Jump to content

Уолтер Дж. Бойн

(Перенаправлено с Уолтера Бойна )
Уолтер Дж. Бойн
Пилот Уолтер Бойн в 1950-х годах.
Рожденный ( 1929-02-02 ) 2 февраля 1929 г.
Восточный Сент-Луис, Иллинойс , США
Умер 9 января 2020 г. (90 лет) (90 лет)
Калвертон, Мэриленд , США
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВВС США
Лет службы 1951–1974 (23 года)
Классифицировать Полковник
Команды удержаны 635-я служебная эскадрилья
Другая работа Директор музея
Автор

Уолтер Дж. Бойн (2 февраля 1929 г. - 9 января 2020 г.) был ВВС США офицером , командирским пилотом , ветераном боевых действий, историком авиации и автором более 50 книг и более 1000 журнальных статей. Он был директором Национального музея авиации и космонавтики Смитсоновского института и председателем Национальной ассоциации аэронавтики .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уолтер Бойн родился в Восточном Сент-Луисе, штат Иллинойс , и вырос в бедной семье во времена Великой депрессии . [1] Он учился в начальной школе Holy Angels, где впервые обнаружил интерес к письму. [2] [3] Его любовь к полетам поощрялась такими дешевыми романами того времени, как « Большая восьмерка» Роберта Дж. Хогана и его боевые асы , в которых был изображен «Американский летающий шпион времен Первой мировой войны», участвовавший в воздушном бою. [2] В этом юном возрасте он решил, что станет пилотом ВВС, и сосредоточил свои усилия на достижении этой цели. [1] Бойн получил ряд стипендий, которые позволили ему поступить в Вашингтонский университет в Сент-Луисе . [2]

Военная карьера

[ редактировать ]
4925-я испытательная группа. Бойн в заднем ряду, четвёртый слева.

ВВС США В мае 1951 года, после двух лет обучения в университете, Бойн поступил на программу кадетов авиации , где научился глубоко уважать звания . рядовые военные [1] Бойн поступил в летную школу в ноябре 1951 года. [1] и стал первым в своем классе, выступившим сольно. [2] 19 декабря 1952 года он был удостоен звания пилота ВВС и звания младшего лейтенанта США ВВС . [2]

Находясь на базе ВВС Касл в центральной Калифорнии, Бойн летал на B-50 Superfortress в составе 330-й бомбардировочной эскадрильи 93-го бомбардировочного авиаполка . [2] Хотя Бойн провел на бомбардировщиках сравнительно мало часов, в мае 1954 года он получил приказ на базу ВВС Макконнелл в Уичито, штат Канзас , для обучения на B-47 Stratojet , на котором он летал несколько лет. [4] В 1957 году он вернулся в колледж и с отличием окончил Калифорнийский университет в Беркли со степенью бакалавра делового администрирования . [1] Бойн продолжил свое образование и позже получил степень магистра делового администрирования в Питтсбургском университете . [2]

Бойн вернулся к активным полетам в качестве летчика-испытателя ядерного оружия в 4925-й группе ядерных испытаний на базе ВВС Киртланд недалеко от Альбукерке, штат Нью-Мексико . [5] Находясь в Киртланде, он стал командиром самолетов B-47 и B-52 Stratofortress . [2] Бойн служил во время войны во Вьетнаме в качестве командира 635-й служебной эскадрильи на Королевской авиабазе Таиланда У-Тапао , где он налетал 120 боевых часов в качестве пилота-инструктора C-47 Skytrain . [2] Полковник Бойн ушел из ВВС 1 июня 1974 года, проведя более 5000 часов на различных военных самолетах. [6]

Автор и историк

[ редактировать ]

Бойн начал свою писательскую карьеру в 1962 году, еще служа в ВВС. Устав от однообразных статей об авиации того времени, он решил писать о менее известных людях и самолетах, начиная со статьи о Curtiss P-36 . Статья Бойна была принята британским журналом и заплатила ему 29 долларов — момент особой гордости за нового автора. [1] Самолет P-36 сейчас находится в Национальном музее ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон недалеко от Дейтона, штат Огайо . Очень плодовитый писатель, Бойн был автором более пятидесяти книг и более тысячи журнальных статей. [6]

