Jump to content

Королевский колледж врачей и хирургов Канады

Королевский колледж врачей и хирургов Канады
Королевский колледж врачей и хирургов Канады
Формирование 1929 год ; 95 лет назад ( 1929 )
Тип Королевский медицинский колледж
Юридический статус активный
Цель курировать медицинское образование и профессиональное развитие, отстаивать интересы и выступать перед общественностью, сеть
Штаб-квартира Оттава , Онтарио , Канада
Обслуживаемый регион
Канада
Членство
медицинские специалисты
Официальный язык
английский , французский
Веб-сайт www .royalcollege .что Отредактируйте это в Викиданных

Королевский колледж врачей и хирургов Канады ( французский : Collège royal des Médecins et chirurgiens du Canada ) — регулирующий колледж , который действует как национальная некоммерческая организация, созданная в 1929 году специальным парламентским актом для надзора за медицинским образованием специалистов в Канада .

Королевский колледж — это ассоциация врачей, занимающихся установлением национальных стандартов медицинского образования и непрерывного профессионального развития в Канаде по 80 медицинским специальностям. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Таким образом, Королевский колледж не является ни лицензирующим, ни дисциплинарным органом. [ 5 ] Вместо этого это регулирующий орган, который помогает гарантировать, что обучение и оценка медицинских и хирургических специалистов, а также две специальные программы поддерживают определенные стандарты качества. [ 6 ]

Все специалисты в Канаде , за исключением семейных врачей, должны быть сертифицированы Королевским колледжем, прежде чем они получат провинциальную или территориальную лицензию на практику. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Единственным исключением является провинция Квебек, где Королевский колледж разделяет ответственность за сертификацию врачей с Колледжем врачей Квебека . [ 16 ]

Чтобы получить сертификат, врач должен сдать экзамены Королевского колледжа. Доступ к этим экзаменам обычно можно получить после завершения программы резидентуры, аккредитованной Королевским колледжем, в канадском университете. Доступ также доступен для медицинских ординаторов , завершивших программу резидентуры в США, признанную Королевским колледжем. [ 17 ] Некоторые международные программы обучения, одобренные Королевским колледжем, предоставляют ограниченный доступ к экзаменам Королевского колледжа. [ 17 ]

С момента своего основания Королевский колледж получил покровительство , канадского монарха в настоящее время Карла III .

Штаб-квартира Королевского колледжа по адресу 774 Echo Drive в Оттаве, Канада.

В июне 1929 года специальным актом парламента был учрежден Королевский колледж врачей и хирургов Канады для надзора за последипломным медицинским образованием в Канаде. [ 18 ] [ 19 ] Сначала Королевский колледж предлагал только две специальности: стипендию по общей медицине и стипендию по общей хирургии. К 2014 году Королевский колледж расширил свою деятельность, включив в него признание 80 дисциплин, предоставив стипендии по 30 специальностям, 35 ​​узким специальностям, двум специальным программам и 13 областям специализации (дипломы AFC). [ нужна ссылка ]

С 1940-х по 1970-е годы Королевский колледж проводил экзамены на двух уровнях по большинству специальностей: стипендия (высшая квалификация) и сертификация (меньшая степень). В 1972 году Королевский колледж отменил этот двойной стандарт и начал предлагать единый сертификат, который действует и сегодня: стипендия. [ 20 ]

В 1968 году Королевский колледж основал Экзаменационный и исследовательский центр Маклафлина при Университете Альберты и Университете Лаваля для исследования и разработки современных методов оценки врачей-специалистов. [ 21 ] В 1987 году Королевский колледж объединил центр с двуязычным центром Маклафлина, базирующимся в Оттаве, Онтарио. [ 22 ]

С середины 1980-х годов Королевский колледж расширил свою деятельность, включив в него изучение областей, представляющих особый интерес для канадского здравоохранения, включая профилактику травматизма. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] и безопасность пациентов. [ 26 ] В 2005 году Королевский колледж поставил конкретную цель по улучшению здоровья коренных народов Канады. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Сегодня штаб-квартира Королевского колледжа находится по адресу 774 Echo Drive в Оттаве, Онтарио . [ 30 ] Здание, построенное в 1921 году, раньше было монастырем сестер -поклонниц драгоценной крови . [ 31 ]

