Венецианские ловушки
Венецианские ловушки | |
---|---|
![]() Фанк выступает в 2008 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Аарон Фанк |
Рожденный | Виннипег, Манитоба | 11 января 1975 г.
Жанры | |
Инструмент(ы) | Драм-машина , Renoise , синтезатор , модульный синтезатор , сэмплер , софтсинт |
Годы активности | 1992 – настоящее время |
Этикетки | Планета Мю , Подсвет, Гименей |
Веб-сайт | Венецианские ловушки |
Аарон Фанк (родился 11 января 1975 года), известный как Venetian Snares , — канадский электронный музыкант из Виннипега, Манитоба . Он широко известен благодаря инновациям и популяризации жанра брейккора и является одним из самых узнаваемых артистов, подписавших контракт с Planet Mu , лейблом экспериментальной электронной музыки. Его фирменный стиль включает в себя тщательно сложные барабаны, эклектичное использование сэмплов и необычные тактовые размеры , в частности: 7
4 . [ 1 ]
Его релиз 2005 года Rossz Csillag Alatt Született сочетал в себе брейкбиты с оркестровыми семплами и был выпущен, получив признание критиков, что помогло добиться популярности исполнителя и жанра в сообществе экспериментальной электронной музыки.
Фанк — очень плодовитый музыкант, часто выпускающий несколько пластинок каждый год, иногда на нескольких разных лейблах, включая Planet Mu, Hymen, Sublight и собственный лейбл Timesig, а также под разными псевдонимами, включая Last Step , Snares Man! , ловушки и мамы скоростных дилеров . Он также исследовал другие электронные жанры, такие как глитч , IDM , современную классику и кислотное техно .
Карьера
[ редактировать ]1990-е — начало 2000-х: Грег ненавидит автомобильную культуру
[ редактировать ]Фанк начал создавать музыку как минимум еще в 1992 году. [ 2 ] когда он экспериментировал с несколькими « бластерами гетто »: [ 3 ]
Я использовал несколько гетто-бластеров, играющих одновременно, чтобы воспроизводить разные звуки, которые я записал каким-нибудь дерьмовым гетто-бластером. По большинству источников я ездил на велосипеде и просто прислушивался к интересным звукам. Я использовал мусорные баки, уличные фонари и все остальное, что я мог найти, полое или металлическое, чтобы отбивать ритмы. Затем я организовал все гетто и записал их игру на один и тот же бластер гетто. Затем я проигрывал несколько этих кассет одновременно, записывал их и так далее. Затем я нарезал эти записи или делал паузы, чтобы создать более поразительный ритмический эффект. Странный ритуал в ретроспективе.
Каким-то образом я наткнулся на эту педаль зацикленной задержки, которая могла удерживать двухсекундный семпл. Эта педаль в сочетании с экспериментами с бластерами в гетто действительно изменили мою жизнь.
Затем у Фанка появился компьютер Amiga 500 , на котором он первоначально создавал музыку с помощью музыкального трекера OctaMED . Он сформировал название «Venetian Snares» после того, как «...написал трек с очень быстрыми барабанами, которые звучали так, будто царапали палкой по решетке или проводили карандашом по жалюзи в отвлеченном классе». [ 4 ]
В 1990-е годы он самостоятельно выпустил несколько кассет, выпустив свои первые три студийных альбома Spells , Subvert! и «Удушение Роршаха» все на кассете. В 1999 году он выпустил 12-дюймовый EP Greg Hates Car Culture , за которым последовал сплит-альбом с Stunt Rock, Fuck Canada // Fuck America и еще несколько EP в следующем 2000 году, включая Salt , 7 Sevens.med , Shitfuckers! и его четвертый студийный альбом printf("дрожать в вечной тьме/n"); . Затем, где-то до 2000 года, Фанк перешёл на ПК , создавая музыку в MED Soundstudio, порте OctaMED для Windows. [ 5 ]
Начало-середина 2000-х: Planet Mu Records и плодотворная продукция.
