Владелец слизи
Владелец слизи | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Мономи Парк |
Издатель(и) | Мономи Парк Skybound Games (консоли) |
Директор(ы) | Ник Попович |
Дизайнер(ы) | Крис Лам |
Художник(а) | Ян МакКонвилл Виктория Джо |
Композитор(ы) | Гарри Мак |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Симулятор жизни , приключения |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Slime Rancher — от первого лица, видеоигра приключенческая разработанная и изданная американской инди-студией Monomi Park. [ 1 ] Игра была выпущена в раннем доступе в январе 2016 года, а официальный релиз для Windows , macOS , Linux и Xbox One состоялся 1 августа 2017 года. [ 2 ] Версия для PlayStation 4 была выпущена 21 августа 2018 года, а версия для Nintendo Switch — 11 августа 2021 года. DLC под названием «Slime Rancher: Secret Style Pack», в котором были добавлены дополнительные косметические элементы. 18 июня 2019 года был выпущен [ 3 ] Продолжение Slime Rancher 2 вышло в раннем доступе 22 сентября 2022 года для Windows и Xbox Series X/S . [ 4 ] Также в разработке находится художественная экранизация. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игра ведется в открытом мире и от первого лица . Игрок управляет персонажем по имени Беатрикс ЛеБо, владельцем ранчо, которая переезжает на далекую от Земли планету , называемую Дальним Дальним Диапазоном, чтобы жить жизнью « владельца ранчо слизи », которая состоит из строительства своего ранчо и исследования мира Дальнего Дальнего диапазона. для того, чтобы собирать, выращивать, кормить и разводить слаймов. Слаймы — это студенистые живые организмы различных размеров и характеристик. Для прогресса у нее есть заметки, оставленные бывшим владельцем ранчо, которые помогут ей в путешествии по Дальнему хребту. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Основной экономический аспект игры вращается вокруг кормления слизней соответствующими продуктами питания, чтобы они производили «плорты», которые затем можно продать в обмен на Ньюбаксы, которые можно использовать для покупки улучшений оборудования владельца ранчо или фермерских построек. За исключением основной розовой слизи, слаймы едят только один из трех типов пищи; фрукты , овощи и мясо . У слаймов есть любимая еда, и если они ее съедят, то произведут вдвое больше плортов, чем обычно. Игрок перемещает персонажа в различных средах и может собирать слизней, продукты питания и плорты, всасывая их с помощью вакуумного инструмента (называемого «Vacpack», чемодана из пылесоса и рюкзака ) . Они могут хранить только ограниченное количество предметов и типов предметов одновременно и должны вернуться на свое ранчо, чтобы выгрузить собранные предметы, прежде чем они смогут собрать больше. Игрок должен покупать и улучшать различные вольеры для хранения собранных слизней и ферм для хранения еды. Улучшения также могут представлять собой эстетические улучшения дома персонажа, Vacpack и самого ранчо.
Два типа слаймов можно комбинировать и увеличивать, кормя слизи плортом другого вида, делая их заметно больше, комбинируя их физические характеристики и позволяя им при кормлении производить два плорта, по одному плорту каждого из их базовых слаймов. Эти гибридные слаймы известны как «Ларгос». [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Однако, если слизь Ларго потребляет плорт, отличный от любого вида слизи, из которого он сделан, он становится агрессивной злобной черной слизью, называемой «Тарр», которая пожирает всех других слизней вокруг себя, а также способна нанести урон игроку. Игрок может качать пресную воду из прудов и источников, чтобы разбрызгать и разрушить Тарров.
В игре есть разные виды слаймов, которые отличаются от небольших черт, таких как простые уши, крылья и хвосты, до способности телепортироваться или хватать курицу с помощью лозы, которая выходит из земли. Некоторые из типов слаймов, доступных в игре, включают послушных (не диких), вредных, непригодных для выращивания и диких. У большинства слаймов также есть версия Гордо. Эти Гордо чрезвычайно велики и не могут передвигаться, как обычные слаймы или слаймы Ларго. Их можно найти по всему Дальнему хребту. Игроки могут стрелять в них едой, пока они не взорвутся, чтобы получить нормальные версии слизи Гордо. При взрыве они также производят ящики со случайной добычей, а также телепорт или «ключ от слизи», которые позволяют получить доступ к новым областям или быстро перемещаться между известными областями.