Работа Королевского колледжа сосредоточена вокруг его главной цели — обеспечить высочайшие стандарты специальной подготовки и специализированного ухода. Королевский колледж ведет работу по следующим шести направлениям: [ нужна ссылка ]

  • Предписывает требования к специальному образованию по 80 направлениям медицинской, хирургической и лабораторной медицины , а также двум специальным программам,
  • Аккредитует программы резидентуры по специальности,
  • Оценивает приемлемость образования жителей,
  • Проводит сертификационные экзамены,
  • Администрирует программу поддержания сертификации, обязательную программу непрерывного профессионального развития для всех членов, [ 32 ] [ 33 ] и
  • Устанавливает стандарты профессионального и этического поведения среди своих членов. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Членство

[ редактировать ]

В 2014 году в Королевском колледже насчитывалось более 44 000 членов по всему миру, включая научных сотрудников, резидентов, а также почетных, вышедших на пенсию и почетных членов. [ 37 ]

Члены Королевского колледжа используют обозначение FRCPC (член Королевского колледжа врачей Канады) или FRCSC (член Королевского колледжа хирургов Канады) в зависимости от своей квалификации. [ 38 ] [ 39 ] С 1997 года Королевский колледж также предлагает категорию постоянного членства, называемую «филиал-резидент», в попытке привлечь жителей на раннем этапе их карьеры. Те, кто решает присоединиться к Королевскому колледжу, получают бесплатное членство в течение всего времени, пока они зарегистрированы в Королевском колледже. Программа резидентуры, аккредитованная Королевским колледжем. Около 2000 участников назначены постоянными членами. [ нужна ссылка ]

На веб-сайте Королевского колледжа есть каталог всех нынешних и вышедших на пенсию научных сотрудников. [ 40 ]

Международные медицинские выпускники

[ редактировать ]

Международный медицинский выпускник – это человек, который завершил свое медицинское образование за пределами Канады или США и чье медицинское образование признано Всемирной организацией здравоохранения. Существует 29 международных юрисдикций, которые Королевский колледж оценил и признал отвечающими критериям Королевского колледжа. [ 41 ] Колледж оценивает обучение выпускников этих конкретных юрисдикций, чтобы определить, насколько они успешно выполнили требования к обучению Королевского колледжа. Если обучение считается сопоставимым и приемлемым, IMG имеют право сдавать сертификационный экзамен Королевского колледжа. Успешная сдача сертификационного экзамена приведет к получению сертификата Королевского колледжа. Королевский колледж принимает обучение в некоторых международных юрисдикциях, которые имеют системы аккредитации резидентуры, аналогичные канадской. [ 42 ]

Работа с другими медицинскими организациями

[ редактировать ]

Королевский колледж поддерживает тесные рабочие отношения с 17 канадскими университетскими медицинскими школами, многочисленными национальными профессиональными ассоциациями, добровольными организациями здравоохранения и государственными учреждениями, где он имеет уважаемый и влиятельный голос в дискуссиях, касающихся медицинского образования, медицинских исследований и предоставления высококачественных медицинских услуг. забота о канадцах. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В некоторых случаях Королевский колледж аккредитует программы обучения совместно с другими профессиональными организациями. [ 46 ] Кроме того, программы обучения Королевского колледжа иногда упоминаются как требования к определенному уровню вознаграждения врачей-резидентов. [ 47 ]

Королевский колледж выступил одним из спонсоров 10-й ежегодной международной конференции по медицинскому регулированию, которая состоялась в конференц-центре Оттавы в Онтарио, Канада, в октябре 2012 года. [ 48 ]

Постоянное профессиональное развитие

[ редактировать ]

