Джон Чепмен (священник)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Джон Чепмен | |
---|---|
Настоятель Даунсайда | |
Церковь | Католическая церковь |
Установлено | 1929 |
Срок закончился | 1933 |
Предшественник | Леандер Рамзи |
Преемник | Бруно Хикс |
Личные данные | |
Рожденный | Генри Чепмен 25 апреля 1865 г. |
Умер | 7 ноября 1933 г. Аббатство Даунсайд, Страттон-он-те-Фосс , Сомерсет , Великобритания | (68 лет)
Похороненный | Даунсайд Аббатство |
Национальность | Британский |
Номинал | Римско-католический |
Предыдущий пост(ы) | Настоятель Даунсайда |
Альма-матер | Крайст-Черч, Оксфорд |
Джон Чепмен ОСБ (25 апреля 1865 — 7 ноября 1933) — английский римско-католический священник , 4-й настоятель аббатства Даунсайд английской бенедиктинской конгрегации с 1929 года до своей смерти, а также исследователь Нового Завета и патристики .
Он наиболее известен тем, что основал одну из частных школ в Великобритании : Worth , в Западном Суссексе .
Англиканское происхождение
[ редактировать ]Генри Палмер Чепмен родился в Эшфилде, Саффолк , в семье англиканского каноника Эли собора . Из-за слабого здоровья Генри сначала получил частное домашнее образование, а затем в Крайст-Черч в Оксфорде (1883–1886), где получил первоклассную степень в области великих классических произведений . На следующий год он остался в Оксфорде, изучая теологию, по которой получил третью степень (ср. «джентльменскую тройку» в США). [1] Однако для него это был важный год, поскольку в это время он решил принять сан в англиканской церкви . [2]
Пройдя обучение в Каддесдоне недалеко от Оксфорда, Чепмен был рукоположен в сан дьякона англиканской церкви в 1889 году и стал священником в приходе Сент-Панкрас в Лондоне. В это время он обнаружил, что его все больше беспокоит позиция англиканской церкви, и он покинул приход вскоре после Троицынского воскресенья. [3]
Часть серии о |
Христианский мистицизм |
---|
Обращение в католицизм
[ редактировать ]В декабре 1890 года Чепмен был условно крещен в католической церкви Бромптонского оратория . В апреле 1891 года он поступил в послушник иезуитов в Манреса-Хаус, Рохэмптон (ныне Паркстед-Хаус ), но через восемь месяцев решил уйти. [4]
Впоследствии он поступил в бенедиктинское аббатство Маредсу в Бельгии, где ему предшествовал друг из Каддесдона Беде Камм . Чепмену было дано религиозное имя «Джон», и он принес простые обеты 25 марта 1893 года. Он дал свои торжественные обеты в Троицу 1895 года. После своего священнического рукоположения в 1895 году он отправился в Эрдингтонское аббатство недалеко от Бирмингема , где оставался до 1912 года. , служа обществу в качестве начинающего мастера , а затем в качестве настоятеля . [5]
Проведя девять месяцев в Маредсусе, в феврале 1913 года Чепмен был назначен временным главой островной общины Калди (ныне базирующейся в аббатстве Принкнаш ), когда она была принята в Римско-католическую церковь в 1913–1914 годах. [5]
С началом Первой мировой войны Чепмен стал профессором теологии в аббатстве Даунсайд, присоединившись к многочисленным монахам, бежавшим из Маредсуса в Англию. [6] В начале 1915 года, когда эти монахи переехали в Ирландию, он стал армейским капелланом британских войск. После первоначальной подготовки его бригада прибыла во Францию в июле 1915 года. Осенью 1915 года он жил в окопах, пока стойкая травма колена не привела к его госпитализации в ноябре 1915 года. затем вернулся во Францию. В конце 1917 года его перевели в Швейцарию, где для лагерей военнопленных требовались многоязычные капелланы . Он оставался там до перемирия. [7]
Четвертый настоятель Даунсайда
[ редактировать ]В 1919 году Чепмен перенес свою монашескую стабильность в аббатство Даунсайд . Однако большую часть 1919–1922 годов он провел в Риме, работая в комиссии по пересмотру перевода Вульгаты Библии. [8] Он вернулся в Даунсайд в 1922 году, где в 1929 году община избрала его настоятелем. [5]
Будучи четвертым настоятелем Даунсайда, за свой короткий четырехлетний срок он помог превратить Даунсайд в современное аббатство в русле бенедиктинской традиции, а в 1933 году стал основателем Приората Уорт (который стал независимым от Даунсайда в 1957 году и аббатства Уорт в 1957 году). 1965).