Разработка
[ редактировать ]Разработка Slime Rancher началась в квартире Поповича. Поскольку Попович был художником и дизайнером, а не программистом, для создания прототипа игры он полагался на чужой код. В конце концов он нанял технического директора Майка Томаса для помощи в программировании. Они работали над игрой по восемь часов в день — практику, которую Попович использовал с сотрудниками Мономи Парка, чтобы избежать кранчей . [ 13 ]
Изначально игра должна была выйти в раннем доступе через год, но была отложена на шесть месяцев. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 81/100 [ 14 ] ИТ: 80/1 [ 15 ] PS4: 69/100 [ 16 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [ 17 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 18 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 65% [ 19 ] |
Новая игровая сеть | 77/100 [ 20 ] |
Версия Slime Rancher в раннем доступе получила в целом положительные отзывы. Хизер Александра из Kotaku заметила некоторые ошибки, но дала игре положительный отзыв, сказав: «Обычно я не фанат игр с катарсисом, но когда я в конце дня вернусь на свою яркую и дурацкую ферму? Я не могу не улыбнуться так же широко, как мои скользкие маленькие друзья». [ так в оригинале ] [ 11 ] Стив Нильсен из Games Mojo присвоил игре 4,5 звезды из 5, заявив, что « Slime Rancher — это веселая и захватывающая игра с забавной задумкой и милыми существами. Графика в мультяшном стиле выглядит потрясающе, а игровой процесс продуман и полон милых вещей». [ 21 ]
Полная версия игры получила оценку 81/100 на Metacritic . [ 14 ] рецензенты говорили, что он способен удерживать вас на крючке часами. [ 18 ] Рецензенты также сказали, что это расслабляет и очищает, но довольно повторяется. [ 17 ] и успешно использует захватывающий характер фермерских симуляторов. [ 20 ]
К маю 2017 года было продано более 800 000 копий игры. [ 22 ] К 28 февраля 2019 года было продано 2 миллиона копий игры. [ 23 ] К 13 января 2022 года было продано более 5 миллионов копий игры. [ 24 ]
В Game Informer номинации «Лучшая игра 2017 года» по версии журнала игра заняла третье место вместе с Forza Motorsport 7 в номинации «Лучшая игра Microsoft» и второе место в номинации «Лучшая игра-симулятор». [ 25 ] [ 26 ] Веб-сайт также вручил ему награду в последней категории в категории Best of 2017 Awards. [ 27 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2017 | Золотой джойстик | Лучшая инди-игра | номинирован | [ 28 ] |
Игра года для Xbox | номинирован | |||
Игровые награды 2017 | Лучшая дебютная инди-игра | номинирован | [ 29 ] | |
2018 | Награды Национальной академии рецензентов видеоигр | Игра, Оригинальный экшен | номинирован | [ 30 ] [ 31 ] |
Игра, Симуляторы | номинирован | |||
14-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Дебютная игра | номинирован | [ 32 ] [ 33 ] |
Экранизация
[ редактировать ]В августе 2023 года Deadline сообщил, что над экранизацией видеоигры работают Дерек Колстад , Дмитрий М. Джонсон и Story Kitchen Майка Голдберга. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Слаймранчер» . Пар . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Сайкс, Том (23 июля 2017 г.). «Slime Rancher выйдет из раннего доступа в августе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Slime Rancher — экспериментальное обновление Виктора ЗДЕСЬ! — Новости Steam» . store.steampowered.com . 18 июня 2019 г. Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Диас, Ана (13 июня 2021 г.). «Slime Rancher 2 выйдет в 2022 году» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кролл, Джастин (17 августа 2023 г.). «Story Kitchen сотрудничает с Monomi Park для экранизации популярной франшизы видеоигры Slime Rancher » . Крайний срок . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Ашер, Уильям (3 января 2016 г.). «Предстоящая игра Slime Rancher причудлива и очаровательна» . СинемаБленд . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Давенпорт, Джеймс (7 января 2016 г.). «Катастрофический конец моей первой фермы по производству слизи в космосе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Бриджмен, Джон (9 июля 2015 г.). «Начинаем шевелиться со слизевиками» . Indiegames.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Уорр, Филиппа (16 июля 2015 г.). «Звук слизи: трейлер владельца ранчо слизи» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Уитакер, Джед (6 января 2016 г.). «Очаровательная игра Slime Rancher может стать следующим большим инди-хитом» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Александра, Хизер (11 октября 2016 г.). «Slime Rancher — отличная игра для релаксации» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Эстрада, Маркус (29 декабря 2015 г.). «Slime Rancher дает вам представление о фэнтезийном фермерском образе жизни» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клепек, Патрик (15 января 2019 г.). «Как «Slime Rancher» заработал кучу денег и придерживался 40-часовой рабочей недели» . www.vice.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Slim Rancher для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ «Обзоры Slime Rancher для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Обзоры Slime Rancher для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Джоэл (10 августа 2017 г.). «Обзор: владелец ранчо слаймов» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джуба, Джо (2 августа 2017 г.). «Слаймранчер» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Бирн, Кэтрин (7 августа 2017 г.). «Обзор Slime Rancher» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Алекс В. (10 августа 2017 г.). «Обзор владельца слайм-ранчо» . Новая игровая сеть . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Нильсен, Стив (29 мая 2017 г.). «Обзор владельца слайм-ранчо» . Игры Моджо. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Авторский твит» . Твиттер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «Gooey ranch-em-up Slime Rancher было продано тиражом более 2 миллионов копий» . 28 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ «Авторский твит» . Твиттер . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Премия «Выбор читателей» за лучший фильм 2017 года . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Награда «Выбор читателей за лучшее в 2017 году (стр. 4)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Сотрудники Game Informer (4 января 2018 г.). «Награда Game Informer Best of 2017 (стр. 4)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- Видеоигры в раннем доступе
- Видеоигры-биологические симуляторы
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 4
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры об эволюции
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Игры Xbox Play Anywhere
- Игры для Нинтендо Свитч
- Приключенческие игры от первого лица
- Научно-фантастические видеоигры
- Фермерские видеоигры
- Инди-игры
- Игры Skybound Games