Королевский колледж разрабатывает и реализует программу непрерывного профессионального развития под названием «Поддержка сертификации» (MOC), которая требует от стипендиатов участия в определенных видах деятельности для поддержания своей компетентности на протяжении всей карьеры. [ 49 ] [ 16 ] [ 50 ] [ 51 ] Программа MOC, представленная в 2000 году, является основной услугой, предоставляемой Королевским колледжем, и также открыта для медицинских работников, не являющихся научными сотрудниками и не врачами. Программа присуждает кредиты участникам, которые участвуют в учебной деятельности, улучшающей их практику. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Элементы программы MOC признаны медицинскими ассоциациями в других странах, включая Американскую медицинскую ассоциацию (которая позволяет ее членам конвертировать определенные кредиты MOC в кредиты AMA PRA категории 1). [ 55 ] и Американский колледж врачей. [ 56 ]

В 1996 году Королевский колледж принял CanMEDS, разработанную им систему медицинского образования, в которой особое внимание уделяется основным компетенциям врача. [ 57 ] [ 58 ] Пересмотренные в 2005 году компетенции CanMEDS теперь интегрированы в стандарты аккредитации Королевского колледжа, цели обучения, итоговые оценки во время обучения, планы экзаменов и программу поддержания сертификации. Все 17 медицинских школ Канады также используют эту систему для оценки способностей своих резидентов. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Королевский колледж сейчас обновляет эту структуру, чтобы еще больше привести ее в соответствие с компетентностным подходом к медицинскому образованию. [ 62 ] Пересмотренная структура CanMEDS была запущена в 2015 году. [ 63 ]

С момента своего создания CanMEDS была принята и адаптирована во всем мире. CanMEDS — это образовательная структура, определяющая и описывающая семь ролей, которые приводят к оптимальным результатам в области здравоохранения и медицинской помощи: медицинский эксперт (центральная роль), коммуникатор, сотрудник, менеджер, защитник здоровья, ученый и профессионал. [ 64 ] [ 65 ] Главной целью CanMEDS является улучшение ухода за пациентами. [ 66 ]

Компетентностное медицинское образование

[ редактировать ]

Медицинское образование, основанное на компетенциях, или CBME, представляет собой основанный на результатах подход к разработке, реализации, оценке и оценке программы медицинского образования с использованием организационной структуры компетенций. [ 67 ] [ 68 ] В 2012 году Королевский колледж приступил к осуществлению многолетнего плана по проектированию, разработке, внедрению и поддержанию программы CBME. [ 69 ] В рамках CBME медицинское образование (для резидентов, проходящих обучение, и врачей-специалистов, обучающихся на протяжении всей жизни ) прогрессирует не в зависимости от того, сколько времени резидент или сертифицированный врач практиковал определенные навыки, как это было в прошлом в Канаде. Вместо этого оно развивается в рамках системы, в которой резиденты и сертифицированные врачи должны достичь и продемонстрировать основные уровни компетентности, называемые «этапными этапами», прежде чем они двинутся дальше, получат кредит или иным образом будут признаны системой. [ 70 ] [ 71 ]

В 2013 году Королевский колледж объявил о «Компетенции по дизайну» - названии, которое организация дала своей переориентации на модель обучения и оценки CBME. [ 72 ] (Система CanMEDS, впервые представленная в 1997 году, определяет компетенции и принципы, которые считаются необходимыми для канадских врачей. [ 73 ] ). По состоянию на 2014 год переход Королевского колледжа к CBME и компетенции через дизайн был встречен неоднозначной реакцией со стороны стипендиатов Королевского колледжа. [ 74 ]

Работа в области политики в области здравоохранения и образования

[ редактировать ]

Королевский колледж регулярно участвует в работе, влияющей на политику здравоохранения, особенно в области трудоустройства врачей и часов работы ординаторов. [ нужна ссылка ]

Трудоустройство врачей. В 2013 году Королевский колледж опубликовал результаты общеканадского исследования, которое показало, что все большее число специалистов не могут найти работу, соответствующую их навыкам и подготовке. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]

