Ничего не остается делать, кроме как плакать
Ничего не остается делать, кроме как плакать (Все, что мы можем сделать, это плакать) | |
---|---|
![]() Оригинальный постер фильма | |
Режиссер | Роберто Бениньи Массимо Троизи |
Автор сценария | Джузеппе Бертолуччи Роберто Бениньи Массимо Троизи |
Рассказ | Роберто Бениньи Массимо Троизи |
Продюсер: | Мауро Берарди Этторе Росбох |
В главных ролях |
|
Кинематография | Джузеппе Ротунно |
Под редакцией | Нино Баральи |
Музыка | Пино Донаджио |
Распространено | Группа Чекки Гори |
Дата выпуска |
|
Время работы | 113 минут |
Страна | Италия |
Язык | итальянский |
Театральная касса | 2,89 миллиона долларов (Италия) [ 1 ] |
Nothing Left в жанре фэнтези to Do But Cry ) — итальянский комедийный фильм 1984 года по сценарию, режиссуре и главных ролях Роберто Бениньи и Массимо Троизи .
Распределение
[ редактировать ]Были распространены три разные версии фильма, одна из которых расходится по концовке: эта версия, никогда не распространявшаяся на рынке домашнего видео ни в каком формате, была результатом другой сборки для трансляции по телевидению. Фильм впервые был показан по телевидению 8 декабря 1986 года на канале Canale 5 .
В 2006 году было выпущено издание DVD с новой расширенной версией фильма, продолжительностью в 18 минут, чтобы представить более полное развитие персонажа Астриахи. В марте 2015 года фильм вернулся в итальянские кинотеатры благодаря компании Lucky Red, которая распространяла отреставрированную версию комедии.
Сюжет
[ редактировать ]Действие фильма начинается в сельской местности Тосканы. Марио (уборщик) и его друг Саверио (учитель) останавливаются на железнодорожном переезде в ожидании прохождения поезда. Два друга доверяют друг другу. Помимо прочего, Саверио переживает за свою сестру Габриэллу, которая впала в депрессию из-за краха отношений с американским мальчиком. Ожидание продолжается, и в конце концов они решают отправиться в путь по полям. Через некоторое время они застревают на своей машине посреди сельской местности. Когда наступает вечер, начинается дождь. Двое находят ночлег в гостинице, в комнате, в которой уже живет другой человек.
На следующее утро, как только они просыпаются, они видят, как веселится гость, мочящийся из окна, но их смех тут же прерывается шипением убивающего его копья. Марио и Саверио видят влюбленных людей в черном плаще верхом на лошадях, спешат на первый этаж и находят других людей, одетых очень странно. Инкредукты заставляют себя говорить мужчине, где они оказываются и обнаруживают, что их жарят, воображаемая тосканская деревня, в 1492 году. Посчитав это сначала ужасной шуткой, они должны смириться с суровой реальностью, принимая гостей у Вителлоццо, брата об убитом Ремиджио, который рассказывает им об ужасной вражде с неким Джулиано дель Капечкьо, истребляющим его семью. Оказавшись в деревне, они знакомятся с Паризиной, матерью Вителлоццо и покойного Ремиджио, и начинают работать на их бойне.
В контексте деревни эпохи Возрождения происходят самые разрозненные эпизоды. Саверио сразу кажется комфортным, а Марио не хочет успокаиваться; Однако вскоре во время религиозного мероприятия Марио знакомится с Пиа, девушкой из богатой семьи, с которой он начинает видеть себя выглядывающим из-за стены ее дома. Тем временем Вителлоццо арестовывают, а Саверио и Марио пишут письмо Джироламо Савонароле тщетно , чтобы добиться его освобождения.
Саверио (который продолжает говорить Марио, чтобы тот спросил Пию, есть ли у него друг, который мог бы его познакомить) не скрывает определенной досады по поводу встреч Марио и юной Пии и жалуется, что ему всегда остается и только ему работать в мясной лавке. Движимый своим политико-интеллектуальным пылом, он убеждает своего друга поехать в Испанию, чтобы добраться до Христофора Колумба и отговорить его от отъезда в Индию и открытия Америки, чтобы в будущем его сестра не смогла встретиться с американским мальчиком, который оставил ее. В неустановленном месте они встречают прекрасную амазонку Астриаху, которая пугает их, бросая стрелу в их повозку.
На этом этапе история различается в зависимости от версии, стандартной или расширенной.
Стандартная версия
[ редактировать ]Во Франции Марио и Саверио встречают Леонардо да Винчи . Движимые неудержимым энтузиазмом, они пытаются предложить знания о современных изобретениях, таких как поезд, термометр, электричество и светофор; Поскольку Леонардо, по-видимому, изо всех сил пытается понять их запутанные описания, им обоим приходится смириться, чтобы объяснить ему игру с метлой.
В таверне они встречают Астриаху, которая рассказывает им, что ее задачей было предотвратить прибытие в Испанию любого иностранца, чтобы гарантировать отход кораблей Колумба. При этих словах они устремляются к испанскому берегу, так и не увидев трех каравелл.