[ редактировать ]Услышав «Greg Hates Car Culture» во время посещения музыкального магазина в Миннеаполисе , [ 6 ] Майк Парадинас (также известный как μ-Ziq) немедленно подписал контракт с Funk на свой лейбл Planet Mu, что привело к выпуску на этом лейбле трех релизов в 2001 году: совместного альбома со Speedranch, Making Orange Things , 7-дюймового EP, Defluxion и полноформатный альбом Songs About My Cats . Кроме того, в том же году он выпустил Doll Doll Doll , а также 12-дюймовый сплит с Cex и 7-дюймовый раггакор- альбом под названием Snares Man!. Человек-ловушка! 7-inch оказали влияние на развитие раггакора. [ 7 ] В следующем, 2002 году, Фанк выпустил три полноформатных альбома: Higgins Ultra Low Track Glue Funk Hits 1972–2006 , 2370894 (под лейблом Vsnares) и Winter in the Belly of a Snake , а также 15-минутный ограниченный выпуск EP, A. Гигантские инопланетные силы, более жестокие и больные, чем все, что вы можете себе представить . В 2003 году был выпущен альбом The Chocolate Wheelchair Album , Find Candace , 7-дюймовый EP Badminton , два разделенных 7-дюймовых EP, один с Fanny под BeeSnares , а другой с Phantomsmasher, а также экспериментальный совместный альбом с Hecate , Nymphomatriarch . Вслед за 2004 годом Funk выпустила Huge Chrome Cylinder Box Unfolding ; три EP: Horse And Goat , Infolepsy и Moonglow/This Bitter Earth ; и ремикс на Skelechairs Doormouse. В это время Фанк начал использовать Cubase наряду с MED.
Середина 2000-х — середина 2010-х: Рождение под плохой звездой и замедление производства
[ редактировать ]
Фанк впервые выпустил в 2005 году свой трибьют-альбом, посвященный его родному городу, Winnipeg is a Frozen Shithole , а затем выпустил Rossz Csillag Alatt Született , альбом, вдохновленный недавней поездкой Фанка в Венгрию, который сочетает в себе быстрые брейкбиты с классическими струнными и трубами и получил признание критиков. ' Tiny Mix Tapes назвали его «...самым совершенным альбомом Фанка на сегодняшний день», охарактеризовав его как «... неотесанную красоту, одновременно возвышенную, вневременную, кинематографичную, спорадическую и движущуюся от начала до конца для нахальных людей». список джунглей или слушатель CBC Radio 1 в вашей семье». [ 8 ] В том же году Фанк выпустил еще один альбом Meathole и дебютировал под своим новым кислотно-ориентированным псевдонимом Last Step в You're a Nice Girl .
В последующие годы количество релизов Funk сократится как минимум до одного в год по сравнению с шестью ранее. В следующем, 2006 году, Фанк выпустил один альбом Cavalcade of Glee и Dadaist Happy Hardcore Pom Poms , а также сингл EP Hospitality . Еще один альбом в классическом стиле My Downfall (Original Soundtrack) ; EP Pink + Green , 10-дюймовая серия каверов Black Sabbath в стиле дабстеп под лейблом Snares; и его первый полноформатный одноименный альбом под названием Last Step были выпущены в 2007 году. В 2008 году Фанк выпустил еще один альбом Last Step, 1961 . В том же году он также выпустил альбом Detrimentalist и сингл «Miss Balaton». Альбом Filth и EP Horsey Noises были выпущены в 2009 году. После этого, в 2010 году, Фанк выпустил альбом My So-Called Life и 12-дюймовый альбом, созданный в сотрудничестве с Red Hot Chili Peppers гитаристом Джоном Фрушанте под лейблом Speed Dealer Moms. Единственный релиз Фанка в 2011 году — EP Cubist Reggae . Два EP Fool the Detector и Affectionate , а также альбом Last Step Спать. были выпущены в 2012 году. Live At WTW 07 (AKA Return Of The Snare) — 15 июня 2001 года, вышел в 2013 году. Следующий релиз Funk вышел в 2014 году с новым альбомом My Love Is a Bulldozer , а также одноименным альбомом. дебютный совместный альбом с Джоан Поллок, Poemss , и самостоятельно выпущенный EP Last Step, Lost Sleep . Фанк выпустил EP Your Face в 2015 году.
2015 – настоящее время: Bandcamp.