Часы работы резидентов: В 2013 году Национальный руководящий комитет по часам работы резидентов, организованный Королевским колледжем при финансовой поддержке Министерства здравоохранения Канады, опубликовал отчет под названием «Усталость, риск и совершенство: на пути к панканадскому консенсусу в отношении часов работы резидентов». [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] Процесс исследования руководящего комитета и последующий отчет были широко восприняты как надежные и важные шаги вперед в спорных дебатах о часах дежурства. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]

Награды и гранты

[ редактировать ]

Программа наград и грантов Королевского колледжа распределяет 1 миллион долларов в год в виде наград, грантов, стипендий и приглашенных профессоров. Награды признают важность и потенциальное влияние работы врачей-специалистов, а категории включают оригинальные исследования, личные достижения и приглашенные профессора. Гранты поддерживают профессиональное развитие и исследования. Категории включают гранты на непрерывное профессиональное развитие, стипендии для поездок и гранты на медицинское образование.

Среди наиболее заметных наград Королевского колледжа - Гуманитарная премия Тисдейла-Корти, которая присуждается врачам и хирургам, которые при оказании медицинской помощи или неотложной медицинской помощи выходят за рамки принятых норм повседневной практики, что может включать в себя подвергание личному риску. [ 85 ] Премия названа в честь доктора Люсиль Тисдейл и доктора Пьеро Корти , пары врачей, посвятивших свою профессиональную карьеру лечению, обучению и улучшению условий жизни населения, проживающего в бедном районе Гулу в Уганде . [ 86 ] Предыдущие получатели работали по всему миру, в том числе в Африке, Европе и Южной Америке. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]

