Бернард Орчард
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2011 г. ) |

Дом Бернар Орчард (3 мая 1910 — 28 ноября 2006) — английский католический -бенедиктинец монах , директор школы и библеист .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джон Арчибальд Хенслоу Орчард, сын фермера, родился в Бромли , Кент . Он получил образование в Приоратной школе Илинга (куда он позже вернется в качестве директора), а после ее ухода в 1927 году стал первым ее учеником с момента ее основания в 1902 году, поступившим в университет , получив место в -Хаусе Фицуильям Кембриджского университета. , где он читал историю и экономику . В монастыре Илинг он делил занятия с Реджинальдом К. Фуллером , с которым в дальнейшей жизни он будет сотрудничать в научных проектах.
Монах
[ редактировать ]После окончания университета Орчард сначала преподавал в подготовительной школе, а затем в 1932 году принял монашеский постриг в аббатстве Даунсайд , приняв имя Бернард ; впоследствии он был рукоположен в священники в 1939 году. В Даунсайде он преподавал в школе, служил хормейстером и начал свою карьеру в качестве исследователя Библии под опекой аббатов Джона Чепмена и Кристофера Батлера . С 1943 года он воспользовался влиянием Divino afflante Spiritu , энциклики Папы Пия XII , чтобы приступить к работе над «Католическим комментарием к Священному Писанию» , который в конечном итоге был опубликован в 1951 году.
Школа Святого Бенедикта
[ редактировать ]После 13 лет работы в Даунсайде тогдашний аббат Сигеберт Траффорд поручил Орчарду возглавить школу монастыря Илинг. Основанный в 1902 году как зависимая территория Даунсайда, к 1945 году он находился в состоянии, в котором более вероятным казалось закрытие, а не дальнейшее развитие. Несмотря на это, Орчард с головой погрузился в задачу возрождения школы, которую он переименовал в Школу Святого Бенедикта , и к 1947 году ему удалось добиться признания Министерства образования как эффективной (что позволило ей участвовать в пенсионной схеме учителей). [ нужна ссылка ]
В 1951 году Орчард был принят на конференцию директоров , что дало школе Святого Бенедикта статус государственной школы , единственной католической дневной школы, достигшей этого положения. К 1959 году аббат Руперт Холл из тогда еще независимого аббатства Илинг был обеспокоен тем, что амбиции Орчарда в отношении школы превысили финансовые возможности монашеской общины , и потребовал, чтобы Орчард ушел с поста директора в 1960 году. Преемник Орчарда умер всего через один год. срок, и монах, назначенный на его место, подал в отставку через пять лет. В результате в 1965 году Орчарду пришлось вернуться на этот пост. Он держался до тех пор, пока дальнейший спор по поводу его амбиций по расширению не привел в 1969 году к его отставке во второй раз. [ нужна ссылка ]
Библеист
[ редактировать ]После завершения написания библейских комментариев в 1951 году и в дополнение к своим директорским обязанностям Орчард вместе с Реджинальдом К. Фуллером , своим бывшим однокурсником по монастырю Илинг, приступил к созданию нового перевода Библии, подходящего как для литургического , так и для академического использования, который был опубликовано в 1967 году. В возрасте 60 лет, освободившись от руководства школой, Орчард возобновил свою карьеру исследователя Библии всерьез . Он участвовал в создании в 1969 году и был вторым генеральным секретарем (1970–1972) Всемирной католической федерации и, проявив ту же энергию, очевидную при возрождении школы Святого Бенедикта, организовал и профинансировал серию международных конференций по Евангелию. В 1970-е годы он провёл четыре года в качестве духовного руководителя колледжа Беда в Риме и занял должность приглашенного профессора по изучению Нового Завета в Университете Далласа (в Далласе, штат Техас ), прежде чем вернуться в Илинг на остаток своей жизни. [ нужна ссылка ]
Следуя по стопам своего наставника Кристофера Батлера, Орчард, несмотря на общий научный скептицизм, продвигал гипотезу Грисбаха , которую он переименовал в гипотезу двух Евангелий. Это утверждало, что Евангелие от Матфея было первым, а Евангелие от Марка – третьим, являясь синтезом Евангелия от Матфея и Евангелия от Луки . До самой старости он оставался знакомым лицом в библейских кругах, читая по всему миру лекции в поддержку своей гипотезы. В возрасте 95 лет он публично отклонил приглашение Кормака Мерфи-О'Коннора , архиепископа Вестминстерского, присутствовать на лекции, которая поддержала бы приоритет Евангелия от Марка. Исследования и идеи Орчарда относительно Евангелий сохранены на сайте www.churchinhistory.org. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Возглавив пение в полдень 28 ноября 2006 года, 96-летний Орчард помолился у постели умирающего Дома Кевина Хорси . Они были последними выжившими членами общины Илинг до того, как она стала независимой в 1947 году. Той ночью они умерли с разницей в несколько часов. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Орчард, Бернард (1976). Мэтью, Люк и Марк . Решение Грисбахом синоптического вопроса. Том. 1. Манчестер: Койнония Пресс. ISBN 9780860880097 . ОСЛК 3562922 .
