Джер Т. Хамфрис
Джер Т. Хамфрис | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Теннесси , США | 26 марта 1949 г.
Альма-матер | Университет Миссисипи Государственный университет Флориды Мичиганский университет |
Супруг | Александра Хузури Хамфрис |
Награды | Награда MENC за выдающиеся достижения в области исследований, награда за выдающиеся заслуги и награда старшему исследователю за жизненные достижения Старший научный сотрудник Фулбрайта и старший специалист Фулбрайта (x2) |
Научная карьера | |
Поля | Музыкальное образование |
Учреждения | Государственный университет Аризоны Университет Западной Вирджинии Хантингдонский колледж |
Военная карьера | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | Армия США |
Классифицировать | ![]() |
Единица | Национальная гвардия армии США |
Веб-сайт | поиск |
Джер Т. Хамфрис (родился 26 марта 1949, Теннесси ) — американский музыковед, применяющий исторические, количественные, философские и социологические методы исследования в музыкальном образовании и художественном бизнесе. [1] [2] [3]
Образование
[ редактировать ]Хамфрис получил степень бакалавра музыкального образования в Университете Миссисипи , степень магистра по игре на кларнете в Университете штата Флорида и степень доктора философии. получил музыкальное образование в Мичиганском университете . [1]
Обучение
[ редактировать ]Хамфрис был профессором Музыкальной школы Университета штата Аризона (ASU) с 1987 года. [1] Ранее он преподавал в Университете Западной Вирджинии и Хантингдонском колледже ( Монтгомери, Алабама ), а также в штата Миссисипи государственных школах .
Он сделал карьеру лектора , консультанта и ведущего в 31 стране на шести континентах и в 40 штатах США . Он преподавал в программе с отличием губернаторов Джорджии, был академическим специалистом по Восточной Европе в Информационном агентстве США (Госдепартамент) и преподавал на курсах проживания в Университете Северного Иллинойса , Университете Южной Флориды и Мичиганском университете . Он прошел ординатуру на кафедре в Университете Алабамы и прошел ординатуру в университетах за пределами США в Аргентине, Болгарии, Греции, Косово, Македонии, Турции и Великобритании. Он был преподавателем и научным руководителем диссертации в организации «Лидерство в образовании коренных американцев» Ed.D. программу в Педагогическом колледже АГУ и программу DMA по музыкальному образованию в Бостонском университете. По всему миру он был консультантом по диссертациям и диссертациям , членом комитета и внешним рецензентом в учреждениях Австралии , Восточной и Западной Европы , Северной и Южной Америки. . В общей сложности он выступил консультантом 44 докторских диссертаций и двух магистерских диссертаций, в том числе нескольких лауреатов университетских и национальных премий. Он был номинирован на награды «Профессор года АГУ», «Заслуженный наставник женщин АГУ» и Колледжа изящных искусств АГУ» . «Заслуженный учитель года [1] : ОБУЧЕНИЕ
Исследовать
[ редактировать ]Хамфрис имеет более 175 публикаций и переводов на девять языков (арабский, болгарский, боснийский/хорватский/сербский, английский, греческий, македонский, китайский, испанский, турецкий), включая главы и статьи в книгах и журналах. [4] Словарь американской музыки Гроува и «Направления мудреца в педагогической психологии» — переиздание работ ведущих ученых в области педагогической психологии и измерений (например, Брунера , Хронбаха , Глейзера , Наннэлли , Пиаже , Роджерса , Стэнли , Роберта Торндайка ). Он получил три исследовательские награды от Национальной ассоциации музыкального образования : награду MENC за выдающиеся достижения в области исследований (1985), награду за выдающиеся заслуги «за исключительный вклад в науку». [5] от Специальной исследовательской группы по истории MENC (2010 г.) и Премии старшего исследователя MENC за жизненные достижения (2006 г.), высшей исследовательской награды в области музыкального образования. Хамфрис — старший научный сотрудник Фулбрайта (Македония, 2002 г.) и старший специалист Фулбрайта (Египет, 2010 г., Турция, 2015 г.), который выступил с 18 программными докладами и другими важными докладами по всему миру. В качестве члена старшего редакционного совета и ответственного редактора по музыкальному образованию второго издания Словаря американской музыки Grove (Oxford University Press), [6] Хамфрис заказал и курировал написание/редактирование/редактирование примерно 350 статей, посвященных музыкальному образованию и музыкальной терапии . Он также был редактором раздела (части) и автором Оксфордского справочника по музыкальному образованию (издания 2012 и 2018 годов). Он работал редактором журнала исторических исследований в области музыкального образования. [7] [8] и в редакционных комитетах 16 исследовательских журналов по образованию, музыкальному образованию и музыкальной терапии . Он сотрудничал с Институтом государственной политики Моррисона и Национальным фондом искусств США (консультант); Министерство образования Греции, Европейский Союз и Национальный фонд гуманитарных наук США (член исследовательских групп); Совет по исследованиям в области социальных и гуманитарных наук Канады и Специализированная программа Фулбрайта США, World Learning (рецензент).