Премия «Международный медицинский педагог года» вручается международному медицинскому педагогу, продемонстрировавшему длительное влияние и приверженность повышению этики и гуманизма в ординатуре. В 2019 году премия была вручена доктору Мельчору Санчесу Мендиоле , доктору медицинских наук, MHPE, PhD из Национального автономного университета Мексики . [ 90 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Неделя здоровья: бюджеты статус-кво, жизненные завещания и устаревшая клиническая практика – iPolitics» . 7 февраля 2014 г.
  2. ^ «Королевский колледж врачей и хирургов Канады» . Королевский колледж врачей и хирургов Канады. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  3. ^ «Экономика – Правительство Саскачевана» . www.saskimmigrationcanada.ca . Архивировано из оригинала 28 января 2014 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  4. ^ «Королевский колледж врачей и хирургов Канады :: Информация по дисциплинам» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  5. ^ The Toronto Notes 2012: Комплексный медицинский справочник и обзор квалификационного экзамена Медицинского совета Канады, часть 1, и экзамена на получение медицинской лицензии в США, этап 2 . Заметки Торонто для студентов-медиков. 29 июля 2018 г. ISBN  9780980939774 – через Google Книги.
  6. ^ «Королевский колледж врачей и хирургов Канады – Врач Альберты Линк» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  7. ^ «Колледж врачей и хирургов Нью-Брансуика – лицензия в Нью-Брансуике» . www.cpsnb.org .
  8. ^ Совет, Юкон Медикал. «Медицинский совет Юкона – лицензирование врачей» . www.yukonmedicalcouncil.ca .
  9. ^ «Канадское общество пластических хирургов» . www.plasticsurgery.ca . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  10. ^ «Аккаунт заблокирован» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  11. ^ «Дом – Health Match, Британская Колумбия – набор врачей, медсестер и смежных медицинских работников из Британской Колумбии – Канада» . www.healthmatchbc.org . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «Врач | Профессии | Работа в Манитобе | Иммигрировать в Манитобу, Канада» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  14. ^ «Регистрационная информация CPSS» . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2013 года . Проверено 18 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а б «Аккредитация CPD/CME» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б «| Квалификация для медицинской практики в Онтарио | Международные выпускники медицинских вузов | Информация для кандидатов | Колледж врачей и хирургов Онтарио» . Cpso.on.ca. ​Проверено 29 июля 2018 г.
  18. ^ Inc., Advanced Solutions International. "Дом" . www.cpsnl.ca . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  19. ^ «Профессионализм» . Управление по профессиональным вопросам .
  20. ^ Динсдейл, Генри Б. (2004). Королевский колледж врачей и хирургов Канады: развитие специализированной медицины: 1979–2004 гг . Самостоятельная публикация. п. 2 . ISBN  978-0-9692155-6-1 .
  21. ^ Корбет, Элиза А. (1990). Границы медицины: история медицинского образования и исследований в Университете Альберты . Эдмонтон, Альберта: Издательство Университета Альберты. ISBN  9780888642318 .
  22. ^ Шепард, Дэвид А.Е. (1985). Королевский колледж врачей и хирургов Канады, 1960–1980: стремление к единству . Колледж = Королевский колледж врачей и хирургов Канады. ISBN  9780969215509 .
  23. ^ «Ошибка» (PDF) . www.cma.ca.
  24. ^ «Парашют – предотвращение травм. Спасение жизней» . www.parachutecanada.org .
  25. ^ «В центре внимания хирургии :: ОСЕНЬ 2012 г. :: ПОЧЕТЫ И НАГРАДЫ» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  26. ^ «Королевский колледж поддерживает новое федеральное законодательство о безопасности пациентов» . www.newswire.ca .
  27. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  28. ^ «Страница без названия» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  29. ^ Ассоциация врачей коренных народов Канады и Королевский колледж врачей и хирургов Канады. «Основные компетенции коренных народов, инуитов и метисов в области здравоохранения для непрерывного медицинского образования» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 года . Проверено 1 марта 2014 г.
  30. ^ «Королевский колледж врачей и хирургов Канады» . ottawa.cioc.ca .
  31. ^ «Старая Южная Оттава — Монастырь Драгоценной Крови» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  32. ^ Парбузингх, Джон Т.; Гондоч, С. Тунде (1 сентября 1993 г.). «Программа поддержания компетентности Королевского колледжа врачей и хирургов Канады». ДЖАМА . 270 (9): 1093. doi : 10.1001/jama.1993.03510090077016 . ПМИД   8350455 .
