Jump to content

De Lackner HZ-1 Аэроцикл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из HZ-1 аэроцикл )
HZ-1 Аэроцикл
Пехожий человек в униформе Хаки и стального шлема, винтовка, нанесенная на спину, стоит на платформе, установленной над двумя вращающимися роторами, и четыре высадных ногах странного вертолетного корабля, удерживая руль рулевого управления автомобиля.
Роль Экспериментальный роторный корпус
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Пейннер -вертолеты
Дизайнер Льюис С. Маккарти -младший
Первый полет 22 ноября 1954 года
Основной пользователь Армия Соединенных Штатов
Номер построен 12

Аэроцикл HZ-1 , также известный как YHO-2 и по обозначению производителя DH-5 Aerocycle , был американским «личным вертолетом », разработанным De Lackner Helicopters в середине 1950-х годов. Предназначен для эксплуатации неопытных пилотов с минимум 20 минут обучения, [ 1 ] Ожидалось, что HZ-1 станет стандартной разведывательной машиной с армией Соединенных Штатов . Хотя раннее тестирование показало, что ремесло было обещание обеспечить подвижность на поле атомного боя , более обширная оценка доказала, что самолет на самом деле слишком сложно контролировать эксплуатацию неподготовленными пехотинцами , и после пары аварий проект был отброшен. Одна модель ремесла была выставлена ​​на дисплее.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В начале 1950 -х годов Чарльз Х. Циммерман из Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA) разработал систему для контроля над роторным простое изменение его веса [ 2 ] и оставался стабильным благодаря действиям его естественных рефлексов. [ 3 ] Известный как кинестетический контроль и аналогичный принцип с механикой езды на велосипеде или доске для серфинга , [ 3 ] Надеемся, что концепция позволит пилотам управлять самолетом с практически без времени обучения. [ 4 ] Тестирование NACA доказало, что эта идея имела заслуги, и несколько компаний, в том числе самолеты Bensen , Hiller Aircraft и De Lackner Helicopters, начали разработку ротор корт с использованием этой концепции. [ 2 ]

Концепция, предложенная De Lackner Helicopters, была летающей платформой с одним человеком и получила обозначение компании «DH-4». Ожидалось, что DH-4 сможет нести до 120 фунтов (54 кг) груза [ 4 ] или вспомогательный топливный бак 5-US-Gallon (19 л; 4,2 IMP), чтобы продлить свой диапазон до 50 миль (80 км) [ 5 ] В дополнение к своему пилоту. Линия грузового подъема может быть заправлена ​​через вал ротора для переноски порезанных нагрузок под ремеслом. [ 5 ]

Машина представляла собой простую, перекрестную раму, а пилот стоял на платформе, обеспеченной защитной жгутом . Жгут также закрепил двигатель самолета, который был подвесным мотором, изготовленным Mercury Marine . [ 5 ] Двигатель контролировался дросселем завора мотоцикла в стиле [ 6 ] и перенесено питание в диаметр 15-футового (4,6 м), вращающиеся с противоположными роторами с помощью ременного привода [ 2 ] с единицей сокращения цепи. [ 7 ] Помещение самолета состояло из подушек безопасности в конце каждого рычага рамы вместе с большим резиновым поплавок посередине, обеспечивая амфибийную способность, [ 5 ] Хотя это расположение было позже заменено парой обычных вертолетных салонов. [ 8 ]

Тестирование

[ редактировать ]
Офицер армии в хакисе и кепке стоит на странной летающей машине с двойными роторами под ногами, бегая на землю, выполняя проверки перед полетом.
Капитан Сандби тестируется на HZ-1

Первоначально обозначенный Yho-2 армией США, а затем затем переизвеннил HZ-1 и назвал «Aerocycle», прототип совершил свой первый привязанный полет 22 ноября 1954 года, [ 9 ] с первым бесплатным рейсом в январе 1955 года в Бруклинском армейском терминале . [ 2 ] Было проведено более 160 рейсов на общую сумму более 15 часов полета, [ 9 ] и результаты этой ранней тестовой программы полета считались достаточно многообещающими, чтобы было заказано несколько примеров типа [ 2 ] (Серийные номера 56-6928 до 56-6939). [ 10 ] Были сделаны прогнозы, что ремесло может обеспечить транспорт к современной версии старой конной кавалерии , обеспечивая воздушные «глаза и уши» для армии. [ 11 ]

В 1956 году программа испытаний была переведена в Форт-Естис , штат Вирджиния , где капитан Селмер Сандби взял на себя обязанности по исправлению тестирования. [ 2 ] HZ-1 был разработан, чтобы быть очень простым в полете, и ранние тестирование показало, что не подготовленные солдаты могут научиться управлять ремеслом менее чем за 20 минут, [ 6 ] и некоторые утверждают, что требовались только 5 минут обучения. [ 12 ] Кроме того, HZ-1 оказался быстрее, чем другие дизайны летной платформы, оцениваемые армией. [ 2 ] Сандби, однако, быстро определил, что ремесло было гораздо сложнее, чем ожидалось [ 2 ] и не был бы в безопасности в руках неопытного пилота. [ 2 ] Кроме того, низко установленные роторы оказались склонными к тому, чтобы поднять маленькие камни и другие мусоры. [ 4 ]