Эти двое пытаются вернуться в Италию и с изумлением видят дым локомотива. Убежденные, что они вернулись в 20-й век, они неохотно обнаруживают, что водителем является Леонардо, который дорожит их учением и, видя их разочарование, заверяет их, что доходы от сделки будут разделены на равные части.
Расширенная версия
[ редактировать ]В расширенной версии от встречи с Леонардо ожидаются события, волнующие Астриаху.
Девушка говорит, что из-за них она не спала и не ела уже три дня и приказывает им вернуться к своему боссу Алонсо. Марио и Саверио не знают, кто такой Алонсо, и пытаются оправдаться. Когда девушка теряет сознание, Саверио помогает ей и сразу же влюбляется в нее. Выздоровев, Астриаха заставляет двоих последовать за ней к отцу. Саверио постоянно ухаживает за ней, но она, похоже, не отвечает. Однажды ночью она достигает Марио в конюшне, и они занимаются любовью. Саверио видит их и на следующее утро в отчаянии решает отомстить. Пока Марио отдыхает у реки, Саверио разговаривает с Астриахой и признается, что Марио на самом деле человек из Алонсо.
Женщина, презираемая, убегает. Марио злится, они дерутся, бьют друг друга, гоняются друг за другом, пока не доберутся до пляжа. Вместе они называют имя Колумба наверху подъемника, но обнаруживают, что три каравеллы уже стартовали. Обескураженный Саверио раскрывает Марио настоящую причину, по которой он хотел остановить штурмана: его сестра влюбилась в американского солдата на базе НАТО в Пизе, которого он считает идиотом. Если бы он мог помешать Колумбу открыть Америку, он также помешал бы отношениям своей сестры.
Обе версии объединяются в сцене пляжной гонки.
Производство
[ редактировать ]Съемки
[ редактировать ]Бениньи и Троизи в интервью рассказали, что сцену таможенного пропуска снимали снова и снова, потому что они оба не могли сохранять серьезность. Два комика к середине фильма отсняли столько лишнего материала, что были вынуждены стереть некоторые эпизоды, например тот, в котором в роли Савонаролы должен был выступать их общий друг Марко Мессери. Сцена, в которой Бениньи и Троизи пишут письмо Джироламо Савонароле, является данью сцене фильма «Тото, Пеппино и девчонка» , в которой главные герои пишут заколдованное письмо для девушки племянника. Во время регистрации в сельской местности Умбрии над Карло Монни (Вителлоццо в фильме) подшутили. Бениньи и Троизи заставили его произнести непристойные слова о матери Аманды Сандрелли, Стефании, тогдашней модной актрисе. Аманда, которая слушала этих двоих, подошла к автофургону Карло Монни и дала ему пощечину.
Места
[ редактировать ]Некоторые сцены из фильма снимались в больнице Браччано и на станции Капраника Скало, где находится железнодорожный переезд в начале фильма. Специальная сцена была снята в Пальяно , на территории природного заповедника Ла Сельва. А также финальная сцена с локомотивом типа Group 400 компании Ferrovie Calabro Lucane . Сцена встречи с Леонардо да Винчи была снята на берегу пруда Пелликоне, недалеко от Вульчи , в Лацио Маремма, на территории одноименной этрусской археологической зоны. Тропа, ведущая к озеру, украшена табличкой с фотографиями этих фильмов, свидетельствующей о том, что это место было съемочной площадкой. Сцена на пляже была снята в Кала-ди-Форно – в муниципалитете Мальяно в Тоскане – в самом сердце природного парка Маремма.
Бросать
[ редактировать ]- Роберто Бениньи, как Саверио
- Массимо Троизи, как Марио
- Ирис Пейнадо в роли Астриахи
- Аманда Сандрелли в роли Пиа
- Паоло Боначелли в роли Леонардо да Винчи
- Карло Монни : Вителлоццо
Прием
[ редактировать ]Этот фильм стал самым кассовым фильмом в Италии за год, собрав 2,89 миллиона долларов (5,78 миллиарда лир) в 12 ключевых городах. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Список научно-фантастических фильмов о путешествиях во времени
- Леонардо да Винчи в художественной литературе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «10 лучших итальянских кассовых сборов». Разнообразие . 1 мая 1985 г. с. 301.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1984 года
- Фильмы о путешествиях во времени
- Фильмы Роберто Бениньи
- Фильмы Массимо Троизи
- Научно-фантастические комедии 1980-х годов
- Итальянские научно-фантастические комедии
- Фильмы, написанные Пино Донаджио
- Культурные изображения Леонардо да Винчи
- Фильмы, действие которых происходит в 15 веке.
- Фильмы, действие которых происходит в 16 веке.
- комедии 1984 года
- Итальяноязычные фильмы 1980-х годов
- Итальянские фильмы 1980-х годов.
- Научно-фантастические фильмы 1984 года