Профессиональная и общественная работа
[ редактировать ]Хамфрис работал оценщиком аккредитации университетов в Канаде и занимал руководящие должности в Музыкальном обществе колледжей (Консультативный комитет по музыкальному образованию), Аризонском отделении Ассоциации Фулбрайта (член Совета директоров и сопрезидент), Греческом обществе музыкального образования (научный консультант). ), Международное общество музыкального образования (Финансовый консультативный комитет), MENC (Правление Зала славы, Исполнительный комитет Общества исследований в области музыкального образования, Исполнительный комитет Общества подготовки учителей музыки, Национальная кафедра истории, Специальная исследовательская группа, Председатель Симпозиум по истории столетия MENC), Общество выпускников школы музыки, театра и танца Мичиганского университета (Совет управляющих) и другие. Помимо академических кругов Хамфрис служил в Национальной гвардии армии США (звание: специалист E-5 ). В течение восьми лет он входил в совет директоров Американского союза гражданских свобод Аризоны, где занимал должности вице-президента по назначению и управлению, вице-президента по персоналу и председателя комитета по уставу. А Хабитат для Человечества (HFH) Волонтер с 1998 года. Он был руководителем строительного дома/блока (или соруководителем) в 41 здании вместе с HFH Central Arizona, рабочими проектами HFH Джимми и Розалин Картер (включая проект реабилитации после урагана Катрина на побережье Мексиканского залива Миссисипи) и Blitz Home Builders . Он участвовал в десятках других проектов HFH, включая строительство Global Village в Белфасте, Северная Ирландия . Начиная с 2002 года он работал с президентом-основателем HFH International (покойным) Миллардом Фуллером , чтобы основать HFH Македония , отмеченный наградами филиал, который на сегодняшний день помог более чем 6000 семьям. В 2014 году HFH Македония посвятила свое первое новое здание Хамфрису, шести кондоминиумам в Велесе , Македония. Он продолжает оставаться почетным (по сбору средств) членом Совета директоров. [1] : УСЛУГА В 2018 году он получил премию «Дух филантропии» от Ассоциации специалистов по сбору средств — отделения Большой Аризоны.
Избранные публикации
[ редактировать ]*Первоначально основной доклад или другое специальное выступление.
- Шифф, Елена Дж. Симонович и Джер Т. Хамфрис. «Клод В. Палиска как музыкальный педагог: Йельский семинар по музыкальному образованию и Антология западной музыки Нортона». Журнал исторических исследований в области музыкального образования . В печати.
- * «Мировая музыка: привнесение гармонии в наш (испорченный) мир» (программная речь, представленная на симпозиуме мировой музыки в Университете Северного Иллинойса в апреле 2015 года). Видео- и аудиозаписи доступны в цифровом хранилище Университета штата Аризона.
- * «Энергизация «истории Бирджа» о музыке государственных школ в Соединенных Штатах: некоторые идеи о том, как ее усилить». Журнал исторических исследований в области музыкального образования 36, вып. 2 (апрель 2015 г.): 91–109.
- * «Отношения между популярной музыкой и демократией: последствия для популярной музыкальной педагогики», с рефератом на китайском языке. Международное исследование музыкального образования 6 (2013): 1–14. Доступно в цифровом репозитории Университета штата Аризона . Китайская (мандаринская) версия (перевод Джуй-Цзин Ван): Журнал эстетического образования 198 (2014): 4–11 (Китайская Республика — Тайвань). Доступно в цифровом репозитории Университета штата Аризона .
