Магазины Мартинсбургской железной дороги Балтимора и Огайо
Магазины Мартинсбургской железной дороги Балтимора и Огайо | |
![]() B&O Мартинсбург Вест Раундхаус | |
Расположение | 300 East Martin Street, Мартинсбург, Западная Вирджиния |
---|---|
Координаты | 39 ° 27'33 "с.ш. 77 ° 57'36" з.д. / 39,45917 ° с.ш. 77,96000 ° з.д. |
Область | 3 акра (1,2 га) |
Построен | 1866 |
Архитектор | Альберт Финк ; Иоганн Нирнзее |
Номер ссылки NRHP . | 03001045 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 31 июля 2003 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 31 июля 2003 г. [ 2 ] |
Железная дорога Балтимора и Огайо. Мартинсбургские магазины — исторический промышленный район в Мартинсбурге, Западная Вирджиния . Он важен как своей архитектурой железных дорог Альберта Финка и Джона Рудольфа Нирнзее, так и своей ролью в Великой железнодорожной забастовке 1877 года . Он состоит из трех зданий, одно из которых является старейшим крытым разворотным домом в Соединенных Штатах. Присутствие железнодорожной компании Балтимора и Огайо в Мартинсбурге восходит к концу 1840-х годов, когда первые моторные и механические цеха для расширяющейся компании были построены .
Магазины были признаны национальным историческим памятником и внесены в Национальный реестр исторических мест в 2003 году. [ 2 ] [ 3 ] Сейчас они управляются местными властями как место проведения мероприятий.
Довоенная история
[ редактировать ]
Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) была основана 28 февраля 1827 года. [ 4 ] 21 мая 1842 года в Мартинсбург прибыл первый паровоз , а позднее в том же году, 10 ноября, — первый пассажирский поезд . [ 4 ] Первый комплекс разворотов был построен в 1848–1850 годах.
История гражданской войны
[ редактировать ]Когда Вирджиния вышла из состава Союза в 1861 году, социальные и правительственные учреждения региона погрузились в хаос. Гражданская война опустошила и регион, и Мартинсбург, особенно из-за железнодорожных станций . 22 мая 1861 года войска Томаса «Каменная стена» Джексона остановили все поезда, идущие на восток, в Мартинсбурге и Пойнт-оф-Рокс во время Великого рейда поездов 1861 года . Как только он определил, что все поезда, которые можно было поймать, попали в его ловушку, он взорвал мосты на западе и повалил камни на пути на востоке, и началось пиратство оборудования B&O. Всего было угнано и уничтожено 42 локомотива и 386 вагонов. Также были разрушены 36 + 1 ⁄ телеграфного мили пути, 17 мостов, 102 мили провода , мост «Колоннада», развязка и механические цеха B&O.
19 октября 1862 года комплекс разворотов был сожжен войсками Конфедерации под командованием полковника Джексона.
Послевоенная история
[ редактировать ]В 1866 году B&O начала реконструкцию этого места. С 1866 по 1872 год нынешний комплекс разворотов был перестроен. Другими крупными зданиями, построенными в это время, были West Roundhouse, East Roundhouse, Bridge & Machine Shop и Frog & Switch Shop.
16 июля 1877 года началась первая общенациональная забастовка, Великая забастовка железнодорожников 1877 года , когда железнодорожники в Мартинсбурге начали акцию протеста против сокращения заработной платы. После нескольких безуспешных попыток подавить протесты губернатор Генри М. Мэтьюз призвал федеральные войска. К тому времени, когда эти войска восстановили порядок, протест железнодорожной компании распространился по всей стране. [ 5 ]
Современная история
[ редактировать ]
Магазины в Мартинсбурге использовались до 14 марта 1988 года (через год после того, как B&O превратилась в CSX ), когда все местные операции были перенесены в другие места. 14 мая 1990 года вандалы подожгли деревянные поддоны в East Roundhouse, почти разрушив здание. Сохранились лишь части внешних стен.
Комиссия округа Беркли приобрела историческую собственность железной дороги в феврале 1999 года за 150 000 долларов у компании CSX Transportation Inc. В апреле 2000 года собственность была передана в управление Roundhouse Authority округа Беркли. Законодательное собрание Вирджинии в 1999 году. Продолжаются усилия по сохранению и реконструкции исторического участка железной дороги, построенного в 1840-х годах. но здания открыты для общественных экскурсий и могут быть арендованы для особых мероприятий.
В 2001 году комплекс магазинов был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей . 31 июля 2003 года B&O Roundhouse был признан национальным историческим памятником и внесен в Национальный реестр исторических мест. [ 2 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Западной Вирджинии
- Список железнодорожных развязок
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Беркли, Западная Вирджиния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Магазины Мартинсбургской железной дороги Балтимора и Огайо» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Кэплингер и Джон Бонд (октябрь 2003 г.) Номинация «Национальный исторический памятник»: магазины Мартинсбургской железной дороги Балтимора и Огайо , Служба национальных парков и сопутствующие 18 фотографий снаружи и внутри, 2001 года и без даты.
- ^ Jump up to: а б Дилтс, Джеймс Д. (1993). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-2629-0 .
- ^ Беллесилес, Майкл А. (2010). 1877: Год жестокой жизни Америки . Новая Пресса. ISBN 978-1-59558-441-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с магазинами Мартинсбургской железной дороги Балтимора и Огайо, на Викискладе?
- Управление Roundhouse округа Беркли - агентство по сохранению и восстановлению
- Масштабные чертежи восточного и западного разворотных домов
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № WV-1, « Железная дорога Балтимора и Огайо, ремонтные мастерские Мартинсбурга, западная сторона Тускарора-Крик, напротив Ист-Энда Рейс-стрит, Мартинсбург, Беркли, Западная Вирджиния », 11 фотографий, 4 страницы данных, 1 страница с подписью к фотографии
- Ведьмак, ТР (ноябрь 2019 г.). «Гражданская война и забастовки рабочих: магазины в Мартинсбурге железной дороги Балтимора и Огайо» (PDF) . Гражданское строительство . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 11 ноября 2019 г.
- Промышленные здания, построенные в 1872 году
- 1872 заведения в Западной Вирджинии
- Места Гражданской войны в США в Западной Вирджинии
- Железная дорога Балтимора и Огайо
- Округ Беркли, Западная Вирджиния, во время Гражданской войны в США.
- Здания и сооружения в Мартинсбурге, Западная Вирджиния
- Исторический рекорд американской инженерии в Западной Вирджинии
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Исторические районы Мартинсбурга, Западная Вирджиния
- Национальные исторические достопримечательности в Западной Вирджинии
- Национальный реестр исторических мест в округе Беркли, Западная Вирджиния
- Железнодорожная инфраструктура в Западной Вирджинии
- Железнодорожные развороты в Западной Вирджинии
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Железнодорожные мастерские в США
- Железнодорожные семинары по Национальному реестру исторических мест
- Железнодорожные развязки в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Западной Вирджинии.
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Западной Вирджинии.
- Великая железнодорожная забастовка 1877 года.