Работает

[ редактировать ]
Научная литература
  • (1979) Эпоха реактивных самолетов: сорок лет реактивной авиации [7]
  • (1980) Мессершмитт Ме 262: Стрела в будущее [8]
  • (1980) Полет, знакомство с полетами, самолетами и авиационной карьерой. [9]
  • (1981) Боинг B-52: Документальная история
  • (1982) Авиационные сокровища Силвер-Хилла
  • (1983) Вертикальный полет: эпоха вертолета
  • (1984) De Havilland DH-4: от пылающего гроба к живой легенде
  • (1985) Призрак в бою
  • (1986) На переднем крае
  • (1987) Классика: Американские самолеты времен Второй мировой войны [10]
  • (1987) Смитсоновский институт иллюстрировал историю полета
  • (1988) Смитсоновская книга полета для молодежи
  • (1988) Сила за рулем
  • (1990) Полет
  • (1991) Оружие бури в пустыне (список бестселлеров New York Times)
  • (1991) Война в Персидском заливе
  • (1992) Классический самолет
  • (1992) Искусство в полете: Скульптура Джона Сейфера
  • (1993) Серебряные крылья
  • (1994) Столкновение крыльев: Вторая мировая война в воздухе
  • (1995) Битва титанов: Вторая мировая война на море
  • (1995) Лети мимо, лети в настоящем
  • (1997) Beyond the Wild Blue, История ВВС США, 1947–1997 гг.
  • (1998) За горизонтами: История Lockheed
  • (1999) Читатель воздушного боя Брасси (редактор)
  • (2001) Асы в командовании: летчики-истребители как боевые лидеры
  • (2001) Немецкие военные самолеты
  • (2001) Лучшее из крыльев
  • (2001) Авиация 100 , Том I
  • (2001) Классический самолет , 2001
  • (2002) Авиация 100 , Том II
  • (2002) Двухчасовая война
  • (2003) Авиация 100 , Том III
  • (2003) Энциклопедия воздушной войны
  • (2003) Влияние авиации на историю
  • (2003) Хроника полета: годовая история авиации
  • (2003) Восходящий прилив
  • (2003) Операция «Свобода Ирака», что пошло правильно, что пошло не так и почему
  • (2003) Путеводитель Альфа Браво Дельта для ВВС США
  • (2003) Путеводитель Альфа Браво Дельта для ВМС США
  • (2003) Путеводитель Альфа Браво Дельта для армии США
  • (2003) Путеводитель Альфа Браво Дельта для морской пехоты США
  • (2003) Война Судного дня: и авиаудар, который спас Израиль
  • (2004) Лучшее на сегодняшний день военное сочинение
  • (2007) Взлет к славе: история мемориала ВВС
  • (2011) Как вертолет изменил современную войну [11]
  • (2018) 25 самых влиятельных самолетов всех времен [12]
Вымысел
  • (1986) Дикая синева: Роман о ВВС США
  • (1989) Трофей для орлов
  • (1991) Орлы на войне
  • (1992) Иглз ВВС
  • (2003) Рассвет над Китти Хок: Роман братьев Райт
  • (2006) Ревущий гром: Роман эпохи реактивных самолетов
  • (2006) Сверхзвуковой гром: роман эпохи реактивных самолетов
  • (2009) Гиперзвуковой гром: роман эпохи реактивных самолетов

Карьера в Национальном музее авиации и космонавтики

[ редактировать ]

В 1974 году, после ухода из ВВС, Бойн поступил на работу в Национальный музей авиации и космонавтики в качестве куратора воздушного транспорта. [1] Перед открытием музея в 1976 году на него была возложена ответственность за представление всех самолетов в их экспонатах. [1] Бойн также отвечал за преобразование полуразрушенного помещения музея Силвер-Хилл в ведущий в мире реставрационный центр. [6] Он также организовал попытку переименовать объект в честь Пола Э. Гарбера , куратора Национального музея авиации — предшественника Национального музея авиации и космонавтики. [6]

Бойн был назначен исполняющим обязанности директора музея в 1982 году. [13] и директор 10 февраля 1983 г. [14] За время своего пребывания на посту директора музея Бойн совершил ряд примечательных действий, в том числе:

Он ушел с поста директора музея в 1986 году. [13]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1998 году Бойн стал соучредителем кабельного телеканала Wingspan — Air and Space Channel, который был куплен каналом Discovery . год спустя [6] Бойн жил в Эшберне, штат Вирджиния . Его первая жена, бывшая Джинн Куигли, умерла в 2007 году. У них четверо детей: Молли, Кэти, Билл и Пегги, пятеро внуков: Джей Ди, Грейс, Уолтер, Шарлотта и Чарльз. [6] 10 января 2008 года Бойн повторно женился на Терезии Такач. [16]

Ранее Бойн занимал пост председателя правления Национальной ассоциации аэронавтики, старейшей авиационной организации США, и ушел в отставку в 2014 году. [17]

Бойн умер 9 января 2020 года в возрасте 90 лет. [18] Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в мае 2021 года. [19]

