсию в феврале 2023 года.
Камерный музыкальный театр (The Wasteland Company)
[ редактировать ]Конант замужем за композитором Уильямом Осборном, вместе с которым она продюсирует «Театр камерной музыки» под названием The Wasteland Company . [ 15 ] Некоторые из этих работ затрагивают феминистские темы. [ 6 ]
Например, их работа «Мириам» представляет собой постановочное театральное произведение для тромбона, сопрано , устной речи , пантомимы и фортепиано с компьютерным управлением, которое отражает опыт Конанта с Мюнхенской филармонией. Компания выпустила 12 крупных произведений и открыто опубликовала их партитуры на своем веб-сайте:
- Алиса в Зазеркалье, для камерного оркестра и певцов (1983)
- Слова и музыка для актера, баритона и фортепиано (премьера во Франкфурте, 1985 г.)
- Хамм, исполняющему обязанности скрипача (премьера в Мюнхене, 1982 г.)
- «Огайо-экспромт», для тенора, актера и фортепиано (премьера в Мюнхене, 1986 г.)
- Ленор, действующая тромбонистка (премьера в Мюнхене, 1983 г.)
- «Акт без слов» Сэмюэля Беккета для инструменталиста-пантомимы и фортепиано (премьера в Государственном театре Ингольштадта, 1986 г.)
- Рокаби, для поющей актрисы и записи голоса, четырех тромбонов и фортепиано (премьера Государственного театра Касселя, 1986 г.)
- Винни, для исполнителя-сопрано с дополнительной инструментальной партией и фортепиано (премьера в Риме, 1984 г.)
- Мириам, трехчастное музыкально-театральное произведение для артиста-спектакля и фортепиано.
- Часть 1: Зеркало (премьера в Штутгарте, 1988 г.)
- Часть 2: Стул (премьера Gasteig Kultur Zentrum , Мюнхен , 1990 г.)
- Часть 3: Река (премьера в Мюнхене, 1990 г.)
- Уличная сцена для последнего безумного сопрано, для сопрано с компьютерной квадрофонической лентой (премьера в театре K-9, Констанс , 1996)
- Cybeline, мультимедийная музыкальная театральная работа для тромбониста/артиста (премьера REDCAT Theater Disney Hall , Лос-Анджелес , 2004 г.)
- Aletheia, для певца/инструменталиста, фортепиано с компьютерным управлением и квадрофонической электроники (премьера в Университете Редлендса, Калифорния, 2007 г.)
Мюнхенская филармония
[ редактировать ]Прослушивание
[ редактировать ]Прослушивания Конанта были слепыми , музыканты и отборочная комиссия были разделены перегородкой. В то время это была новая практика, связанная с тем, что один из других 32 тромбонистов, прослушивавшихся на прослушивание, был сыном известного музыканта. После прослушивания Конанта 19 июня 1980 года тогдашний приглашенный дирижер оркестра Серджиу Челибидаке воскликнул: «Вот кого мы хотим!» [ 4 ]
После того, как они сделали свой выбор, отборочная комиссия была потрясена, обнаружив, что их победителем, которого они по ошибке назвали в переписке «Герр Конант», была женщина. [ 16 ] [ 2 ] Селибидаш продолжала преследовать Конанта, тонко и явно. [ 7 ] [ 17 ] и с тех пор был назначен музыкальным руководителем. В сентябре 1982 года Селибидаш понизил ее до второго тромбона и отказался давать ей соло, объяснив это тем, что «нам нужен мужчина для тромбона соло». [ 4 ] [ 18 ] прекратила Мюнхенская филармония После успеха Конанта использовать слепые прослушивания.