[ редактировать ]В 2015 году Фанк обратился к фанатам за финансовой помощью в связи с нераскрытыми обстоятельствами. После излияния поддержки он выпустил альбом с благодарностью. [ 9 ]
19 февраля 2016 года Фанк выпустил новый альбом под названием Traditional Synthesizer Music . Этот альбом стал результатом экспериментов Фанка с модульными синтезаторами и был создан исключительно на аппаратном обеспечении модульных синтезаторов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
В 2017 году Фанк объявил о сотрудничестве с Даниэлем Лануа . Он был записан в Торонто и выпущен в 2018 году как Venetian Snares x Daniel Lanois . [ 13 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Фанк хорошо известен использованием необычных размеров, особенно 7
4 . Например, в треке «Donkey Bird» из «Born Under a Bad Star» используется отрывок из « » Эдварда Элгара , Концерта для виолончели отредактированный в виде 7
4 тактовый размер. [ 14 ] В альбоме « Спасибо за внимание» также используются необычные размеры вместо 4
4 раза используется в большинстве электронной музыки. [ 15 ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Фейк, невозможно. (1997, самовыпуск)
- Заклинания (1998, самовыпуск)
- Подрывать! (1998, самовыпуск)
- Stuffocate Роршаха (1999, самовыпуск)
- printf("дрожать в вечной тьме/n"); (2000, Isolate Records; переиздание 2013 г., самовыпуск)
- Песни о моих кошках (2001, Планета Му)
- Кукла Кукла Кукла (2001, Hymen Records)
- Хиггинс Ultra Low Track Glue Funk Хиты 1972–2006 (2002, Planet Mu)
- Зима во чреве змеи (2002, Планета Мю)
- Альбом «Шоколадная инвалидная коляска» (2003, Planet Mu)
- Разворачивается огромный хромированный цилиндр (2004, Planet Mu)
- Виннипег - замороженная дыра (2005, Sublight Records)
- Рожденный под плохой звездой (2005, Планета Мю)
- Мясная дыра (2005, Планета Му)
- Кавалькада Glee и дадаистских Happy Hardcore Pom Poms (2006, Planet Mu)
- My Downfall (Оригинальный саундтрек) (2007, Planet Mu)
- Детрименталист (2008, Планета Му)
- Грязь (2009, Планета Мю)
- Моя так называемая жизнь (2010, Timesig)
- Концерт на WTW 07 (AKA Return Of The Snare) - 15 июня 2001 г. (2013, Addict Records)
- Моя любовь - бульдозер (2014, Планета Мю)
- Спасибо за ваше внимание (2015, самовыпущено)
- Традиционная синтезаторная музыка (2016, Planet Mu)
- Она начала плакать кровавыми слезами, которые, упав на землю, превратились в маленькие кирпичные домики (2018, самовыпущенный)
- Грег ненавидит автомобильную культуру (2019, Timesig) 1
^ Примечание 1. Этот альбом изначально был выпущен как EP 1999 года, но был переиздан в 2019 году как альбом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Венецианские ловушки | Биография и история» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «The Quietus | Особенности | In Extremis | Человеку наплевать: интервью с венецианскими ловушками» . Квиетус . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Кайлас (3 ноября 2010 г.). «Венецианские ловушки. Глубокие разрезы» . Требюшет . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Интервью Venetian Snares на c8» . 9 января 2001 года. Архивировано из оригинала 9 января 2001 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Дизайнерская этикетка» . Soundonsound.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Венецианские ловушки» . Планета Мю Рекордс . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Уилан, Эндрю. (2008). Breakcore: Идентификация и взаимодействие в одноранговой сети . Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Cambridge Scholars Publishing. стр. 259–261. ISBN 9781443811675 . OCLC 828302790 .
- «Впервые Raggacore стал широко известен благодаря VENETIAN SNARES – 7-дюймовому «ловушке человека» (История будущего) и KNIFEHANDCHOP – 7-дюймовому «убийце голов» (раздражитель/дихан) в 2001 году и BLOODCLAAT GANGSTA YOUTH–» убей или будешь убит» 7-дюймовый (полная мощность). Это был первый раз, когда это уже был не Ragga Jungle, а шаг за его пределами».
- "LFO Demon начинается с очерчивания изоглоссы, с помощью которой "raggacore" становится различимым, определения соответствующих предшественников и новаторов (в частности, выделяется Snares Man группы Venetian Snares, релиз, кстати, включенный в нашумевший дебют DJ /rupture, Gold Teeth Thief) ."
- ^ «Музыкальный обзор: венецианские ловушки - рожденные под плохой звездой» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Райс, Эндрю (17 декабря 2015 г.). «Venetian Snares записывает традиционную синтезаторную музыку на новом альбоме» . Постоянный советник . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Венецианские ловушки: традиционная синтезаторная музыка» . Вилы . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Венецианские ловушки — традиционная синтезаторная музыка» . Журнал Столкновение . 24 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Обзор альбома: Venetian Snares - традиционная синтезаторная музыка» . DrownedInSound . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Хьюз, Джозия (22 февраля 2018 г.). "Venetian Snares и совместный альбом Даниэля Лануа подробно описаны" . Восклицайте . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Карри, Оливер (6 ноября 2014 г.). «Скучно 4/4» . Атака . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Корнелл, Рубен (23 ноября 2015 г.). «10 классических произведений танцевальной музыки, не выполненных в размере 4/4» . Музыкальный радар . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дикер, Холли (18 июня 2015 г.). «Венецианские ловушки: ниспровергнуть!» . Постоянный советник . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
- Гюнсель, Зак (23 июня 2014 г.). «20 вопросов: венецианские ловушки рассказывают о кофе, кошках и силе любви» . XLR8R . Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
- Зибельт, Олли (2002). «Обзор венецианских силков — Кукла-кукла-кукла» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с венецианскими ловушками, на Викискладе?