Jump to content

Джером Эндрю

(Перенаправлен из Hieronymus Formschneider )
Деталь вершины от ручного впечатления от триумфальной арки на деревянном канале, спроектированной Дюрером и вырезанным Andreae, 1515-1517. Весь отпечаток был шириной 2,95 метра и высотой 3,57 метра (приблизительно 9'8 "на 11'8½"), на 192 больших деревянных блоках. [ 1 ]

Джером Эндрю , или Андре, или Иероним Фортшнейдер ; [ 2 ] (Умер 7 мая 1556 г.) был немецким резаком по дереву («Formschneider»), принтер, издатель и типограф, тесно связанный с Альбрехтом Дюрером . Самые известные достижения Andreae включают в себя огромную триумфальную деревянную ксильваку с 192 блоками , разработанный Дюрером для Максимилиана I, Император Священного Римского , Император , [ 3 ] и его дизайн характерного немецкого «Blackletter» шрифта Fraktur («Gothic» для большинства английских спикеров), на которых немецкие шрифты базировались в течение нескольких веков. [ 4 ] Он также был значительным как принтер музыки.

По мнению Адама фон Барша , хотя Андреа никогда не разработал деревянные каналы (в отличие от проектирования шрифтов ), качество его работы было таковым, что он, наряду с Гансом Лютцельбургером и Йостом де Негикером , должен считаться художником. [ 5 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Есть некоторые доказательства того, что он поступил в Университете Лейпцига в 1504 году, хотя это также может означать, что он работал в университете, а не студентом. [ 6 ] Он стал гражданином Нюрнберга в 1523 году, хотя к тому времени он, вероятно, провел там мастерскую. Он также вырезал металлические штампы и марки, в том числе для типов и монет, и дизайн и, возможно, производство типа печати, также могли бы также составить большую часть его бизнеса, которая была прокомментирована как очень разнообразная. По словам историка 18-го века Кристоф Готлиб фон Мурр , император Максимилиан регулярно попал в мастерскую Андреа во время своих визитов в Нюрнберг: [ 7 ]

.... Этот иероним проживал в Брейте Гассе, в этом городе, и его кварталы простирались сзади до Фрауенгасслейна [т.е. «Женский переулок»]. Именно он сократил большинство дизайнов Альбрехта Дюрера в блоки, в том числе «Триумфальная колесница» Дюрера [или «автомобиль»] его имперского величества. В то время его величество ежедневно ехал в Фрауенгассслейн, чтобы наблюдать за его мастерством, настолько, что стало пословицей, что «Император еще раз приехал к« женскому переулке ». [ 8 ]

Он работал в качестве блокнота в Триумфальной арке с 1515–17, и он и его мастерские резаки, вероятно, были бы полностью заняты в этой огромной комиссии, качество которой всегда было признано. Он также вырезал великий триумфальный автомобиль и другие работы Дюрера для Максимилиана, но он, вероятно, появился на сцене в Нюрнберге слишком поздно, чтобы создать большую часть других крупных гравютов Дюрера, которые в основном предшествовали 1513. Изображение автомобиля и появляется в его последней усовершенствованной форме в его (2 -м) 1538 -м издании книги Дюрера о геометрии. Он был популярен и стал широко принятым, став самым широко используемым шрифтом лютеранскими принтерами в северной Германии к концу шестнадцатого века. [ 9 ] В случае арки и автомобиля блоки с отметками Андреа, выжившие в Альбертине, Вена . Действительно, переговоры документированы с 1526 года между наследниками Максимилиана и Андреа, которые отказались выпустить блоки для арки , прежде чем уплатить непогашенные долги; Тем временем он сам опубликовал неавторизованное частичное издание в 1520 году, за которое городской совет должен был извиниться перед новым императором, Чарльзом V. [ 10 ]

Резаки большинства «однолистных» деревянных каналов (отпечатки), произведенных в период, неизвестны, так как они были редко (обычно, если они также действовали как издатель), зачисленные на печатную часть. Если исходный блок выжил, они могут быть отмечены или подписаны, и обычно в случае проектов Максимилиана, чтобы гарантировать, что правильный резак был выплачен от крупных команд. В отсутствие других доказательств обычно не стоит размышлять о личности резака на основе стиля или качества, поэтому большая часть работы Андреа остается невозможным в большом производстве Нюрнберга в этот период. Например, вероятно, что Андреаэ обрезал знаменитых носорогов Дюрера 1515 года с длительной надписью, но прямых доказательств этого нет. С книгами есть больше доказательств, из титульных страниц. Он был резаком для многих иллюстраций и принтера книг, над которым Дюрер работал в последние годы до своей смерти в 1526 году: о геометрии - искусстве измерения (1525) - и укреплении (1527) и пропорциях человека ( 1528, для вдовы Дюрера).

Дюрер вернулся из своей поездки в Нидерланды в 1521 году с рядом подарков для друзей, включая «чрезвычайно большой рог» для Андреа. Дюрер, рисующий в Британском музее (W 899), вписанный художником «Fronica 1525 Formschneiderin», может быть из жены Андреа (Вероника), как говорит старая надпись на спине. [ 11 ] Он был похоронен в церкви Святого Иоанна в Нюрнберге.

