Научный метод
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2008 г. ) |
Научный метод или стипендия — это совокупность принципов и практик, используемых учеными и учеными для того, чтобы сделать свои утверждения о предметах своих знаний как можно более обоснованными и заслуживающими доверия, а также сделать их известными научной общественности. Он включает в себя методы, которые систематически продвигают преподавание , исследования и практику в научной или академической области обучения посредством тщательного исследования. Стипендия носит творческий характер, может быть документирована, воспроизведена или усовершенствована, а также может подвергаться экспертной оценке с помощью различных методов. [1] Научный метод включает в себя подкатегории научного метода , с помощью которого ученые подкрепляют свои утверждения, и исторического метода , с помощью которого историки проверяют свои утверждения. [2]
Методы
[ редактировать ]Исторический метод включает в себя методы и рекомендации, с помощью которых историки исследуют первоисточники и другие свидетельства, а затем пишут историю . Вопрос о природе и даже возможности здравого исторического метода поднимается в философии истории как вопрос эпистемологии . Руководящие принципы истории, обычно используемые историками в своей работе, требуют внешней критики, внутренней критики и синтеза .
Эмпирический метод обычно понимается как сбор данных, на которых можно обосновать гипотезу или сделать вывод в науке . Это часть научного метода , но его часто ошибочно считают синонимом других методов. Эмпирический метод не имеет четкого определения и часто противопоставляется точности экспериментов, где данные возникают в результате систематического манипулирования переменными. Экспериментальный метод исследует причинно-следственные связи между переменными . Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к получению данных о мире и используется как в естественных, так и в социальных науках . Эксперимент можно использовать для решения практических задач, а также для подтверждения или опровержения теоретических предположений.
Научный метод относится к совокупности методов исследования явлений , приобретения новых знаний или исправления и интеграции предыдущих знаний. Чтобы называться научным, метод исследования должен быть основан на сборе наблюдаемых , эмпирических и измеримых данных с учетом конкретных принципов рассуждения . [3] Научный метод состоит из сбора данных посредством наблюдения и экспериментирования, а также формулирования и проверки гипотез. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение стипендии по сестринскому делу» . Американская ассоциация колледжей медсестер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 15 октября 2012 г.
- ^
- «Исторические методы» . Факультет истории: Оксфордский университет .
- Андерсен, Ханне; Хепберн, Брайан (2021). «Научный метод» . Стэнфордская энциклопедия философии . Лаборатория метафизических исследований Стэнфордского университета.
- ^ Исаак Ньютон (1687, 1713, 1726). «[4] Правила изучения натуральной философии », Philosophiae Naturalis Principia Mathematica , Третье издание. Общий Схолиум, содержащий 4 правила, следует за Книгой « 3 Система мира» . Перепечатано на страницах 794–796 перевода И. Бернарда Коэна и Энн Уитмен 1999 года, University of California Press. ISBN 0-520-08817-4 , 974 страницы.
- ^ «научный метод» . Словарь Мерриам-Вебстера .