Jump to content

Владелец слизи

(Перенаправлено из парка Мономи )

Владелец слизи
Разработчик(и) Мономи Парк
Издатель(и) Мономи Парк
Skybound Games (консоли)
Директор(ы) Ник Попович
Дизайнер(ы) Крис Лам
Художник(а) Ян МакКонвилл
Виктория Джо
Композитор(ы) Гарри Мак
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • ПК , Xbox One
  • 1 августа 2017 г.
  • PlayStation 4
  • 21 августа 2018 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 11 августа 2021 г.
  • Андроид
  • 9 июня 2023 г.
Жанр (ы) Симулятор жизни , приключения
Режим(ы) Одиночная игра

Slime Rancher от первого лица, видеоигра приключенческая разработанная и изданная американской инди-студией Monomi Park. [ 1 ] Игра была выпущена в раннем доступе в январе 2016 года, а официальный релиз для Windows , macOS , Linux и Xbox One состоялся 1 августа 2017 года. [ 2 ] Версия для PlayStation 4 была выпущена 21 августа 2018 года, а версия для Nintendo Switch — 11 августа 2021 года. DLC под названием «Slime Rancher: Secret Style Pack», в котором были добавлены дополнительные косметические элементы. 18 июня 2019 года был выпущен [ 3 ] Продолжение Slime Rancher 2 вышло в раннем доступе 22 сентября 2022 года для Windows и Xbox Series X/S . [ 4 ] Также в разработке находится художественная экранизация. [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из игры, показывающий насадку VacPack, несколько «розовых» слаймов и «плорт» (внизу слева).

Игра ведется в открытом мире и от первого лица . Игрок управляет персонажем по имени Беатрикс ЛеБо, владельцем ранчо, которая переезжает на далекую от Земли планету , называемую Дальним Дальним Диапазоном, чтобы жить жизнью « владельца ранчо слизи », которая состоит из строительства своего ранчо и исследования мира Дальнего Дальнего диапазона. для того, чтобы собирать, выращивать, кормить и разводить слаймов. Слаймы — это студенистые живые организмы различных размеров и характеристик. Для прогресса у нее есть заметки, оставленные бывшим владельцем ранчо, которые помогут ей в путешествии по Дальнему хребту. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Основной экономический аспект игры вращается вокруг кормления слизней соответствующими продуктами питания, чтобы они производили «плорты», которые затем можно продать в обмен на Ньюбаксы, которые можно использовать для покупки улучшений оборудования владельца ранчо или фермерских построек. За исключением основной розовой слизи, слаймы едят только один из трех типов пищи; фрукты , овощи и мясо . У слаймов есть любимая еда, и если они ее съедят, то произведут вдвое больше плортов, чем обычно. Игрок перемещает персонажа в различных средах и может собирать слизней, продукты питания и плорты, всасывая их с помощью вакуумного инструмента (называемого «Vacpack», чемодана из пылесоса и рюкзака ) . Они могут хранить только ограниченное количество предметов и типов предметов одновременно и должны вернуться на свое ранчо, чтобы выгрузить собранные предметы, прежде чем они смогут собрать больше. Игрок должен покупать и улучшать различные вольеры для хранения собранных слизней и ферм для хранения еды. Улучшения также могут представлять собой эстетические улучшения дома персонажа, Vacpack и самого ранчо.

Два типа слаймов можно комбинировать и увеличивать, кормя слизи плортом другого вида, делая их заметно больше, комбинируя их физические характеристики и позволяя им при кормлении производить два плорта, по одному плорту каждого из их базовых слаймов. Эти гибридные слаймы известны как «Ларгос». [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Однако, если слизь Ларго потребляет плорт, отличный от любого вида слизи, из которого он сделан, он становится агрессивной злобной черной слизью, называемой «Тарр», которая пожирает всех других слизней вокруг себя, а также способна нанести урон игроку. Игрок может качать пресную воду из прудов и источников, чтобы разбрызгать и разрушить Тарров.

В игре есть разные виды слаймов, которые отличаются от небольших черт, таких как простые уши, крылья и хвосты, до способности телепортироваться или хватать курицу с помощью лозы, которая выходит из земли. Некоторые из типов слаймов, доступных в игре, включают послушных (не диких), вредных, непригодных для выращивания и диких. У большинства слаймов также есть версия Гордо. Эти Гордо чрезвычайно велики и не могут передвигаться, как обычные слаймы или слаймы Ларго. Их можно найти по всему Дальнему хребту. Игроки могут стрелять в них едой, пока они не взорвутся, чтобы получить нормальные версии слизи Гордо. При взрыве они также производят ящики со случайной добычей, а также телепорт или «ключ от слизи», которые позволяют получить доступ к новым областям или быстро перемещаться между известными областями.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Slime Rancher началась в квартире Поповича. Поскольку Попович был художником и дизайнером, а не программистом, для создания прототипа игры он полагался на чужой код. В конце концов он нанял технического директора Майка Томаса для помощи в программировании. Они работали над игрой по восемь часов в день — практику, которую Попович использовал с сотрудниками Мономи Парка, чтобы избежать кранчей . [ 13 ]

Изначально игра должна была выйти в раннем доступе через год, но была отложена на шесть месяцев. [ 13 ]