Судебные разбирательства
[ редактировать ]В 1982 году Конант возбудил судебное дело против города Мюнхена (владельца филармонии) за дискриминацию. [ 19 ] [ 4 ] [ 20 ] и вернул себе позицию первого тромбона в 1984 году. [ 7 ]
Первое судебное заседание состоялось 17 августа 1982 года по инициативе адвокатов города Мюнхена. Несмотря на это, никакого решения вынести не удалось, поскольку никакой «конкретной или конкретной критики» Конанта на концерте не было. [ 21 ] Городские юристы также не предоставили требуемых по закону письменных предупреждений. [ 21 ] Новая дата судебного разбирательства была назначена на 16 июня 1983 года, и городские адвокаты предоставили следующее основание для понижения в должности:
Истец не обладает необходимой физической силой, чтобы быть руководителем секции тромбона; она не в состоянии четко руководить тромбонной группой. Кроме того, ей не хватает необходимой эмпатии, чтобы воплотить художественные пожелания генерального музыкального директора. [ 22 ]
В ответ на это Конант отправился на обследование в легочную клинику Гаутингера. [ 16 ] Там ее заставили
дышать в герметичной кабине и взять у нее кровь из уха, чтобы увидеть, насколько эффективно ее тело поглощает кислород. Ей пришлось продуть множество аппаратов, чтобы измерить объем своих легких и скорость, с которой она могла вдыхать и выдыхать воздух. Ей пришлось раздеться и позволить врачу осмотреть ее грудную клетку и грудную клетку. [ 17 ] [ 23 ]
для того, чтобы оценить, по словам судьи,
обладает ли Истец - для оркестра уровня Мюнхенской филармонии - безусловно необходимой физической силой, выносливостью и выносливостью, чтобы играть самые трудные отрывки в соответствии с инструкциями дирижеров по длине, интенсивности и громкости. [ 24 ]
Селибидаке присутствовал на втором судебном процессе, но его не пригласили для дачи показаний из-за отсутствия обоснованной критики. [ 25 ] Суд вынес решение в пользу Конанта 29 марта 1984 г., сославшись на:
«Иск допустим, поскольку изменение должностных заданий в связи с отсутствием обоснованных доводов является необоснованным».
«Обвиняемые обосновали свое понижение в должности не фактами, а скорее обобщенными оценочными суждениями».
«Помимо этого, они не говорят, когда (дата) произошли предполагаемые ошибки. Они также не упоминают, когда истцу было сделано предупреждение».
«Поэтому суд не может определить, что истец сделала неправильно, или определить, приняла ли она близко к сердцу предполагаемые предупреждения или, другими словами, были ли ошибки допущены снова после предупреждения». [ 26 ]
Затем она снова успешно подала в суд на оркестр о невыплате заработной платы, когда обнаружила, что по приказу Селибидаче: [ 7 ] ей платили меньше, чем ее коллегам-мужчинам. [ 27 ]
Малкольм Гладуэлл сказал, что история Конанта была «моим источником вдохновения» для его бестселлера « Мгновение » и послужила заключительной главой книги. [ 28 ] Ее история также была рассказана в полнометражном документальном фильме 1994 года Эбби Конант: Один среди мужчин» . Бренды Паркерсон « [ 7 ]
студия Тао
[ редактировать ]Конант и ее муж Уильям Осборн владеют студией в Таосе, штат Нью-Мексико . Здесь есть жилая площадь с двумя спальнями и зал для выступлений на 60 мест. Помимо собственных работ, в студии проводились чтения, презентации и концерты местных женщин Таосеньи и стипендиатов Фонда Вурлитцера . [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аммер, Кристина (26 июля 2016 г.). Невоспетые: история женщин в американской музыке . Амадеус Пресс. ISBN 9781483577005 . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Смарт, Эми (17 сентября 2013 г.). «Женщина-тромбонистка боролась с оркестровым сексизмом» . Колонист Времени. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Музыкальный университет Троссингена – преподаватели от А до Я» . www.mh-trossingen.de . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гладуэлл, Малкольм (2007). Моргните . Книги Бэк-Бэй. ISBN 978-0316010665 .