- ——— (1982). Краткое содержание Четырех Евангелий на английском языке .
- ——— (1983). Краткое содержание Четырех Евангелий на греческом языке . Эдинбург: Т. и Т. Кларк. ISBN 9780567093318 . ОСЛК 9707458 .
- ———; Райли, Гарольд (1987). Орден синоптиков: почему три синоптических евангелия? . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. ISBN 9780865542228 . OCLC 15283083 .
- ——— (1990). Эволюция Евангелий . ЦТС SC60. Лондон: Объединенное католическое общество истины . ISBN 9780851837994 . OCLC 59825652 .
- ——— (1993). Рожденный, чтобы быть королем - Эпос о воплощении (богословское применение гипотезы приоритета Матфея . Лондон: Ealing Abbey Scriptorium. ISBN 9780952210412 . OCLC 29594819 .
- ——— (1993). Происхождение и эволюция Евангелий . Лондон: Скрипторий аббатства Илинг. ISBN 9780952210429 . OCLC 315971139 . [ 2 ] - первоначально Эволюция Евангелий (1990)
Под редакцией
[ редактировать ]- ———, изд. (1951). Католический комментарий к Священному Писанию . Нью-Йорк: Томас Нельсон и сыновья. ОСЛК 2657334 .
- ———; Фуллер, Реджинальд К. , ред. (1966). Святая Библия: содержит Ветхий и Новый Заветы, исправленную стандартную версию, католическое издание . Торонто: Томас Нельсон и сыновья. OCLC 6699526 .
- ———; Фуллер, Реджинальд К. , ред. (1973). Общая Библия . Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ———, изд. (1969). Новый католический комментарий . Лондон: Нельсон. OCLC 668362759 .
Главы
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют номера ISBN для перечисленных книг . ( март 2014 г. ) |
- ——— (1979). «Многоточие и скобки в Гал. 2:1–10 и 2 Фес. 2:1–12». В Бенелли, Г .; Де Лоренци, Лоренцо (ред.). Павел Тарсийский – апостол нашего времени . Рим: Аббатство Святого Павла. OCLC 614071210 .
- ——— (1979). «Некоторые рекомендации по интерпретации Истории Евсевия . Эккл. 3.34-39». В Вайнрихе, Уильям К. (ред.). Эпоха Нового Завета: очерки в честь Бо Райхе . Том. II. Базель. стр. 393–403. OCLC 844929012 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ——— (1990). «Ответ Х. Меркелю (Древние святоотеческие свидетельства на Евангелия». В Дунгане, Дэвид Л .; Буасмар, М.Э .; Фармер, Уильям Рубен ; Нейринк, Франс (ред.). Взаимосвязь Евангелий . Bibliotheca Ephemeridum theologicarum Lovaniensium. Том 95. Левен: Издательство Левенского университета, стр . 591–604 .
- ——— (1992). «Марк и слияние традиций». В Нейринке, Франс ; ван Сегбрук, Франс (ред.). Четыре Евангелия — Festschrift Франса Нейринка . Том. 3. Левен: Издательство Левенского университета. стр. 779–800. ISBN 9789061864950 . OCLC 60241515 .
- ——— (1993). «Издание Евангелия от Марка». В Фоканте, Камилла (ред.). Синоптические евангелия — критика источников и новая литературная критика . Bibliotheca ephemeridum theologicarum Lovaniensium. Том. 110 (изд. Левен: Издательство Левенского университета, стр. 518–20. OCLC 902057788 .
Журнальные статьи
[ редактировать ]- ——— (1938). «Фессалоникянам и синоптические евангелия». Библика . 19 :19–42. [ 3 ]
- ——— (1938). «Отвержение Христа». Недостаточный обзор . ЛВИ : 410–26. [ 4 ]
- ——— (1939). «Гонение Христа». Недостаточный обзор . ЛВII : 189–98.
- ——— (1939). «Просмотр и обзор двухлетнего служения». Недостаточный обзор . LVII : 308–39.
- ——— (1939). «Святой Павел и книга Даниила». Библика . 20 : 172–79.