Версия Slime Rancher в раннем доступе получила в целом положительные отзывы. Хизер Александра из Kotaku заметила некоторые ошибки, но дала игре положительный отзыв, сказав: «Обычно я не фанат игр с катарсисом, но когда я в конце дня вернусь на свою яркую и дурацкую ферму? Я не могу не улыбнуться так же широко, как мои скользкие маленькие друзья». [ так в оригинале ] [ 11 ] Стив Нильсен из Games Mojo присвоил игре 4,5 звезды из 5, заявив, что « Slime Rancher — это веселая и захватывающая игра с забавной задумкой и милыми существами. Графика в мультяшном стиле выглядит потрясающе, а игровой процесс продуман и полон милых вещей». [ 21 ]

Полная версия игры получила оценку 81/100 на Metacritic . [ 14 ] рецензенты говорили, что он способен удерживать вас на крючке часами. [ 18 ] Рецензенты также сказали, что это расслабляет и очищает, но довольно повторяется. [ 17 ] и успешно использует захватывающий характер фермерских симуляторов. [ 20 ]

К маю 2017 года было продано более 800 000 копий игры. [ 22 ] К 28 февраля 2019 года было продано 2 миллиона копий игры. [ 23 ] К 13 января 2022 года было продано более 5 миллионов копий игры. [ 24 ]

В Game Informer номинации «Лучшая игра 2017 года» по версии журнала игра заняла третье место вместе с Forza Motorsport 7 в номинации «Лучшая игра Microsoft» и второе место в номинации «Лучшая игра-симулятор». [ 25 ] [ 26 ] Веб-сайт также вручил ему награду в последней категории в категории Best of 2017 Awards. [ 27 ]

Номинации на премию Slime Rancher
Год Премия Категория Результат Ссылка
2017 Золотой джойстик Лучшая инди-игра номинирован [ 28 ]
Игра года для Xbox номинирован
Игровые награды 2017 Лучшая дебютная инди-игра номинирован [ 29 ]
2018 Награды Национальной академии рецензентов видеоигр Игра, Оригинальный экшен номинирован [ 30 ] [ 31 ]
Игра, Симуляторы номинирован
14-я церемония вручения наград Игр Британской академии Дебютная игра номинирован [ 32 ] [ 33 ]

Экранизация

[ редактировать ]

В августе 2023 года Deadline сообщил, что над экранизацией видеоигры работают Дерек Колстад , Дмитрий М. Джонсон и Story Kitchen Майка Голдберга. [ 5 ]

  1. ^ «Слаймранчер» . Пар . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  2. ^ Сайкс, Том (23 июля 2017 г.). «Slime Rancher выйдет из раннего доступа в августе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  3. ^ «Slime Rancher — экспериментальное обновление Виктора ЗДЕСЬ! — Новости Steam» . store.steampowered.com . 18 июня 2019 г. Проверено 1 января 2023 г.
  4. ^ Диас, Ана (13 июня 2021 г.). «Slime Rancher 2 выйдет в 2022 году» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кролл, Джастин (17 августа 2023 г.). «Story Kitchen сотрудничает с Monomi Park для экранизации популярной франшизы видеоигры Slime Rancher » . Крайний срок . Проверено 18 августа 2023 г.
  6. ^ Ашер, Уильям (3 января 2016 г.). «Предстоящая игра Slime Rancher причудлива и очаровательна» . СинемаБленд . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  7. ^ Давенпорт, Джеймс (7 января 2016 г.). «Катастрофический конец моей первой фермы по производству слизи в космосе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  8. ^ Бриджмен, Джон (9 июля 2015 г.). «Начинаем шевелиться со слизевиками» . Indiegames.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  9. ^ Уорр, Филиппа (16 июля 2015 г.). «Звук слизи: трейлер владельца ранчо слизи» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  10. ^ Уитакер, Джед (6 января 2016 г.). «Очаровательная игра Slime Rancher может стать следующим большим инди-хитом» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Александра, Хизер (11 октября 2016 г.). «Slime Rancher — отличная игра для релаксации» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  12. ^ Эстрада, Маркус (29 декабря 2015 г.). «Slime Rancher дает вам представление о фэнтезийном фермерском образе жизни» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Клепек, Патрик (15 января 2019 г.). «Как «Slime Rancher» заработал кучу денег и придерживался 40-часовой рабочей недели» . www.vice.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Slim Rancher для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  15. ^ «Обзоры Slime Rancher для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  16. ^ «Обзоры Slime Rancher для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Джоэл (10 августа 2017 г.). «Обзор: владелец ранчо слаймов» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Джуба, Джо (2 августа 2017 г.). «Слаймранчер» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  19. ^ Бирн, Кэтрин (7 августа 2017 г.). «Обзор Slime Rancher» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Алекс В. (10 августа 2017 г.). «Обзор владельца слайм-ранчо» . Новая игровая сеть . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  21. ^ Нильсен, Стив (29 мая 2017 г.). «Обзор владельца слайм-ранчо» . Игры Моджо. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  22. ^ «Авторский твит» . Твиттер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  23. ^ «Gooey ranch-em-up Slime Rancher было продано тиражом более 2 миллионов копий» . 28 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  24. ^ «Авторский твит» . Твиттер . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  25. ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Премия «Выбор читателей» за лучший фильм 2017 года . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 7 января 2018 г.
  26. ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Награда «Выбор читателей за лучшее в 2017 году (стр. 4)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 7 января 2018 г.
  27. ^ Сотрудники Game Informer (4 января 2018 г.). «Награда Game Informer Best of 2017 (стр. 4)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 5 января 2018 г.
  28. ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  29. ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 5 января 2018 г.
  30. ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  31. ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  32. ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  33. ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4235b9154e36c2aa8a762751d0d70a82__1722783960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/82/4235b9154e36c2aa8a762751d0d70a82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slime Rancher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)