- * «Изменения в музыкальном образовании: парадигматика и практика». Материалы симпозиума журнала «The Desert Skies» по исследованиям в области музыкального образования, 2013 г. (Университет Аризоны, 2013 г.): 49–68. Доступно в цифровом репозитории Университета штата Аризона .
- «Наблюдения за профессиональной идентичностью учителей музыки государственных школ: прошлое и настоящее». В «Достижениях в области исследований в области социальной психологии и музыкального образования» , серия «Исследования SEMPER по психологии музыки», под ред. Патрис Мадура Уорд-Штайнман, 127–38. Суррей, Англия; Берлингтон, Вирджиния: Эшгейт, 2011. Издание в мягкой обложке: Нью-Йорк: Routledge, Taylor & Francisco Group, 2016.
- «Соединенные Штаты Америки: размышления о развитии и эффективности обязательного музыкального образования». В книге «Истоки и основы музыкального образования: межкультурные исторические исследования в обязательном школьном образовании» под ред. Гордон Кокс и Робин Стивенс, 121–36. Непрерывные исследования в области образовательных исследований. Лондон и Нью-Йорк: Continuum International Publishing Group, 2010. Второе [английское] издание: «Истоки и основы музыкального образования: международные перспективы» , 139–53. Лондон: Bloomsbury Academic, 2016. Издание на китайском [мандаринском] языке (перепечатка), Пекин, Китай: University of Peking Press, январь 2016 г.
- Стаму, Лелуда, Чарльз П. Шмидт и Джер Т. Хамфрис. «Стандартизация основных показателей музыкального прослушивания Гордона в Греции». Журнал исследований в области музыкального образования 58, вып. 1 (апрель 2010 г.): 75–89.
- Андроутсос, Поливиос и Джер Т. Хамфрис. «Способность наблюдать за классом среди музыкальных педагогов в Греции». Международный журнал музыкального образования 28, вып. 1 (февраль 2010 г.): 5–16.
- Ван, Джуй-Чинг и Джер Т. Хамфрис. «Мультикультурный и популярный музыкальный контент в американской программе подготовки учителей музыки». Международный журнал музыкального образования 27, вып. 1 (февраль 2009 г.): 19–36.
- * «Обращение к вручению премии старшему исследователю 2006 года: наблюдения об исследованиях в области музыкального образования в первом и втором веках MENC». Журнал исследований в области музыкального образования 54, вып. 3 (осень 2006 г.): 183–202.
- * «На пути к реконструкции «творчества» в музыкальном образовании». Статья «Точки для дискуссии». Британский журнал музыкального образования 23, вып. 3 (ноябрь 2006 г.): 351–61. Мандаринская версия (перевод Джуй-Цзин Ван): Журнал эстетического образования 158 (2007): 4–13. (Китайская Республика — Тайвань). Доступно в цифровом репозитории Университета штата Аризона .
- «Популярная музыка в американских школах: что прошлое говорит нам о настоящем и будущем». В книге «Преодоление разрыва: популярная музыка и музыкальное образование» под ред. Карлос Ксавьер Родригес, 91–105. Рестон, Вирджиния: MENC: Национальная ассоциация музыкального образования, 2004.
- * «Некоторые представления, истории и рассказы о музыке и образовании в обществе: обратная сторона медали». Журнал исторических исследований в области музыкального образования 23, вып. 2 (апрель 2002 г.): 137–57.
- «Тестирование музыкальных способностей: от Джеймса Маккина Кеттелла до Карла Эмиля Сишора ». Исследования в области музыкального образования 10 (июнь 1998 г.): 42–53. Перепечатка в: Направления SAGE в педагогической психологии , под ред. Нил Дж. Салкинд, 1763–1782 гг., Библиотека образовательной мысли и практики SAGE, Vol. V, стр. 115–30 (глава 78), раздел IV: «План исследования, измерения, статистика и оценка». Лондон: Публикации SAGE, 2010. Доступно на ebrary.com .
- Хамфрис, Джер Т. и Чарльз П. Шмидт. «Членство в Национальной конференции музыкальных педагогов в 1912–1938 годах: демографический и экономический анализ». Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования №. 137 (лето 1998 г.): 16–31.
- «Пол и географическое представительство в двух книгах по истории музыкального образования». Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования №. 131 (зима 1997 г.): 67–86.
