Окада вода
(Перенаправлено с авиакомпаний Okada )
| |||||||
Основан | 1983 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | Сентябрь 1983 г. | ||||||
Прекратил операции | 1997 |



Okada Air был авиакомпанией в Бенин -Сити , Нигерия . Перевозчик был основан в 1983 году с парком Bac-One Eleven 300-х . [ 1 ] [ 2 ] и начал чартерные операции в сентябре того же года. [ 3 ] В 1984 году был приобретен Boeing 707-355c для грузовых операций. К 1990 году были куплены Ten One-Elevens , а еще восемь были приобретены в 1991 году. Компании получило право на эксплуатацию международных рейсов в 1992 году. [ 4 ]
Владелец Okada Air был главный Габриэль Игбищ , Исама Бенина. [ 5 ] В 1997 году компания была зарегистрирована.
Направления
[ редактировать ]Okada Air служил следующие направления на протяжении всей своей истории: [ 3 ]
- Abua - брак азикавеер энгпорт
- Бенин - аэропорт Бенина
- Enugu - рисует мой международный аэропорт
- Джос - Аэропорт Якубу Говона
- Кадуна - аэропорт Кадуна
- Кано - Международный аэропорт Маллам Амуу Кахарин
- Лагос - Международный аэропорт Муртала Мухаммед
- Порт -Харкорт - международный аэропорт Порт -Харкорт
- Дорога - Дорожный аэропорт
Исторические детали флота
[ редактировать ]- BAC One-Eleven-200
- BAC One-Eleven-300
- BAC One-Eleven-400
- BAC One-Eleven-500
- Boeing 727-200
- Boeing 707-300
- Boeing 747-100
- Дуглас DC-8-62
- Южная авиация Каравель
- Дорнер 228-100
- Pzl W-3 Sokół (один) [ 6 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Несчастные случаи со смертельным исходом
[ редактировать ]- 26 июня 1991 года: BAC One-Eleven 402AP , регистрация 5N-AOW, принудительное на 10 километрах (6,2 мили) от аэропорта Сокото из -за истощения топлива . Было три погибших, все они пассажиры. Самолет был отведен с первоначального города Бенин - Кано -Маршрута из -за плохой погоды в аэропорту назначения. [ 7 ] [ 8 ] : 22
Нерадосленные корпус
[ редактировать ]- 7 сентября 1989 года: BAC One-Eleven 320AZ , регистрация 5N-AOT, которая завершала пассажирские пассажирские услуги Lagos - Порт-Харкорт , была списана на жесткой посадке, вызванной плохой погодой в аэропорту Порт-Харкорт . [ 9 ]
- 1992: Dornier 228-100 , регистрация 5N-NOR, привела к повреждению вне ремонта при посадке в неизвестном месте в Нигерии. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «World Airline Directory - Okada Air» . Flight International . 143 (4362): 114. 24–30 марта 1993 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
- ^ «World Airline Directory - Okada Air» . Flight International . 125 (3908): 874. 31 марта 1984 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «World Airline Directory - Okada Air» . Flight International . 149 (4517): 73. 3–9 апреля 1996 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
- ^ Guttery (1998) , p. 146
- ^ Форрест, Том (1994). Прогресс африканского капитала: рост нигерийского частного предприятия . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета для Международного африканского института. ISBN 0-7486-0492-8 .
- ^ Салат, Дариус; Салат, Krzysztof; Wrona, Andrzej (2004). «W-3 пользователи вертолета» [W-3 Helicopter пользователи]. Аэроплан (в лаке). Ага. 5-6/2004 (50/51). Альтаирское агентство. П.
- ^ Описание несчастного случая для 5n-aow в сети авиационной безопасности
- ^
- «Обзор безопасности авиакомпании 1991 (стр. 20)» . Flight International . 141 (4303). 24 января - 4 февраля 1992 года. Архивировано с оригинала 5 августа 2013 года.
- «Обзор безопасности авиакомпании 1991 (стр. 21)» . Flight International . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года.
- «Обзор безопасности авиакомпании 1991 (стр. 22)» . Flight International . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Получено 5 августа 2013 года .
- «Обзор безопасности авиакомпании 1991 (стр. 23)» . Flight International . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года.
- «Обзор безопасности авиакомпании 1991 (стр. 24)» . Flight International . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года.
- «Обзор безопасности авиакомпании 1991 (стр. 25)» . Flight International . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года.
- «Обзор безопасности авиакомпании 1991 (стр. 26)» . Flight International . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для 5N-AOT в сети авиационной безопасности
- ^ Описание несчастного случая для 5N-AOR в сети авиационной безопасности
Библиография
[ редактировать ]- Guttery, Ben R. (1998). Энциклопедия африканских авиакомпаний . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN 0-7864-0495-7 .