- ——— (1942). «Заметка о значении Послания к Галатам 2:3-5». Журнал богословских исследований . 43 : 173–77. [ 5 ]
- ——— (1944). «Новое решение проблемы Галатам». Бюллетень библиотеки Джона Райлендса . 28 : 154–74. дои : 10.7227/BJRL.28.1.9 . [ 6 ]
- ——— (1945). «Проблема Деяний и Галатам». Католический библейский ежеквартальный журнал . 7 : 377–97.
- ——— (март 1973 г.). «У нас общие молитвы: библейский аспект». Поклонение . 47 (3): 144–49. [ 7 ]
- ——— (1973). «Значение тонного эпиосии (Мф 6:11 = Лк 11:3)». Бюллетень библейского богословия . III (3): 274–82. [ 8 ]
- ——— (1973). «Многоточие между Галатам 2:3 и 2:4». Библика . 54 : 469–81.
- ——— (февраль 1974 г.). «Священническое обучение по Евангелию». Омнис Терра (английское издание) . 58 .
- ——— (1976). «Еще раз многоточие между Галатам 2:3 и 2:4». Библика . 57 : 254–55.
- ——— (1975–76). «Джон А.Т. Робинсон и синоптическая проблема» . Исследования Нового Завета . 22 : 346–452. [ 9 ]
- ——— (1978). «Дж. Дж. Грисбах: синоптические и текстовые критические исследования 1776–1976». Общество изучения Нового Завета . [ 10 ] [ 11 ]
- ——— (1978). «Все ли синопсисы Евангелия предвзяты?». Богословский журнал . 34 : 149–62.
- ——— (1979). «Почему ТРИ синоптических Евангелия?». Ирландский богословский ежеквартальный журнал . 46 (4).
- ——— (зима 1987 г.). «Решение синоптической проблемы». Бюллетень Священного Писания . XVIII (1). [ 12 ]
- ——— (январь 1988 г.). «Формирование синоптических евангелий». Недостаточный обзор . 106 (362): 1–16. дои : 10.1177/001258068810636201 . S2CID 134623493 .
- ——— (1993). «Создание и публикация Евангелия от Марка: историческое исследование». Анналы теологические . 1 : 369–93. [ 13 ]
- ——— (1996). «Dei Verbum и синоптические евангелия». Недостаточный обзор . 108 (372): 199–213. [ 14 ]
- ——— (октябрь 1995 г.). «Иосиф и безымянные священники его римской миссии» . Недостаточный обзор . 113 (393): 248–70. дои : 10.1177/001258069511339302 . S2CID 163305477 .
- ——— (октябрь 2001 г.). «Обручение и брак Марии с Иосифом». Гомилетический и пастырский обзор . ЦИИ (1). [ 15 ]
- ——— (ноябрь 2001 г.). «Обручение и брак Марии с Иосифом». Гомилетический и пастырский обзор . ЦИИ (2). [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дом Бернар Орчард» . Телеграф . 8 декабря 2006 г. Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ «Происхождение и эволюция Евангелий» (PDF) . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Фессалоникянам и синоптические евангелия» . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Отвержение Христа» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Орчард, Бернард (1942). «Заметка о значении Послания к Галатам 2:3-5». Журнал богословских исследований . ОС – XLIII (171–172): 173–177. дои : 10.1093/jts/os-XLIII.171-172.173 .
- ^ «Новое решение проблемы Галатам» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «У нас общие молитвы: библейский аспект» . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Значение тонного эпиосии (Мф 6:11 = Лк 11:3)» . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Джон А.Т. Робинсон и синоптическая проблема» . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ « PDF Дж. Дж. Грисбаха: синоптические и текстовые критические исследования 1776–1976 гг.» (PDF) . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Дж. Дж. Грисбах: синоптические и текстовые критические исследования 1776–1976» . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Решение синоптической задачи» . Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Создание и публикация Евангелия от Марка: историческое исследование» (PDF) . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Dei Verbum и синоптические евангелия» . Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обручение и брак Марии с Иосифом» . Проверено 15 ноября 2018 г.
- 1910 рождений
- смертей в 2006 г.
- Выпускники колледжа Фицуильям в Кембридже
- Британские римско-католические богословы XX века
- Английские римско-католические священники XX века
- Бенедиктинские ученые-библеисты
- Бенедиктинские богословы
- Английские бенедиктинцы
- Исследователи Нового Завета
- Люди из Бромли
- Люди, получившие образование в школе Святого Бенедикта, Илинг.
- Римско-католические учёные-библеисты
- Римско-католические писатели
- факультет Университета Далласа