На протяжении серии привязанных и свободных испытательных полетов, длившихся до 43 минут, HZ-1 потерпел пару несчастных случаев. Обе аварии произошли в аналогичных условиях-роторы, доступающие против контраза, мешали и столкнулись, лопасти разбились, что вызывает немедленную потерю контроля, что привело к аварии. [ 2 ] Аэродинамические испытания проводились в полномасштабной аэродинамической трубе в исследовательском центре Лэнгли , и было обнаружено, что скорость вперед аэроцикля была ограничена неконтролируемым движением качки, но очистка ротора всегда была достаточной. [ 13 ] Неспособность определить точную причину перерыва, в сочетании с тем фактом, что концепция «личного подъемного устройства» не оправдала его ожиданий, привела к решению прекратить проект. [ 2 ]

Сандби был награжден выдающимся летающим крестом за его тестовые работы с HZ-1, [ 2 ] Продолжая тестировать вертолеты H-21 и H-34 , а также увидеть боевые действия в войне во Вьетнаме, прежде чем уйти в отставку с званием полковника . [ 14 ]

Разработка парашюта

[ редактировать ]
Разрушенные остатки небольшого вертолетного корабля лежали на их стороне на земле после аварии.
ГЗ-1 после аварии

Совершенно новый тип парашюта с чрезвычайно быстрыми характеристиками открытия, был разработан «Ультра-быстрый открывающий персонал тип XMP-2», для использования при тестировании летающих платформ HZ-1 и Hiller VZ-1 . Предназначен для использования от 0 до 50 миль в час (0–80 км/ч) и на высотах до 25 футов (7,6 м), XMP-2, как оказалось, обладает недостаточной надежностью для использования в качестве парашюта персонала. [ 15 ]

Варианты

[ редактировать ]
DH-4 Heli-Nactor
Первоначальный прототип дизайна аэроцикла; один построен. [ 16 ]
D-5 Аэроцикл
Обозначение компании для прототипа развития HZ-1.
HZ-1 Аэроцикл
ограниченный производственный самолет доставлен в армию США ; 12 построено.
HO-2 Аэроцикл
Обозначение в серии HO в армии США

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Из дюжины примеров типа, заказанного армией США, выжил только один пример HZ-1, и этот самолет в настоящее время выставлен в Музее транспорта армии США в Форт-Юстис, Ньюпорт Ньюс , Вирджиния. [ 2 ]

Технические характеристики (Аэроцикл Гц-1)

[ редактировать ]

Данные от [ 5 ] [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 (пилот)
  • Высота: 7 футов (2,1 м) от подушек мешков для обработки стержней
  • Пустой вес: 172 фунта (78 кг)
  • Вес брутто: 454 фунта (206 кг)
  • Топливная емкость: 1 галлон США (3,8 л; 0,83 IMP GAL)
  • Силовая установка: 1 × Mercury Marine 20H Outboard Motor , 40 л.с. (30 кВт)
  • Главный диаметр ротора: 2 × 15 футов (4,6 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 кН)
  • Скорость круиза: 55 миль в час (89 км/ч, 48 кН)
  • Диапазон: 15 миль (24 км, 13 нми)
  • Выносливость: 45 минут
  • Потолок обслуживания: 5000 футов (1500 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Журналы Hearst (апрель 1956 г.). «Аэроцикл поднимает солдат» . Популярная механика . Журналы Херста. п. 88
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Музей транспорта армии США. [ Полная цитата необходима ]
  3. ^ Jump up to: а беременный Хиллер авиационный музей. [ Полная цитата необходима ]
  4. ^ Jump up to: а беременный в Goebel 2011. [ страница необходима ]
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Mechanix проиллюстрирован 1955. [ Полная цитата необходима ]
  6. ^ Jump up to: а беременный Инженер по полету и самолетам , 2 ноября 1956 г., с. 724.
  7. ^ Champlin 1953. [ страница необходима ]
  8. ^ Jump up to: а беременный Хардинг 1997, с. 112.
  9. ^ Jump up to: а беременный Самолет , вып. 88, 1955, с. 443.
  10. ^ Хейман и Парш 2004. [ страница необходима ]
  11. ^ Кукуруза и Хорриган, 1996, с. 127
  12. ^ Пилот AOPA , Vol. 15 , 1955. [ страница необходима ]
  13. ^ Коулман 1997, с. 4
  14. ^ "Селмер А. Сандби" . Архивировано 6 июля 2010 года на машине Wayback . Сайт музея авиации США. Доступ 27 мая 2010 года.
  15. ^ "Ультрастрабильный вступительный персонал тип парашюта XMP-2" . Защитный технический информационный центр. Доступ 27 мая 2010 года.
  16. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1956). Джейн все мировые самолеты 1956-57 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. с. 263–264.
Библиография
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43f5c9cbe0f9a898934c4ffeb24fbdc0__1722387240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/c0/43f5c9cbe0f9a898934c4ffeb24fbdc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
de Lackner HZ-1 Aerocycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)