  33. ^ Пек С., МакКолл М., Макларен Б., Ротем Т. (2000). «Непрерывное медицинское образование и непрерывное профессиональное развитие: международные сравнения» . БМЖ . 320 (7232): 432–5. дои : 10.1136/bmj.320.7232.432 . ПМЦ   1117549 . ПМИД   10669451 .
  34. ^ Бейли, Патрисия Г. «Медицинская этика» .
  35. ^ «Непрерывное медицинское образование – Медицинский колледж – Университет Саскачевана» (PDF) . www.usask.ca .
  36. ^ Перевод, Правительство Канады, Канадские институты медицинских исследований, исследований и знаний (17 октября 2005 г.). «Публикации по этике – ЦИПЧ» . www.cihr-irsc.gc.ca . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  37. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  38. ^ Клостранец, Джесси М (2012). Примечания Торонто, 2012 г.: Комплексный медицинский справочник и обзор MCCQE I и USMLE II . . Заметки Торонто для студентов-медиков, Inc. ISBN  9780980939774 .
  39. ^ Суббурадж, ВВК Handy General Knowledge 2007 . Книги Суры. ISBN  9788172540753 . Проверено 1 марта 2014 г.
  40. ^ «Справочник Королевского колледжа» . Королевский колледж врачей и хирургов Канады. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  41. ^ Силы здравоохранения Онтарио. «Международный выпускник-медик, живущий в Онтарио» .
  42. ^ «Несколько путей к сертификации: найдите путь, который подходит именно вам» . Королевский колледж врачей и хирургов Канады. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  43. ^ «COS получила высокую оценку за обзор аккредитации RCPSC 2013 года» . Канадское офтальмологическое общество.
  44. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  45. ^ Университет Далхаузи, медицинский факультет, кафедра неотложной медицины. "Данные" . Проверено 12 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  46. ^ Колледж семейных врачей Канады. «Семейные врачи и другие специалисты: работать и учиться вместе. Документ для совместного обсуждения» .
  47. ^ «PARA — Профессиональная ассоциация врачей-резидентов Альберты: Статья 23: Вознаграждение» . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  48. ^ «10-я Международная конференция по медицинскому регулированию – Спонсоры» . Служба стратегических конференций BUKSA . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
  49. ^ Генерал-губернатор Канады Его Превосходительство Досточтимый Дэвид Джонстон. «Созыв Королевского колледжа врачей и хирургов Канады» . Проверено 9 октября 2012 года .
  50. ^ Канадская психиатрическая ассоциация. «Часто задаваемые вопросы для врачей» . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года.
  51. ^ Клостранец, Джесси М. (2012). Примечания Торонто, 2012 г.: Комплексный медицинский справочник и обзор MCCQE I и USMLE II . Заметки Торонто для студентов-медиков, Inc. ISBN  9780980939774 .
  52. ^ Медицинский факультет Университета Торонто. «Краткие советы для программы поддержания сертификации (MOC) Королевского колледжа врачей и хирургов Канады (RCPSC)» (PDF) .
  53. ^ Канадская рождаемость; Общество андрологов. «CPD/CME – Расчетная палата для RCPSC» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 28 января 2019 г.
  54. ^ Колледж врачей Новой Шотландии. «Добро пожаловать в Колледж семейных врачей Новой Шотландии» . Проверено 5 февраля 2014 г.
  55. ^ Американская медицинская ассоциация. «Соглашение с Королевским колледжем врачей и хирургов Канады» .
  56. ^ «MKSAP 16 — ваш лучший источник для получения кредита RCPSC MOC» . Американский колледж врачей. 13 марта 2023 г.
  57. ^ София Чоу; Гэри Коул; Кевин Маклафлин; Джоселин Локки (12 августа 2008 г.). «Оценка CanMEDS в канадских программах последипломного обучения: используемые инструменты и удовлетворенность директора программы». Медицинское образование . 42 (9): 879–886. дои : 10.1111/j.1365-2923.2008.03111.x . ПМИД   18715485 . S2CID   26119178 .
  58. ^ Фрэнк, Джейсон Р. (2004). «Проект CanMEDS: Королевский колледж врачей и хирургов Канады переносит медицинское образование в 21 век». Эволюция специальной медицины : 109–24.
  59. ^ Медицинский факультет Университета Квинса. «Роли CanMEDS» . Медицинский факультет Университета Квинса.
  60. ^ Фред Тромпа, Мирра Верноой-Дассена, б, Ричард Грола, Аннеке Крамера, Бен Боттемаа (октябрь 2012 г.). «Оценка роли CanMEDS в последипломном обучении: проверка компаса». Обучение и консультирование пациентов . 89 (1): 199–204. дои : 10.1016/j.pec.2012.06.028 . ПМИД   22796085 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  61. ^ Корнелия Флюит; Саннеке Болхуис; Ричард Грол; Марике Хэм; Ремко Фескенс; Роланд Лаан; Мишель Венсинг (2012). «Оценка и обратная связь для эффективного клинического преподавания в последипломном медицинском образовании: валидация инструмента оценки, включающего функции CanMEDS». Учитель медицины . 34 (11): 893–901. дои : 10.3109/0142159x.2012.699114 . ПМИД   22816979 . S2CID   30569175 .