В 1984 году Бойн был удостоен звания почетного доктора аэрокосмических наук Салемского колледжа, Западная Вирджиния . [6] В 1987 году Национальная ассоциация аэронавтики (NAA) наградила его Трофеем Клиффа Хендерсона за заслуги в авиации. [20] В 1998 году Национальное управление гражданской авиации присвоило ему звание «Выдающийся государственный деятель авиации», присуждаемое в честь выдающихся ныне живущих американцев, внесших значительный вклад в аэронавтику. [21] Также в 1998 году Международная авиационная федерация наградила Бойна дипломом Поля Тиссандье , присуждаемым тем, кто служил делу авиации в целом и спортивной авиации в частности. [22] В 2005 году Ассоциация авиационной промышленности вручила Бойну премию Лорен Д. Лайман за выдающиеся достижения в области связей с общественностью в авиации. [23] В 2007 году он был занесен в Национальный зал авиационной славы . [24] В 2016 году Аэроклуб Вашингтона, округ Колумбия, наградил Бойна Трофеем Дональда Д. Энгена за выдающиеся достижения в области авиации. [25]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Холден, 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Биография Уолтера Бойна NAHF» . 2007.
  3. ^ «Министерство внутренних дел и соответствующие ассигнования на 1984 год», слушания в подкомитете по ассигнованиям Палаты представителей, девяносто восьмая первая сессия Конгресса, часть 8, Типография США, Вашингтон, округ Колумбия, 1983, Смитсоновский институт, 16 марта 1983 года. Свидетели — Уолтер Дж. Бойн. Биография Уолтера Дж. Бойна, стр. 13
  4. ^ Бойн 2009 , с. 63.
  5. ^ Бойн 2009 , с. 69.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Пионеры авиации: биография Уолтера Дж. Бойна» . 2004 . Проверено 2 февраля 2019 г.
  7. ^ Бойн, Уолтер Дж., Дональд С. Лопес и Ансельм Франц. Реактивный век: сорок лет реактивной авиации. Вашингтон: Национальный музей авиации и космонавтики, Смитсоновский институт, 1979. ISBN   087474248X
  8. ^ Бойн, Уолтер Дж. Мессершмитт Me 262: Стрела в будущее. Вашингтон, округ Колумбия: Опубликовано издательством Smithsonian Institution Press для Национального музея авиации и космонавтики, 1980 г. ISBN   0874742765
  9. ^ Бойн, Уолтер Дж. Флайинг, Введение в полеты, самолеты и авиационную карьеру. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1980. ISBN   0133226441
  10. ^ Мейер, Марк и Уолтер Дж. Бойн. Классика: Американские самолеты времен Второй мировой войны . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Howell Press, 1987. ISBN   096168786X
  11. ^ Бойн, Уолтер Дж. (2011). Как вертолет изменил современную войну . Пеликан Паблишинг. ISBN  978-1-58980-700-6 .
  12. ^ Бойн, Уолтер Дж.; Хэндлман, Филип (2018). 25 самых влиятельных самолетов всех времен . Лайонс Пресс. ISBN  978-1-49302-630-2 .
  13. ^ Jump up to: а б «Рекордный отряд 338» . 2007 . Проверено 2 января 2017 г.
  14. ^ «Хронология НАСМ 1983 года» . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 2 января 2017 г.
  15. ^ «Патент США 4941125» . 1990.
  16. ^ Дорр 2016 , с. 32.
  17. ^ Гаффни, Джонатон (май – июнь 2014 г.). «Послание президента» . Запись НАА . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация аэронавтики . Проверено 18 января 2017 г.
  18. ^ О'Коннор, Кейт (10 января 2020 г.). «Скончался летчик-испытатель ВВС США и авиационный писатель Уолтер Бойн» . AVweb.com . Авиационная издательская группа . Проверено 18 января 2020 г.
  19. ^ Лоузи 2020 .
  20. ^ «Хронология обладателей трофея Хендерсона» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация аэронавтики . Проверено 2 января 2017 г.
  21. ^ «Награжденные выдающиеся государственные деятели Макдональда» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация аэронавтики . Проверено 2 января 2017 г.
  22. ^ «Диплом Поля Тиссандье» . Лозанна, Швейцария: Международная авиационная федерация. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 2 января 2017 г.
  23. ^ «Уолтер Дж. Бойн назван лауреатом премии Лаймана» . Арлингтон, Вирджиния: Ассоциация аэрокосмической промышленности. 14 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 19 января 2020 г.
  24. ^ «Хранитель Уолтера Бойна» . Nationalaviation.org . Национальный зал авиационной славы . Проверено 25 января 2023 г.
  25. ^ «Получатели награды аэроклуба Дональда Д. Энгена за выдающиеся достижения в области авиации» . Вашингтон, округ Колумбия: Аэроклуб. 2016 . Проверено 20 января 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41e8d77c6b36909e98edade37f3649b9__1708038840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/b9/41e8d77c6b36909e98edade37f3649b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter J. Boyne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)