Исследователь Нового Завета и патристики
[ редактировать ]Джон Чепмен не только с легкостью читал греческий и латынь, но также читал и писал по-французски, по-итальянски и по-немецки. Многие из его вкладов в библейские исследования и патристику оказались непреходящими, особенно его работа о Киприане , Иоанне Пресвитере и о приоритете Евангелия от Матфея , которое, как утверждал Чепмен в поддержку ранней церковной традиции, было первое написанное Евангелие (см. также Синоптическая проблема ).
Среди послушников , которых Чепмен облачил в монашеское одеяние, был в 1932 году Джон Бернард Орчард , который вскоре почувствовал желание последовать за своим настоятелем в исследовании приоритета Евангелия от Матфея в свете святоотеческих свидетельств и, в конечном итоге, после того, как он также построил краткий обзор четырех Евангелий на греческом и английском языках для облегчения изучения композиционной последовательности Матфей-Лука-Марк-Иоанн, который поддерживается некоторыми раннехристианскими авторами, произвел то, что, оглядываясь назад, можно считать синтезом его идей и идей его наставника.
Духовный руководитель
[ редактировать ]В свое время Чепмен был очень востребованным духовным наставником. Он опубликовал сборник писем под названием «Духовные письма» .
Работает
[ редактировать ]Чепмен внес ряд статей в Католическую энциклопедию отцов и соборов ранней церкви. [9]
- «Святой Ириней и даты Евангелий», JTS 6 (1904–5): 563–9.
- Заметки о ранней истории Евангелий Вульгаты , Оксфорд, 1908 г.
- Иоанн Пресвитер , Оксфорд, 1911 год.
- «Святой Павел и откровение святому Петру», преподобный Бен. 29 (1912): 133–47.
- Исследования раннего папства (1928, переиздание 1971 г.).
- Духовные письма , посмертно, Лондон, 1935.
- Мэтью, Марк и Люк , посмертно (под ред. Дж. М. Т. Бартона), Лондон, 1937 г.
- «Осуждение Папы Гонория» (Лондон, Общество католической истины, 1907 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хенли, Джон (5 июля 2012 г.). «Не судите соискателя по его диплому» . Хранитель .
- ^ Хадлстон, Роджер (1938). «Мемуары аббата Чепмена». Духовные письма дома Джона Чепмена OSB . Лондон: Шид и Уорд . п. 3.
- ^ Хадлстон 1938 , с. 5.
- ^ Хадлстон 1938 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с Рис, Дэниел (2013). «Чепмен, Джон (1865–1933)». В Уильяме М. Джонстоне (ред.). Энциклопедия монашества . Рутледж. ISBN 978-1-136-78715-7 .
- ^ Хадлстон 1938 , с. 13.
- ^ Хадлстон 1938 , с. 14.
- ^ Хадлстон 1938 , с. 15.
- ^ Католическая энциклопедия и ее создатели . Энциклопедия Пресс, Инкорпорейтед. 1917.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1865 рождений
- 1933 смерти
- Военнослужащие из Саффолка
- Люди из Эли, Кембриджшир
- Англиканские дьяконы XIX века
- Переходит в католицизм из англиканства
- Английские римско-католические священники XIX века
- Английские римско-католические священники XX века
- Христианские мистики XIX века
- Христианские мистики ХХ века
- Английские бенедиктинцы
- Английские христианские мистики
- Офицеры отдела капелланов Королевской армии
- Капелланы времен Первой мировой войны
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Бенедиктинские ученые-библеисты
- Ученые-патристики
- Настоятели Даунсайда
- Бенедиктинские мистики
- Английские военные капелланы
- Похороны в аббатстве Даунсайд
- Авторы Католической энциклопедии