- ^ Jump up to: а б Адамо, Марк (14 марта 1994 г.). «ТРОМБОНИСТ, КОТОРЫЙ СОМКНУЛ РОЖКИ» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 г. Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Дюшарм, Джессика Эшли (01 июля 2013 г.). Творческая идентичность женщин: анализ феминистских тем в избранных произведениях камерного музыкального театра композитора Уильяма Осборна для тромбонистки Эбби Конант (докторская диссертация). Университет Айовы. дои : 10.17077/etd.6xa5h2br . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эбби Конант - Соло среди мужчин (документальный фильм, 1994) , заархивировано из оригинала 21 мая 2021 г. , получено 14 февраля 2020 г.
- ^ «Биографии Уильяма Осборна и Эбби Конант» . www.osborne-conant.org . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 г. Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Эбби Конант» . www.lastrowmusic.com . 5 января 2017 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ 8 февраля, Карен Марстон; Комментарий, 2018 One (08.02.2018). «В центре внимания художника: Эбби Конант» . Международный фестиваль тромбона . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Эбби Конант» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ↑ Академия искусств Интерлохен, июнь 1972 года, Центр Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия. https://www.youtube.com/watch?v=0NhVZEZaqZA&feature=share Архивировано 30 апреля 2024 г. в Wayback Machine.
- ^ «Эбби Конант» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Мириам, Уильям Осборн и Эбби Конант» . www.osborne-conant.org . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Артист поведает тромбонную правду «Алетейи» в МТСУ 16–17 марта» . Манчестер Таймс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Макмаллен, Трейси (2006). «Корпоративные реальности: сохраняем реальность в рамках стипендии «Музыка и воплощение»» . Современное музыковедение (82). дои : 10.7916/cm.v0i82.5080 . Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Эбби Конант в Мюнхенской филармонии» . www.osborne-conant.org . Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Доулин, Джоан (8 мая 2012 г.). «ITF Paris 2012: Почему женщин не приглашают в качестве солисток или композиторов?» . Хаффингтон Пост. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 г. Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Тромбонистке Эбби Конант хватит духовых инструментов, чтобы добиться успеха» . Сиэтл Таймс. Архивировано из оригинала 01 марта 2022 г. Проверено 01 марта 2022 г.
- ^ Дафф, Кристина (7 марта 1997 г.). «Женщинам-музыкантам лучше, когда их слышат, но не видят» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Окончательное решение по делу Конант против Л.Х. Мюнхена, AGM Aktz: 2 Ca 7022/82, 18 июля 1984 г.
- ↑ Кратко, Конант против Л.Х. Мюнхена, AGM Aktz: 2 Ca 7022/82, 3 февраля 1983 г.
- ↑ Медицинское заключение Центральной больницы Гаутинга от 13 июня 1983 г., отправленное в Суд по трудовым спорам Мюнхена, Конант против Л. Х. Мюнхена Акц: 2 Ca 7022/82 Para. IV 1 No. 1 и 2.
- ^ Решение LH München против. Конант, LAG Aktz: Sa 639/84, 6 марта 1985 г.
- ↑ Окончательное решение, Конант против Л.Х. Мюнхена, AGM Aktz: 2 ок. 7022/82, 12 апреля 1984 г.
- ^ Окончательное решение, Конант против LH München Aktz. Ca 2 7022/82, 12 апреля 1984 г.
- ^ Беннетт II, Джеймс (19 июля 2018 г.). «Тромбонистка устроилась на работу в Мюнхенскую филармонию. Потом 13 лет боролась с ними в суде» . WQXR. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Герман, Ян (3 апреля 2005 г.). «Малкольм Гладуэлл моргает, глядя на Эбби Конант» . Журнал искусств. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Таос-студия Уильяма Осборна и Эбби Конант» . osborne-conant.org . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские активисты
- Американские музыканты-феминистки
- Американские классические тромбонисты
- Классические тромбонисты ХХ века
- Классические тромбонисты XXI века
- Классические музыканты из Нью-Мексико
- 1955 рождений
- Живые люди
- Американские женщины-музыканты 20-го века
- Американские женщины-музыканты XXI века
- Музыканты из Мюнхена
- Американские музыканты 20-го века
- Американские музыканты XXI века
- Выпускники Университета Темпл
- Выпускники Джульярдской школы
- Женщины тромбонистки