  62. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 2 октября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  63. ^ «Королевский колледж врачей и хирургов Канады :: CanMEDS Framework» .
  64. ^ Джонатан Щербино; Джейсон Р. Франк; Лесли Флинн; Линда Снелл (декабрь 2011 г.). « Внутренние роли», а не «броня»: переименование «немедицинских экспертных ролей» структуры CanMEDS в соответствии с их назначением». Достижения в области медицинских наук. Образование . 16 (5): 695–697. дои : 10.1007/s10459-011-9318-z . ПМИД   21850502 . S2CID   22802024 .
  65. ^ асон Р. Франк; Дебора Данофф (2007). «Система компетенций врачей CanMEDS 2005». Учитель медицины . 29 (7): 642–647. дои : 10.1080/01421590701746983 . ПМИД   18236250 . S2CID   2396441 .
  66. ^ Фрэнк, младший (2005). Система компетенций врачей CanMEDS 2005 . Оттава: Королевский колледж врачей и хирургов Канады.
  67. ^ Джейсон Р. Франк; Линда С. Снелл; и др. (2010). «Компетентностное медицинское образование: теория на практике». Учитель медицины . 32 (8): 638–645. дои : 10.3109/0142159x.2010.501190 . ПМИД   20662574 . S2CID   1526320 .
  68. ^ Уильям Ф. Иобст; Джонатан Щербино; и др. (2010). «Компетентностное медицинское образование в последипломном медицинском образовании». Учитель медицины . 32 (8): 651–656. CiteSeerX   10.1.1.475.7292 . дои : 10.3109/0142159X.2010.500709 . ПМИД   20662576 . S2CID   23851627 .
  69. ^ «Жители готовятся к переходу на компетентностное медицинское образование» (PDF) . Журнал Канадской медицинской ассоциации . 5 июля 2013 г.
  70. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  71. ^ Уильям Ф. Иобст; Келли Дж. Каверзаги (ноябрь 2013 г.). «Вехи и компетентностное медицинское образование» . Гастроэнтерология . 145 (5): 921–924. дои : 10.1053/j.gastro.2013.09.029 . ПМИД   24056125 .
  72. ^ «КанМЕДС 2015» . Медицинский университет Калгари (nd) Последипломное медицинское образование. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года.
  73. ^ Университет Макгилла. «Новая учебная программа MDCM – ресурсы для проектирования» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  74. ^ «Обращение генерального директора» . Королевский колледж врачей и хирургов Канады. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  75. ^ «Планирование человеческих ресурсов здравоохранения в Канаде, проблемы врачей и медсестер — краткий отчет» . Policy Research Networks Inc. [ постоянная мертвая ссылка ]
  76. ^ «Более одного из шести новых специалистов не могут найти работу: Королевский колледж» . Канадская медицинская ассоциация . Проверено 10 октября 2013 г.
  77. ^ «Исследование показывает, что растущее число новых врачей-специалистов не могут найти работу в Канаде» . www.newswire.ca .
  78. ^ «Королевский колледж врачей и хирургов | Ванкувер Сан» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  79. ^ «Усталость, риски и совершенство: на пути к общеканадскому консенсусу по часам работы резидентов» (PDF) . Постоянная комиссия по рабочему времени резидентов . Проверено 1 июля 2013 г.
  80. ^ «Новый общеканадский консенсусный отчет о часах дежурства» . Канадская ассоциация интернов и резидентов. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  81. ^ «Врачам ординатуры необходимо больше сна» . Глобус и почта . 27 июня 2013 г.
  82. ^ Лемир, Франсин (июль 2013 г.). «Часы работы и профессиональная ответственность» . Канадский семейный врач . 59 (7):804. ПМК   3710057 . ПМИД   23851554 .
  83. ^ «Изменения, необходимые для снижения усталости медицинских жителей Канады: отчет» . Новости КТВ .
  84. ^ «Конец 24-часовой смены по месту жительства?» (PDF) . Журнал Канадской медицинской ассоциации .
  85. ^ «Гуманитарная премия Королевского колледжа Тисдейл-Корти» . Королевский колледж врачей и хирургов Канады. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года.
  86. ^ «Люсиль Тисдейл» . ХЛВИКИ Интернешнл. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 28 января 2019 г.
  87. ^ «Выдающийся хирург из Анголы получает награду Тисдейла-Корти» . Проверено 11 марта 2012 г.
  88. ^ «Камергер Фрёзе получил престижную гуманитарную награду Королевского колледжа» . Университет Макмастера. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  89. ^ «Участница 4-го класса IMHL Джоан Лю названа лауреатом гуманитарной премии Тисдейла-Корти 2013 года» . Университет Макгилла . Проверено 1 февраля 2013 г.
  90. ^ «Королевский колледж врачей и хирургов Канады :: Премия «Международный медицинский педагог года» . www.royalcollege.ca . Проверено 14 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42d6c43e41fca645d269d73f498c58fb__1720202580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/fb/42d6c43e41fca645d269d73f498c58fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal College of Physicians and Surgeons of Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)