- * «Расширяя горизонты истории и социологии музыкального образования». Ежеквартальный журнал преподавания и обучения музыке 7, вып. 2–4 (1996/97): 5–19. Доступно по адресу «Видения исследований в области музыкального образования», 16, вып. 7 (октябрь 2010 г.) [ постоянная мертвая ссылка ] . Доступно в цифровом репозитории Университета штата Аризона . Испанская версия, Расширение горизонтов истории и социологии музыкального образования (пер. Ана Люсия Фрега и Каролина Сесилия Аббамонте): CIEM (Центр исследований в области музыкального образования): Бюллетень образовательно-музыкальных исследований Collegium Musicum Буэноса. Айрес 11, нет. 31 (апрель 2004 г.): 5–18. Доступно в цифровом репозитории Университета штата Аризона .
- Бужаровский, Дмитрий , Хамфрис, Джер Т. и Барри Уэллс. «Отношение студентов к музыке». Бюллетень исследований в области музыкального образования PMEA 21 (осень 1995/1996 г.): 20–42. Доступно в цифровом репозитории Университета штата Аризона.
- «Предшественники тестирования музыкальных способностей: от греков через творчество Фрэнсиса Гальтона ». Журнал исследований в области музыкального образования 41, вып. 4 (зима 1993 г.): 315–27. Доступно в архиве Эдвина Э. Гордона, Университет Южной Каролины, Колумбия . Перепечатка в: Исследования в области музыкального образования: Антология из журнала исследований в области музыкального образования , под ред. Гарри Э. Прайс, 158–70. Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1998.
- * «Инструментальная музыка в американском образовании: на службе многих мастеров». На конференции Итаки по американскому музыкальному образованию: профили столетия , под ред. Марк Фондер, 25–51. Итака, Нью-Йорк: Колледж Итаки, 1992. Доступно в цифровом хранилище Университета штата Аризона . Перепечатка в: Journal of Band Research 30, вып. 2 (весна 1995 г.): 39–70. Доступно через Интернет-архив периодических изданий [ProQuest].
- «Обзор оркестров и оркестров американских государственных школ до Второй мировой войны». Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования №. 101 (лето 1989 г.): 50–60.
- «Приложения науки: эпоха стандартизации и эффективности музыкального образования». Бюллетень исторических исследований в области музыкального образования 9, вып. 1 (январь 1988 г.): 1–21.
- «Движение за обучение детей и музыкальное образование в государственных школах». Журнал исследований в области музыкального образования 33, вып. 2 (лето 1985 г.): 79–86.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Биография ASU: Джер Хамфрис» . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Ли, Уильям Р. «Хамфрис, Джер Т.» В словаре американской музыки Grove , 2-е изд., т. 4. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2013, стр. 274–75. Oxford Music Online: Grove Music Online . Май 2010 г. http://www.oxfordmusiconline.com .
- ^ Коллинз, Ирма. Словарь музыкального образования . Лэнхэм, Мэриленд и Плимут, Великобритания: Scarecrow Press, 2013.
- ^ Указан как один из 25 активных в настоящее время исследователей, написавших в JRME 5 или более статей. Ярбро, Корнелия. «Первые 50 лет журнала исследований в области музыкального образования: контент-анализ». Журнал исследований в области музыкального образования 50, вып. 4 (зима 2002 г.): 276–79.
- ^ «Награды за выдающиеся заслуги в истории SRIG» . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Словарь американской музыки Grove, второе издание: Старшая редакция . Издательство Оксфордского университета. 2013. ISBN 978-0-19-531428-1 .
- ^ Хедден, Стивен К. «Исследования в области музыкального образования: дюжина соглашений и дюжина томов JRME». Бюллетень исторических исследований в музыкальном образовании 15, вып. 1 (сентябрь 1993 г.): 17–30.
- ^ Кокс, Гордон. «Трансформация исследований в истории музыкального образования». В Справочнике методологий исследований MENC , под ред. Ричард Колвелл, 73–94. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2006.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1949 рождений
- Живые люди
- Американские музыкальные преподаватели
- Преподаватели Университета штата Аризона
- Люди из Темпе, Аризона
- Выпускники Университета Миссисипи
- Выпускники Университета штата Флорида
- Выпускники Мичиганского университета
- Преподаватели Университета Западной Вирджинии
- Преподаватели Хантингдонского колледжа