Музыкальная публикация

[ редактировать ]

После смерти Дюрера он стал важным в качестве принтера и издателя музыки, а также дизайнера музыкального типа-в этой области он, как правило, известен как «Hieronymus formschneider», название, используемое на его титульных страницах. Он опубликовал музыку в партнерстве, продолжающемся между 1533-1550 годами с продавцом книг Ханс Отт, их соответствующие роли, вероятно, попадают в типичные современные принтера и издателя. Их самым амбициозным производством было Novum et emgene opus musicum , антология двух томов сотни мотетов , опубликованных в 1537-1538, из которых 177 примеров выживают, больше, чем любая другая такая работа, опубликованная до 1550 года. [ 12 ]

Formschneider создал однократный шрифт для музыки, который он впервые использовал в 1534 году; В этом он был лишь вторым в Германии, которому предшествовал два года Кристиан Эгенольф из Франкфурта, который напечатал издание Petrus Tritonius of Odarum Horatii в 1532 году. Нет никаких доказательств того, что Formschneid понимание того, что он печатал. [ 13 ]

Также отпечатком Formschneider является огромный choralis constantinus , который появился в трех томах в 1550-55 годах. Это была самая большая коллекция правильных настройки массовых массовых средств, в основном композитора Генриха Исаака , а часть оставлена ​​незаконченной после его смерти его студентом Людвигом Сенфллом . [ 14 ]

Проблемы с законом

[ редактировать ]

Он был ранним сочувствием к идеям Мартина Лютера , печатая свой молитвенный книжство в 1527 году (но, не говоря уже о имени Лютера, возможно, вне по своему усмотрению для покупателей на католических территориях), а затем был заключен в тюрьму за сочувствие и, возможно, некоторое участие, в Немецкие крестьянские войны в 1525 году. [ 15 ] Описанный Питером Паршаллом как «оппортунистом ... амбиций и случайной недобросовестности», он часто испытывал проблемы с властями. [ 16 ] После смерти Дюрера его обвинили с Себальдом Бехамом в создании плагиата книги о пропорциях лошади, которую Дюрер никогда не завершал (работа, очень популярная среди поколений художников). [ 17 ] В 1542 году он бежал из города, чтобы избежать двух недель в тюрьме за то, что он не предстал перед судом по обвинению в клевете на члена совета города, хотя позже он вернулся. [ 18 ]

  • Бартрум, Джулия. Германские отпечатки Ренессанса, 1490-1550 , Британская музейная издательство, 1995, ISBN   0-7141-2604-7
  • Курт, Уилли. Полные ксилографии Albrecht Durer , Dover Books, New York, 1963
  • Ландау, Дэвид и Питер Паршалл. Ренессанс Печать , Йельский университет, 1996, ISBN   0-300-06883-2
  • Мэр Хаятт. Отпечатки и люди , Метрополитен -музей искусств/Принстон, 1971, нет. 318, ISBN   0-691-00326-2
  1. ^ Британский музей - Альбрехт Дюрер и другие, Триумфальная арка, ксилография. Изображения и описание из Британского музея.
  2. ^ «Formschneider» является немецким для блок-пробега, и Андреа часто подписала себя как «Hieronymus formschneider» или «Hieronymus Andreae Formschneider». Он использовал эти стили на титульных страницах своих книг. «Джером из Нюрнберга» может быть найден до 1940 года. Даже в более старых источниках его можно назвать Resch или Rösch . Его фамилия также написана Андре, Андреа, Эндерлин, Энндрес; или графей. Густабсон, Ройстон (2001). Hieronymus, Hieronymus " В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). 2 -е изд. Лондон: Macmillan Pubbashers ISBN  978-1-56159-239-5 .
  3. ^ Ландау и Паршалл, 207-209
  4. ^ Дэвид С. Гретам, Текстовая стипендия: введение , с.234, (перепечатка) Routledge, 1994, ISBN   0-8153-1791-3 , ISBN   978-0-8153-1791-3
  5. ^ Триумф Императора Максимилиана I , Адам фон Барш , переиздание Bibliobazaar, LLC, 2008 (онлайн) , ISBN   0-554-43458-X , ISBN   978-0-554-43458-2
  6. ^ Ландау и Паршалл, 216
  7. ^ Ландау и Паршалл, 217. Это менее неправдоподобно, чем может показаться, так как Максимилиан был одним из многих правителей Габсбурга, которые поднялись с близкими, и в его случае довольно мешал, интерес к наблюдению за артистами.
  8. ^ Цитируется Стэнфордский университет . Parshall, N.109, p. 395 имеет немецкий: «Der Kaiser Fahret Abermals Ins Frauengaßlein», который более просто переведен «Император снова отправился в женский переулок». Точное использование фразы не проясняется фон Мурр.
  9. ^ Stanley Boorman , et al. «Печать и публикация музыки». Grove Music Online. Оксфордская музыка онлайн. 9 марта 2009 г. < http://www.oxfordmusiconline.com/subscriber/article/grove/music/40101pg2 >
  10. ^ Ландау и Паршалл, 217-218
  11. ^ Обе точки из биографии Heath Biograph
  12. ^ Густавесон, Ройстон Роберт, Ханс Отт, Хертимим и Новум, а также новична Опическая музыка, 1537-1538) .
  13. ^ Ройстон Густавсон. «Formschneider, Hieronymus». Grove Music Online. Оксфордская музыка онлайн. 9 марта 2009 г. < http://www.oxfordmusiconline.com/subscriber/article/grove/music/09989 >.
  14. ^ Полные моты , введение, Орландо ди Лассо, опубликовано AR Editions, Inc., 1995, ISBN   0-89579-392-X , ISBN   978-0-89579-392-8
  15. ^ Ландау и Паршалл, 217
  16. ^ Ландау и Паршалл, 218
  17. ^ Мэр
  18. ^ Ландау и Паршалл, 218
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42844306b70e1f46f283bb03bac7be1d__1679681520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/1d/42844306b70e1f46f283bb03bac7be1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hieronymus Andreae - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)